Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ



2019-05-23 311 Обсуждений (0)
ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




При необходимости или при желании завершить работу в программе необходимо:

♦ нажать кнопку «Езс», находящуюся в ЛЕВОМ ВЕР­ХНЕМ углу КЛАВИАТУРЫ Вашего компьютера (при этом экранное изображение страницы должно умень­шиться);

левой кнопкой «мыши» нажать на «крестик», находящийся в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ углу возникшей на экране уменьшенной страницы (после этого рабо­та программы будет автоматически прекращена) — еж. рис. 28.

Рис . 28. Общий вид титульного листа Раздела 2 после нажатия на кнопку «Езс» на клавиатуре компьютера.

1 — кнопка прекращения работы электронной версии Альбома («крес­тик»).

 

 

Надеемся, что указания и рекомендации по работе с элект­ронной версией Альбома:

♦ сделают ее простой и доступной, эффективной и инте­ресной как для учителей, так и для учащихся;

♦ позволят учителю максимально разнообразить плани­руемые им тренировочные упражнения, а также да­дут ему возможность двигаться от урока к уроку исхо­дя из его индивидуального плана:

а)          последовательно (в соответствии с Программой обучения);

б)   избирательно, т.е. выбирая только те уроки, ко­торые необходимы для закрепления или уточне­ния определенных навыков произношения.

ЛИТЕРАТУРА

Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с деть­ми. - СПб.: Библиополис, 1994.

Волкова К Л. Методика обучения глухих произношению. — М.: Просвещение, 1980.

ГезИ.И. Обучение говорению. — М.. 1980.

Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Развитие речи: Учебник для 1 клас­са. — М.: Просвещение, 1994.

Жукова Н.С. Букварь.     М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.

Жукова Н.С, Мастюкова. Е.М., Филичева Т.Б, Преодоление об­щего недоразвития речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1990.

Каше ГЛ. Формирование произношения у детей с общим недо­развитием речи. — М-: Изд-во АПН РСФСР, 1962.

Ковшиков ВЛ. Азбука в картинках и стихах. — СПб., 1998.

Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. —М.: Просвещение, 1982.

Крылова ИМ., Писарева И.Б., И патова НЛ. Букварь для подгото­вительного — первого классов школы для детей с тяжелыми наруше­ниями речи (1-е отделение). — М. .'Просвещение, 1993.

Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных клас­сов, студентов педагогических училищ/ Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002.

Основы теории и практики логопедии/ Под ред. Р.Е. Левиной. -М., 1968.

Программы специальных общеобразовательных школ для де­тей с тяжелыми нарушениями речи (1-е отделение). — М.: Просве­щение, 1987.

Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяже­лыми нарушениями речи (1-4 классы). М., 1980.

ТиграноваЛ.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. —М.: Про­свещение, 2002.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произноше­ния. — М.: Просвещение, 1989.

Чиркина Г.В., Комкова Н.Ф. Русский язык: Учебник для 2 клас­са специальных (коррекционных) общеобразовательных учрежде­ний V вида (1-е отделение). — М.: Просвещение, 2000.

ЭлъконинД.Б. Букварь/ Д.Б. Эльконин. Дораб. Г.А. Цукерман, Е.Ы. Бугрименко. — М.: Просвещение, 2001.

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................  3

ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ

ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

В 1 КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ

(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛУ ВИДА............................... 7

ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММБ1

ПО ПРОИЗНОШЕНИЮ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ

(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ V ВИДА

(1 КЛАСС) .............................................................................. 10

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ............................................ 10

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ .................................................... 11

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ «ПРОИЗНОШЕНИЕ»

В 1 КЛАССЕ........................................................................... 13

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АЛЬБОМ............................................. 15

ОПИСАНИЕ

ИЛЛЮСТРАТИВНОГО РЯДА ПОСОБИЯ ....................... 18

РАЗДЕЛ 1

ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ

ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ........................................... 18

РАЗДЕЛ 2

ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ

ДЛЯ АВТО МАТИЗ АЦИИ ЗВ У КОВ

В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ТЕКСТАХ...... 27

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИЕЙ АЛЬБОМА ........................... 35

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ..................................... 35

НАЧАЛО РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ........................................ 35

РАЗДЕЛ 1 ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ АЛЬБОМА ................... 36

Общие сведения о Разделе 1 ................................................. 36

Начало работы в Разделе 1 .................................................... 37

Структура раздела 1................................................................ 39

Способы навигации (движения) по Разделу 1 ……40

РАЗДЕЛ 2 ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ АЛЬБОМА .................. .49

Общие сведения о Разделе 2.................................................. 49

Начало работы в Разделе 2..................................................... 49

Структура Раздела 2............................................................... 51

Способы навигации (движения) по Разделу 2.................... 51

ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ................................ 56

ЛИТЕРАТУРА ....................................................................... 58

 

Галина Васильевна Чиркина, Елена Николаевна Российская

МИР ЗВУКОВ

Альбом-пособие для учителя-логопеда к учебнику Чиркиной Г.В., Российской Е.Н.

«Произношение. Мир звуков»

для специальных (коррекционных) школ V вида

1-2 классы

Главный редактор И.Ю. Синельников

Ответственный за выпуск      В.Е.Дремин

Редактор      И.В. Сецкая

Корректор    Ю.В. Петрова

Верстка      СИ. Чорненький

Оформление обложки СО. Башакидзе.

Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001. Подписано к печати 20.12.2003

Формат 60x90/16. Гарнитура Школьная. Объем 4 п.л. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Тираж 30 экз. Заказ №

Издательство «АРКТИ* 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2. Тел.: (095) 742-1848

 


 



2019-05-23 311 Обсуждений (0)
ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)