Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обучение ведьмаков Школ



2019-05-24 309 Обсуждений (0)
Обучение ведьмаков Школ 0.00 из 5.00 0 оценок




В ходе игры каждый персонаж может обучиться на ведьмака в одной из ведьмачьих Школ. Для этого у кандидата в профессиональные истребители нечисти должны быть в наличии доспех, шлем и меч/сабля (для обучения в Каэр Морхене – два меча), а также умение пользоваться оружием.

Если обучение проходит в Школах Кота, Змеи, Медведя или Грифона, то технически это происходит так:в строго установленное время  наставники собирают группу желающих (в любом количестве) на центральной площади своей Школы и объявляют старт обучения. В течение 6 часов ученики помогают учителям в решении насущных игровых задач. По истечении этого времени группа учеников и учителей вновь собирается на центральной площади своей Школы, чтобы провести финальное испытание Предназначением.

Для этого каждый ученик в присутствии мастера совершает бросок двух игральных костей (предоставляются мастерской группой). Бросок совершается в непрозрачном стакане, на поверхность Книги своей Школы. При выпадении любого дубля разрешается переброс. В зависимости от выпавшей суммы очков определяется уровень ведьмака и обретенные им способности:

I уровень (7 и выше) – возможность пользоваться знаком «Аард», иммунитет к ядам.

II уровень (8 и выше) – «Аард» и «Квен», иммунитет к ядам и оглушению.

III уровень (9 и выше) – «Аард», «Квен», «Гелиотроп», иммунитет к ядам, оглушению, бешенству, слепоте и чесотке.

IV уровень (10 и выше) – «Аард», «Квен», «Гелиотроп», «Игни», иммунитет к ядам, оглушению, бешенству, слепоте, чесотке и поджогу.

Соответствующие отметки мастер ставит в личный сертификат. Обретенные ведьмачьи способности являются мутациями и при сохранении могут быть загружены заново после гибели персонажа. Подъем уровня осуществляется на общих основаниях (новый набор в ученики, новое испытание, имеющийся уровень не может быть снижен).

Однако, если на любом по счету испытании Предназначением выпадает сумма очков меньше 7, ученик мгновенно гибнет и отправляется в Страну Мертвых.

 

Обучение ведьмаков Каэр Морхена

В легендарном замке обучение для не-ведьмаков длится ровно сутки, для ведьмаков какой-либо из Школ – 6 часов. Однако обучение здесь столь сложное, что из любого количества учеников каждые сутки остаться в живых (если не отказался от обучения еще в процессе) и завершить процесс учебы может не более чем 1 претендент.

Условия обучения и финальных испытаний ведьмаки Каэр Морхена определяют сами, они не должны противоречить правилам. Тот, кто все-таки рискнул и смог пройти весь путь Предназначения, обретает способность ко всем видам Знаков и ведьмачьих эликсиров, а также иммунитеты к большинству видов оружия, болезней и магии, оглушению, огню, ядам, пыткам, кулуарному убийству и лапам зверей.

Соответствующие отметки мастер ставит в личный сертификат. Обретенные ведьмачьи способности являются мутациями и при сохранении могут быть загружены заново после гибели персонажа.

 

 

АЛХИМИЯ

 

Наука использования различных веществ и ингредиентов для создания зелий и волшебных вещей. Для получения прав использовать алхимию, игрок должен подать на это заявку МГ, получить запись в личном сертификате и предъявить свой Черный ящик. Право на занятия алхимией есть у лекарей, магов, ведьмаков и ученых. У каждого алхимика есть свои возможности по созданию зельев и амулетов (зависит от того, что выдали мастера в черный ящик). Создавать волшебные вещи можно лишь в специальных лабораториях, и это могут только алхимики, закрепленные за этой лабораторией.

