Эмоционально-волевой сферы и поведения
УТВЕРЖДАЮ Директор Института детства _________ Р.О. Агавелян (подпись) (И.О. Фамилия) 28октября 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование
Профиль: «Дошкольная дефектология» Уровень высшего образования: Бакалавриат
Форма обучения: очна
Программа подготовки: Прикладной бакалавриат
Новосибирск 201
СОСТАВИТЕЛЬ: канд. психол. наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии О.Ю. Пискун ______________. (подпись)
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры коррекционной педагогики и психологии (протокол № 1 от 07 сентября 2015 г.)
Заведующий кафедрой _______________ Т.В. Волошина Коррекционной педагогики и психологии (подпись) (И.О. Фамилия) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место дисциплины в структуре образовательной программы Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 44.03.03 Специальное дефектологическое образование утвержденным приказом Минобрнауки России от 1 октября 2015 г. № 1087 вступил в силу 14 ноября 2015 г., проектом профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)». Дисциплина является обязательной дисциплиной вариативной части Блока 1 «Дисциплины» учебного плана образовательной программы, изучается в 3, 4 семестрах. Трудоемкость дисциплины: 5 ЗЕ / 180 часов, в том числе 52 часа – контактная работа с преподавателем, 128 часов – самостоятельная работа (таблица 2). Цели освоения дисциплины:ознакомление бакалавров с закономерностями психического развития детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, их психологическими особенностями и подготовка бакалавров педагогики к решению следующих задач профессиональной деятельности: - в области коррекционно-педагогической деятельности: изучение, образование, развитие , абилитация, реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательных организациях, а также в организациях здравоохранения и социальной защиты; - в области диагностико-консультативной деятельности: психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (РЭВСиП), консультирование лиц с РЭВСиП и членов их семей; - в области исследовательской деятельности: постановка и решение исследовательских задач в области профессиональной деятельности; - в области культурно-просветительской деятельности: реализация просветительских программ, способствующих формированию в обществе толерантного отношения к детям с РЭВСиП. Планируемые результаты обучения Дисциплина направлена на формирование компетенции и планируемых результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел 1. Общие вопросы нормативного развития и нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |