ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ
При необходимости или при желании завершить работу в программе необходимо: ♦ нажать кнопку «Езс», находящуюся в ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ углу КЛАВИАТУРЫ Вашего компьютера (при этом экранное изображение страницы должно уменьшиться); левой кнопкой «мыши» нажать на «крестик», находящийся в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ углу возникшей на экране уменьшенной страницы (после этого работа программы будет автоматически прекращена) — еж. рис. 28.
Рис . 28. Общий вид титульного листа Раздела 2 после нажатия на кнопку «Езс» на клавиатуре компьютера. 1 — кнопка прекращения работы электронной версии Альбома («крестик»).
Надеемся, что указания и рекомендации по работе с электронной версией Альбома: ♦ сделают ее простой и доступной, эффективной и интересной как для учителей, так и для учащихся; ♦ позволят учителю максимально разнообразить планируемые им тренировочные упражнения, а также дадут ему возможность двигаться от урока к уроку исходя из его индивидуального плана: а) последовательно (в соответствии с Программой обучения); б) избирательно, т.е. выбирая только те уроки, которые необходимы для закрепления или уточнения определенных навыков произношения. ЛИТЕРАТУРА Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. - СПб.: Библиополис, 1994. Волкова К Л. Методика обучения глухих произношению. — М.: Просвещение, 1980. ГезИ.И. Обучение говорению. — М.. 1980. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Развитие речи: Учебник для 1 класса. — М.: Просвещение, 1994. Жукова Н.С. Букварь. М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. Жукова Н.С, Мастюкова. Е.М., Филичева Т.Б, Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1990. Каше ГЛ. Формирование произношения у детей с общим недоразвитием речи. — М-: Изд-во АПН РСФСР, 1962. Ковшиков ВЛ. Азбука в картинках и стихах. — СПб., 1998. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. —М.: Просвещение, 1982. Крылова ИМ., Писарева И.Б., И патова НЛ. Букварь для подготовительного — первого классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-е отделение). — М. .'Просвещение, 1993. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ/ Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002. Основы теории и практики логопедии/ Под ред. Р.Е. Левиной. -М., 1968. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-е отделение). — М.: Просвещение, 1987. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1-4 классы). М., 1980. ТиграноваЛ.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. —М.: Просвещение, 2002. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М.: Просвещение, 1989. Чиркина Г.В., Комкова Н.Ф. Русский язык: Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений V вида (1-е отделение). — М.: Просвещение, 2000. ЭлъконинД.Б. Букварь/ Д.Б. Эльконин. Дораб. Г.А. Цукерман, Е.Ы. Бугрименко. — М.: Просвещение, 2001.
Содержание ВВЕДЕНИЕ ............................................................................. 3 ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В 1 КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛУ ВИДА............................... 7 ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММБ1 ПО ПРОИЗНОШЕНИЮ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ V ВИДА (1 КЛАСС) .............................................................................. 10 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ............................................ 10 ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ .................................................... 11 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ «ПРОИЗНОШЕНИЕ» В 1 КЛАССЕ........................................................................... 13 ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АЛЬБОМ............................................. 15 ОПИСАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО РЯДА ПОСОБИЯ ....................... 18 РАЗДЕЛ 1 ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ........................................... 18 РАЗДЕЛ 2 ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ АВТО МАТИЗ АЦИИ ЗВ У КОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ТЕКСТАХ...... 27 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИЕЙ АЛЬБОМА ........................... 35 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ..................................... 35 НАЧАЛО РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ........................................ 35 РАЗДЕЛ 1 ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ АЛЬБОМА ................... 36 Общие сведения о Разделе 1 ................................................. 36 Начало работы в Разделе 1 .................................................... 37 Структура раздела 1................................................................ 39 Способы навигации (движения) по Разделу 1 ……40 РАЗДЕЛ 2 ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ АЛЬБОМА .................. .49 Общие сведения о Разделе 2.................................................. 49 Начало работы в Разделе 2..................................................... 49 Структура Раздела 2............................................................... 51 Способы навигации (движения) по Разделу 2.................... 51 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ................................ 56 ЛИТЕРАТУРА ....................................................................... 58
Галина Васильевна Чиркина, Елена Николаевна Российская МИР ЗВУКОВ Альбом-пособие для учителя-логопеда к учебнику Чиркиной Г.В., Российской Е.Н. «Произношение. Мир звуков» для специальных (коррекционных) школ V вида 1-2 классы Главный редактор И.Ю. Синельников Ответственный за выпуск В.Е.Дремин Редактор И.В. Сецкая Корректор Ю.В. Петрова Верстка СИ. Чорненький Оформление обложки СО. Башакидзе. Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001. Подписано к печати 20.12.2003 Формат 60x90/16. Гарнитура Школьная. Объем 4 п.л. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Тираж 30 экз. Заказ № Издательство «АРКТИ* 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2. Тел.: (095) 742-1848
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |