Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 1 страница



2018-07-06 325 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 1 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




ИСТОРИЯ

О

ЗНАНИЯ

Прошлое, настоящее и будущее

Чарльз Ван Общежитие

BallantineBooks • Нью-Йорк

 

Продажа этой книги без передней крышки может быть несанкционированным. Если эта книга coverless, это может ВПО сообщалось, издателя как "непроданными или уничтожены" и ни автор, ни издатель, возможно, получили оплату за него.

Copyright © 1991 Чарльз Ван Дорен

Все права защищены в соответствии с Международными и Панамериканских конвенций авторских прав. Опубликовано в США по Ballantine Books, подразделение Random House, Inc, Нью-Йорк, и распространяется в Канаде Random House Канады Limited, Торонто. Это издание опубликовано по договоренности с BirchLane Пресс / Кэрол PublishingGroup.

Строки из "второго пришествия" Уильяма Батлера Йейтса из стихотворений Йейтса: Новое издание, под редакцией Ричарда Дж. Финнеран. Печатается с разрешения MacmillanPublishingCompany. Copyright 1924 по MacmillanPublishingCompany, возобновлены 1952 по Берта Джорджи Йейтса.

Библиотеке Конгресса Каталог карт: 91-92141

ISBN: 0-345-37316-2

Дизайн обложки Уильямом Геллер

Обложка искусство: Рафаэль, Афинская школа (Scala / Искусство ресурсов, Нью-Йорк)

Изготовлено в Соединенных Штатах Америки Впервые BallantineBooks Издание: Апрель 1992

10 9

 

То

Джерри, Лиз, Салли и Джон

 

"[] ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ, интересный и поучительный ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ достижение." Мортимер Дж. Адлер

"Как удобно с наукой как с искусством, с математикой как с поэзией, Чарльз Ван Дорен в прослеживая историю знаний-делает нас удобными тоже. Прирожденным педагогом, он обладает редким даром ловить нас в своих увлечений и, возможно, более важно, сделать "даже самые сложные идеи ясно, доступно, и убедительным.

Радость Гулд Boyum

Профессор английского и связи искусств Нью-Йоркского университета

"Сразу авторитетным и восхитительный, это привлечение объяснение развития знания на Западе приносит свежий взгляд даже на те вопросы, которые являются наиболее знакомы хорошо образованных мужчин и женщин. Что касается молодежи, заразительный энтузиазм Ван Дорен для Великих Идей будет хорошей альтернативой для сушки и невдохновленные учебники ".

Джеймс О'Тул

Университет Associates, Председатель Университет Южной Калифорнии

"Ясным, кратким, неприхотливы обследование все человеческое знание и то, что замечательный талант Чарльз Ван Дорен осуществил в отрыв так ловко! . . . главным образом проницательно выделения тех Заманчивое и высокие прорывы, которые в совокупности определяют это уникальное человеческое достижение мы называем знания. Каждая страница показывает другой увлекательный вехой в истории идей ".

Джулиан Krainin

Продюсер телесериала

Наследие: цивилизация и евреи и. мира Джеймса Michener

 

Содержание

Благодарности

Автору для читателя

Прогресс в знаниях XV видов Прогресс в знаниях XVI Всеобщая история XVI Первобытный человек XVIII Знание сведения XIX общие знания XIX определенных знаний XXI знаний и счастья XXIII

Очерк XXIII Забронировать

· Мудрость Древних

Египет 4 Индия 6 Китай 7 Месопотамии 9 ацтеков и инков 11 человеческих жертвоприношений 13 Иудаизм 15 Христианство 16

Иудаизм и христианство сравнению 18 Ислам 19

Иудео-христианство и ислам сравнению

Буддизм 21

Уроки последних 23

Алфавиты 25

Ноль 27

· Греческий Взрыв

Проблема Thales 30 изобретения математики:

Пифагорейцы 34

 

Vlll

Содержание

Открытие атомной теории:

Демокрит 38 Проблема Фалеса:

Окончательное решение 41 нравственной истины и политической целесообразности: Сократ, Платон, и Аристотель 42

Ошибочность вытекающей из этого 44

Греция против Персии: Плодотворное Конфликт Трагедия Афинах 51 Геродот, Фукидид, и изобретение истории 53 Дух греческой мысли 56

· Что римляне знали

Греческий Теория, Роман Практика 65

Право, Гражданство, и дороги 67

Лукреция 70

Цицерон 72

Сенека 77

Тацит 81

Что римляне не знали 84

· Легкий в средневековье

Падение Рим 86 Сообщение-римской Европа 88 Триумф христианства:

Константин Великий 91 Обещание христианства:

Августин 92 После грехопадения 95

· Средневековье: Великий эксперимент

Борьба за Прожиточный 98 мир Враги 99

Проблема Бога 100

Наука теологии 100 богословия и в других религиях 102 Принципы теократии 103 империи и папства 105 Монашество 106 Crusaders 109 Тысячелетние страхи, Postmillennial Достижения 110 споров о Истине 112 Боэций 113 Псевдо-Дионисий 113 Авиценна 114

 

Содержание

Петр Абеляр 115 Бернард Клервосский 116 Averrc ^ с 117 Фома Аквинский 119

Пиррова победа веры над разумом 122 Данте Танец 124

· Что возродилась в эпоху Возрождения?

Новый стиль в живописи: Перспектива 128 человек в Космосе 129

Возрождение классической обучения: Петрарка 130 Изобретая Ренессанс: Боккаччо 132 Человек эпохи Возрождения 134 Ренессанс Мужчины: Леонардо, Пико, Бэкон 137 Человек эпохи Возрождения и идеальная гуманитарного образования 141 Ренессанс Гуманизм 142 Монтень 144 Шекспир 146 Сервантес 148 Черная смерть 151 Гутенберга Достижение 153 Ренессанс Города 155 национальные государства 156

Кризис теократического государства 158

Эразм 159

Томас Мор 160

Генрих VIII 161

Мартин Лютер 163

Толерантность и нетерпимости 165

Человек в Центре 166

· Европа протягивает руку

Монгол Empires 169 Марко Поло 170 географические открытия 172 Коламбус 174 парусом вокруг света 177

Рождение Всемирной торговой 178

Торговля Идей 179 Памяти Колумба 182

· Изобретение научного метода

Значение науки 184 Три Характеристики науки 187 аристотелевской науки: Материя 190 Аристотеля движения 191

 

X

Содержание

Восстание против Аристотеля 192

Коперник 195

Тихо Браге 196

Гилберт 197

Кеплер 198

Галилей 199

Декарт 203

Ньютон 205

Правила Причина 209

Галилея кодекартов революция 211

· Возраст революций

Промышленная революция 213 человека Машины и механические Humans 214 Эру Разума и революция 216 Джон Локк и революция 1688 218

Недвижимость, правительство, и революция 220 два вида революции 222 Томас Джефферсон и революция 1776 223

Декларация Независимости 224 собственности в правах 226 Робеспьера, Наполеона, и революция 1789 228

Взлет равенства 232 Моцарта Дон Жуан Фауст 234 Гете 238

· Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

Разница Деньги делает 244

Экономическая жизнь До 1800: Крестьянская 245

Господь 247

Клирик 248

Король 248

Купец 249

Восстание на рынке труда: Экономика 251

Фаустовской развития 255

Марксизм: теория и практика 257

Марксистская Insights 261

Экономические факты: Профиль мощность 264

Равенство в дуло пушки 266

Магия Электричество 269

Магические Математика 271

Новые пути Видя 273

Конец рабства 275

Шокирующая буржуазии 278

Дарвин и Фрейд 280

 

Содержание

XI

· Мир в один тысяча девятьсот четырнадцать 284

Экономические Дивизион 284 Изучение войны 285 колониализма 287 англо-бурской войны 289 пороховой бочке Европы 289 Характер войны 1914-1918 291 Мысли о войне и смерти 292 Причины войны 295

