Определите характер и масштабы риска бедствий
§ Под руководством соответствующего департамента городского правительства подготовьте комплексную оценку риска и карты риска, отражающие различные сценарии ущерба, включая последствия изменения климата, используя для этого специалистов из соответствующих городских учреждений или технических институтов. § Заручитесь, в случае необходимости, технической помощью национальных, региональных и международных экспертов. Обязательно консультируйтесь с местными заинтересованными сторонами и привлекайте их к работе. Информируйте общественность о ходе работ.
ВРЕЗКА: Основные компоненты оценки риска включают: o Данные прошлых лет об ущербе: Создайте и поддерживайте обновляемую базу данных об ущербе в результате бедствий, возникавших в прошлом, а также о существующих потенциальных угрозах городу. o Оценка угрозы: Определите и занесите на карту характер, участки, интенсивность и вероятность реализации угроз (включая природные события, техногенные и другие угрозы, возникающие в результате деятельности людей). o Оценка уязвимости: Определите степень уязвимости и подверженности угрозам населения, секторов развития, инфраструктуры и текущих или планируемых городских проектов. Составьте карты и ведите работу с населением в районах повышенного риска. o Оценка потенциала: Определите потенциал и ресурсы, имеющиеся у учреждений, а также на уровне кварталов и районов. Распространяйте информацию о риске и используйте ее при принятии решений о развитии § Определите приоритетность мер, исходя из анализа плана города, зонирования землепользования, инвестиционных решений и наихудших вариантов развития событий, для разработки планов готовности и учений. § Публикуйте результаты на Интернет-сайтах и в других средствах массовой информации. § Обновляйте оценку риска - желательно каждый год. ВРЕЗКА:Результаты оценки риска помогут местным органам власти, инвесторам и населению в целом получать выверенные и самые последние данные, карты и другие сведения об угрозах, факторах уязвимости и риска для принятия решений о своевременном принятии мер до, во время и после бедствия. Создайте географическую информационную систему и систему мониторинга, охватывающую всю территорию города § Взвесьте возможности создания единой географической информационной системы и системы мониторинга, позволяющей всем заинтересованным сторонам, включая гражданское общество, производственные отрасли (например, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, торговлю и туризм) и научно-техническое сообщество, вносить в нее данные и иметь доступ к данным этой системы. § Результаты вносите в городскую географическую информационную систему (ГИС). Национальные и городские правительства вводят требования об экспертизе проектов Влияние риска бедствий на новые проекты, направленные на развитие Многие страны, особенно в Латинской Америке, имеют системы оценки воздействия риска бедствий на объекты производственной инфраструктуры. В отчете МСУОБ ООН о глобальной оценке за 2011г. упоминается Перу - страна, одной из первых закрепившая законодательно требование о проведении экспертизы всех проектов государственных инвестиций на предмет учета риска бедствий. Если проект не учитывает аспекты риска, он не получит финансирование. Из общего объема инвестиций, утвержденных в 2008г. и составивших 10 млрд. долларов США, половину должны были осуществлять местные органы власти. Подобным же образом, в рамках программы по управлению риском бедствий г. Кейптаун ввел принцип, согласно которому муниципальный центр по СРБ должен обязательно привлекаться к экспертизе всех проектов, направленных на развитие. Дополнительные сведения о возможностях и стимулах в области управления деятельностью по СРБ можно получить по адресу:http://tinyurl.com/7sganme. С программой г.Кейптауна по СРБ можно ознакомиться здесь: http://tinyurl.com/cw9n22x Сбор данных и картирование риска для планирования городской застройки Махила Милан - это женская организация принимающая на себя руководящие функции на участках стихийной застройки. Процесс картирования в Куттаке (Индия)осуществляется организациями на базе сообществ, в состав которых входят жители участков стихийной застройки и других районов, в рамках партнерства между местными группами Махила Милан и федерациями жителей местных трущоб. Собранные данные используются для создания цифровых карт для властей города, а также для обсуждения возможностей предоставления поддержки в реконструкции и переносе жилищ для снижения риска бедствий. Эта методика применяется для оценки всех участков стихийной застройки. Она позволяет получить точную, подробную и разукрупненную базу данных по факторам риска и уязвимости для всего города, определяющую границы всех участков стихийной застройки. Дополнительная информация представлена на сайте: http://tinyurl.com/7wg3ktd
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |