Средневековье: Великий эксперимент 8 страница
Когда Август умер (14 г. н.э.), площадь империи продлен на восток от того, что в настоящее время Бельгия, с едва перерыва в то, что сейчас Сирия, юг в Египет, на запад вдоль побережья Северной Африки до того, что сейчас Алжир, через море в Испанию и с севера на Бельгию снова. В течение следующего столетия были добавлены дополнительные штук; Великобритания, Мавритания (современный Марокко), большинство из нынешней Германии к западу от Рейна, Dacia и Фракия (современная Румыния и Болгария), богатые земли, лежащие к востоку от Черного моря (Армения, Ассирия, Месопотамия, и Кап-padocia) , и та часть Аравийского полуострова прилегающих Иудея и Египет. Царствование императора Траяна (98-117 г. н.э.) совпал с вершиной римского территориальной власти. До времени Траяна в Limites, или границы, из Рима не было в умах и воль солдат, которые расположились здесь и там, в пустыне или в лесу, на берегах рек и
История знаний моря, и не принимаются границы как таковой, потому что сама идея границы подразумевается, что было что-то стабильной и постоянной на другой стороне его. Траян и его преемник Адриан преобразовал Limites к линии каменных стен и фортов, защищая римлян от внешних опасностей, но и стеновые их сюда Адриана, кроме того, решила отказаться от некоторых холдингов на Востоке, и с тех пор императоров дал до больше земли, в итоге, чем они приобрели. Эдуард Гиббон (1737-1794), автор The упадка и разрушения Римской империи (1776-1788), считается, что вершина не только Романа, но мировой истории было достигнуто в Эпоху Антонинов, период восьмидесяти -два года с вступления ofTrajan в 98 до смерти Марка Аврелия в 180. Из четырех мужчин, которые последовательно правили Рим в те годы, Антонин Пий, который сменил Адриана в 138 и назначил Марка Аврелия в качестве своего преемника на его смерти в 161 , возможно, был самым счастливым, хотя все были удачливые правители по-своему. В двадцать три года, когда Антонин Пий правили империей почти пустой в истории, так мало и недолго были войны и другие иностранные неприятности, так редко гражданская война, так зажиточные и счастливые люди всех рангов. Прежде всего, Антонин, скромный и умный человек, подчиняются законам, как если бы он не был всемогущим тираном, но частное лицо. Марк Аврелий (121-180), которого частная Медитации дошли до нас как один из казначеев древности, считал, что это было ни с чем несравнимое привилегия жили в те годы и получили бразды правления от "этого человека", его приемный отец. Но Марк Аврелий, со всем своим блеском, не смог удержать вещи вместе, как его предшественник имел. Гиббон возможно, был прав в том, его смерть в 180 как начало конца Римской величия. Город на Тибре, что основал Ромул бы выжить в течение более трех столетий, как предполагаемого правителя известного мира, и в течение пятнадцати веков сверх того, как центр западной цивилизации. (Был перерыв в средние века, когда козы подстриженными трава на Капитолии и большой гробницы Адриана на берегу реки был превращен в крепость со стороны папы сохранить голодающему населению в страхе.) Но эти последние годы правления были в основном неустанное снижение или Untergang, как немецкого историка Освальда Шпенглера (1880-1936) назвал его. В Limites были привлечены все внутрь, варвары разграбили имперские города, не исключая самого Рима, и центры культуры, власти и честолюбия были разбросаны издалека. Во время пятого века рекламу империя была разделена, с западной части правят не из Рима, а из Равенны, восточная из Константинополя (современный Стамбул), расположенный на стыке Средиземного и Черного морей. В течение трех столетий после своего основания, Восточная империя продолжала говорить и писать по-латыни и сохранить римские институты. Но около 750 Константинополь начали говорить и писать
Что римляне знали Греческий. Таким образом, после почти тысячи лет, греки, наконец, выиграли войну, хотя они потеряли все сражения. Греческий Теория, Роман Практика Посещение любого музея классических древностей раскроет огромное влияние, оказываемое греческой культуры на народы итальянского полуострова. Даже Курсив культура, которая предшествовала этрусская, кажется Греческий духом. Этрусков искусство и религия были особенно греческий; и когда римляне завоевали Этрурии в четвертом и третьем веках вс, они тоже вскоре сами оказались заражены греческих идей, образов и мировоззрений. Римляне переименовали греческих богов и принял их как свои собственные. Зевс стал Юпитер, Афина стала Минерва, Артемида стала Диана. Аполлон носил то же имя. Они также приняли греческий алфавит, что гениальное изобретение, который служил также для их родном языке, как это было для греческого языка. Он по-прежнему служит нам сегодня, хотя форма некоторых букв изменилась с течением времени. Римляне скопировали македонской боевой порядок и Spartan Steel оружия и брони, и они завоевали во всем мире с ними. Они узнали о поэзии и драматургии от греческих авторов, они изучали греческую философию (не понимая свои тонкости, потому что, как говорят, Латинская не могли выразить их), и они подражали все формы греческой пластики. Роман увлечение вещей Греческий распространяется даже на внутренние дела, а также греческих образа жизни оказался более предпочтительным, многие римляне с традиционными римскими них. Другие римляне подвел черту в жизни, как греков. Это было все в порядке, чтобы прочитать Платона, или по крайней мере читать Роман, как Цицерон излагал платоновского учения. Вы могли нанять греческий скульптор воспроизвести статую классической эпохи и установить его в углу сада, или на могиле. Вы можете смеяться над комедиями в греческом стиле Плавта и Теренция или быть afrighted по трагедий в греческом стиле Сенеки. Это было тоже все в порядке подражать греческие формы керамики и украшения, и греческие монеты. Но когда дело дошло до жизни, как греков, такие люди, как Като цензору (234-149 вс) были категорически против. В 184 вс, Катон был избран одним из двух цензоров, или эксперты и имущества и морального поведения. Он направлен на сохранение древних римских обычаев и попытался искоренить все греческих влияний, которые он думал, подрывают старые римские моральные нормы. Он считал, что большинство, если не все греки были слабы, развратный, и аморально, особенно в вопросах секса. Катон думали, что их роскошные образы жизни и их циничным отсутствие веры в религиозных и моральных кодексов привело к их поражению римскими войсками, и, если он будет принят, приведет к поражению римской армии варварами. Один из самых распространенных характеристик Древнего Рима состояло из амбивалентности римляне чувствовали о Греции. Рим, с одной стороны
История знаний были привлечены к греческих идей, а с другой стороны были отбиты предупреждений, как у Катона. Греческий элегантность, утонченность, вкус и очарование были широко восхищаются и боялись. Подобные амбивалентность отметили другие эпохи. Английский были очарованы французов на протяжении восемнадцатого века, но это не помешало этим двум странам воевать друг с другом почти непрерывно. Он также не допустить английских моралистов выражать свою тяжелую неодобрение французской поведения. Английский джентльмен, в свою очередь, был образец совершенстванемецких высших классов в десять лет до Первой мировой войны Сегодня, американцы чувствуют себя подобную двойственность о многих вещах японском. Одной из причин Римской увлечение Греции было почти полное отсутствие коренной римской культуры. В течение тысячи лет римской истории едва ли есть отдельное произведение искусства, которое по-настоящему Роман, это не производное и подражательной. Это не означает, что Роман жизнь в имперскую эпоху недоставало для ногтей или стиля. Римляне же, в конце концов, есть греки, чтобы научить их, как жить. Что более важно, римляне принесли с этой любопытной амальгамы различных, но взаимодополняющих культур некоторые чрезвычайно важные идеи, что они не узнали от греков, идей, в самом деле, что выступали против того, что считал, большинство греков. В некотором смысле это легко ответить на вопрос, что же знаете римляне? Почти все, что они знали, они узнали от греков; римляне знали, что греки знали. Но там было несколько других вещей, которые они знали, что греки никогда не знал. Возможно, именно эти вещи в первую очередь, что помогли римляне победить греков, когда они боролись с ними. При всем их блеском, возможно, из-за этого, греки редко Прошло практичные люди. По существу против предрассудков, влюбленный в рискованных, они лихорадочно искал новизну во всем, отбрасывая старые просто потому, что это было старым и не обязательно, потому что это было плохо. Римляне, наоборот, были последовательно и обычно практично. Их практичность проявилось во многих отношениях. Они политы вниз великих греческих философии, в процессе делает их гораздо более приемлемой для множества людей. Они уменьшили пайдейи, благородный и нелегкий греческий систему образования, разработанную Аристотеля и других, в ход в риторике или ораторского искусства, потому что, зная, как сделать убедительные речи был путь к успеху в бизнесе и политике. В современных условиях эта точка зрения привела к снижению либерала к профессионально-технического образования. Римляне также преобразуется греческое понятие бессмертной славы на простого смертного честь, и это вошло в обычай поклоняться императоров как живые боги, тем самым еще больше мутит различие между чести и славы.Наконец, торжество Августа преобразуется славную но в конечном счете неработоспособный республику тоскливый и опасной, но эффективной, тоталитарной империи. В основе всех этих изменений была одна очень важная убеждение, что римляне приняли, но греки не сделал: грандиозный идею, которая не
Что римляне знали работа является менее ценным, чем меньше один, что делает. На этом принципе римляне построили город-империю, которая просуществовала тысячу лет. Право, Гражданство, и дороги Великая цель греческих философов, занимающихся абстрактные стандарты правосудия. Сократ, Платон, Аристотель и другие способствовали этому запросу, оказавшей прочного влияния на западной мысли. В противном случае, лишь очень малая часть греческого права, либо уставы или процедуры.Отчасти это потому, что каждый город-государство имел свой собственный свод законов; никогда не было такого понятия, как обычного права всей греческой нации, даже в эллинских времен. Напротив, римское право было впервые закреплено в Двенадцати таблиц около 450 г. до н.э. и остался в повседневном использовании на Западе до варварских нашествий пятого века рекламу и в Восточной империи до ее падения в 1453 году. Римское право не продолжается по сей день быть влияние на почти всех правовых систем в западном мире. Римляне всегда обладал ожесточенную уважение и любовь oflaw. Они считали их древние законы и обычаи, чтобы быть источником жизненной силы государства. Они также были заядлые студентов, изучающих право, и они постоянно стремились улучшить их правовой системы. Это было особенно верно в течение двух столетий быстрого римской экспансии после поражения Карфагена в 146 году до нашей эры. Везде, что Рим завоевал они приняли их закон с ними и дал его народов, которыми они управляли. Как следствие, во время величайших дней империи один закон постановил, чтобы все люди из Великобритании в Египет, от Испании до Черного моря. Двенадцать Столы, таблетки древесины и, позже, бронза, были написаны с законами государства и возведен в римском форуме, так что они стали общественной собственностью и могут быть обжалованы в каждый гражданин. В знаменитой фразы Джона Локка, писать две тысячи лет спустя, они, таким образом, стал "правило стоя жить", который применяется к каждому человеку, большой или малой, богатой или бедной. Копии таблеток проводились римскими легионами и возведен в завоеванных городах, так что поражение может знать, что за люди одержал победу над ними. Римское право было сложным и гениальный, но римляне никогда не забывал, что его целью было регулировать жизнь простых смертных. Таким образом, были законы преемственности и наследования, законы обязательств (в том числе договоров), законы имущества и собственности, а также законы человек (которые включали семью, рабов и гражданство). Первоначально, эти законы были легко понять, и это было верно, а римского судопроизводства, который не был тайной и сложным, как греческой, но доступным для всех граждан. Тело римского права выросло чрезвычайно к концу пятого
История знаний века объявление. Многие были предприняты попытки упростить его, но ни один не удалось, отчасти потому, что сам закон был настолько успешен, как системы регулирования для миллионов римских граждан во всем мире. Наконец, в 529 году нашей эры император Юстиниан (правил в 517-565), проживающий в Константинополе, обнародован знаменитый Кодекс Constitutionum, который, таким образом, стал главным источником и авторитет римского права. Отныне ни один закон не включены в этой великой код не считается действительным. Кодекс Юстиниана остается в силе в течение более тысячи лет и до сих пор составляет основу правовых систем большинства европейских стран, а также из штата Луизиана. Это премьер-наследие Рима в правовой истории. Греки, во главе с их несравненной военного гения Александра, были блестяще успешным на завоевание выцветшие империи. Но эти завоевания не последний. Александр учили его школьного учителя, Аристотеля, что варвары уступали грекам и не должно быть принято в жены или предложили роль в управлении завоевал государство. Интуитивно Александр, который, как македонской а не истинного греческого было немного варвара сам, признал ошибку в этом, и он женился на варварскую принцессу, Роксана, дочь бактрийских главных Оксиарта. Он также призвал своих генералов, чтобы жениться варварские женщин, и сделал некоторые усилия, чтобы поделиться правило с членами побежденных аристократии. После смерти Александра, который Роксана не долго выжить, традиционный греческий исключительность стала правилом. Но инбредные греческие правители империи Александра были тонкими, напрасно, амбициозный, и испугался народов они управляют. Их теории власти были логично, но по большей части они не работали в реальной жизни. Потребовалось римлянам большую часть трех столетий, чтобы узнать трюк руководящих завоеванные народы. Как они распределены по итальянского полуострова в годы между основания республики и окончательного разгрома Карфагена они завоевали все их соседи и включены земли в римском государстве. Сначала они, как правило, чтобы поработить многие из мужчин и женщин, что они избивали. Но эти рабы не работало хорошо или добровольно. Они с горечью возразил против находящихся рабов. Даже если бы они были побеждены, они хотели оставаться свободными. Хотя мы должны быть рабами, практические римляне решили, мы найдем их где-то в другом месте, и сделать граждан итальянцев. Одним ударом предметные итальянские народы стали римляне, со всеми, или большинство, из привилегий, которые пошли с названием. Даже самые бедные римский гражданин, если он боролся за сената на указанный срок (обычно двадцать лет), было дано землю работать и строить дальше. Если бы он был город мужчина, он был снабжен ежедневный рацион зерна. Если у него не было ничего другого, как в солнечный день, было Цирк, где он может просмотреть колеснице гонки в допуске штрафной или на арене, где
Что римляне знали гладиаторы сражались и христиане пострадали, также бесплатно. Ни один человек не был лучше, чем другой, хотя некоторые, естественно, были богаче, иногда много богаче, и что сделал разницу. Но в его сердце один римский гражданин почувствовал себя равным любому другому римского гражданина. Это был право собственности на которые можно было бы также стремиться; Стремиться к этому люди сделали, во всем мире. В Испании, в Северной Африке, в тех частях старой Персидской империи, что греки перевернулся с едва борьбе, в Египте, войска побросали оружие и признал, что римские граждане. Редко сделал победители мусора. Гражданство стоить немного, чтобы придать. Почему удержать его, а затем, так как его обещание победы легче? Это был отличный пример Римской практичности. Потом были римские дороги. Греки всегда были грозные путешественники мореплавания и предприимчивые купцы. Но их империя никогда не достигли далеко в глубь страны, за исключением области старого Персидской империи, чей королевский дороги они унаследовали. По сути, греки никогда не казалось, понял важность дорог. Не имея внутренних коммуникаций, их империя вскоре распался. Римляне знали о дорогах: как их строить и где, как сделать их в последнюю очередь. Долговечность римских дорог ходят легенды. Сотни верст римской дороги все еще существуют, после двадцати веков непрерывного использования. Via Appia, например, который работает на юг от Рима в Неаполь и Бриндизи, приводится на современные автомобили. Там всегда был дорог, конечно. Греческие колонисты в Южной Италии построили сеть узких дорог, а этруски строили дороги в Тоскане. На самом деле, этруски, возможно, учили римлянам много о строительстве их. Но, как обычно римляне, с их гения для применения хороших идей других народов, к лучшему существующих моделей. Греческие дороги, спешно построенные, потребовало большого обслуживания. Римские дороги требуется очень мало. Этрусские дороги забрел здесь и там. Римские дороги пошел прямо, где они могли, поднимались в горы, где они должны были, составные ущелья, пересекли реки, закопанных через естественные барьеры. С упорной настойчивости, что ознаменовало все, что они сделали, римляне вырыли глубокий, наполнился водою с песком, гравием и щебнем для дренажа, а затем столкнулся венец дороге с вырезать каменных блоков так хорошо оборудованы, что они не двигались под ноги мужчины или лошадей или колесами вагонов. Там, где эти каменные блоки остались лежать, и не было принято, чтобы построить что-то еще, который, оказалось, большинство из них на протяжении веков, они часто еще можно использовать в качестве дорожного полотна. Первый из основных римских дорог был Via Appia, начатая Аппий Клавдий Слепой, консулом в 312 г. до н.э., и, следовательно, назван в его честь. На протяжении многих лет это был единственный путь в своем роде, но в результате военных требований Второй Пунической войны, в конце второго века вс, больше дороги были построены, до побережья из Рима в Геную,
История знаний через горы в Равенне, на Адриатике, и даже за Limites , так как преподавание завоеванный народ строить дороги был максимально полезным, когда он пришел, чтобы исключить как предоставление им закон или гражданство. К тому времени Траяна, в первом веке нашей эры, были тысячи километров римских дорог, над которыми трафик и связь империи переехал. Арка была другая идея, что римляне использовали для практического эффекта. Арка была известна как в Египте и Греции, где он был использован для мелких, в основном декоративных, целей, но он не был считаются подходящими для монументальной архитектуры. Оба египтяне и греки предпочли четыре квадратных зданий, в которых для поклонения своим богам и сделать свои законы. Римляне использовали арку не только для храмов и базилик, но и для мостов и акведуков. Этот последний был решающим. Равнина Лацио засушливый, и как Рим вырос, он быстро опередил своих запасы пресной воды. Акведуков принес воду из далеких гор, и тогда не было предела, как по численности населения Рим может стать. Под Траяна, Рим содержится более миллиона человек и был одним из крупнейших городов в мире. Позже, акведуки были построены для подачи воды для всех имперских городов, которые не были благословлены с достаточной грунтовых вод. Многие биты и куски из римских акведуков сохранились и по сей день, чтобы напомнить нам о своей практической гения. Лукреций Возможно, лучший способ понять, что римляне знали это сравнить римские версии некоторых важных греческих идей с оригиналами. Четыре римские авторы могут показать нам путь. Т. Лукреций Кар родился в 95 году до нашей эры и умер в 52 или 51 вс. Из-за загадочной замечание в древнем тексте, он, как полагают, покончил жизнь самоубийством. Его эпическая поэма, На природе вещей, была посвящена другу в том же году 58 вс. Версия работы должны поэтому существуют уже тогда. Он никогда не был завершен. Это не имеет большого значения, так как стихотворение не повествование, а если бы он был закончен, он не мог бы быть более восхищения, чем это. На природе вещей является чрезвычайно странно стихотворение. Это философский трактат, который также в высшей степени красиво. Речь идет о физической науки, но она содержит глубокую мудрость о человеческой жизни. Она посвящена "удовольствие", но он оставляет читателям с впечатлением, что счастье производимого силу умеренности. Лукреций был преданным последователем греческого философа Эпикура (341-270 вс), который родился в Самос и жил вторую половину своей жизни в Афинах. Там Эпикур создать неофициальную школу в сад, который пришел
