Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новая структура ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области



2018-07-06 828 Обсуждений (0)
Новая структура ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области 0.00 из 5.00 0 оценок




Полностью усовершенствованная организационная структура ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области будет иметь смешанный тип оргструктуры Управления. Структура Управления в значительной степени не усложняется. Выявляется тенденция к проектированию оргструктуры интегрально-дифференцированного вида, которая формируется по линейно-функциональному и матричному принципу, выявляя новое подразделение труда.

Проектные и другие творческие группы имеют своюоргструктуру, свои оргсвязи, согласно требованиям к организации и самоуправляемости, предъявляемым к объектам. Их сферы ответственности разграничены.

В качестве руководителей творческих групп или команд выдвигаются лидирующие в профессиональном и организационном плане руководителя. Следовательно, множественность целей и стратегий управляемого объекта порождает множественность оргструктур, вариативную расстановку органов управления, смещение акцентов в их функционировании.

Таким образом, введение новой смешанной административно-управленческой структуры позволит добиться следующих положительных изменений: изменение мышления руководителей учреждения; заинтересованность руководителей и персонала в повышении профессионального уровня, приобретении практических навыков работы в условиях рынка.

2. Усовершенствовать информатизацию пенсионного обеспечения в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области. Она основана на использовании компьютерных средств, хранения, переработки и представления информации в разнообразном виде. Именно информационные технологии открывают широкую перспективу для наиболее адекватной реализации моделей мониторинга в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области и путь к построению всё более полных моделей деятельности руководителя и специалистов отделения.

3.Разработать новый официальный интернет-портал, который повысит информационную открытость и ускорение процесса обработок жалоб, претензийГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, что особенно важно в период вступления в действие новых пенсионных законов. Для посетителей сайта должны быть доступны все сведения об Управлении, график работы и приема граждан, последние новости. Каждый посетитель должен получить ответ на интересующий его вопрос, узнать о деятельности Управления, существующей пенсионной системе и мерах Правительства РФ по ее совершенствованию.

Основное меню сайта должно содержать две части. В первой должна быть представлена подробная информация о деятельности Управления, последние новости, а также сведения о деятельности управляющих компаний и негосударственных пенсионных фондов в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области.

Во второй, основной части, должны быть доступны сведения о пенсионной системе России, социальных услугах и программах, которые реализует ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, в частности, о возможности получения и использования средств материнского (семейного) капитала, программе государственного софинансирования пенсии, информация о системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Здесь можно было бы узнать о правах и обязанностях участников системы обязательного пенсионного страхования. Законодательная база должна быть структурирована по темам, что позволило бы легко найти нужный нормативно-правовой документ.

Необходимо, чтобы информационная база системы управления развития персонала в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областивключала следующую информацию.

Первый блок документов - должностные квалификационные характеристики, должностные инструкции кадров. В них должна быть представлена подробная информация о содержании труда по каждой должности и внутридолжностным категориям с указанием квалификационных требований.

Второй блок - документы, определяющие требования к личности работника. К ним относятся профессиограммы профессий и должностей.

Третий блок - программы образования и самообразования. В них описываются формы обучения, содержание образовательных программ, сроки подготовки, порядок освоения программного материала, которые обеспечивают приобретение требуемых знаний и позволяют выработать определенные качества.

Четвертый блок - системы оценки личностных и деловых качеств сотрудников, в том числе руководителей: аттестации, конкурсы, квалификационные испытания, которые должны подтвердить наличие у работника необходимой квалификации и профессионально значимых личностных качеств. Системы оценки позволяют составлять профессиональные персонограммы.

Персонограмма представляет собой ранговый список способностей конкретного человека по степени их развития, разрабатываемый, как правило, на основе тестирования. Сопоставление персонограмм и профессиограмм позволяет добиться оптимального соотнесения работников и должностей (рабочих мест), т.е. удовлетворить интересы как ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, так и отдельного работника.

Так, наличие и использование современных информационных технологий в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области окажет воздействие на систему управления персоналом и решит ряд актуальных задач, например, возможности дистанционной работы и интерактивного тестирования сотрудников, использование технологии сканирования и т.д.

Но здесь следует заметить, что внедрение этих задач сопряжено с разработкой организационного, методического, информационного и программного обеспечения, а также основано на использовании соответствующего технического обеспечения. Причем особенно важно, что из всех перечисленных видов обеспечения только два последних являются прерогативой специалистов в области программирования.

Все остальные виды обеспечения должны выполняться специалистами в области управления кадрами ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области.

Расширение границ применения современных информационных технологий, включая ресурсы Интернет, позволит ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области формировать более полную информационную базу о кадрах Управления по всем аспектам по сравнению с той, которая представлена в настоящее время в большинстве отечественных пакетов по управлению кадрами и ограничивающаяся, в основном, исключительно первичной учетной информации.

Таким образом, будут созданы условия для решения принципиально новых задач, к числу которых можно отнести задачу планирования и распределения работ.

4. Привлечение полной базы данных о кадрах ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области позволит подбирать персонал в соответствии со спецификой предстоящих работ, исходя из объективных профессиональных и социально-психологических характеристик персонала.

В качестве другой задачи можно назвать такую как создание платформы для получения информации об отклонениях в развитии кадровых процессов Управления, требующих тактического или стратегического управленческого воздействия.

В качестве таких комплексных индикаторов отклонений могут быть предложены:

- текучесть кадров;

- застой в движении кадров;

- старение кадров;

- снижение образовательного уровня кадров;

- снижение дисциплины и правопорядка;

- уровень динамики пополнения кадрового резерва;

- штатный некомплект (качественный и количественный);

- изменения качественного уровня принимаемого контингента кадров.

Расширение возможностей внедрения современных информационных технологий в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областив процессы управления кадрами призваны совершенствовать их в направлении оптимизации затрат на персонал и повышения эффективности управления учреждения в целом за счет рационального использования ее кадрового потенциала.

Также для устранения указанных проблем в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области также можно порекомендовать предлагать своим клиентам возможность дистанционного управления оформлением материнского капитала через интернет и телефон.

5. Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Пенсионного фонда в любое удобное время получать текущую информацию о необходимых для оформления документах, а также совершать операции оформлению сертификата. Использование фондом современных технологий позволит максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к его информации или потери информация.

Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронного оформления документов. Например, автоматизированная система оформления материнского сертификата позволит:

- получать информацию о программе «Материнский капитал»;

- получать отчеты об использовании средств материнского капитала;

- передавать в документы в электронном виде для проверки их наличия и достаточности для оформления материнского капитала;

- оформлять сертификат дома в режиме «online»;

- вести переписку с Пенсионным фондом.

Кроме того, для ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областирекомендовано приобрести и внедрить в работу автоматизированную систему интерактивного голосового обслуживания. Автоматизированная система интерактивного голосового обслуживания позволяет оперативно и в круглосуточном режиме получать по телефону или факсу информацию о работе программы «Материнский капитал», требования к оформлению сертификата на получение материнского капитала.

В настоящее время стремительными темпами происходит внедрение систем электронного документооборота в различных предприятиях всех уровней. В соответствии с этим можно ожидать, что автоматизированное оформление документов по получению материнского капитала значительно облегчит труд работников пенсионного фонда и сократит время на обслуживание клиентов.

Система пенсионный фонд-клиент в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту. Наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом.

Скорейшая автоматизация системы оформления материнских сертификатов имеет колоссальное значение для упорядочения документооборота, сокращения сроков оформления, сможет гарантировать от незаконного доступа к документам рожениц. Поэтому необходимо техническое оснащение ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областина базе современных персональных компьютеров, скорейшее внедрение локальных сетей по обработке данных матерей.

Предлагаемая автоматизированная система обработки данных предназначена для обмена электронными документами и связи между ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области и его клиентами и обеспечивает клиенту возможность оперативного управления собственными данными в Пенсионном фонде, минимизируя время прохождения документов при оформлении материнского сертификата.

Использование указанной системы позволяет избежать ошибок и возврата документов: уже при вводе документа дома через использование Интернет-портала система определит неверность его заполнения и подскажет правильное решение; обеспечивает внутреннюю автоматизацию: архивы всех документов и выписок хранятся в удобном для просмотра виде; отвечает самым жестким требованиям безопасности: действия любого пользователя, как дома, так и в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, фиксируются в журналах; весь обмен данными между клиентами и ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области надежно защищен.

Перечислим основные преимущества системы ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской с использованием информационных технологий перед традиционными способами обслуживания:

- у ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областипоявляется возможность работать с клиентом практически круглосуточно и при этом существенно сократить расходы на содержание своего отделения;

- клиент может осуществить оформление документов, не выходя из дома. С учетом транспортных проблем в современных городах это существенно упрощает процесс обработки данных для получения «Материнского капитала». Более того, в более широком смысле это приводит к тому, что клиент перестает быть территориально привязанным;

- внедрение автоматизированной системы позволит значительно сократить время на обслуживание и оформление материнского сертификата;

- решение задачи по оптимизации структуры Управления решено построить на увеличении скорости всех процедур сбора и обработки информации и создании такой организационной модели информационных потоков, которая позволит классифицировать сведения по различным параметрам, обеспечивая всю полноту информационного пространства.

При этом важным условием существования такого единого информационного пространства является своевременность обновления его содержания.

Таким образом, для клиента ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областиподключение к системе автоматизированного обслуживания коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области.

