Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПОСОБЫ НАВИГАЦИИ (ДВИЖЕНИЯ) ПО РАЗДЕЛУ 1



2019-05-23 313 Обсуждений (0)
СПОСОБЫ НАВИГАЦИИ (ДВИЖЕНИЯ) ПО РАЗДЕЛУ 1 0.00 из 5.00 0 оценок




Материал, необходимый для отработки автоматизации зву­ка, появляется на экране после однократного нажатия левой кнопкой «мыши» на соответствующую «закладку» (кнопку).3

Для того чтобы открыть материал к определенному уроку,

необходимо:

сначала: установить курсор, имеющий вид стрелки, на нужную Вам букву правого или левого вертикаль­ного столбца (при правильном наведении курсор из­менит форму — «стрелка» превратится в «руку»);

после этого: один раз нажать левую кнопку « мыши »;

в результате откроется общий вид рабочей страницы {см. рис. 4-5).

Кнопки, используемые для навигации (движения) по мате­риалу рабочих страниц Раздела 1

♦ Кнопки дифференциации твердых и мягких соглас­ных звуков расположены в ЛЕВОМ НИЖНЕМ углу рабочих страниц (еж. рис. 6).


Рис . 6. Кнопка дифференциации твердых и мягких согласных звуков.

При однократном нажатии «мышью» на значок дифферен­циации твердых и мягких согласных звуков (курсор имеет вид «руки») на рабочей странице должна произойти смена изобра­жений: на экране должно появиться изображение (рисунок и текст), соответствующее выбранному для дифференциации звуку {см. рис. 7).

Рис . 7. Общий вид рабочей страницы после нажатия кнопки дифферен­циации твердых и мягких согласных звуков П/ГТ. 1 — кнопка диффе­ренциации глухих и звонких согласных звуков

♦ Кнопки дифференциации глухих и звонких соглас­ных звуков расположены в ПРАВОМ НИЖНЕМ углу рабочих страниц {см. рис, 8).

Рис. 8. Общий вид рабочей страницы после нажатия кнопки дифферен­циации глухих и звонких: согласных звуков. 1 — кнопка дифференциации количества предметов.

При однократном нажатии «мышью» на значок дифферен­циации глухих и звонких согласных звуков (курсор имеет вид «руки») на рабочей странице должна произойти смена изобра­жений: на экране должно появиться изображение (рисунок и текст), соответствующее выбранному для дифференциации зву­ку (еж. рис. 9).

♦ Кнопки дифференциации количества предметов (рас­положены в ПРАВОМ НИЖНЕМ углу РАЗВОРОТА рабочих страниц) (си. рис. 8).

При однократном нажатии «мышью» на значок диффе­ренциации количества предметов (курсор имеет вид «руки») на рабочей странице должна произойти смена изображений: на экране должно появиться изображение (рисунок и текст). соответствующее выбранному для дифференциации звуку (см. рис. 9).

 Рис. 9. Общий вид рабочей страницы после нажатия кнопки дифферен­циации количества предметов.

 

 

♦ Кнопки дифференциации твердых и мягких согласных звуков в произношении имен расположены в НИЖ­НЕЙ части рабочих страниц, соответствующих звукам Д-Д\ а также Й (см, рис. 10).

Рис. 10. 1 — кнопка дифференциации в произношении имен.

 

 


При однократном нажатии «мышью» на значок дифферен­циации твердых и мягких согласных в произношении имен (курсор имеет вид «руки») на рабочей странице должна произой­ти смена изображений: на экране должно появиться изображе­ние (рисунок и текст), соответствующее выбранному для диф­ференциации звуку (см. рис. 11).

Рис. 11. Общий вид рабочей страницы после нажатия кнопки диффе­ренциации в произношении имен.

♦ Кнопки сюжетной картинки расположены в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ углу рабочих страниц, соответствующих зву­кам Б-Б', Ш, Л-Л', Р-Р\ Й, Ц, Щ, Ч (см. рис. 12).

Рис. 12. 1 — кнопка сюжетной картинки.


При однократном нажатии «мышью» на кнопку сюжетной картинки (курсор имеет вид «руки») на рабочей странице дол­жна произойти смена изображений: на экране должно появить­ся изображение (рисунок), соответствующее выбранному для автоматизации звуку (еж. рис. 13).

Рис . 13. Общий вид рабочей страницы после нажатия кнопки сюжетной картинки.

Кнопки СЕРИИ сюжетных картинок расположены в ВЕРХ­НЕМ ПРАВОМ углу рабочих страниц, соответствующих звукам III и Ж (ел. рис. 14).4

 Рис. 14. 1 — кнопка серии сюжетных картинок.


При однократном нажатии «мышью» на кнопку сюжетной картинки (курсор имеет вид « руки ») на рабочей странице долж­на произойти смена изображений: на экране должно появиться изображение (серия из четырех рисунков), соответствующее выбранному для автоматизации звуку (еж. рис. 15).

Рис. 75. Общий вид рабочей страницы после нажатия кнопки серии сюжетных картинок.

♦ Кнопки возврата к ТЕКСТОВЫМ СТРАНИЦАМ:

появляются при однократном нажатии «мышью»
(курсор имеет вид «руки») на кнопки СЮЖЕТНОЙ
картинки или СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ картинок;

расположены в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ углу рабочих
страниц, соответствующих звукам Б-Б', Ш, Л-Л\ Ж,
Р-Р\ Й, Ц, Щ, Ч (см. рис. 16);

 Рис . 16. 1 — кнопка возврата к тестовым страницам.

 


• при однократном нажатии на них «мышью» (курсор имеет вид «руки») исчезают, выполняя функцию воз­врата к той рабочей странице, с которой начиналось движение к сюжетной картинке или серии сюжетных картинок (см. рис. 17).

Рис . 17. Общий вид рабочей страницы после нажатия на кнопку возвра­та к текстовой странице.

♦ Кнопка возврата к ИСХОДНОЙ СТРАНИЦЕ РАЗДЕЛА расположена в ВЕРХНЕМ ЛЕВОМ углу рабочих страниц (см. рис. 18).

 

Рис . 18. 1 — кнопка возврата к исходной странице Раздела 1.

При однократном нажатии «мышью» на кнопку (курсор имеет вид «руки») должна произойти смена изображений: на экране должен появиться титульный, исходный, лист Разде­ла 1 со всеми изображенными на нем кнопками навигации (см. рис. 19).

 Рис . 19. Титульный, исходный, лист Раздела 1 (общий еид) с изображе­нием используемых в нем кнопок навигации (движения).

 



2019-05-23 313 Обсуждений (0)
СПОСОБЫ НАВИГАЦИИ (ДВИЖЕНИЯ) ПО РАЗДЕЛУ 1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПОСОБЫ НАВИГАЦИИ (ДВИЖЕНИЯ) ПО РАЗДЕЛУ 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)