Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Допуск, сертификаты и трофейка



2019-05-24 300 Обсуждений (0)
Допуск, сертификаты и трофейка 0.00 из 5.00 0 оценок




Все оружие и все доспехи на игре должны иметь паспорт допуска (оружие допущено) и сертификат (название). Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса. Паспорт не трофеится. На «откованное» оружие скотчем прикрепляется соответствующий сертификат. Сертификат допуска и паспорт оружия крепятся отдельно. На доспех наклеивать сертификаты необязательно, можно носить в поясной сумке или кармане владельца. 

Оружие и доспех трофеятся в виде сертификатов. Если доспех изрублен – сертификат перестает быть игровой ценностью (уничтожается, или в Стране Мертвых сдается мастеру).

Трофейка стрел и арбалетных болтов запрещена. Чужими стрелами и болтами пользоваться, даже по обоюдному согласию, НЕЛЬЗЯ.

Ношение порубленных доспехов (шлемов), одетыми на игрока – запрещено, то есть сразу после окончания боя, если с игрока были сняты все хиты доспеха, «железо» необходимо снять и переносить в руках.

 

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Если вы собираетесь ехать на игру воином – будьте добры, ознакомьтесь с реалиями доспехов на предлагаемый период и территорию. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности запрещено. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ пластиковых доспехов.

 

 

ТЕМЕРСКИЙ ДОСПЕХ (+ 1 хит)

(он же «Легкий», он же «Доспех школы Кота»)

● Голова: Материал - войлок, кожа, пластик, сталь. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.
● Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны). Кожаные, пластиковые нагрудники без поддоспешника.
● Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),
● Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

 

РЕДАНСКИЙ ДОСПЕХ (+3 хита)

(он же «Средний», он же «Доспех школы Грифона»)

● Голова: Материал - пластик, сталь. Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем. Шапель с горжето. Пластиковый шлем с подшлемником или подвесом в нутрии.
● Корпус: Материал - кожа, пластик, сталь. Стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин; доспех, сочетающий кожу и металл. Кожаные, пластиковые нагрудники с поддоспешником. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.
● Конечности: защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д), наручи прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти), панцершоссы с наколенниками, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая)

 

ДОСПЕХ БРИГАДЫ ИМПЕРА (+4 хита)

(он же «Тяжелый», он же «Каэдвенский», он же «Доспех школы Медведя»)

● Голова: Материал-сталь. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.
● Корпус: поддоспешник, стальная жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.
● Конечности: стальная/пластиковая сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные/пластиковые наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь/пластик), стальная/пластиковая защита кистей.

Стрелы и арбалетные болты тяжелый доспех не пробивают. Также тяжелый доспех не пробивается магией (в том числе файерболами красного сектора и магией ведьмаков).

 

Доспех любого уровня можно носить в любой части полигона, невзирая на его название. В ходе игры доспех можно улучшить артефактами или дополнительной проковкой (не за счет подъема хитовки, а увеличением числа иммунитетов от тех или иных воздействий).

 

ЩИТЫ.

Щит - любые разновидности. Главное требование – безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок). Щит обязательно должен быть окантован по краю кожей или тканью (железная окантовка или окантовка резиной не допускается). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью.

 

ДОПОЛНЕНИЯ.

- Кольчуга - диаметр проволоки не менее 1 мм. Внутренний диаметр кольца не более 1.5 см.
- Количество хитов может быть увеличено для игроков на ведущих ролях (прописывается в личном сертификате). Возможно увеличение хитовки за качество изготовления доспехов. Однако максимальный уровень хитов на игроке не может превышать 5 хитов.
- Бои без счета хитов проводятся на турнирах и между поединщиками, по договоренности.

Если вы затрудняетесь оценить хитовку вашего комплекса, сделайте фото брони и отправьте его мастеру по боевке. В отсутствие мастера по боевке – главному мастеру.

Оружие

Все оружие и доспехи допускаются Мастерами. Мастер может допустить или не допустить любую единицу оружия или доспехов. На одобренное оружие и доспех выдается метка допуска и сертификат. Сертификат является трофеем, в случае утери сертификата использование оружия и доспехов невозможно.

Всё оружие должно быть безопасно, выглядеть эстетически и максимально исторично. Допускаются клинки из следующих материалов: дерево, фанера, текстолит, дюраль (дюраль только для ножей и кинжалов), полипропилен, реактопласт, LARP. Толщина рубящей кромки не менее 8 мм. Вес не более 1,5 кг. Зазубрины на дюралевом и текстолитовом оружии не должны быть не глубже 2 мм, иначе оружие однозначно не допускается (все зазубрины должны быть максимально сглажены).

Все клинки должны быть металлического или черного цвета. У всех мечей и сабель центр тяжести должен быть максимально смещен к гарде. Каждый меч или сабля, должны иметь четко выраженное навершие, крестовину и скругленное (или эллипсоидное) острие (радиус скругления не менее 20 мм), лезвие должно иметь четко выраженную поражающую часть, т.е. не быть в сечении круглым, рубящая кромка должна быть скруглена.

Уточнение: оружие из реактопласта подлежит обязательному согласованию с мастером по боевке до игры. LARP-оружие в силу своей непрочности перед оружием из иных материалов владелец везет на свой страх и риск.

 

МЕЧ, САБЛЯ – допускаются клинки из фанеры (толщиной 10-15 мм, шириной 4-7 см), полипропилена, реактопласта, текстолита (толщиной 7-15 мм, шириной 4-5 см, индивидуальный допуск). Цвет клинка – черный и серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 8 мм, округление конца клинка не менее 20 мм, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетичный вид. Минимальная длина клинка 50 см, максимальная 90 см. Максимальный вес меча 1,5 кг. Снимает 1 хит. В ночное время (с 21.00 до 7.00) не действует нигде. А на территории Новигрода не действует вообще никогда.

Мечи, сабли из реактопласта допускаются при условии, что в них нет металлического сердечника. Подлежат обязательному согласованию с мастером по боевке до игры.

 

МЯГКИЙ МЕЧ – только рубящие удары. Действует только в черте Новигрода (в любое время), а на всей остальной территории полигона – только в ночное время (с 21.00 до 7.00). Материал - в основании полипропиленовая труба с надетой на нее вспененной изоляцией, LARP. Минимальная длина клинка 50 см, максимальная 90 см. Наличие сверху тканевого чехла черного или серебристого цвета - обязательно. Вес не более 1 кг. Снимает 1 хит.

 

ТЕМЕРСКИЙ НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева, текстолита, реактопласта, LARP. Имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Цвет клинка - серебристый. Длина лезвия не более 30 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Кинжал и нож не пробивают тяжелый доспех, даже если игрок без шлема (кроме, естественно, кулуарного убийства.) Действует в любое время везде, в том числе в Новигроде.

Ножи, кинжалы из реактопласта допускаются при условии, что их внешний облик не является современным. Подлежат обязательному согласованию с мастером по боевке до игры.

 

КОВИРСКИЙ НОЖ, КИНЖАЛ - имитация из дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Цвет клинка - серебристый. Длина лезвия не более 30 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Кинжал и нож не пробивают тяжелый доспех, даже если игрок без шлема (кроме, естественно, кулуарного убийства.) В дневное время (с 7.00 до 21.00) действуют везде, в том числе в Новигроде.  В ночное время (с 21.00 до 7.00) не действуют нигде.

 

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - пористая резина, LARP. Цвет - черный или серебристый. Материал древка только дерево. Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 100 см. Максимальный вес 1,5 кг. Снимает 1 хит. Действует в любое время везде, кроме Новигрода.

 

МОЛОТ - только рубящие удары. Материал боевой части - поролон, коврик-пенка, полипропилен. Наличие чехла обязательно (серебристый цвет). Ударная часть должна укладываться в квадрат от 10*10 см до 20*20 см, длина 15 см до 35 см. Длина рукояти от 40 до 100 см. Материал только дерево. Снимает 1 хит. Действует в любое время везде, кроме Новигрода.

 

КИСТЕНЬ - рукоять не менее 20 см и не более 60 см. Мягкая ударная часть – это гибкий элемент только из веревки толщиной не менее 0,8 см и не более 1,5 см. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Материал боевой части состоит из матерчатого мешочка шарообразной формы с мягким наполнением (только серебристый цвет). Материал древка только дерево. Снимает 1 хит. Действует в любое время везде, кроме Новигрода.

 

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 3м. Безопасный и эстетичный клиновидный наконечник с плоским окончанием диаметром не менее 50 мм. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит. В ночное время (с 21.00 до 7.00) не действует нигде. А на территории Новигрода не действует вообще никогда

 

АЛЕБАРДА - древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Снимает 1 хит. Материал – резина, реактопласт. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения.

Реактопластовые полэксы допускаются только с насадкой из строительной пены и дополнительной прокладкой на колющий пятак диаметром не менее 50 мм (плюс обшить тканью). Острая верхняя часть лезвия должны быть скруглена. Полэксы, а также иные виды алебард из реактопласта подлежат обязательному согласованию с мастером по боевке до игры.

Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца. В ночное время (с 21.00 до 7.00) не действует нигде. А на территории Новигрода не действует вообще никогда.

 

ЛУК и АРБАЛЕТ - стрела снимает 1 хит. Сила натяжения лука или арбалета не более 15 кг. Сила луков будет измеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг, то рекомендуем уменьшить длину стрелы).
Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например, мехом или кожей). Использование спортивных и блочных луков, а также покупных в магазине арбалетов – запрещено!
Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением.
Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются.
Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО. Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью запрещено.

Обращаем внимание, что с 21.00 до 7.00 луки и арбалеты не работают ни в одном из секторов полигона. А на территории Новигрода не действуют вообще никогда.

Каждая стрела сертифицируется «номерками», второй раз в данном боестолкновении использовать нельзя. Чужими стрелами и болтами пользоваться, даже по обоюдному согласию, НЕЛЬЗЯ.

 

Мечи и кинжалы желательно носить в ножнах.

Серебряные мечи используются только против монстров. Хитосъем по отдельным правилам.

 

КАТАПУЛЬТЫ и ТРЕБЮШЕ - допускаются при защите и штурме городов (замков). Все осадные орудия и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено.

Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными.

Действует в любое время везде, кроме Новигрода.

 

ЯДРО – шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно.

Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его оружие или щит, сразу «тяжранит».

 

БАЛЛИСТА, АРКБАЛЛИСТА – а также все остальные метательные машины, стреляющие дротиками - не допускаются.

 

ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА – изготовление и применение реальное.


ТАРАН  – изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д. Минимальная длина 1,5 м. Диаметр минимум 15 см. Обязательно наличие двух перекладин для ручного хвата.

 

ОСАДНЫЕ КОЛЬЯ - специальные деревянные колья для выворачивания бревен из стен и ворот. Изготовление и применение реальное.

 

Использование на штурме «кошек» и деревянных молотков запрещено.

Использование при штурме металлических тросов и стальных кольев также запрещено.

 Разрешены веревочные тросы.

 

 

Фортификация

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен, жердей, досок. Необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. Не разрешается строить на выносной стене зубцы или прикрывать выносные стены укрепленными выше них навесами.

Ширина ворот не менее 1 метра, высота проема от порога – не менее 160 см. Крепление ворот должно быть боковым либо нижним. Порог в воротах допускается не выше 20 см. Выводить ворота с выносной стеной можно лишь на пологую сторону. Минимальное свободное пространство перед воротами 5 метров. Перед воротами не должно стоять реальных деревьев. Ворота не должны быть завалены или заколочены. На территории крепости и перед ней не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий.

Допускается строительство внутренних крепостей.

Рвы копать нельзя. Рубка живых деревьев запрещена. Проблемы с лесниками — это ваши личные проблемы.

Обо всех сомнительных вопросах, возникающих при постройке желательно заранее спросить у Мастера, чтобы не пришлось переделывать. С момента начала Игры в крепость и из крепости можно будет пройти только через ворота. Штурмовая стена и ворота не должны выходить в реку, овраг или болото. Уважайте остальных игроков (да и мастера такую крепость не примут).

Крепость принимается Мастерами непосредственно перед Игрой.

 

НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА (также называется «засека») обозначается веревками белого цвета в ДВА ряда, или же нетканкой. Сигнальная лента к использованию в качестве засеки полностью исключается.

· Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы. Выводить засеку к воде возможно лишь по согласованию с мастерами.

· Некоторые персонажи (например, маги в телепорте) могут безо всякого вреда для здоровья проходить сквозь невыносные стены (засеки). Однако есть одна особенность: любая стена имеет свою плотность. И если засека представляет собой, к примеру, глухой и прочный плетень (или же сплошной ряд нетканки), то пройти сквозь нее нельзя. Проще говоря, при проходе сквозь стену запрещено ее ломать, сдвигать или раздвигать в стороны составляющие ее элементы. Также нельзя преодолеть засеку сверху или снизу (подкопом).

· Перенос засеки во время игры запрещен. Калиток на игре нет.

ЗАМОК – небольшой лагерь, городок, деревня, форт, имеющий штурмовые ворота с надвратной башней (либо без нее), либо проход в стене, минимум 1 метр шириной, не более 3 метра общей высотой. Остальные стены обозначены засекой.  

ДРУЖИННИК – обтянут пленкой, внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует оружие, здесь могут только отравить. Обыскивается. Горит. К разряду дружинников относятся аналогичные постройки – кабаки, лавки, храмы.

ДОМ – обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит.

 

Правила ночной боевки

С 21.00 до 7.00 везде, кроме «красного сектора», запрещены штурмы населенных пунктов, Но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле».Случайные боевые столкновения крупных отрядов в сумерках рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

 

В ночное время, то есть с 21.00 до 7.00, действуют только строго определенные виды оружия:

- Мягкий меч.

- Темерский нож, кинжал (дерево, тексталит, реактопласт, LARP).

- Топор.

- Молот.

- Кистень.
- Таран, осадный кол, штурмовая лестница, катапульта, требюше (только на территории «красного сектора»).

 

Не действуют и запрещены к использованию в ночное время, с 21.00 до 7.00, следующие виды оружия:

- Луки и арбалеты.

- Мечи, сабли.

- Ковирский нож, кинжал (дюраль).

- Копье.

- Алебарда.

 



2019-05-24 300 Обсуждений (0)
Допуск, сертификаты и трофейка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Допуск, сертификаты и трофейка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)