6. Совершенствование бизнесов–процессов

Анализ деятельности ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областивыявил необходимость совершенствования бизнес-процессов в учреждении с целью полной интеграции управленческого, финансового, налогового и бухгалтерского учета, обеспечивающей эффективную поддержку деятельности Управления, позволяющей повысить качество организационно-управленческих решений и п...

Для получения дополнительной информации и оперативного реагирования на нарушения в пенсионной сфере (не перечисление страхователями страховых взносов на ОПС застрахованных лиц; непредставление страхователями сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета и др.); коррупционные и другие правонарушения, совершаемые специалистами Управления. Мы рекомендуем организовать работу «телефона доверия», как наиболее востребованной населением и особенно удобной для пожилых граждан формы справочной службы.

В отличие от имеющейся «горячей линии», «телефон доверия» может работать круглосуточно, который в автоматическом режиме будет принимать звонки граждан. Звонившему необходимо будет представиться и передать суть сообщения, а также указать адрес, по которому ему будет направлен ответ. Конфиденциальность передаваемой информации гарантируется.

Анонимные сигналы, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не будут рассматриваться.

Вся информация, поступающая по «телефону доверия», будет фиксироваться в специальном журнале обращений, и доводиться до сведения управляющего. Специалисты, работающие с информацией, получаемой по «телефону доверия», будут нести персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

7.Совершенствование организационно-методического и правового обеспечения

Цель защиты прав и законных интересов граждан в указанной сфере может достигаться только в эффективном взаимодействии органов, осуществляющих управление государственным пенсионным обеспечением, с налоговыми органами, органами федеральной службы судебных приставов и другими федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

В условиях, реформирования системы социального обеспечения ежемесячное обеспечение отдельных категорий граждан не ограничивается одной лишь пенсионной выплатой, а представляет собой систему мер социальной поддержки, предоставляемых таким лицам различными органами государственной власти. Согласно, их правовому положению, с тем, чтобы величина трудовой пенсии по старости в совокупности с иными мерами социальной поддержки позволяла бы удовлетворять минимальные естественные потребности пенсионера.

Совокупный характер функций Управления обусловлен системой действующего правого регулирования социального обеспечения, предполагающей установление для лиц, приобретших право на получение трудовой пенсии. Иных мер социальной поддержки, которые в совокупности позволяли бы пенсионерам удовлетворять их минимальные естественные потребности.

ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, реализуя свою компетенцию, взаимодействует, прежде всего, с государственными органами и органами местного самоуправления. Вопросы этого взаимодействия регламентируются рядом федеральных законов, подзаконных актов и региональным пенсионным законодательством. В основном эта регламентация имеет косвенный характер и, тем не менее, содержит правовые основания для совместной деятельности указанных органов.

Прямое указание на необходимость взаимодействия различных ведомств содержится в Налоговом кодексе РФ, в силу которого наиболее обширной сферой сотрудничества указанных органов является информационный обмен.

Для организации взаимодействия с соответствующими органами исполнительной власти органы Управления заключают с ними различного рода функциональные соглашения либо принимают совместные акты, издают совместные письма разъяснительного характера.

Такого рода соглашения могут быть признаны разновидностью административных договоров, однако в отдельных случаях их юридическая природа такова, что они охватываются категорией административного акта, а не договора в частно-правовом смысле, поскольку являются правовой формой юридически властного волеизъявления органов исполнительной власти.

В ходе реализации комплекса мер по совершенствованию деятельности ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области и развитию в интересах граждан с целью повышения пенсионного обеспечения и дальнейшего формирования сбалансированной и прозрачной пенсионной системы рекомендуется:

- упрощать административные процессы в Управлении, обеспечивающие оказание услуг населению, и создать комфортные условия их получения;

- продолжать работу по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан;

- принять необходимые меры по укреплению исполнительской дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан;

- повысить личную ответственность специалистов Управления за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов;

- продолжить работу по повышению профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;

- своевременно и полно информировать руководителей Управления о проблемах, волнующих население;

- продолжить работу по совершенствованию форм и методов организации приема граждан в Управлении, уделяя при этом особое внимание работе клиентской службы;

- постоянно и планомерно проводить работу по повышению уровня информационно-аналитического обеспечения деятельности Управления;

- систематически анализировать характер и содержание поступивших обращений граждан, выявлять причины, порождающие обоснованные жалобы и принимать меры к их устранению;

- установить более тесное взаимодействие с территориальными органами государственной власти с целью решения проблем, поставленных в обращениях граждан;

- осуществлять постоянное информирование всех категорий граждан о новеллах в действующем законодательстве о пенсионном страховании, персональное консультирование, подготовку по каждому вопросу исчерпывающей наглядной информации;

- осуществлять планомерное взаимодействие со страхователями с целью обеспечения доходной части бюджета ПФР и актуализации информационной базы персонифицированного учета застрахованных лиц.

Таким образом, рекомендуемый комплекс мероприятий, как в части управленческого, организационно-технологического, методического обеспечения, так и в части правового обеспечения ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, будет способствовать совершенствованию организационных и правовых основ пенсионного обеспечения в Управлению. Так, и эффективному функционированию механизма взаимодействия учреждения с гражданами и страхователями, как системы сознательных и организованных взаимосвязей, посредством которых реализуются полномочия сторон, обеспечивается повышение эффективности выполнения возложенных на ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области законодательными актами РФ задач и функций.

 

 

Заключение

Пенсионное обеспечение является базовой и одной из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения. Результатом развития пенсионного обеспечения в России является создание достаточно прочной системы, при которой такой важной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, и использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет. Также при этой системе собираются необходимые статистические данные необходимые для дальнейшего развития пенсионного дела, и обязательные при прогнозировании необходимых средств, для обеспечения людей нуждающихся в социальной защите.

Пенсионный фонд Российской Федерации является крупнейшей системой оказания государственных услуг в области социального обеспечения. Необходимо отметить, что в последние года в пенсионное законодательство РФ неоднократно вносились изменения, затрагивающие все его стороны: круг обеспечиваемых пенсиями, условия их предоставления и размеры. Существенно расширился и продолжает расширяться перечень источников законодательства, регулирующих вопросы оказания услуг Пенсионным фондом в области социального обеспечения.

ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области является правоприемником соответствующего органа социальной защиты населения в части назначения (перерасчета) государственных пенсий, а также выплаты государственных пенсий и социальных пособий.

Основными задачами ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областиявляются: координация взаимодействия со страхователями - плательщикам страховых взносов в пенсионный фонд и застрахованными лицами; организация и ведение базы данных индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, финансирование выплаты пенсий, ежемесячных денежных выплат, организация их своевременной доставки.

Приоритетными направлениями в деятельности ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области остаются совершенствование процесса установления и выплаты пенсий, обеспечения полноты уплаты страховых взносов на пенсионное страхование, а также дальнейшее повышение уровня пенсионного обеспечения граждан, включая меры социальной поддержки.

По результатам анализа деятельности ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области были выявлены проблемные вопросы, требующие их оперативного решения на организационно-управленческом уровне. Так, была выявлено несовершенство организационной структуры ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области; недостаточное использование новых информационных технологий в системе управления: в т.ч. синхронизация информационных и финансовых потоков с использованием современных автоматизированных систем документооборота, слабое использование интернет-технологий, отсутствие своего официального интернет-портала; проблемы методического, кадрового и правового обеспечения деятельности ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, в т.ч.: длительность оформления услуг, слабая ориентация работников Управления в юридических тонкостях нормативных документов, отсутствие полной базы о кадрах, совершенствование механизма взаимодействия Управления с государственными органами и заинтересованными лицами, проблема отсутствия на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц данных о поступивших страховых взносах.

Для совершенствования деятельности ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области рекомендован комплекс мероприятий управленческого, организационно-технологического и методического обеспечения деятельности исследуемого учреждения. Так, введение новой смешанной административно-управленческой структуры позволит добиться следующих положительных изменений: изменение мышления руководителей учреждения; заинтересованность руководителей и персонала в повышении профессионального уровня, приобретении практических навыков работы в условиях рынка.

Расширение границ применения современных информационных технологий, включая ресурсы Интернет, позволит ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области формировать более полную информационную базу о кадрах Управления по всем аспектам, новый официальный интернет-портал повысит информационную открытость ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, современные автоматизированные системы документооборота интегрируют систему управления документами и бизнес-процессами в ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области.

Работа «телефона доверия», как наиболее востребованной форма справочной службы, будет особенно удобен для пожилых граждан.

С целью повышения пенсионного обеспечения и дальнейшего формирования сбалансированной и прозрачной пенсионной системы рекомендуется: продолжить работу по совершенствованию форм и методов организации приема граждан в Управлении, уделяя при этом особое внимание работе клиентской службы, постоянно и планомерно проводить работу по повышению уровня информационно-аналитического обеспечения деятельности Управления, систематически анализировать характер и содержание поступивших обращений граждан, выявлять причины, порождающие обоснованные жалобы и принимать меры к их устранению.

Рекомендуемый комплекс мероприятий, как в части управленческого, организационно-технологического, методического обеспечения, так и в части правового обеспечения ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области, будет способствовать совершенствованию организационных и правовых основ пенсионного обеспечения в Управлении, эффективному функционированию механизма взаимодействия учреждения с гражданами и страхователями как системы сознательных и организованных взаимосвязей, посредством которых реализуются полномочия сторон, обеспечивается повышение эффективности выполнения возложенных на Управление законодательными актами РФ задач и функций.



2018-07-06 828 Обсуждений (0)
Новая структура ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новая структура ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (828)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)