Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 11 страница



2018-07-06 351 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 11 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Он умер, полагая, что он был прав. Христианство, чтобы выжить, пришлось отказаться от земной славы и должны быть готовы жить в небольших изолированных, уединенных местах, где слава Небесного города воссияет и быть более легко видеть. Христиане, Санкт-Августин считал, были

 

Свет в средневековье

ищет другой вид триумфа от римского триумфа. Поражение Рима, из Нового Карфагена, или даже Иппонского, на самом деле не кажется важным, независимо от того, сколько страданий они могут произвести. Цель христиан было в другой жизни, и их город не от мира сего.

После грехопадения

Позже Римская империя была посвящена к власти, богатства и мирской успех. Это было долгое время, так кто-нибудь уделял много внимания на предупреждения людей, как Като цензору, который жил в республике на основе моральных добродетелей, которые, казалось совершенно невероятным современных римлян. Эти современные люди, по большому счету, жил более роскошно, чем любые народов перед ними, наслаждаясь всем, что мир мог бы обеспечить и платить мало внимания на требования христианства, хотя он был официальной религией государства.

Многие христиане боролись, чтобы защитить Рим и империю, потому что, в конце концов, был некий добродетель в этом. Но после того, как варвары разрушили старое общество и заменил его жестокой и примитивной феодализма на основе только силу, христиане стали более ясно увидеть очарование Августина Город Бога. Это было то, что город, который они пытались построить в течение пяти веков, которые все еще называемых темно, вместо того, чтобы восстановить триумфальное римского города парня, который никогда не означало много для них, и теперь не означало почти ничего вообще.

Христиане по всей империи Запада, в Италии, в Галлии (мы должны начинать назвав его Франция), в Германии, в Испании, на побережье Северной Африки, на Британских островах-все обнял новый образ жизни. Они, казалось, не жалею, что они потеряли; они вряд ли, казалось, помнили его.Несмотря на их бедности и страха, христиане с нетерпением ожидает то, что они никогда не были в состоянии видеть ясно и раньше, потому что его свет был закрыт по блеске римского величия.

Мы живем сегодня в мире, который так глубоко посвящен материальных вещей, как был покойный римский мир. Например, римляне из четвертого века были одержимы здоровья, диеты и физических упражнений. Они провели больше времени в ванной и фитнес-клубы, чем в церквях, храмах, библиотеках и суды. Они были посвящены потребления. Человек может сделать репутацию, тратят больше, чем его сосед, даже если бы ему пришлось занимать деньги, чтобы сделать это. И если он никогда не окупиться его кредиторов, он был удостоен за то, что благородный попытку сократить штраф фигурой в мире.

Они возбуждались путешествия, новости, и развлечения. Наиболее важные культурные постановки конце времен Римской империи, от книг до феерии в театрах и цирках, которые занимали центральное место в каждом римского города или населенного пункта, рассматриваются забавных вымыслов о далеких народов и с фантазией мира и счастья, который не существовал в их реальная

 

История знаний

живет. Они были очарованы славы и не волнует, как она была приобретена. Если бы вы были достаточно известен тот факт, что вы могли бы быть негодяем или хуже было проигнорировано или прощены.

Римляне заботились больше всего о успеха, что они истолковали как впереди на сегодня, и пусть завтра заботиться о себе. Они гордились, жадный, и напрасно. Короче говоря, они были так же, как себя.

Новый вид христиан, после падения, были мало заинтересованы в их телах как таковой. Они заботились о здоровье своих душ. У них не было никакого интереса к потреблению. Они могут потерять репутацию, а не получить его за хранение богатства в обществе, где нищета была рядом с благочестием.

Их путешествия были в сознании, как их души взлетели вверх, к Богу. Их новости были Евангелия, весть о жизни Христа и Его обещали второго пришествия. Их развлечения состояли из услышав, что хорошие новости провозгласил в церквях и странствующими проповедниками на городских площадях и в страны перепутье. Они не заботился ничего для славы в этом мире, потому что они считали, что только тогда, когда они потеряли свои земные жизни бы они получить вечную жизнь и славу тех, кто были спасены.

Где богатство было мера римлянина, теперь бедность стала мера христианина. В последующие века Церковь станет как богатые и могущественные, как империя была, и, вероятно, как коррумпированные. Но в те дни Церковь оставалась бедной, или пытались, или предназначены для.

Святой Бенедикт, например, отправился в Рим около 500 объявление , чтобы учиться в одном из немногих оставшихся римских школах. Он был в шоке от богатства и роскоши (хотя это, должно быть, очень далеко от роскоши императорских дней) и вышел в отставку, чтобы жить для остальной части своих дней в мрачном монастыре, который он основал в Монте-Кассино в начале шестого века. При этом он заложил образец и правило жизни, который был подражали везде на Западе.

На протяжении веков бенедиктинцы были посвящены бедности, молитвы и добрых дел, по правилу своего основателя и духовного отца. В конце концов даже бенедиктинцы стал богатым, сильным, и коррумпированной, но для половины тысячелетия они сумели остаться бедным, так как они никогда не переставал верить, что они должны быть.

Какое-то время они поняли, что богатые никогда не достаточно богат, и что иметь достаточно просто, чтобы довольствоваться тем, что у вас есть, а не есть то, что вы хотите. При желании на первом месте, вы никогда не может иметь достаточно. Если удовлетворенность занимает первое место, это не имеет значения, сколько у вас есть.

Сократ, по его древней басни города Свиней, провозгласил, что наибольшее удовольствие от граждан своей простой сообщества было возлежать на ложах из мирта и хвалить богов. Христиане Темных веков также считает, что величайший из человеческих радостей было хвалить Творца, всеми способами, которые можно найти, чтобы похвалить его. Простые блюда, простая жизнь,

 

Свет в средневековье

Время созерцать вечность, и голос свободно славить Бога, что больше могло человек хотят?

С нашей современной точки зрения эти столетия, что мы до сих пор называем темной были низшая точка западной цивилизации. Наши предки не чувствовать себя таким образом о времени.

Они испугались и нервной, как год 1000 объявление подошел, как мы озабочены предстоящей конце второго тысячелетия. Они были похожи на детей, боятся неизвестного. Они боялись, что мир может прийти к концу в конце на 999 год. Когда ничего страшного не случилось, они нарисовали коллективный вздох облегчения и приступил к восстановлению их новую версию старой Римской империи. Мы живем в этом сегодня.

 

Средневековье: Великий эксперимент

A

с мы видели, жизнь в течение столетий раннего средневековья
было трудно для почти всех европейцев, оставшихся в живых и потомков

павших Римская империя. Из-за разрушений, вызванных в
варварских нашествий пятом и шестом веках нашей эры, они столкнулись три
основные проблемы.

Борьба за Subsistence

Первая задача была, чтобы просто выжить. Существует уровень экономической жизни, ниже которого трудно, даже невозможно, для сообществ людей, чтобы сохраняться. На протяжении веков человеческий род, по крайней мере, в цивилизованной части мира, жили намного выше этого критического уровня. Теперь, с их мир в руинах, многие общины пришли в опасной близости от крайней нищеты и даже голода и смерти. В результате, большие площади стал пустыни и пустоши, место обитания ожесточенных хищников, которые ранее были доведены на грани исчезновения, а также дикие люди и преступники, которые жили, как звери, которые окружали их в темных лесах.

Даже те общины, которые выжили, на гораздо более низкие уровни населения, делали это с несколько удобствами. И мужчины и женщины трудились только, чтобы иметь достаточно к что-то-почти никогда не едят. Жилища были примитивными, часто не более пещерах, вырезанных в склонах холмов. Люди, одетые в домотканой одежде, которую они не меняются от года к году. Они

 

Средневековье: Великий эксперимент

было холодно зимой, жарко летом. После наступления темноты, единственный свет пришел от своих прокуренных пожаров.

Мир врагов

Их жизнь была также наполнен опасности. Жизнь в небольших автономных общин, не имея мощный центральный орган или гражданской полиции, они постоянно нападению пиратов и мародеров преступников. Будучи атакован преступников, ведущий социальная болезнь часть времени, был, вероятно, основной причиной смерти людей Средневековья.

Это очень трудно для обычных людей, чтобы защитить себя от преступников. Защита всегда была узкоспециализированной занятие, и на самом деле это древнейшая профессия.

Защита является полный рабочий день, и люди, чья работа заключается должен получить их средства к существованию от тех, кого они защищают. В отсутствие центральной власти и уважения закона, обеспечение защиты становится еще дороже. Защитники должны иметь оружие. Положения, которые они получают, должны часто приходят за счет поставщиков. Наконец, они должны быть оплачены, что они желают, даже за то, что они, возможно, потребуется. Для, так как они были даны монополию силы в обществе, они могут часто называют собственную цену.

Во время Темных веков цена защиты был чрезвычайно высок, целых три четверти доходов тех, кто был защищен. Одной из причин этого очень высокой стоимости (по сравнению с затратами на защиту и безопасность сегодня) заключалась в том, что средневековая защита вскоре стал организационно, в иерархии, что не предусмотрено не больше безопасности, но сделал поддержку еще много защитников.

Местные вооруженные люди и солдаты стояли на самом низком уровне. Была выражена надежда, что будут держать врагов и грабителей из полей и домов. Эти люди нуждались в защите, тоже из других местных солдат, а также преступников, и это было предоставлено на более высоком уровне у повелителя, который организовал защиту для довольно крупного региона.

В конце концов, в оправданным географической области (который может быть маленьким или очень большим), только король был действительно автономным, так как он обязан верности, ни к кому, пока он держал низкие уровни защитников удовлетворил и был в состоянии защитить свои границы от другие правители.

По традиции, были и рыцари-странствующие, которые ехали о поиске специальных лиц, таких, как девицы в бедственном положении, чтобы помочь и помогать. По большей части такие рыцарские цифры существовали только в художественной литературе.

Это была дорогая и неэффективная система для поддержания своего рода гражданского мира. Мы называем системный феодализм. Но пока самых умных, творческих и энергичных людей в средневековом обществе были кон

 

История знаний

рого с чем-то еще, кроме грубой выживания, не было, наверное, нет альтернативы.

Проблема Бога

Бог был последним из трех великих средневековых проблем, а самое главное. Люди всегда были заинтересованы в Бога и пытались понять его пути. Но греки, и особенно римляне, держал этот интерес под контролем. Только редко, а на ритуальных случаях, если бы они позволили божественное безумие для их преодоления.

В раннем средневековье он преодолел самых лучших и ярких среди европейцев. Он может даже сказать, что они стали одержимы Богом. Они думали о Боге, они изучали Бога, они пытались установить свою волю и повиноваться ему, и они выискивали Божьих целей в мире, и для продвижения их.

Их жизнь стала более Боге, чем когда-либо прежде в истории Запада. Математика и философия возглавил список греческих исследований, и политики и права римского; Теперь теология стала королевой наук. Было бы оставаться таковым в течение почти тысячи лет.

Наука теологии

Сегодня, теология выживает, как только один из гуманитарных наук, с несколько студентов и еще меньше страстных приверженцев. Сами гуманитарные науки, что группа наук, которые когда-то стояли на вершине академической кучи, упали на злых дней. Другой вид науки, к которой мы должны уделять много внимания в последующих главах, уже заняли свое место. Кроме того, что наука забил великие победы. Мы правы поклоняться ему. Но мы не должны забывать, что богословие также забил триумфы в свое время, и что его день был долгим.

Что это значит, "изучить" Бога? Как может быть «наука» о Боге? Тот факт, что эти вопросы можно задать показывает, как далеко мы продвинулись, и сколько мы изменились, от средневекового мировоззрения.

Город Бога отличается от города парня. Августин сказал это. Было также очевидно. Но как это было по-другому? Что было «конституция» из Града Божьего? Какова была ее государственное устройство, его справедливость, его мир? Все эти вещи должны отличаться от того, что они были в городе парня.

Возьмите мир, например. Гражданский мир в городе Мэн является сложная идея, которой оба греки и римляне боролись понять. Она включает в себя баланс сил, готовность к компромиссу, сообщения о принятии только власти, создание линий власти, признание частной области за досягаемости органа, и многие другие

 

Средневековье: Великий эксперимент

вещи. Это, вероятно, самая трудная условием для достижения в гражданском состоянии и самое ценное.

Мир Града Божьего также участвуют сложные отношения с властью, но на этот раз власть был Богом, или воля Божия. В Божественной комедии Данте один из Блаженны говорят: «Его воля есть мир наш."

E-ла SUA voluntade е ностра темпы.

Только если наше желание полностью в соответствии с желанием Бога для нас, мы в состоянии мира.

Мы все еще свободен, то, или мы порабощены? Мы свободны, потому что мы свободно выбирать то, что Бог выбирает нас. Чтобы выбрать иное означало бы стать порабощены нашими собственными желаниями. Если мы свободны от всех неправильных и ошибочных импульсов, то Бог это то, что мы, естественно, выбирают, и, таким образом, мы свободны в этом смысле тоже.

Разве мы признаем личное домен, где Бог не может, не, или не должны достичь, домен, в котором есть и другой вид свободы? Этот домен существует и признается и защищается в городе парня, но в Город Бога мы можем позволить себе-мы желаем от всего сердца-чтобы открыть наше существо полностью Богу, ничего не скрывать от него. Любой сокрытие является своего рода стыда, и своего рода рабство.

И так, линия богословского рассуждения пошли, мы достичь более высокого мира и более высокую свободу, давая себя и нашу волю Богу. В обмен на этот дар, который является величайшим из человеческих поступков, Бог вознаграждает нас с вечного мира.

Это был вид знания стремились студентами Небесного города. Его две основные учебники были Ветхий и Новый Заветы. Но эти два учебника не всегда легко понять. Все ли они говорят следует понимать буквально, например, или является аллегорическим чтение некоторых текстов, необходимых Богом? Как только что первоначальный вопрос отвечает, утвердительно, возникают другие трудности.

В самом деле, каждое предложение из священных книг требует интерпретации, которая должна сказать, понимание и применение в жизни человека и его поисках Бога. Есть предложения, которые противоречат друг другу? Это кажется невозможным, так как для Бога, противоречит сам будет вести нас от него, и по обетованию Его до Ноя, обещание, что подтверждается в жертву Сына Своего Единородного, он будет не делайте этого. Когда Бог представляется противоречит сам себе в своих действиях, как, например, когда он позволяет плохих вещей случаются с хорошими людьми (как мы понимаем плохое и хорошее), мы должны предположить, что мы не поняли его, ибо если есть что-то в мире, что может доверять, это благость воле Божией, по отношению к другим, а также к самим себе.

На протяжении веков самые умные, творческие и трудолюбивые умы западного христианского мира боролись с этими вопросами и десятки

 

История знаний

иже с ними. Они прибыли на ответы, то под сомнение и оспорены ответы, в школах и университетах. Они рассматриваются их молча и в монастырях во всем мире. Было общее мнение, что созерцание, которые, строго говоря, отличается от теологии, был самым высоким служение Богу, даже выше, чем исследования и проповеди, и так самые лучшие мужчины и женщины предавались к нему, и молчали, чтобы мир.

Мы не знаем, что они обнаружили в их молчаливого, страстной мышления о проблемах Бога, потому что они не записывайте его, они не рассказать другим, они не волнует, если мы знали. Там не было никаких Нобелевские премии для богословия, и не земная награда или слава для величайших открытий. Награды были в открытиях сами, в их горячей, непосредственной истины. И в мире, которые последовали, навсегда.

Богословие в других религиях

Христиане были далеко не единственными богословы в те века средневековья. Почти все, казалось, Бог одержимых. Восточные, или греческие, христиане были впечатляющие богословы, хотя они продолжали свои головы о них, а также сохранили свою империю процветает.

Евреи были Бог одержимых и всегда был. Первый из многих волн семитов выйти из Аравийского полуострова, во втором тысячелетии до нашей эры, евреи переехали и были изгнаны на запад, пока не поселился в Иерусалиме, как их духовного центра и дома. Там в течение сотен лет они ухаживали свой уникальный монотеизм и провозглашенных всем, кто будет слушать выводы их моральных спекуляций об их скрытого Бога.

Римляне завоевали евреев в 63 вс. Сто лет спустя опять Иудеи встал только увидеть их храм разрушен римскими солдатами. Там завязалась что некоторые считают был величайшим эпоха еврейской истории, когда евреи были рассеяны по всей Римской империи и, возможно, сделали столько, сколько десять процентов от общей численности населения. В Северной Африке, Испании, Италии, Греции и Египте, а также в Палестине и ее окрестностях, еврейские общины говорили на одном языке, повиновался тем же законам (в том числе коммерческого права), и торгуются друг с другом к великому благо Римляне, а также сами.

Везде, тоже еврейские ученые и раввины не только изучал и кодифицированы еврейской истории и права, но и изучены и кодифицированы эллинистическую обучения. Работая вместе с греками и другими христианами, евреи Александрии внес большой вклад в составление классической традиции, что бы вновь возникнуть на Западе после падения Византии в 1453 году.

Не менее Бог-не одержим, чем западных христиан были миллионы последователей Мухаммеда, который после смерти Пророка в 632, быстро

 

Средневековье: Великий эксперимент

завоевал всю Аравию, на Ближнем Востоке, Персии, Северной Африки и Испании. Запад распространение ислама было остановлено франками в Пуатье в 732, и ислам снял за Пиренеи. Но расширение на восток продолжалось до, по десятом веке, не было мусульманские заставы во многих районах Африки к югу от Сахары, во всем Индийском субконтиненте, а на островах Южно-Китайского моря (Суматра, Ява, Сулавеси, Минданао, и в другом месте).

Первоначально ислам не был прозелитизм религия, хотя он сделал много новообращенных, тем не менее. Его сообщение, взяты из Корана, сострадания и милосердия вдохновил забитых народы везде и до сих пор. Арабская и, в конце концов, торговцы-мусульмане вообще принесли с собой не только усердие и честность, но и новости о новом, желательно мире. Тогда, конечно, это было удобно, чтобы преобразовать в религии деловыми партнерами, если у вас не было никакой религии по своему усмотрению. Большинство христиан и евреев отказались принять ислам, но язычники часто поддался.

Второй халиф (то есть, преемник Мухаммеда), Омар, завоевал Александрию, столицу мире науки, в 642 объявление. Именно в Александрии, что арабские мусульмане впервые приехал в тесный контакт с греческой культурой. Они упали под ее чары сразу. Вскоре они стали отмеченные математики, астрономы, и физики, и они продолжали работу, начатую еще до падения Рима кодификации и интерпретации греческой научной мысли. Как и все, арабские мусульмане оказались оказавшихся в исступлении богословского исследования и спекуляции, что подметал Запад.

Принципы теократии

В условиях демократии (от греческих слов демос, "народ", и Кратос, "власть"), люди правило, либо непосредственно, либо через представителей, избираемых народом через определенные промежутки времени и в соответствии с согласованными правилами. Другие слова образуются также от греческого суффикса -кратии, обозначая различные типы правило: например, mobocracy, аристократии, технократии. В теократии (от греч Теос, "бог"), правил Бога.

Это трудный идея, чтобы понять. "Народ" является абстракцией, но тем не менее вы можете почувствовать, что вы часть народа, и поэтому имеют роль, если только в день выборов, в правительстве, что вы помогаете выбирать править. "Аристократия" тоже понятно. Это правительство "лучший", который теоретически возможно, хотя ни одна система выборе лучших править над остальными никогда не было установлено, что непогрешимым. Также понятны такие конструкции, как «mobocracy," верховенства толпы (это своего рода извращение демократии), и «технократии», социально-экономическая система, которая управляется технократов,

 

История знаний

или эксперты. Но что это значит сказать, что правила Бога? Что есть Бог? Как Бог проявить свою власть?

На протяжении тысячелетий во всем древнем мире, короли, императоры и фараоны были утверждал, что боги, то есть, быть божественным, а также светские правители своих народов. Все римские императоры от Августа на поклонялись как богам. Но когда Константин принял христианство в качестве государственной религии Римской, он не претендует на христианский Бог. Христианская (а также еврейскую и мусульманскую) Бог не был лишь одним из многих богов. Он был Богом, в одиночку, всемогущий, вездесущий, всезнающий. Что это значит сказать, что он правил миром, в практическом смысле?

Для евреев и мусульман было относительно легко ответить на эти вопросы. Бог дал закон Моисею и пророкам, и евреи были только подчиняться его. Мужчины узнали в законе, раввинов, или учителей, может поручить вам, когда вы были в сомнении. Бог также продиктовал Коран в его пророка Мухаммеда, и Коран был понимается не только священная книга ислама, но вся его свод законов. Опять же, узнал мусульмане во главе с имамом, могут быть необходимы для обучения и решить сомнительные моменты.

Может ли подобная ситуация существует с христианством? Там, казалось, трудности, для Новый Завет в частности не хватает правил практического поведения, даже если ее таинственные притчи можно интерпретировать как образ жизни. Наибольшую трудность была поставлена ​​в вопросе: кто бы истолковал для всех христиан, и с какой власти?

Другими словами, если Римская империя не пала и больше не существовало, что может заменить его в качестве временного правителя?

Ответ существовала в христианской церкви, которая хотя и не основана Христом как светское учреждение, тем не менее развитой эту роль, так как в одиночку Церковь обладает правом толковать волю Божию.

Здесь были и другие трудности, для Восточной империи, со столицей в Византии, утверждал гегемонию над остатками Римской империи на Западе. Его требование было основано на традиции и, что еще более важно, на явных указов и записанных актов Константина, который, установленных Византию (Константинополь) как центр империи. Поэтому представляется необходимым, чтобы обнаружить или создать некоторый мост между Константином и Церкви, что бы присваивать необходимый авторитет на последнего.

Такой мост не существует, поэтому она была построена. В ходе девятой или, возможно, десятого века, на неизвестного лица или лиц, которые были знакомы с операциями римской курии подделал документ, якобы показывают, что Константин Великий даровал папе Сильвестру 1 (314 - 335) и его преемников духовное превосходство по всем вопросам веры и поклонения и временной власти над Римом и всей Западной EM

 

Средневековье: Великий эксперимент

Пир. В настоящее время общепризнано, что этот документ был фальшивкой и что такого "дар Константина" никогда не произошло. На протяжении сотен лет никто не ставит под сомнение указ. Предполагается предоставление владычества фактически удовлетворил глубокую потребность: это решило проблему того, как Бог устроил его правление проявляться среди мужчин.

В то же время, он был глубоко важно, что договоренность была основана на лжи. Вероятно, это должно было быть. Теократическая форма правления может быть осуществимо в небольших населенных пунктах, таких как монастыри или монастырей, или в таких группах, как Plymouth Plantation в начале Массачусетс. Может теократии когда-либо действительно работать, где большое количество мужчин и женщин, распространяется на большую площадь, обеспокоены? Я сомневаюсь в этом. Я признаю, что хорошие люди не согласны. Тем не менее, они должны указывать на реально существующей примере рабочей теократии, чтобы сделать убедительный аргумент.

Империя и Папство

Папа может претендовать светскую власть над всеми христианами, но как был он для ее осуществления? Выборное должностное лицо, папа часто пожилой человек, который не долго жить в его офисе. Его фон не квалифицировать его как временное лидера, так как в то время это неизбежно означало военного руководства. Следовательно, папа явно необходимо установить и увековечить временной учреждение во главе с человеком, который бы подчиняться его, папу, и в то же время он оказал военный контроль над отдаленных общин христианского мира.

Это было легче установить такое учреждение, чем увековечить и, особенно, его контролировать, в свою очередь. На самом деле, институт практически возбуждено себя, под именем императора Священной Римской империи, название претендуют различных лиц в разное время. Самым известным из них был Карл Великий, который, на церемонии, которая, как считалось, весьма значительным, был коронован папой на Рождество в 800 году.

Карл Великий (742-814), или Карл I Великий, король франков (768-814) и король лангобардов (774-814), уже давно самым могущественным человеком в Европе до Лев III положил корону на его возглавить в базилике Святого Петра в Риме и провозгласил его императором и наследником Августа.Карл не получил никакой новой власти в результате этого акта. Он сделал получить вид легитимности, что он и его преемники состоится быть большое значение. И папство также получил еще один вид легитимности. С этого времени вперед, папы продолжал утверждать временную превосходство над императоров.

Тем не менее, тот же вопрос еще предстоит ответить. Как было папа осуществлять контроль над императором, который имел большинство солдат в его побегушках? Таким образом, что символический акт в соборе Святого Петра в 800 был и остался в высшей степени неоднозначным. Император управлял по воле

 

История знаний

Папа, так папа сказал, и император не было явно не согласны. Но Папа также постановил, по воле императора, для император имел много солдат, и папа было мало.

Учитывая существенно неоднозначным идея теократии, на которой была построена система, это не удивительно, что эта неоднозначность выжил на практике на протяжении многих веков. Почему неоднозначность не указал и возражал против? Потому что, со всеми его дефектами, система папы и императора удовлетворил насущную необходимость. Ни одна другая легитимация управления не мог себе представить.

Относительная сила империи и папства поднимались и опускались в течение столетий после 800. Иногда папа действительно кажется, есть верховную власть. Другие времена, папа должен был торговаться далеко, поэтому большую часть своей власти, он был замечен как простой марионеткой которого струны были проведены и контролируется императора. Тем не менее, система пережила в течение пятисот лет, пока возмутительно скандал "вавилонского плена" не увидел папы покинуть Рим и поселяются в Авиньон, под крылом короля Франции, с 1309 по 1377. Никогда больше папы обладают светскую власть, что они всегда утверждал, а иногда и на самом деле было. Также, в самом деле, было бы Священная Римская империя выжить в качестве жизнеспособного учреждения, когда национальные государства, как Франция, Англия, Испания, и преемника империи, Германии, вышла на первый план и предполагаемой политический контроль над Европой в шестнадцатом веке. Эти новые национальные государства во главе с царями, которые правили "по милости Божией", но это была новая идея и очень отличается от теократии, что господствовали в течение десяти веков после падения Рима.

Монашество

Империя и папство, мощный и широкий охват, поскольку они были, все еще ​​не принял постановления о теократическое Европу эффективно в восьми веков, от 500 до 1300 объявление, которое мы называем Средневековье. Что-то еще было нужно: это институт, который бы посредником между человеком и Богом, что бы сбить с человеческим уровне законы и заповеди Христа и его викария на земле, папа в Риме.



2018-07-06 351 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 11 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 11 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)