Что римляне знали чтобы быть известным просто как Сад. Школа принимаются женщин и по крайней мере один раб, молодой человек с любопытным названием Mouse. Эпикур считал, что счастье является высшее благо. По счастью, он, кажется, имел в виду, в первую очередь, отказ от боли; жизнь без боли, беспокойство, и тревога неизбежно быть счастливым, человек, образована, как он. Избегание боли предназначена для избежания Garden политической жизни.Эпикур сказал, что это так трудно быть счастливым в общественной жизни, что любой был хорошо посоветовали уйти из него в целом. Жизнь в саду была проста. Вода была предпочтительным напитком, и ячмень хлеб был одним из основных продуктов питания. Эпикур учился у Демокрита, как молодой человек, и он был, следовательно, подтвердил атомщик. Он написал тридцать семь книг о природе, или физика, в которой он выдвинул атомщик доктрину. Вряд ли кто-то из его работ выжить. Он также написал нежные письма своим друзьям, некоторые из которых действительно существуют, в котором он призвал на них жизнь простоты, легкости, и высокой нравственности. В последующие века, Эпикура "счастье" стали интерпретировать как "удовольствия", и Эпикуреизм следовательно собрались об этом плохие коннотации, что она обладает и по сей день. Лукреция, когда он приехал, чтобы написать его обожающих гимн памяти Эпикура, выразил горячее желание иметь его в виду, что это удовольствие или счастье, была основана на силу, и был награда добродетельной жизни. Лукреций был также под влиянием доктрины другого греческого философа, Zeno стоиков (c.335-c.263 вс), который, как и его даты выявить, был почти точной современник Эпикура. Зенон основал школу в Афинах во время первой половины вс третьего века. Он учил своих учеников в Stoa Poikile или Окрашенные колоннада, отсюда и название его философии. Стоицизм учил, что счастье состоит в соответствии волю к божественного разума, который управляет вселенной. Человек счастлив, если он полностью принимает то, что есть, и не желает, что не может быть. Оба Эпикур и Зенон были влиятельными во всем древнем мире, в их собственном праве. Но Эпикур был часто неправильно, даже его последователями, и стоицизм Зенона была слишком узкой, резкий, и не от мира сего для большинства римлян, даже если бы они могли читать по-гречески. Доктрина расширенный Лукрецием в своем прекрасном стихотворении сочетании стоицизм и эпикуреизм таким образом, чтобы имело смысл две тысячи лет назад и до сих пор делает для многих читателей. Лукреций сказал, что хочет принести философию до человеческого уровня. Он знал, что греческая философия часто казалось разреженный и недоступны для римлян. Он хотел обычные люди, как и он сам, как он утверждал, чтобы понять и оценить философскую мысль. Даже эта концепция не был оригинален. Сократ был также признан мыслителя, который принес философию "вниз в рынке", где
История знаний простые люди могли говорить об идеях. Тем не менее, Сократ оставался достаточно строг фигура, которая требовала более из его последователей, чем они могли дать. Как бы мы ни люблю Сократ человек, мы никогда не получим от ощущения, что мы не можем жить так, как он сказал, что мы должны. Лукреция, наследуя «божественный простоту" Сократа в его интерпретации эпикурейства и стоицизма, не делайте ошибку, унижая своих читателей и последователей. Вместо этого он попытался представить восхитительный картину вселенной, как задумал его Эпикур, чья достопримечательности бы убедить больше человек, чем аргумент мог. Большая часть поэмы Лукреция состоит из стихотворных изложений научной доктрине его греческих мастеров. Но Лукреций не вспомнил сегодня, потому что он оказался более или менее случайно, для поддержки особенно научную теорию. Вместо этого, он любим за его человечности. Он был родоначальником этого специальный вид человека, который мы называем средиземноморского типа, современные примеры которых включают в язвительный испанца и жизни любящих итальянски. Оба, кажется, быть в состоянии делать то, что, как ни странно, так трудно для многих людей: они способны простить себя, как мудрый человек однажды сказал: за то, что человеческое. То есть, зная, что жизнь трудна и добродетель редко, они держат древнюю веру, что лучше любить, чем ненавидеть, жить полной жизнью, даже если несовершенно. Эпические поэты всегда начинаются, вызвав помощь музы. Муза Лукреция не что иное, сама, богини любви Венеры. Она, как говорили, была матерью Энея на смертного человека, Анхис отца своего, и поэтому он обращается к ней, таким образом, в начале своей поэмы, в прекрасных слов: Мать Aeneadae, дорогая людей и богов, увеличение дающий Венеру, которые под скольжения знамений небесных наполняешь из Твоего корабль несущий моря, кукурузные несущих земли, так как по тебе каждый вид живого задумано, поднимается вверх и видит свет солнца. Ты. . . являются единственным хозяйка природе вещей и без тебя ничего не поднимается в божественных границ света, ничего не растет радоваться или прекрасным. Цицерон Мы очень мало знаем о жизни Лукреция, автор На природе вещей. Мы, вероятно, узнать больше о жизни Марк Туллий Цицерон, чем о любой другой человек классических времен. Объемные автор и ведущий юрист своего времени, Цицерон прославился своими речами в защиту своих клиентов и против своих врагов.
Что римляне знали Его работы были широко читали и переписывали. Но главная причина, мы знаем так много о Цицерона, а также о времени, в котором он жил, является то, что он был заядлым автор письма, которые сохранились копии его собственной переписки и, казалось бы никогда не бросил письмо от кого-то еще. Возможно, больше, чем три четверти писем Цицерона теперь потеряны, хотя многие другие были известны еще в древности. Но более восьмисот писем остаются. Они представляют собой наиболее важный источник наших знаний, не только из своей собственной жизни, но и о событиях той замечательной и страшного периода в середине первого века до нашей эры, когда Цезарь и Помпей соперничали в борьбе за верховенство римского мира, Помпея был побежден и победили Цезарь убит в сенате, и Марк Антоний и окта-Виан (впоследствии император Август) унаследовал власть все искал так долго. Цицерон родился в 106 вс, сын богатой семьи, где не было благородное происхождение. Он был хорошо образован, как в Греции и греческими учителей в Риме. Он начал свою юридическую карьеру и, в то время как еще в двадцатые годы, получили важные избирательные сообщения. В 63 вс, еще только сорок три, он был избран одним из двух консулов, сигнал честь для человека, который не пришел от старого сенаторского аристократии. Цицерон вскоре оказался втянутым в борьбу между Цезарем и Помпеем за мировое господство, что в конечном итоге привело к падению республики. Он был стремились как сторонник и мужчины, и он сделал неправильный выбор. Он считал, Помпей (106-48 вс) был менее опасной угрозой для древних институтов, так что он согласился, чтобы поддержать его. Это было ошибкой, не только потому, что Помпей потерял, но и потому, Цезарь, при всей своей капризности и амбиции, был человеком более способны оценить сложную Цицерона. И Цицерон понимал сложность Цезаря, хотя он не любил его. Помпей, для сравнения, было относительно простой человек, который не в состоянии оценить большое преимущество дружбы Цицерона. Цезарь (100-44 гг вс) был готов забыть прошлое, потому что он знал, как оценить Цицерона. Но Цицерон никогда не доверял Цезаря, и он, следовательно, не жаль, когда Цезарь был убит, зарезан у основания статуи Помпея по Брута и Кассия и других заговорщиков. Сам Цицерон не участвовал в этом знаменитом деле о. Мартовские иды (15 марта). После этого он поступил героически, если неосторожно, в нападении Марка Антония и Октавиана для своих противоправных посягательств на древних римских свобод. Антоний (81/82-30 вс), спровоцировали (он был жестоким человеком), что Цицерон убит в 43 вс; он отрезал руки трупа и прибил их к сената трибуны как предупреждение другим людей, которые, возможно, пожелают написать правду.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |