Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчетно - пояснительная записка.



2019-05-24 277 Обсуждений (0)
Расчетно - пояснительная записка. 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

1.Задачи проекта задание на проектирование___________________________4

2.Последовательность выполнения проекта_____________________________5

3.Содержание проекта_______________________________________________6

4.Оформление проекта________________________________________ ____8

5.Исходные данные_____________________________________________ _17

6. Расчёт строительных площадей проектируемого холодильника______ __20

7.Расчёт грузового фронта и количества средств механизации________ ____22

8. План камер холодильника и экспликация помещений.___________ _ ___ 24

9. Расчёт ёмкости камер холодильника по загружаемым продуктам__ ___ 28

10.Теплотехнический расчет изоляции ограждающих конструкций______ __29

11. Расчёт теплопритоков в охлаждаемые помещения____________________37

12.Расчёт и подбор основного холодильного оборудования_________  ___41

 13.Описание холодильной схемы_____________________________________54

Список использованной литературы______________________________56

Приложения__________________________________________________57

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА  ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Завершающим этапом изучения курса «Холодильно-компрессорные машины и установки» является курсовой проект, который показывает умение учащихся выполнять основные теплотехнические расчеты, знание ими оборудования и схем холодильных установок, а также технологи­ческих процессов.

Для курсового проекта обычно предлагаются темы по проектированию торговых, распределительных и производственных холодильников неболь­шой вместимости, а также холодильников для хранения фруктов и овощей.

Работа над курсовым проектом должна подготовить учащегося к выполнению дипломного проекта, тема которого не должна повторять тему курсового.  

Основными темами курсовых проектов могут быть холодильники предприятий торговли и общественного питания, распределительные хо­лодильники различной вместимости, холодильники для хранения фрук­тов и овощей, производственные холодильники предприятий мясной и молочной промышленности, транспортные холодильные установки, сис­темы кондиционирования воздуха для создания комфортных условий (в залах кафе, ресторанов, кинотеатрах), технологические СКВ (для камер созревания сыров, сушки колбас), а также реконструкция дей­ствующих предприятий.«Холодильник при столовой, работающей на сырье, на 400 мест в зале в г. Волгограде»; «Распределительный холодильник вместимостью 500 т в г. »; «Производственный холодильник мясокомбината мощ­ностью 50 т в смену в г. Риге»;  вместимостью 500 т маслосырбазы в г. Угли­че»; «Система кондиционирования воздуха в кафе на 300 мест в зале в г. Ташкенте»;   

 

2.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Несмотря на многообразие тем курсового проекта, их выполняют в одинаковой последовательности. Это объясняется тем, что главным объектом проектирования является холодильная установка независимо от ее назначения, будь то охлаждение камер холодильника, охлаждение продуктов или материалов на производственных пред­приятиях, охлаждение воздуха в системе кондиционирования.

Проектирование любой холодильной установки можно подразделить на следующие основные этапы: выбор расчетных параметров; опреде­ление нагрузки на холодильную установку; расчет и подбор основного и вспомогательного оборудования и средств автоматизации; составление схемы холодильной установки или объединенной схемы холодильной установки и СКВ; принятие объемно-планировочных решений по раз­мещению основного и вспомогательного оборудования; разводка трубо­проводов и воздуховодов. Разработка объемно-планировочной и строи­тельной частей холодильника, магазина или здания с кондициониро­ванием воздуха носит в учебных проектах вспомогательный характер и поэтому выполняется в основном в объеме, необходимом для расчета нагрузки на холодильную установку и придания холодильной установке конкретного характера.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Расчетно - пояснительная записка.

 В расчетно-пояснительной запис­ке должны быть отражены все этапы выполнения проекта, приведе­ны необходимые теплотехнические расчеты, даны описания схем, обо­рудования, средств автоматизации и выполнены экономические расче­ты. Для пояснения отдельных расчетов в записке помещают схемы и рисунки (упрощенную планировку холодильника, конструкцию ограж­дений, расчетные схемы холодильных установок и др.).

Расчетно-пояснительная записка помимо основной части включает титульный лист, задание на курсовой   проект, содержа­ние и список использованной литературы. Объем расчетно-пояснитель­ной записки курсового проекта составляет 40 — 50 листов рукописного текста,  

Основная часть расчетно-пояснительной записки может состоять, например, из разделов, приведенных в задании на  курсовое проек­тирование. В зависимости от темы проекта количество и содержание разделов могут быть иными.

В разделе «Введение» следует указать  необходимость и целесообразность разработки заданной темы, дать краткую характеристику места пред­полагаемого строительства, показать перспективы развития промыш­ленности и сельского хозяйства в этом районе. В разделе «Выбор расчетного температурного режима» приводят виды продуктов, подлежащих хранению, структуру (состав) холодиль­ника, расчетные значения температуры и относительной влажности на­ружного и внутреннего воздуха, расчетные температуры грунта, воды в соответствии с районом строительства и расчетные температуры по­ступающих продуктов.

В разделах, связанных с выполнением расчетов, вначале дают крат­кое описание выполняемой в нем работы, приводят необходимые для расчетов формулы. Все величины, входящие в формулу, поясняют и приводят их размерности. В дальнейшем формулы не повторяют, а толь­ко дают на них ссылку. Результаты многократно повторяющихся рас­четов необходимо сводить в таблицы. Формы некоторых таблиц даны в соответствующих разделах, но это не исключает применения таблиц другой формы.

Основные сведения, необходимые для выполнения расчетов, содер­жатся в данной книге. Если этих сведений недостаточно, нужно поль­зоваться данными, приведенными в учебниках, справочниках, Строи­тельных нормах и правилах, а также в статьях в научно-технических журналах.

Если в расчетах приняты значения каких-либо величин, то необхо­димо давать ссылку на литературный источник. Особое внимание не­обходимо обратить на соблюдение размерностей и количество знача­щих цифр в числах, получающихся при расчетах.

При выполнении проекта часто приходится использовать данные из каталогов и справочников, которые не всегда еще приводятся в систе­ме единиц СИ. Поэтому, чтобы исключить ошибки, нужно при расчетах применять только систему единиц СИ.

Для пояснения отдельных расчетов в записке выполняют схемы и рисунки. Планировку холодильника в записке вычерчивают в одну ли­нию (без указания толщины стен и перегородок) в масштабе от 1:200 до 1:1000 — в зависимости от размеров холодильника.

Графическая часть проекта. При выполнении курсового проекта обычно составляют функцио­нальную схему холодильной установки. На функциональной схеме показывают все основное и вспомогательное холодильное оборудование (в соответствии с выбран­ным типом и количеством) и систему трубопроводов так, чтобы была ясна связь между элементами и принцип работы установки. Однако в схеме могут отсутствовать некоторые вспомогательные элементы, имею­щие второстепенное значение, и приборы автоматики.

 

 4.ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА



2019-05-24 277 Обсуждений (0)
Расчетно - пояснительная записка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчетно - пояснительная записка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)