Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 5 страница



2018-07-06 319 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Из греческих городов Ионии крупнейшей и наиболее процветающей был Милет. Это был самый южный из Ионических городах, расположенных близко к точке, где побережье Анатолии поворачивает на восток, образуя узкий конец Средиземноморья, что Крит доминирует то, как это происходит сейчас. Ничего не остается сегодня Милета кроме руин, потому что его два прекрасных гаваней заилился и стал непригодным для использования почти двадцать веков назад.

С сайта Милета в столицу древнего Египта вряд ли в часе полета в коммерческих лайнера, но в те далекие времена это было долгое путешествие, по суше или по морю. К середине восьмого века вс, амбициозные Милезианцев делали это регулярно, торгуется с египтянами, неся им греческие идеи и товары и приносить домой египетские идеи и золото. Один из них был открытием египтяне сделали, возможно, две тысячи лет назад, а именно, что из папируса, который растет вдоль Нила, можно было сделать гладкую, тонкую, жесткую материал, который будет длиться долгое время, и на которых вы могли бы написать.

Там нет никаких доказательств, что греческий был языком письменно до середины восьмого века вс. Вдруг с импортом папируса, греческие письменные материалы начали производить и коммерческих документов и трактаты по техническим предметам стали раздаваться по всей греческого мира.Центр этой деятельности был Милет,

 

Греческое Взрыв

который приобрел репутацию не только как коммерческий власти, но и как источник изобретений и идей.

Вокруг 625 вс, человек родился в Милет, который был однозначно способны воспользовавшись специальными возможностями, которые открывает родного города. Его звали Фалес. Он был назван первым философом и первым ученым.

Очень мало известно о его жизни или карьере. Возможно, он был успешным политиком. Он был известен как один из семи мудрецов, а все остальные были греческие политические лидеры. Его почитали, прежде греками, а затем римлянами, для других достижений. Он должен был обнаружили некоторые из теорем первой книге Евклида элементов. Он, как говорили, прогнозировали затмение солнца в 585 году; если да, то он, возможно, был первым человеком, когда-либо предвидеть это явление.

Согласно древним комментаторов, Фалес самым известным за то первый мыслитель предложить единый универсальный принцип материальной вселенной, уникальный субстрат, что, само по себе неизменны, лежащим в основе любых изменений. Комментаторы считают, что субстрат Фалеса, или первый принцип, была вода.

Чтобы понять, что Фалес подразумевается под этим надо понимать проблему он пытался решить, и что он, возможно, был первым, кто увидел важность ее решения. Если это так, он действительно был первым философом.

Когда мы смотрим вокруг нас, мы воспринимаем широкий ассортимент разных вещей, все из которых, насколько мы можем судить, находятся в состоянии постоянного изменения. Живые существа рождаются, растут до погашения, и они исчезают. Растения весной из земли, процветать, и умирают. Море находится в постоянном движении, и даже великие горы погода далеко. Даже Земля, наша Мать, изменения. Имеет ли все изменить, то, или есть что-то, что не делает?

Как мы думаем о вопросе, мы начинаем понимать, что там должно быть что-то о каждом данной вещи, которые не меняются, иначе как бы мы признаем это как то же самое в течение долгого времени, даже в то время как она меняется? Возьмите кусок глины. Я тру это с моими пальцами, и она становится меньше, у меня перед глазами. Но это все еще комок глины. "Оно" является то, что не меняется, в то время как многие аспекты "этом", качествами "это", как мы можем сказать,, а также количество "этом", изменение. На самом деле, все качества изменить, но сама вещь в некотором смысле остается тем же; в противном случае мы не могли даже сказать, что "это" изменения.

Мы даем имя глину в субстрате изменения в случае моего комок. Но я так и не решили проблему Фалеса на этом называя кусок глины. Я могу растрачивать весь кусок, пыль мои руки, и уходить. Глина моей комок в настоящее время разошлись, но он не перестал быть, даже если сейчас я поворачиваюсь спиной на него.

 

История знаний

Я может упасть некоторые из них в бассейн с водой. Я могу бросить другие биты в воздух, где они принимаются ветром. Я могу даже кормить некоторых комок к моим кур. Когда она появляется на день позже, это не глина больше. Бу т новый материал не был создан из ничего. Он исходил из глины. Что-то пережил, лежащие в основе даже столь радикальное изменение.

За годы, на протяжении веков, еще более глубокие и более далеко идущие изменения происходят. Народы и семьи изменить, народы изменить, континенты смываются, и новые, молодые горы поднимаются, где море когда-то существовал. Даже Вселенная изменения. Галактики рождаются и умирают на протяжении миллиардов лет, и черные дыры поглотят миллионы солнц, превращая их дело в то, что мы не понимаем.

Есть один изначальная вещь, которая лежит в основе всех этих изменений? Есть одна вещь, которая остается той же, когда все остальное отличается от одного момента, или один эон, к следующему?

В случае любой индивидуальной вещи, мы всегда можем найти неизменную субстрат. Соединенные Штаты Америки вырос в два столетия от нации трех миллионов к стране двести пятьдесят млн, а число состояний выросло с тринадцати до пятидесяти. Но он по-прежнему является точной, чтобы обратиться к одной базовой вещи, которая не изменилась, а именно Соединенных Штатов Америки. Аналогично для мужчины или женщины, мы знаем, или в месте, где мы живем, или книги, которые мы читаем, или слово, которое мы говорим. Но наш успех в таких начинаниях, кажется, не гарантирует успеха в то, что Фалес пытался к делать. Есть одна вещь, которая лежит в основе всех изменений, над всем времени, в всех местах Вселенной?

Если нет, то как мы можем даже представить себе такое понятие, как Вселенной? Как мы можем дать ему имя? Это имя просто звук иллюзии? Или есть ли действительно такая вещь? Есть ли такая стойкие, прочный, может быть, вечная вещь?

Фалес сказал, что да, есть такая вещь, как непреходящей вселенной, или космоса (греческое слово), и его основной принцип-то, что подвергается изменить-это вода. Мы не можем быть уверены, что он имел в виду. Он, конечно, не означает, что все буквально "из" воды. Он знал, что камни, например, нет.

Но камни, земля, словно высушенной глины, когда бросили в воду растворяются. Возможно, он имел в виду, что вода является универсальным растворителем. Или, возможно, он имел в виду liquidness воды, чтобы ее вечный изменчивости, когда он сказал, что основополагающим принципом была вода, или сырости. Кроме того, вода, при нагревании, превращается в пар (газ), и при охлаждении лед становится (твердое вещество). Это не такая уж плохая кандидат.

Будь то хорошим кандидатом или нет, и независимо от того Фалес виду, когда говорят, что "все это вода", он выполнял значительную умственную подвиг, предположив, что один физический объект или элемент, легли в основу всех

 

Греческое Взрыв

разные вещи в мире. Его этом показал, что он пришел, чтобы понять мир по-новому.

Фалес сделал два замечательных вещей. Во-первых, он не прибегал к анимистических объяснений за то, что происходит в мире. То есть, он не объяснил, в противном случае необъяснимое словами: ". Я не знаю, почему это происходит, и поэтому я буду считать, что боги сделал это" Во-вторых, он сделал внеочередного предположение, что мир-космос- была вещь, чьи разработки человеческий разум может понять.

Фалес обладал инструменты и простые машины; он знал, как они работают. Он жил в доме и знал, как он работал. Он, возможно, поняли, как работает солнечная система. Но его гипотеза, что "все это вода" выходит далеко за рамки тех битов общих знаний. Гипотеза была почти так же далеко, как ум может идти. Для это подразумевало, что Фалес полагал, что совокупность вещей в мире, который является сам мир, понятна в целом. Мир упорядочен, в рамке, и построены таким образом, что может быть понят человеческих умов. Это не так, в сущности, загадкой или игрушкой богов.

В предисловии к своей книге Ранняя греческая философия, Джон Бернет это сказать:

Это адекватное описание науки сказать, что он "думает о мире в греческом образом." Именно поэтому наука никогда не существовало, кроме между народами, которые пришли под влиянием Греции.

Я заметил, что гипотеза Фалеса пошел почти до ум может достичь, полагая, что мир является понятным лицо, чьи разработки могут быть поняты и объяснены с точки зрения одного или нескольких основных элементов. Важно, чтобы он не пройти весь путь. Он не включает все, что в умопостигаемого мира. Таким образом, Фалес был не только первым ученым; он был первым, кто запутался в серьезную проблему знаний, которые не были должным образом решены и по сей день.

Мир, что Фалес пытался понять и объяснить состояла из материального космоса, чувственного вселенной. То есть, это было совокупность вещей, которые могут быть восприняты нашими чувствами. Как таковая, она входит в тела других людей, а также тело Thales сам: кисти и предплечья, он мог видеть, волосы на затылке, что он может чувствовать себя, ароматы его тело источали, что он чувствуют запах, звуки, которые он сделал, что он слышал.

Но это не включало умы других лиц, или собственный ум Фалеса, которые не являются чувственные вещи. Можно вспомнить, что является своего рода зондирование, вещи, которые не присутствуют в наших чувств на данный момент, мы можем

 

История знаний

мечтать о них, мы можем даже представить себе вещи, которые никогда не были, как единороги и грифонов, вещи, которые, тем не менее, составленных из чувственных частей. Но мы не можем ощутить умы и прочих лиц, "или наше. Умы нематериальные вещи.

Одно дело сказать, что все материальные вещи в мире состоят из воды, или так или иначе строится из одного элемента, который не изменить то время как все остальные. Совсем другое утверждать, что все, включая сознании, состоит из материала элемента или элементов. Наверное Фалес не сказал, что, хотя другие философы сделали позже.

Ни один из трудах Фалеса не выжить, но он, должно быть написано произведения, которые были широко распространены. В результате своих трудах, его новая идея, что мир в принципе понятно и, что есть глубокая commensura-ность между внешним миром и человеческого разума, даже если ум не является частью внешнего мира, распространилась по всей Греция и за ее пределами. Вскоре многие греки, а не только Фалес, были "думать о мире в греческом образом." Во всем Ионии, и на землях Греция влиянием, люди начали рассуждать о и предложить другие первичные элементы, которые могут быть то, что неизменно, и, следовательно, понятным, в меняющемся мире.

Изобретение математики: Пифагорейцы

Остров Самос находится в нескольких милях от побережья Ионического, недалеко от Милета. В древние времена это было место процветающего города-государства, что соперничали с другими Ионических городов-государств за лидерство греческой Малой Азии. Самос достиг вершины своего могущества при Поликрата, который стал тираном города в 532 г. до н. Поликрат был очевидно просвещенный деспот, привлек скульпторов, художников и поэтов его островное королевство. Но он не поладил с самым известным человеком в Самос.

Это было Пифагор, который родился в Самос около 580 вс. Потому что ему не нравится или одобрить Поликрата, он оставил Самос в год, что тиран к власти и в путь с группой последователей на юге Италии, где он основал своего рода philosophocracy, философское братство правит сам Пифагор.Многие мифы вырос о нем, например, что он имел золотую бедро. Его последователи никогда не использовал его имя, но назвал его «этого человека» и утверждал, власти для своих заявлениях, провозгласив: "Этот человек говорит так!" (голословное заявление).

И высокомерие и мистический пыл Пифагора и его учеников, похоже, обиделся свои новые итальянские соседей, как они оскорбили самосцы, и через несколько лет philosophocrats были изгнаны из Кротона, теперь Кротоне. Пифагор переехал в соседний город на берегу залива Таранто, где, как говорят, он уморил себя голодом вокруг 500 году вс.

Многие мистические верования приписывают Пифагора его совре-

 

Греческое Взрыв

raries. Например, он утверждал, что помню, населяющих тела четырех мужчин, которые жили до него; один был солдат, который, в Илиаде, ранены Патрокла, друга Ахилла, так сильно, что Гектор смог убить его. Пифагор верил в переселение душ, учение, что он, возможно, узнал от египтян и, кажется, передается на Платона. Коперник, средневековый астроном, утверждал, что он получил представление о так называемой системы Коперника от Пифагора, хотя то, что Пифагор действительно верил о расположении Солнечной системы, неизвестно.

Пифагор также очевидно изобретатель идеи музыки сфер, которая была в соответствии с его общей мышления о математике. Однажды, гласит легенда, сидя с музыкальным инструментом на коленях, Пифагор вдруг понял, что подразделения тугой строки, которая произвела его гармонии может быть описана в терминах простых отношений между парами чисел, а именно, 1 до 2 , от 2 до 3, и от 3 до 4. Запишем теперь эти отношения как 1/2, 2/3 и 3/4. Это исключительный факт удивил Пифагор, который любил музыку, потому что, казалось, его превышение странно, что не должно быть связь между числами, с одной стороны, и * замечания струны, с другой стороны, которые могли бы переместить слушателя до слез или возвысить свой дух.

Как он отражается на этом странном отношений, Пифагор начал чувствовать, что цифры могут иметь еще большее влияние на материальные вещи. Он и его ученики вскоре пришли к выводу, что все являются цифры и числа являются вещи. Таким образом было обнаружено тесную связь между математикой и материального мира, который имеет и вдохновили и недоумение мыслителей с этого дня.

Наверное сам Пифагор не очень хорошо понимаю, что он имел в виду, когда он попытался описать внешний мир в математических терминах. Многое из того, что он сказал было мистический смысл, если таковые имеются. Например, он, как предполагается, мог подумать, что 10 это число справедливости, потому что числа 4, 3, 2 и 1, когда расположены в виде треугольника, добавить до 10 .

• •

• • •

• • • •

Но его оригинальное понимание, что есть что-то о реальном мире, что является понятным в математических терминах, и, возможно, только в математических терминах, является одним из величайших достижений в истории человеческой мысли. Мало идеи когда-либо был более плодотворным.

После смерти Пифагора, его учеников, несмотря подвергался преследованиям со

 

История знаний

одного города в другой за свои политические взгляды, продолжал свои математические исследования, давая посмертную кредит Мастера для всех своих важных открытий. Один из таких открытий было доказательство так называемой теорема Пифагора, согласно которой в прямоугольного треугольника, квадрата со стороны, противоположной под прямым углом, гипотенуза равна сумме квадратов на двух других сторон. Например, если стороны прямоугольного треугольника являются три, четыре, и пять, потом три квадрата (девять) плюс четыре в квадрате (шестнадцать) равно пяти в квадрате (двадцать пять).

Поскольку любой треугольник вписан от диаметра окружности является прямоугольный треугольник (другая теорема пифагорейцы были первыми, чтобы доказать), и поскольку такие треугольники в полуокружностей являются основой тригонометрии, теорема Пифагора является одним из самых полезных математических истин.

Пифагорейские исследования в области математики прекратили в середине четвертого века до нашей эры. Братство никогда не терял свои наступательные характеристики и был в конечном счете уничтожены. Что более важно, с нашей точки зрения, исследования остановились, потому что пифагорейцы, в ходе своей работы, натолкнулись на проблемы так трудно, и, по их мнению, так опасно, они не видит способ борьбы с ним.

Проблема заключается в следующем. Все прямоугольные треугольники не как приведенный выше пример, где три стороны все целые числа, или целые числа. На самом деле, прямоугольные треугольники с тремя интегральных сторон редки. Подавляющее большинство прямоугольных треугольников, даже те, в которых обе стороны, соединяющие под прямым углом, являются неотъемлемой, не имеют неотъемлемую гипотенузы.

Самый простой из треугольников, как пифагорейцы обнаружили, ставит проблему. Представьте себе прямоугольный треугольник, короче стороны как один. Один квадрат является одним (1X1 = 1), и один в квадрате плюс один квадрат Поэтому два (1 + 1 = 2). Но два не является квадратом числа; то есть, нет целое число, которое при умножении на себе, равно двум.

Как найти пифагорейцев, квадратный корень из двух (что числа, которые при умножении на себя, равно двум) действительно очень странный номер. Они поняли, что квадратный корень из двух не рациональное число; то есть, она не может быть выражена как отношение двух целых чисел.(Рациональное число иногда называют фракции, 2/3 или 4/17). Но если квадратный корень из двух не рациональное число, оно должно быть иррациональным числом. И это, к пифагорейцев, был пугающая мысль.

Почему они испугались? Из-за их первоначального предположения, что номера были вещи, и вещи были номера. А также из-за понимания Фалеса, который лежал за все исследования пифагорейцев, а именно, что мир понятным для человеческого разума. Но сила человеческого разума есть разум, это рациональность человека; если мир иррационально, или имеет иррациональные вещи в нем, то либо Фалес должно быть неправильным, или Пифагор и если оба были правы, то должны быть эквивалентны

 

Греческое Взрыв

иррациональность в человеке, чтобы соответствовать иррациональности в природе. Но как мог неразумие ничего знать, не говоря уже познания мира?

Это к чести Пифагора исследователей, что они не отрицают, что они узнали. Они столкнулись с его и признал, что должен быть какой-то глубокий дисбаланс где-то. Это ободрился. Но у них не было достаточно мужества, чтобы наладить на и работать через проблемы. Беда была в их мистическая вера, что все, в том числе самого мира, есть числа, просто. Дело в том, не является числом, просто. Просто потому, что некоторые реальные вещи, например, соотношение между стороной и диагональю квадрата, может быть охарактеризована только иррациональным числом, не означает, что то, что иррационально в себе, в том смысле, что так неразумно, что она не может быть мотивированным о или понять.

Мы больше не пугает проблемы пифагорейцы не удалось решить. Мы пришли к пониманию того, что числа имеют различный вид существования от вещей, хотя цифры и вещи продолжают проявлять близкие отношения, что пифагорейцы были первыми признать. Сегодня мы используем еще более тайной цифры, чем иррациональных чисел из которых пифагорейцы были первооткрыватели. Иррациональные числа не страшно вообще; каждый (это будет немного технических) является корнем алгебраического уравнения с целыми коэффициентами. Но существует бесконечное количество чисел, которые даже не это, некоторые из них очень известные, например, тт, который представляет собой отношение между так просто парой вещей, как окружности и диаметра окружности. А еще есть так называемые мнимые числа, которые состоят из двух частей, а + Ы, где и б являются действительные числа и я это квадратный корень из минус единицы (то есть, это число, которое при умноженное на себе, равно минус один). И есть многочисленные звания и сорта номера, которые далеко превышают даже те, по сложности и, математики могли бы сказать, в красоте-

Пифагорейцы, возможно, подозревал, что иррациональные числа не существует в реальном мире. Но если нет, то где? Были ли эти странные и опасные номера дверные в хаос, что все греки всегда боялись? Были ли они знаки или символы неизвестных, злых богов? Некоторые такая вера может объяснить, почему пифагорейцев и другие греческие математики, а также, остановился mathematizing в творческом пути вокруг середине четвертого века вс.

Евклид составил свои элементов геометрии вокруг 300 вс и этот великий учебник, который почти так же известен как Библия, оставался в использовании в большинстве школ на Западе до недавнего времени. Но Евклид не был оригинальным мыслителем в области математики, хотя он был несравненным учителем. Оригинальная работа продолжает быть сделано в области механики, астрономии и некоторых других областях математики. Но великий творческий импульс было потрачено.

 

История знаний

Подобные остановки научной работы имели место, или по крайней мере под угрозой, в новейшей истории. После Второй мировой войны, многие лица, ученые и nonscientists, так, призвал дальнейшее исследование не быть сделано в атомной энергии, из-за опасности, такие исследования могут представлять для всей жизни на земле. В наше время, голоса были услышаны призывая биотехнологов прекратить свои эксперименты в области генной инженерии. Ни в одном из этих случаев остановках на самом деле произошло, несмотря на опасности, связанные. Неужели мы смелее, чем пифагорейцев? Возможно. Или мы более безрассудно?