· Двадцатый век: Триумф демократии 297

Прогресс демократии 299

Коммунизм 304

Тоталитаризм 307

Теократия в двадцатом веке 311

Экономическая справедливость 313

Почему Мировое Правительство нет? 314

Один мир, одна человеческой расы 317

· Двадцатый век: наука и технология 321

Греческий Атомная теория 321

Возрождение атомной теории 323

Что Эйнштейн ли 325

Что бомба учил нас 327

Проблема жизни 328

Наука о наследственности 329

Как ДНК Работы 330

Размер Вселенной 332

Галактики 332

Малость Земли 334

TheBigBang и Изначальное Atom 334

Гейзенберга Принцип неопределенности 337

Неопределенности знаний 338

Один гигантский шаг 341

Зеленый Восстание 342

Наземные парниковых 343

Цифровые Компьютеры и знаний 345

Машины Тьюринга 348

Технологическая зависимость 350

Триумф медицины 351

Культуры наркотиков 353

СПИД Вызов 354

 

Xll

Содержание

· Двадцатый век: Искусство и СМИ

Средства массовой информации и их сообщения 356 Визуальный революция: Пикассо, Брак, кубизм 359 Поллок, Ротко и гексагональной номер 361 Городской революция:

Баухауз и Ле Корбюзье 363 Литературные пророки: Йейтс 365 Поездка в Индию 366 Castle и маг 367 В ожидании Годо 369 СМИ и образование 370

· ближайшие сто лет

Компьютеры: Следующий этап 377

Моральный Проблема интеллектуальных машин 379

Компаньон Компьютеры 379

Рождение ThinkingMachines 381

Три мира: Большой, Малый, Средний размера 383

Хаос, новая наука 384

Добыча Язык: Ideonomy 386 .

Изучение Солнечной системы 387

Сообщение? 390

Человек как земного соседа 392

ГИПОТЕЗА ГЕИ 395

Генная инженерия 397

Евгеника 398

Отображение Геном 400

Демократия и евгеника 402

Скорость 403

Наркомания 406

Война в двадцать первом веке 408 Компьютер Восстание 410

Индекс

 

Благодарности

Т

его книга является результатом целой жизни чтение, думая, и говорить.
Его семена были посажены почти пятьдесят лет назад, когда я был студентом

Колледж Св. Иоанна и был введен в мир идей Скотт
Бьюкенен, JacobKlein, и Ричард Скофилд.

Я сделал свой ​​первый знакомство с литературой всеобщей истории тридцать лет назад, когда я писал Идея прогресса (Praeger, 1967). Мой наставник в то время-как он продолжает быть сегодня-был Мортимер Дж. Адлер. Мы обсудили многие темы, получавших здесь неоднократно за эти годы, и он дал мне много полезных библиографические предложения. Мы договорились по многим пунктам, и отличались от других. Его интеллектуальные суждения представлены во многих местах в этой книге, как правило, без кредита. Я предлагаю его здесь.

Студенты истории познания многим обязаны работе FJTeggart и GH Хильдебранд, чьи тщательно подобраны коллекция классических показаний, идея прогресса (Калифорнийский университет Press, 1949), является последовательно полезным руководством для работ из трех тысячелетий.

Для широких интерпретаций этой литературы я обязан многим философским историков, Ибн Халдун, чтобы Освальда Шпенглера, Арнольда Дж. Тойнби, чтобы Фернана Броделя. Последние, в частности, учил меня обратить пристальное внимание на мелкие детали повседневной жизни, которые говорят нам так много о том, как люди живут, что они говорят или пишут.

Для истории науки, я обязан различных работ Джеймс Берк (особенно Connections, LittleBrown, 1978), Герберт Баттерфилд (особенно Происхождение современной науки, Macmillan, 1951), и Эрвин Шредингер (особенно природы и греки, Кембридж, 1954).

Среди антропологов, я узнал больше всего от Бронислава Малиновского, Клода Леви-Стросса, и лорд Раглан, автор Герой (Vintage, 1956). Роберт Л. Heilbroner в ​​Мирские Историки (Саймон и Шустер, 1953, 1986) помог мне понять и использовать ряд работ в области экономики.