Каждому алхимику мастера выдают набор сертификатов зелий, которые те затем меняют в своих черных ящиках на травы и субстанции по специальным формулам. Изготовление зелья возможно только вне боевой ситуации. Для употребления зелья достаточно разорвать сертификат зелья. Использовать зелья в состоянии тяжелого ранения нельзя.

 

Травы и субстанции

Используются алхимиками (лекарями, ведьмаками, магами и учеными) для изготовления зельев, мутагенов и амулетов. Травы собираются кем угодно в лесу и вдоль дорог. Это сертификаты с символикой какой-либо лечебной травы. Всего на игре присутствует несколько видов трав, все они добываются в своих местностях, а также продаются в лавках и банках. Травами можно свободно меняться, торговать, использовать их в алхимии и так далее. То же самое можно делать с минералами и субстанциями нечисти.

 

Развитие персонажа

В ходе игры каждый персонаж может улучшить свои способности (преимущественно иммунитеты) за счет мутагенов. Так называются зелья, использование которых приводит к мутациям, сохраняющимся в теле персонажа даже после смерти. Обретенные способности при сохранении могут быть загружены заново после гибели персонажа. Мутант получает сертификат, подтверждающий его способности. Для получения данного зелья алхимик должен обладать особым гримуаром. И мутагены-зелья, и сами мутации имеют одно название. Мутации могут развиваться по четырем направлениям. Здесь приведены все их возможные виды. Внимание: на определенном уровне мутации могут изменять структуру тела, внешний облик и психику персонажа.

 

Разум – иммунитет к болезни Амнезия.

Нервы – иммунитет к болезни Бешенство.

Зоркость – иммунитет к болезни Слепота.

Здоровье – иммунитет к болезни Чесотка.

Крепость –иммунитет к оглушению без шлема.

Интеллект – иммунитет к пыткам, можно говорить неправду.

Закалка – иммунитет к огню, невозможно сгореть при поджоге.

Реакция – иммунитет к ударам меча и сабли.

Отражение – иммунитет к ударам мягкого меча.

Скольжение – иммунитет к ударам любого ножа или кинжала.

Поглощение – иммунитет к ударам топора.

Аннигиляция – иммунитет к ударам молота.

Скорость – иммунитет к ударам кистеня.

Ловкость– иммунитет к ударам копья.

Проворство – иммунитет к ударам алебарды.

Свист – иммунитет к стрелам и болтам.

Невидимость – иммунитет к попаданию ядра катапульты или требюше.

Отторжение – иммунитет к лапам, рогам, клыкам животных.

Движение - иммунитет к знаку «Даро!».

Сила - иммунитет к заклинанию Слабость.

Действие - иммунитет к заклинанию Паралич.

Вибрация - иммунитет к заклинанию Стекло.

Пустота - иммунитет к Файерболу.

Охлаждение - иммунитет к заклинанию Белое пламя.

Заморозка - иммунитет к заклинанию Кольцо огня.

Преодоление - иммунитет к заклинанию Ловушка (можно выбраться в любой момент).

Живость - иммунитет к заклинанию Некромантия (не превратиться в зомби).

Настойка Хаббла - иммунитет к заклинанию Комета.

Силовое Поле - иммунитет к заклинанию Градобитие.

Терминатор - иммунитет к знаку Аард.

Тройная Засека - иммунитет к знаку Квен.

Абсолютный Ноль - иммунитет к знаку Игни.

Стальной Желудок - иммунитет к ядам.

Регенерация – в небоевой ситуации восстанавливает все хиты, в том числе доспешные, через 5 минут.

Прочность - убивающие воздействия монстров и магии снимают 1 хит.

 

Амулеты

Для изготовления амулетов игрок заранее (до начала игры) подготавливает их антураж, после чего мастер сертифицирует их и помещает их в черный ящик лаборатории. Из черного ящика алхимик вынимает их при их изготовлении.

Черепаший камень – дает владельцу иммунитет к яду.

Корень дуба – дает владельцу иммунитет к болезням (кроме ангины, простуды и чумы).