Открытие атомной теории: Демокрит

Демокрит родился около 460 г. до н.э. в Абдере, небольшой город в юго-западном углу Фракии, в нескольких милях от границы с Македонией. Его отец был богатым и, как предполагается, развлекали Ксеркса, персидский царь, когда персидская армия прошла через Фракии двадцать лет, прежде чем Демокрит родился. Когда отец Демокрита умер, оставив трех сыновей, его состояние было разделено на три части: земля, здания, и деньги. Деньги были наименьшая часть, но Демокрит выбрал его в качестве своего участка, потому что он хотел быть свободно путешествовать.

С сто талантов своего наследства он отправился, чтобы увидеть мир. Он путешествовал первым в Египет, где он узнал геометрию из священников. Он пошел в Персию, чтобы учиться у халдейских мастеров, а затем через то, что сейчас Пакистан в Индию, где он посетил Gymnoso-phists, аскетические индуистских философов, которые пошли голые и предались мистического созерцания. Он вернулся в Грецию через Эфиопии и Египта, в конечном итоге, как говорят некоторые, в Афинах. Он презирал великий город, возможно, потому что презирали его.

Он жил очень старый, и хотя он ослеп, он оставался веселым; он полагается бодрость в качестве важного блага. Он вернулся в Абдеры в последние годы. Он исчерпал свое состояние, но к сборке из главных граждан он читал одну из его книг, после чего совет проголосовал ему еще сто талантов.Потому что он смеялся над всем, в том числе себя, он известен как Laughing Философа.

Демокрит, как предполагается, написал несколько семьдесят книги, посвященные широкому кругу вопросов, начиная от этики к математике, от физики до музыки, от литературы до медицины, истории и прогнозирования. Жаль, что никто не выживает. По Аристоксена, жившего столетие спустя, Платон хотел сжечь все книги Демокрита, но отговорили его учениками, которые отметили, что книги были уже настолько широко распространены, что сжигая их не будет делать ничего хорошего. Сотни страниц диалогов Платона спустился к нам; ни одного полная страница Демокрита. '

 

Греческое Взрыв

Демокрит, как и любой греческой мыслителя своего времени, был очарован проблеме Thales, и он разработал решение, которое показало блеск его мысли. Каждый материальная вещь, Демокрит считал,, состоит из конечного числа дискретных частиц, или атомов, как он их называл, которого объединяются и последующее счет разделения к приходу быть вещей и их кончиной. Сами атомы, по его словам, бесконечное число и вечное. Они двигаются, в соответствии с необходимой движения, в пустоте, которую мы могли бы назвать пространство; пустота является принцип небытия, атомы, из бытия.

Существует конечное число различных видов атомов, круглых и гладкими, например, из которых вода состоит, что скользит и скользит по себе из-за формы его атомов. Другие имеют крючки и углубления, которые позволяют им расщеплять вместе, чтобы сделать плотные, тяжелые вещи, как железо или золото.

Если бы Вселенная была конечной в степени, бесконечное число атомов, как бы мало ни друг может быть, было бы заполнить его полностью. Демокрит, сознавая это, а также зная, что мы не воспринимаем вселенную, которая полна материи, положено бесконечности Вселенной, содержащий множество других миров, как наши собственные.

На самом деле, по Демокриту, существует бесконечное число миров, по крайней мере, один из которых, и, возможно, больше, чем один, это точная копия нашей, с лицами, в нем так же, как вы и я. Понятие бесконечной Вселенной, содержащей множество различных миров также было принято другими мыслителями, в том числе философа Фридриха Ницше.

Несколько фрагментов Демокрита выжить. Один из них известен, поскольку он часто цитирует поздних критиков своего атомной теории. В отрывке из его сочинений Интеллект вводится в своего рода диалектический конкурса с чувствами.

Интеллект. Якобы есть цвет, якобы сладость, якобы горечь, на самом деле только атомы и пустота.

Senses. Плохо Интеллект, вы надеетесь победить нас в то время как у нас, вы одолжить доказательства? Ваша победа является ваше поражение. (Фрагмент D125)

Мир атомов и пустоты бесцветен, холод, без качеств. Это должно быть. Тем не менее, все доказательства его существования опровергает это. Какие безумия является то, что? Это наука. Он думал о мире в греческом образом.

Интуиция Демокрита о том, что в основе всех материальных вещей есть не что иное, атомов и пустоты была торжественно подтверждена. В то же время так же несомненно, что в основе нашего мышления является отчет наши чувства дают нам. Психическое напряжение производства этой антиномии,

 

История знаний

как немецкий философ Иммануил Кант (1724-1804) назвал его, является, пожалуй, источником большей части нашей интеллектуальной энергии.

Каковы были основные принципы атомизма Демокрита?

Большинство из них были удивительно современным. Во-первых, атомы были невидимо мала. Все они были из того же материала, или природы, но было множество различных форм и размеров. Хотя непроницаемой (Демокрит не знал, что атомы можно разделить), они действовали друг на друга, агрегирования и цепляясь друг за друга таким образом, чтобы большое разнообразие органов, которые мы видим. Пространство за пределами атомов был пуст, концепция, что большинство современников Демокрита не мог принять.

Во-вторых, атомы были в постоянном движении, в каждом направлении, по всей пустого пространства. Там нет выше или ниже, до или после, в пустом пространстве, сказал Демокрит. В современных условиях, пустое пространство было поэтому изотропным, сложные понятия.

В-третьих, постоянное движение атомов было присуще. Они обладали тем, что мы назвали бы инертную массу. О том, что атомы продолжал двигаться без толкают, помимо того, что еще один замечательный выдуманной концепцией, не было приемлемо для Аристотеля и других. Только небесные тела, Аристотель думал, продолжал перемещения и себя мимо, потому что они были божественными. Общий отказ Аристотеля и его влиятельных последователей принять закон инерции стоял как препятствие для развития физики в течение двух тысяч лет.

В-четвертых, веса или гравитация не является собственностью атомов или действительно из агрегатов их. Здесь Демокрит был же неправильно, как неправильно мог быть.

Будь Демокрит был правильным или неправильным о пятой точке не определенно решил по сей день. Он считал, что душа, дух, и потому дыхание материала, и, следовательно, состоят из атомов, так должно душа да будет.

Все старые слова для души первоначально означало дыхания: психика, спиритус, Anima. Пока все хорошо. Но так ли это приемлемо для поддержания, что душа, или разум, материальна? Если это физическая вещь, как камни или воды, она должна быть определена физическими законами; он не может быть свободным. Но как мы можем сказать, что душа или ум или воля не свободна? Мы более уверены в нашей свободы, чем о чем-либо еще-наша свобода поднимать или не поднимать палец, ходить вперед, а не назад, чтобы встать утром или лежать в постели. Если мы принимаем понятие определенного, материального ума и души, мы сталкиваемся с абсурдностью морали, потому что если мы не свободны действовать, как мы хотим, то как мы можем нести ответственность за свои действия?

Опять мы имеем сурьму. Мы можем принять предположение Демокрита о том, что наши тела по крайней мере, в том числе нашего дыхания, являются частью материальной вселенной, которую мы можем понять, если предположить, что он будет состоять из атомов и пустоты. Но мы не можем принять, что наши умы и души и воли материальны и принадлежат к этому миру. Даже выносливые мыслители, которые утверждают,

 

Греческое Взрыв

принять эту теорию не действовать, как будто они делают. Они могут отрицать врожденную свободу других, но они действуют, как будто они верят в свои собственные.

Напряженность застроена этой антиномии, тоже оказалась плодотворной на протяжении веков. Однако понятие, что душа материал оказался настолько неприемлемы для обеих Аристотеля и христиан, которые в течение почти двух тысячелетий атомная гипотеза томился.



2018-07-06 319 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 5 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)