Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Протокол по результатам наблюдения



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
Протокол по результатам наблюдения 0.00 из 5.00 0 оценок




Этапы контроля: тема 3

Время на выполнение: 600 мин

Форма проведения контроля: письменная работа

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценивания:

· Содержание заключения должно вытекать из целей наблюдения.

· Написано профессиональным языком, с применением профессиональной терминологии.

· Включает краткое описание процесса наблюдения: параметры, результаты наблюдения, интерпретация данных, выводы.

· В содержании протокола наблюдения содержатся конкретные рекомендации в зависимости от характера полученных данных.

· Прослеживается рефлексивная позиция автора.

 

Промежуточная аттестация

Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме экзамена.

Фонд оценочных средств согласуется с дескрипторами, представленными в таблице 1.

Вопросы к зачету

1. Эмоция, ее компоненты. Эмоции и чувства. Воля.

2. Эмоциональный мир личности.

3. Соотношение физиологических изменений в организме с психологическими переживаниями.

4. Причины возникновения эмоциональных расстройств и их последствия.

5. Нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения – актуальная проблема специальной психологии.

6. Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.

7. Эмоционально-волевая сфера при различных патологиях.

8. Расстройство эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями.

9. Специфика развития эмоций и воли у детей с умственной отсталостью.

10. Нарушения эмоционально-волевого развития у глухих и слабослышащих детей.

11. Расстройства эмоционально-волевой сферы при задержке психического развития.

12. Особенности эмоционально-волевого развития у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

13. Расстройства эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения.

14. Агрессивность (психологическая характеристика, причины, виды, коррекция).

15. Гиперактивность (психологическая характеристика, причины, коррекция).

16. Тревожность (психологическая характеристика, причины, виды, коррекция).

17. Синдром раннего детского аутизма как специфическое нарушение развития.

18. Синдром РДА. Клинико-психологические причины возникновения РДА.

19. Психологическая сущность РДА. Классификация состояний по степени тяжести.

20. Особенности развития познавательной сферы детей с синдромом РДА.

21. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РДА.

22. Особенности деятельности у детей с РДА.

23. Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме.

24. Страхи в структуре нарушений при РДА.

25. Уровни эмоциональной регуляции деятельности в детском возрасте и психологическая классификация РДА.

26. Проблемы дифференциальной диагностики РДА от умственной отсталости, глухоты, речевого недоразвития, шизофрении.

27. РДА в структуре сложного (комбинированного) нарушения в развитии.

28. Особенности личности и межличностных отношений при РДА.

29. Нарушение поведения при РДА.

30. Нарушение поведения при психопатиях и принципы их коррекции.

31. Нарушение поведения на фоне резидуально-органической симптоматики и принципы их коррекции.

32. Нарушение поведения при патологическом формировании личности и принципы их коррекции.

33. Нарушение поведения при эндогенных заболеваниях и принципы их коррекции.

34. Современное состояние и перспективы развития системы помощи детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения.

35. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения.

36. История психологии детей с дисгармоническим складом личности.

37. История психологии детей с синдромом РДА.

38. Характер и дисгармоническое развитие.

39. Отличие психопатии от акцентуации характера.

40. Нарушенное поведение, нарушенная социально-психологическая адаптация и десоциализированное поведение.

41. Дети с реактивными и конфликтными переживаниями.

42. Синдром посттравматического стрессового расстройства.

43. Акцентуации характера.

44. Патологические формы девиантного поведения.

45. Дисгармоничный вид психического дизонтогенеза.

46. Диагностика и коррекция дисгармоничного развития.

Критерии выставления отметок:

Оценка “отлично” (высокий уровень сформированности компетенций) выставляется при посещении обучающимся занятий (не менее 85% занятий), при полном и тщательном выполнении заданий самостоятельной работы. Студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий.

Оценка “хорошо” (средний уровень сформированности компетенций) выставляется при посещении обучающимся занятий (не менее 75% занятий), при полном и тщательном выполнении заданий самостоятельной работы. Студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи.

Оценка “удовлетворительно” (пороговый уровень сформированности компетенций) выставляется при посещении обучающимся занятий (не менее 60% занятий), при полном и тщательном выполнении заданий самостоятельной работы. Ответ студента недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий.

Оценка “неудовлетворительно” (компетенции не сформированы) выставляется при посещаемости обучающимся занятий (менее 60% занятий), при отсутствии или неверно выполненных заданий самостоятельной работы. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Имеет место очень низкий уровень выполнения практических и самостоятельных работ в течение учебного процесса.

 

 

Сведения о состоянии программы

 

Учебный год Основание Отметка о наличии изменений Подпись зав. кафедрой
         
         
         
         
         
         
         

 



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
Протокол по результатам наблюдения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Протокол по результатам наблюдения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)