Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки результатов деятельности учащихся в период



2018-06-29 363 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов деятельности учащихся в период 0.00 из 5.00 0 оценок




Прохождения преддипломной практики

Специальность 2 - 89 01 01 «Туризм и гостеприимство»

Баллы Показатели для оценки
(один) Практикант не готов к самостоятельной деятельности, не может применить знания программного учебного материала на практике, инструктивные указания не понимает, не может исправить допущенные ошибки после их анализа руководителем. Не ведёт отчетную документацию. Плохо ориентируется в программном материале.
(два) Учащийся выполняет практические действия только по предъявленному образцу, не может осуществлять действия в новых условиях. Не ориентируется в теоретическом материале, знает только отдельные сведения и факты, не может применить их на практике без помощи руководителя. Отчётная документация ведётся нерегулярно, поверхностно, допускаются существенные теоретические и методические ошибки.
(три) Практикант выполняет отдельные профессиональные действия: может воспроизвести часть материала экскурсии, выполнить некоторые функции туроператора, однако в работе допускает грубые ошибки, не достигает поставленной цели, не может поддерживать рабочую дисциплину, деятельность вызывает обоснованные нарекания администрации клиентов. Несвоевременно и не в полном объеме ведет документацию. Не может самостоятельно проанализировать и исправить допущенные ошибки.
  (четыре)   Испытывает затруднения в организации практической деятельности. Недостаточно хорошо владеет навыками общения с разными категориями граждан. В большинстве случаев действия выполняет без опоры на знания, допускает существенные ошибки. Недостаточно осознанно учитывает специфику профессиональной деятельности специалиста, устанавливая поверхностные связи между явлениями и фактами. Допускает ошибки в ведении отчетной документации.  
  (пять)     Действия выполняет без учета особенностей ситуации, недостаточно точно, четко и быстро, допускает ошибки. В сложных и неожиданных ситуациях ориентируется с трудом. Осуществляет организацию и содержание видов деятельности по удовлетворению потребностей клиентов недостаточно полно и самостоятельно.  
  (шесть)   Самостоятельно и осознанно справляется с содержанием профессиональной деятельности работников туристской сферы, опираясь на имеющиеся у него знания, допускает ошибки. В меняющихся ситуациях новых способов решения задач, как правило, не ищет. Оформляет отчетную документацию в основном по образцу, допускает незначительные ошибки.  
  (семь)   Самостоятельно, осознанно выполняет должностные обязанности, возможны незначительные ошибки. В соответствии с должностной инструкцией выполняет содержание профессиональной деятельности специалиста. Может найти правильный выход из сложной ситуации. Отчетную документацию ведет с учетом требований, предъявляемых к оформлению.  
  (восемь)   Постоянно, уверенно, в полном объеме и точно выполняет должностные обязанности специалиста, допускает единичные несущественные ошибки, исправляет их самостоятельно. Действия выполняет четко, уверенно, быстро, без особых усилий. Как правило, находит правильный выход из сложной ситуации. Добросовестно и ответственно относится к ведению документации.  
  (девять)   Уверенно, четко и точно выполняет задания различной степени сложности в знакомой и изменившейся ситуации. Допускает несущественные недочеты, исправляет их самостоятельно. Выполняет содержание профессиональной работы полно, глубоко, самостоятельно. Ведет документацию аккуратно, старательно. Оформление отвечает всем требованиям.  
  (десять)   Проявляет целеустремленность, ответственность, познавательную активность, творческий подход к выполнению всех заданий в период прохождения практики. Профессионально выполняет должностные обязанности турагента, устанавливает причинно-следственные связи между отдельными компонентами деятельности. Ведет аккуратно документацию в соответствии со всеми требованиям к ее оформлению. В нестандартных и изменяющихся условиях или ситуациях осознанно и оперативно использует имеющиеся знания и умения. Самостоятельно и творчески моделирует свою деятельность.  

Примечание. Отметка «0» (ноль) выставляется учащемуся при невыполнении программы практики.

 


Литература

1. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 7-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2007. – 496 с.

2. Менеджмент туризма: учеб. / Н.И. Кабушкин. – 7-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.

3. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие / Сак А.Э., Якименко М.В. – СПб.: Питер, 2007. - 432 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)

4. Можаева Н.Г. , Богинская Е.В. Туризм: учебник для студентов СПО / под ред. А.А.Скамницкого. – М.: Гардарики, 2007. – 270 с. : ил.

5. Образовательный стандарт. Среднее специальное образование. Специальность 2 - 89 01 01 «Туризм и гостеприимство». – Мн., МО РБ, 2008, 35 с.

6. Оказание туристических услуг: правовое регулирование / Бохан В.Ф.. – Мн.: «Дикта», 2009. – 156 с.

7. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т. М. Сергеева и др.; под общей ред. А.П. Дуровича. – 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2008. – 640 с.

8. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры туристических агентств, экскурсионных бюро, туроператоров. М.: Финпресс, 2003.

9. Газета «Туризм и отдых». htt/www. tio.by


Приложение 1

Образец



2018-06-29 363 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов деятельности учащихся в период 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки результатов деятельности учащихся в период

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)