Каждый раз, когда я перечитал Маршалла Маклюэна Понимание медиа (McGrawHill, 1965) я снова впечатлен силой своих идей и точности его предсказаний.

Xlll

 

XIV

Благодарности

Нет последняя книга о мировом опыте современности не кажется мне настолько вдумчивым и провокационным, как Marshall Бермана Все сословное и застойное исчезает (Simon&Schuster, 1982). Я не встречал ее автора, но я занимался профессор Берман во многих немых бесед в ночные часы.

Это был мой брат, Джон Ван Дорен, который принес книгу Бермана мое внимание; он также заставил меня читать в первый раз, много лет назад, прекрасно лирические Джона Masefield в мировой истории, я благодарен за этими рекомендациями, и многие другие "грузов."; за его вдумчивые комментарии на частях рукописи; и для разговоров в течение пяти десятилетий, в течение которых я, несомненно, получил больше, чем я дал.

Я благодарен, действительно, всем моим друзьям и студентов семинара в течение последних шести лет, которые, в ходе обсуждений более или менее формальным и более или менее с подогревом, дали мне идеи и помог мне понять точки, которые озадачены или раздраженные я. Они не могли знать, это в то время, я не мог теперь более точно перечислить свои долги.

Мои двадцать лет в качестве редактора EncyclopaediaBritannica научил меня много о многих вещах. В частности я рос, чтобы иметь глубокое уважение не только для моих коллег, но и за работу, которую они производят. Редкий день прошел, когда я не консультировался с Britannica по какому-то делу, большой или малой. Я хорошо знаю, что редакторы Britannica были вовлечены более двух веков в той же задачи, что я здесь, проведенной для себя, то есть подготовка истории познания человеческой расы. Они, конечно, пошел об этом в совсем другим способом.

Мне очень приятно записать здесь три другие долги. Во-первых, Патрик Gunkel, изобретатель ideonomy и моего друга двух десятилетий. В ста длительных разговоров на протяжении многих лет Пэт принес мне понять, что есть история будущего, а также прошлое. Я бесстыдно использовали некоторые из его идеи, в том числе идеи домашних компьютеров (CCS). Самое ценное, что он научил меня в том, что будущее имеет жесткий состоятельность и может быть еще более понятным, чем в прошлом. Это, конечно, настоящее, что труднее всего понять.

Я в долгу большой долг, чтобы мои редакторы, Гилель Черного и Дональд Дж. Дэвидсон, который настаивал безжалостно на ясности и потребовал, чтобы я пишу, переписать, и переписать, пока они не были удовлетворены я сказал, что я предназначен. Если книга имеет свои плюсы, они заслуживают большая заслуга. Его недостатки являются только моя.

Моя жена, Джеральдин, читать каждую страницу рукописи дважды и сделал тыс. предложений, большинство из которых я приняты. Что более важно, она позволила мне экспериментировать с идеями, как я предложил тезисы, либо возмущались, в восторге, или забавляло ее. Книга не могла бы существовать без ее помощи.

Корнуолл, Коннектикут августа 1991

 

Автору для читателя

Т

он обширная литература дело с идеей человеческого
прогресса решительно смешанную картину. В то время как некоторые из этих работ являются

впечатляет и даже вдохновляет, многие из них поверхностны, возможно, даже
смешно, в их повторения (особенно в девятнадцатом веке)
в утешительной перспективой, что каждый день во всех отношениях мы растем
все лучше и лучше.

Этот вид глупости проявляется особенно в обсуждении таких вопросов, как экономического, политического и нравственного прогресса, и прогресса в искусстве. В самом деле, трудно эффективно выступать за утверждением, что прогресс в общей богатства человечества, в общем управлении, в среднем или типичном поведении человека, или в производстве великих произведений искусства произошло за всю историю человеческая раса на земле.

Время от времени, там, кажется, реальными и измеримыми улучшение в этих областях. В других случаях наоборот кажется одинаково, чтобы иметь место. Таким образом, страстная вера писателей, как французской sociophilosopher Огюста Конта в неизбежность прогресса во всех областях человеческой деятельности должны рассматриваться как невыносимо. Мы не можем принять это больше, даже если мы когда-то думали, что это правда.

Прогресс в знаниях

Прогресс в человеческих знаний это другой вопрос. Здесь можно спорить убедительно, что прогресс в природе вещей. "Мало того, что каждый человек прогресс день ото дня", пишет французский философ, математик и мистическую Блез Паскаль ", но человечество в целом постоянно прогрессирует ... в той мере, Вселенная становится старше." Сущности человека как разумное существо, как позже историк бы сказал, что он развивает свои потенциальные возможности, накапливая опыт прошлых поколений.

Так же, как в наших индивидуальных жизней мы узнаем все больше и больше с каждым днем, и из года в год, потому что мы помним по крайней мере некоторые из того, что мы узнали и добавить наш новые знания к нему, так и в истории гонки

XV

 

XVI

Автору для читателя

коллективная память сохраняет по крайней мере некоторые знания из прошлого, к которому добавляется каждый новое открытие.

Воспоминания о лиц сбой и лица умирают, но память о гонке вечна, или по крайней мере, можно ожидать, терпеть до тех пор, как человеческие существа продолжают писать книги и читать их, или-который становится все более и более распространенным- хранить свои знания в других сред для использования будущих поколений.

Скорость, с которой совокупность увеличивается человека знаний изменяется из века в век; иногда скорость очень быстро (как, например, это сегодня, или это было во время пятого века вс), в то время как в других случаях это происходит очень медленно (как, например, это было в Темные Века).Тем не менее, этот прогресс не по существу не перестает и, скорее всего, никогда не может перестать тех пор, пока человек есть человек.

Виды Прогресс в знаниях

Знание того, что таким образом расширяется и накапливается бывает нескольких видов. Мы знаем больше сегодня о том, как работает природа, чем мы знали сто лет назад, или тысяча, и мы можем ожидать, чтобы узнать еще больше ста лет спустя. Легко понять и принять идею прогресса в ноу-хау, или технологии, и с оптимизмом смотреть его продолжения в обозримом будущем.

Прогресс в других видах знания может иметь место. Например, пока историки могут свободно писать о прошлом, и читателей могут свободно читать свои книги (ни один не всегда было так, как римский историк Тацит напоминает нам), мы никогда не будем забывать о новых идей о только правительства, были выдвинуты и боролись за во время революций восемнадцатого века в Англии, Америке и Франции. Это не означает, что совершенствование управления неизбежно; может прийти время, когда мы оглядываемся назад со вздохом тех счастливых днях, когда демократия процветала на протяжении большей части земного шара. Но даже тогда мы будем знать больше о управления, чем мы когда-то.

Точно так же светящиеся примеры Сократа, Иисуса, Святого Франциска Ассизского, и д-р Мартин Лютер Кинг-младший, чтобы назвать только некоторые из них, не будут потеряны в то время как мы можем прочитать или иным вспомнить истории их жизни и реализации как они бросают вызов нам жить, как они. Это не значит, что мы обязательно будет лучше люди, но мы будем знать больше о том, что человеческому совершенству и может быть.

Всеобщая история

Прогресс в знаниях было крайне медленным, пока расовой памяти был передан только устной традиции. Например, некоторые первобытный человек

 

Автору для читателя

XVll

или женщина давно обнаружили, что великий враг, огонь, могут быть вынуждены подчиниться и сделать жизнь лучше. Без каких-либо организованных средств связи, оно может принять много поколений для этого новые знания, чтобы стать универсальным. С изобретением письменности, процесс создания совокупность знаний доступный, по сути, для всех людей ускоряется. Сегодня, устройства для хранения и ссылаясь на накопленные знания о человеческой расы, например, компьютеров, являются сами подлежат последовательных усилий по улучшению их.

Эти вещи так, то история человечества это история прогресса и развития человеческого знания. Всемирная история, по крайней мере, который занимается не столько с делами отдельных лиц или даже наций, как с достижениями и неудачами гонки в целом, нет другого, чем на счет того, как знания человечества выросла и изменилась за возраст.

Всемирная история, таким образом, задумана как истории познания, не хронология каждого открытия и изобретения, когда-либо сделанных. Многие из них-пожалуй, самое-в конечном счете мало пользы. Вместо этого, он является и должна быть история, рассказанная в самых широких и самых общих чертах, о значительном новых знаний, что человечество приобрело в различные эпохи и добавляется к растущей магазине. Это также история о том, как, в определенное время, знания изменилось больше, чем она выросла, и как в других случаях основные элементы знаний были даны вверх или полностью потеряна, потому что это казалось неуместным в последующем возрасте.

Например, падение Римской империи был почти всеобщим катаклизм, в результате несчастья и страдания повсюду в европейском мире. Несмотря на это, или, возможно, даже из-за этого, новые виды знаний появились в последующие века. Большая часть этого нового знания не пережил, но она остается в качестве примера замечательного образа жизни, что мы отброшены, но, к которым, возможно, что мы можем в один прекрасный день возвращения. И когда классическая греческая и римская знание, которое было забыто, был заново открыт в эпоху Возрождения это была тонизирующим эффектом и помогли создать мир, в котором мы живем сегодня.

В качестве другого примера, в семнадцатый век ознаменовался более, чем его доля войны и завоевания, в Восточном и Западном, а также большого числа относительно небольших изобретений и открытий, которые привели к увеличению человеческого комфорта. Тем не менее, все те, от бледно-до незначительность по сравнению с открытием, что возраст автора научного метода, который, оказалось, был ключом к огромному прогрессу, достигнутому во многих видах знаний в последние три столетия.

Наконец, «взрыв знания" нашего времени это явление, которое это бесполезно пытаться определить, если попытка описать каждый бит и часть новых знаний. Но наш век стал свидетелем ряд очень значительных успехов в осознании того, что, вероятно, продолжит влиять на способ человеческие существа жить (не обязательно в лучшую сторону) в течение нескольких поколений в

 

XVIII

Автору для читателя

прийти. Большинство из этих достижений опираться на прогрессивных разработок знания в прошлом; они имеют значение прежде всего потому, что это так. Поэтому они являются частью всеобщей истории.

Эти великие достижения, изменения и, пожалуй, временные потери знаний являются предметом этой книги. Это общая история накопления человека знаний о мире он живет в и о себе-и, иногда, его непонимание или обоих. Так что накопление показывает заметные узоры на протяжении веков, книга может также попытаться прогноз будущего прогресса в знаниях. Чем яснее мы видим, как знание изменилась и выросла в прошлом, в частности, недавнее прошлое, тем точнее мы можем предсказать изменения, которые могут произойти в будущем, по крайней мере в ближайшем будущем.

Далекое будущее, век или более далеко, это другой вопрос. Здесь можно только догадываться, что произойдет. Я предложу некоторые предположения, которые я считаю вероятным в последней главе.

Первобытный человек

Другие животные имеют физические преимущества по сравнению с людьми: они видят, слышат, и запах лучше, они работают быстрее, они кусают сильнее. Ни животные, ни растения нуждаются в дома, чтобы жить в или школы идти, где они должны быть обучены, что они должны знать, чтобы выжить в недружественной мире. Человек, без всяких украшений, является Голая обезьяна, дрожа в холодного дутья, страдающих муки голода и жажды, и боль страха и одиночества.

Но у него есть знания. С его помощью он победил землю. Остальная часть вселенной ждет его прихода с, я подозреваю, некоторым трепетом.

Это очень трудно достичь в и понять чужую ум, даже кто-то вы хорошо знаете, кого-то вы живете или работаете с, кто-то вы видите каждый день. Это тем более трудно достичь в и понять умы пары голых обезьян, первый мужчина и женщина, которые, возможно, жил столько, сколько четверть миллиона лет назад. Но стоит попробовать, если только в воображении.

Наши предки выглядело бы, как мы. Самец был бы небольшой, самка еще меньше, оба менее пяти футов в высоту. Представьте себе, что они стоят перед вами. Представьте себе, глядя им в глаза. Что бы вы там видите? Что они видят в вас?

Оставим в стороне страх вы, вероятно, чувствуете, и они, конечно, будут.

Предположим, что вы можете преодолеть эту взаимную страх; представьте, что вы можете попробовать, чтобы узнать друг друга. Не думайте, что вы могли бы поговорить с ними; они могут не иметь язык, как вы понимаете это. Тем не менее, они могут общаться друг с другом, как вы можете видеть. Смотреть их делать вещи, и пусть они наблюдают за вами. Таким образом, вы можете достигнуть некоторого понятия, что они знают.

 

Автору для читателя

XIX

Как вы себе представить их вместе перед вами, как вы себе представляете, как они двигаются, указывая, общаясь; ловли, убивая или собирая пищу, подготавливая его, есть его; очистки себя; прикрываясь от холода; лаская друг друга и заниматься любовью-как вы себе представляете все это, вам придется сделать вывод, что они знают очень много.

Часть того, что вы знаете, эти существа должны знать, тоже. Но они должны знать, другие вещи, которые вы не знаете, если вы не являетесь опытным Выживальщик. Как вы пришли к такому выводу, вы понимаете, что большая часть того, что вы знаете, вы знаете , как они будут. Подавляющее большинство из того, что вы знаете, кроме того, является как то, что они знают.

Знание сведениях

Они знают, где они находятся, достаточно хорошо, чтобы обойти и, чтобы выжить; и если они не имеют имен для мест, которые они знают, как Западная четвертого или Downtown, они должны признать маркеры как в вещах и в их памяти, которые позволяют им знать, где они в любое время. Они также знают, есть и другие существа вне себя, и они, должно быть, придумал знаки или маркеры них.

На самом деле, как вы думаете об этом, они должны обладать бесчисленные биты знаний такого рода: Белка имеет гнездо в этом дереве; тигры приходят пить этой весной в вечернее время, но можно с уверенностью брать воду по утрам; камни в этом потоке делать хорошие наконечники стрел. Мы все знаем, бесчисленные вещи такого рода. Это то, что в основном заполнить наши умы и воспоминания.

Такого рода вещи это то, что в основном, и, возможно, исключительно, заполняет умы и воспоминания о животных, тоже. Животные знают, где они находятся; они сопротивляются теряется, сказки быть легион, как они пришли домой через незнакомой территории. Мой черный пес знает много вещей о ее экологически которых мужчины и транспортные средства являются безопасными и которые не являются, где олени и сурки, вероятно, будут найдены, что завтрак всегда следуют один или два куска тоста для нее, с маслом и желе. Моя кошка также имеет много битов конкретного знания в ее голове, и я уверен, что птицы в нашем дворе, лисы, которые пересекают нашу поле в ночное время, и мышей, которые населяют амбары знаю огромное количество вещей, о мире вокруг им. Для мышей, конечно, и, вероятно, для кошки и, возможно, для собаки, все то, что они знают определенные вещи,.

Общие знания

Существует еще один вид вещи, что мы знаем, и они этого не делают. Мы знаем, что солнце встает утром, пересекает небо, и заходит на вечер; мы знаем, что солнце делает это каждый день, даже когда облака скрывать его

 

XX

Автору для читателя

проезд, и всегда будет, пока существует мир. Мы знаем, что зима следующим летом, а лето зимой. Мы знаем, что все живые существа родились и также умирают, рано или поздно. Короче говоря, мы знаем причины вещей, по крайней мере некоторые вещи.

Те и другие, подобные им являются биты общих знаний, которые мы формулируем на языке, отличном от языка, который используется при разглашении наши знания о частностях.

Белка имеет гнездо в этом дереве.

Все живые существа рождаются, а также умирают.



2018-07-06 325 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 1 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 1 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)