Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. В чем заключаются десять принципов повышения устойчивости крупных городов к бедствиям?



2018-06-29 421 Обсуждений (0)
Глава 2. В чем заключаются десять принципов повышения устойчивости крупных городов к бедствиям? 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В настоящей главе представлен краткий обзор "десяти принципов", включая важные и взаимозависимые меры, которые могут осуществлять местные органы власти для повышения устойчивости своего города к бедствиям. Здесь изложены обоснования для каждого принципа с указанием стратегических областей и ключевых мероприятий. Мероприятия, рекомендуемые в рамках каждого принципа, должны быть частью общего процесса планирования мер по снижению риска бедствий и должны влиять на разработку проектов и планов городского развития.

 

ВРЕЗКА: В Приложении 1 приводится перечень ключевых вопросов для сравнительной оценки и мониторинга достигнутого прогресса по каждому из десяти принципов.

 

Десять принципов повышения устойчивости крупных городов к бедствиям Краткий перечень Checkials for 1.Создать организационную систему и порядок координации, позволяющие уяснить суть риска бедствий и обеспечить его снижение на основе участия групп граждан и гражданского общества. Создавать объединения заинтересованных сторон на местном уровне. Добиться того, чтобы все структуры понимали свои функции в области снижения риска бедствий и обеспечения готовности. 2. Выделять средствана снижение риска бедствий и поощрять домовладельцев, семьи с низким уровнем дохода, сообщества, коммерческие предприятия и государственные структуры вкладывать ресурсы в сокращение факторов риска, с которыми они сталкиваются. 3.Обеспечить наличие свежих данных об угрозах и факторах уязвимости, проводить оценки риска ииспользовать их результаты в качестве основы для подготовки планов городской застройки и принятия решений. Обеспечить полный доступ населения к этой информации и планам по обеспечению устойчивости вашего города и проведение всестороннего обсуждения такой информации и планов. 4.Вкладывать средства в важные объекты инфраструктуры, способствующие снижению риска (например, ливневые коллекторы), обеспечить их техническое обслуживание, и модифицировать их, где это необходимо, с учетом изменения климата. 5.Оценить безопасность всех учебных и медицинских учреждений и провести их реконструкцию в случае необходимости. 6.Внедрить реалистичные строительные нормы и принципы территориального планирования, учитывающие существующие факторы риска, и обеспечить их соблюдение. Выделять безопасные земельные участки для граждан с низким уровнем дохода и, где это возможно, обеспечить реконструкцию жилья на участках стихийной застройки. 7.Обеспечить проведение в школах и местных сообществах образовательных и обучающих программ по снижению риска бедствий. 8. Обеспечить защиту экосистем и природных защитных зон для смягчения последствий наводнений, штормовых нагонов и других угроз, которым может быть подвержен Ваш город. Адаптироваться к изменению климата, используя передовые методики снижения риска. 9.Внедрять системы раннего оповещения и наращивать потенциал управления при чрезвычайных ситуациях в своем городе и регулярно проводить учения по повышению готовности населения. 10.После любого стихийного бедствия учитывать в первую очередь потребности пострадавшего населения при осуществлении мероприятий по восстановлению и предоставлять населению и организациям на базе сообществ помощь в планировании и реализации мероприятий по восстановлению, включая ремонт жилищ и восстановление средств жизнеобеспечения.

Принцип 1: Организационная и административная структура

"Создать организационную систему и порядок координации, позволяющие уяснить суть риска бедствий и обеспечить его снижение на основе участия групп граждан и гражданского общества. Создавать объединения заинтересованных сторон на местном уровне. Добиться того, чтобы все структуры понимали свои функции в области снижения риска бедствий и обеспечения готовности."

Зачем?

Для обеспечения эффективности и внесения вклада в развитие и безопасность города управление риском бедствий и понимание потенциальных угроз, которые представляют собой сложные события, должно основываться на комплексном подходе и вовлечении руководителей местных органов власти, должностных лиц и служб города, представителей научных кругов, бизнес-сообщества и групп граждан. Опыт, полученный в ходе реализации Хиогской программы действий, показывает, что наличие надлежащих стратегий и организационной структуры является непременным условием принятия решений и реализации эффективных мер в области снижения риска бедствий. При условии децентрализации полномочий, выделения ресурсов и участия всех основных групп и заинтересованных сторон в структурах, отвечающих за планирование, реализацию и мониторинг, организационная структура способствует выполнению задач развития города и обеспечению его устойчивости.

Перечень мер

Создайте или укрепите организационный и координационный потенциал на уровне города

Назначьте одно из ведомств или создайте специальную структуру в городской администрации для управления механизмом координации деятельности различных департаментов и других участников.

Определите и регулярно пересматривайте функции и обязанности задействованных департаментов и служб; определите для каждой структуры границы ее полномочий.

Вовлекайте различные стороны, добровольцев, НПО, представителей научных кругов, бизнес-сообщества и т.д. и поощряйте привлечение к этому процессу организаций на базе сообществ на максимально раннем этапе.

ВРЕЗКА:Задачи координационной структуры/ ведомства могут включать подготовку кампаний по повышению осведомленности, координацию работ по проведению оценки риска и составлению планов снижения риска бедствий, работу по включению планов обеспечения устойчивости в стратегии городского развития, подготовку стратегий и проектов мобилизации ресурсов и отслеживание достигнутого прогресса. Планирование мер по снижению риска должно обеспечить более эффективную работу всех задействованных сторон при возникновении чрезвычайных ситуаций и на этапе восстановления.

Создайте законодательную базу для обеспечения устойчивости и снижения риска бедствий

§ Определите обязанности, ограничения и возможности, которые действующие планы и инструкции в области городского развития, национальное законодательство и нормативные акты налагают на администрацию города; усовершенствуйте местную нормативную базу с учетом критериев устойчивости.

§ Издайте на уровне города приказы, поддерживающие меры по снижению риска бедствий во всех секторах (государственном и частном).

§ Обновите нормы и положения в области охраны окружающей среды, строительства и планирования с акцентом на снижение риска и закрепите их посредством проведения новых исследований по оценке риска.

§ Заложите в положения определенные возможности гибкого их применения для районов с низким уровнем дохода, но не в ущерб безопасности.



2018-06-29 421 Обсуждений (0)
Глава 2. В чем заключаются десять принципов повышения устойчивости крупных городов к бедствиям? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. В чем заключаются десять принципов повышения устойчивости крупных городов к бедствиям?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)