Ловец снов – владелец не может умереть от поджога.

Зелья

Может употребить любой персонаж. Для этого игрок должен разорвать (имитация выпивания) сертификат соответствующего зелья.

Правды - выпивший игрок не может лгать 5 минут.

Регенерация - выпивший игрок восстанавливает все свои утраченные конечности и органы.

Противоядие - выпивший игрок излечивается от яда.

Лечение болезней - выпив данное зелье, игрок излечивается от одной болезни, на свой выбор (чума, ангина и простуда не лечатся).

 

Ведьмачьи зелья

Может употребить только ведьмак.

Ласточка – поднимает суммарную хитовку до 5 единиц на 1 час.

Чайка – восстанавливает 3 Аарда.

Филин – восстанавливает 3 Квена.

Раффар – восстанавливает 3 Гелиотропа.

Феникс - восстанавливает 3 Игни.

 

НЕЧИСТЬ

Часть нечисти может быть убита обычным оружием или магией, часть – только ведьмаками. Внешний вид лап, щупальц, а также иных поражающих органов нечисти будет впоследствии уточнен в бестиарии. Необходимое дополнение: большая часть нечисти является оборотнями. То есть: в обычном виде это люди или представители иных рас со всеми их обычными способностями. Могут жить среди городов и замков, посещать кабаки и жить ничем не примечательной жизнью. Но, одев костюм нечисти, они становятся нечистью и обретают все свойства нечисти. Вся нечисть, кроме мастерской, может быть подчинена определенным существам, о которых они будут знать. Возможно появление в правилах новых видов нечисти, предложения принимаются.

 

Накер – 1 хит. Агрессивные трупоеды, которые предпочитают нападать на путников стаями. Вооружены ножами или кинжалами, снимающими по 1 хиту. Поражаются всеми видами оружия и магии. Обитают в стороне от воды.

Утопец – 3 хита. Ударом когтя (кинжал, нож) или лапы (перчатка) снимает 1 хит. Уязвим для любого вида оружия и магии, предпочитает нападать на безоружных. Может орудовать в стае. Обвешан водорослями, обитает около воды.

Тать (мастерский разбойник) – хитовка по доспеху, хитосъем согласно вооружению. Разбойники появляются в заброшенных городах и замках, а также в укромных уголках леса. Они сидят у костра и шумно делят добычу. В некоторых случаях – ведут дневники. Агрессивны, случайных очевидцев пытаются убить. За пределы видимости своего костра не уходят.

Гуль – 4 хита. Неуязвим для магии и стрелкового оружия. Одет в лохмотья, на лице маска. Ударом руки (чумбар) снимает 1 хит.

Полуденница – 2 хита. Уязвима только для магии и серебра, касанием руки (ветка) снимает все хиты. Передвигается только пешком. Может накладывать чары. Обычный человек (не ведьмак или не маг) не может приблизиться к этой нечисти из-за охватывающего его страха, пока этого не позволит сама полуденница.

Болотная баба – 3 хита. Уязвима только для магии и серебра, попаданием шмата грязи (шишка) заставляет остановиться и закрыть глаза на 10 секунд. Касанием руки (ветка) снимает все хиты. Передвигается только пешком.

Призрак – внешне выглядит как обычный персонаж, только бледный. Хитовка по доспеху. Обитает в определенных местах, за пределами которых способности призрака заканчиваются. Способен мгновенно уходить и возвращаться из телепорта, снимая и надевая белый колпак. На территории мест обитания призрака можно услышать даже когда он в телепорте. Нанести вред призраку можно лишь ведьмачьим оружием, пока он не в колпаке. Сам призрак наносит вред оружием и касанием рук, снимая так по 1 хиту.

Вервольф - 1 хит. Волк-оборотень. Обязательно наличие шлема, стилизованного под волчью голову, реальная защита корпуса и рук (плотные укрепленные перчатки). Ударом лапы снимает 1 хит; схватив своими лапами за плечи – убивает сразу, не переводя в тяжран. Пробивает любой доспех.

Сильван - 3 хита. Как правило, заманивает путников игрой на музыкальных инструментах, ранит до обездвиживания и поедает. Бьет копытом (молот), снимая 1 хит за раз. Поразить сильвана можно только ведьмачьим оружием либо файерболом.

Леший - 3 хита. Бьет ветками, ударом переводит в тяжран. Передвигается шагом. Поразить лешего можно только ведьмачьим оружием либо файерболом. Реликтовое существо. 

Кайн – 1 хит. Существо с длинными когтями и черепом животного вместо головы. Древний леший. Живет на уединенном острове, охраняет Сердце Велена. Парализует (иммунитеты отсутствуют у большинства разумных существ) на 1 минуту диким воем, наложением рук на плечи убивает. Поражается только ведьмачьим оружием. Реликт, обитает исключительно на территории Велена.

Королевская стрыга - 5 хитов в любом облике. Приняв облик стрыги (маска или грим, мягкие когти-перчатки), криком парализует всех, не имеющих иммунитета к крику королевской стрыги, на 5 минут. Крик имитируется свистком. Касанием когтей мгновенно убивает жертву в любом доспехе. К когтям королевской стрыги также возможен иммунитет.

 

АРТЕФАКТЫ

 

Амулет Уробороса. Замкнутый сам на себя объект, который был создан застывшей во времени супружеской парой. Меняет свою форму в зависимости от фазы Луны. Открывает портал в бесконечное число миров.

Башмаки из кожи неккера. Ярко-красный цвет волшебной обуви наводит на мысли о содранной коже. Однако нет ничего более спорного. На того, кто в этих башмаках, не может напасть никакая нечисть.

Бездонный графин. Предмет, в котором при определенных условиях никогда не заканчивается любая налитая жидкость, в том числе зелья и эликсиры.

Башня Шутов. Карта, на которой изображена башня, в которую бьет молния. С вершины башни падают две человеческие фигуры. Универсальный ключ и активатор. 

Белок яйца гигантского сколопендроморфа-мутанта. Ингредиент, необходимый для успешной мутации в ведьмака. Можно отыскать в лаборатории Профессора Моро.

Экстракты Трав. Ингредиент, необходимый для успешной мутации в ведьмака.

Дневник профессора Моро. Подробное описание технологий и процесса мутации в ведьмака.

Белый Хлад. Пророчество Итлины можно услышать на каждой ярмарке, у каждой деревенской ведьмы, прочитать в каждой книге с рассуждениям о ворожбе. Все мы знаем, что "придет век Волчьей Пурги, Час Белого Хлада", что "мир умрет, погруженный во мрак". Но мало кто действительно понимает, что означают эти слова. В этой книге, входящей в сборник Гильфердинга «Легенды и предания Пустульских гор», собраны все простые и понятные трактования пророчества.

Буфункциональный рециркулятор сплавов и волокн. Необычное устройство неизвестного назначения. Входит в состав Камня Путника. Активиривать Камень Путника можно, применив два раза Игни и один Аард. Что при этом произойдет, неизвестно.

Блёд Аэдд. Он же Bloed Aedd, со Старшей речи «Кровавый осколок». Меч, которым, по легенде, можно поразить короля Дикой Охоты.

Бутафорский меч. Он же Blunt sword в жаргонном диалекте. Точная копия меча «Кровавый осколок», которым, по легенде, можно поразить короля Дикой Охоты.

Меч Предназначения. Всё, что известно об этом оружии, начертано на Кубке Забытых Королей из гробниц Брокилона. Говорят, что он способен рассечь всё возможное и невозможное, включая любое пространство и время.

Кубок Забытых Королей. Сосуд, питьё из которого стирает память. Обладает дополнительными свойствами, одно из которых – хранение времени.

Благовония. Коллекция духов, по аромату которых можно безошибочно отличить места ловушек от мест безопасных кладов.

Томик Высоготы из Корво. Легендарный труд Новигродского гуманистического философа-этика. Опять же, по легенде, его вручают каждому, кто достиг наивысших уровней в самосовершенствовании путем самоотречения, опыта и мутаций. Впрочем, как говорил сам Высогота (возможно) – «Не верь тому, кто не может сгореть».

Блокнот стихотворца Лютика. Записки известного виршеплета, представляющие собой малоразборчивые каракули, прочесть которые способны лишь те, кто хорошо знает поэта. Содержание неизвестно, может заключать в себе как важную информацию, так и пустую трепотню.

Диплом законопослушного налогоплательщика. Гарантирует обладателю 10-процентное увеличение стоимости товара при продажах его в любой мастерский банк. Однако в случае жульничества (например, передачи на время другим лицам) сулит ряд значительных невзгод, связанных с лишением возможности осязания, а также некоторых органов.

Мутагенератор . Уникальное устройство, созданное Регисом. Его основной функцией является трансмутация энергии электромагнитных волн тел мёртвых существ, убитых его владельцем, в мутагены. Мутагенератор создаёт мутаген после 10 убийств, причем его свойства выбираются случайным образом.

Орен смутьянки. Редкая монетка, обладатель которой получает право свободного прохода на территории Лысой Горы.

Первоклассные кузнечные инструменты. Поднимают уровень любого кузнеца и его кузницы до высшего, с возможностью отковки и починки доспехов и оружия вплоть до гроссмейстерского включительно. Разумеется, включают в себя набор необходимых сертификатов.

Чертежи доспехов Гроссмейстера. Схемы изготовления доспешных комплектов максимально возможного уровня, которые защищают практически от всех видов воздействий. По этим чертежам кузнецы высшего уровня могут отковать гроссмейстерские доспехи для ведьмачьих Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. А также аналогичный комплект доспехов Вероломца – для персонажа, который не является ведьмаком. Найти чертежи доспехов Гроссмейстера можно путем самостоятельного поиска, либо при помощи особых карт.

Карты Адальберта Кермита, Ибрагима Сави, Эдвина Грелоффа, Фердинанда Дуба, Якуба Лопатки, Эксимера Третьего и Герберта О`Хара. Записки исследователей, которые посвятили свою нелегкую и полную треволнений жизнь поискам чертежей доспехов Гроссмейстера.

Детская игрушка Цири. Добавляет владельцу 2 личных хита (но не превышая общую хитовку больше 5 хитов суммарно). Обладает дополнительными свойствами.

Гениталии статуи Режинальда. Добавляют владельцу 3 личных хита (но не превышая общую хитовку больше 5 хитов суммарно). Обладают дополнительными свойствами.

Шапка пожирателя огня. Этот предмет можно найти в лесу около Броновиц, где ее потерял Давид Афтенсборо, убегая от деревенского пса. Либо где-нибудь в другом месте. Защищает владельца от гибели при поджоге.

 

К следующему варианту правил список артефактов может быть увеличен.

 

 

КОНТАКТЫ

Главный мастер: Павел Лобанов (Палей) https://vk.com/id445396788

Главный мастер: Мария Чебенева https://vk.com/medvedicamari

Мастер по боевке: Александр Золотиков https://vk.com/id56804684

Мастер Страны Мертвых: Марина Ельцова (Тави) https://vk.com/id2320170

Региональный мастер Темерии: Александр Федотов https://vk.com/id88976635

Региональный мастер Редании: Антон Буторин https://vk.com/hello_vader

Региональный мастер Новигрода: Владимир Титов https://vk.com/id133455177

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ ИГРЫ



2019-05-24 309 Обсуждений (0)
Обучение ведьмаков Школ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обучение ведьмаков Школ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)