Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 12 страница



2018-07-06 334 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 12 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Эта роль должна была быть заполнена Церкви, если Церковь никогда не был, что Христос, вероятно, хотели, чтобы он (если на самом деле Христос никогда основал церковь, что несколько сомнительно). Епископы церкви осталось обеспечить видимость законности и порядка, и его священники же придать определенный душевный комфорт. Но оба священники и епископы были заняты своими собственными проблемами. Что-то более простым, и более скромный, не требуется. Первый, чтобы увидеть эту потребность, и, чтобы удовлетворить ее, был Бенедикт Нурсийский.

Родился около 450 объявление в Norcia, в центральной Италии, Бенедикт был отправлен в римских школах. Потрясенный распущенности распадающейся города, он удалился в пещеру в скалах недалеко от руин дворца Нерона выше

 

Средневековье: Великий эксперимент

Сабиако, в сорока милях к востоку от Рима. Там он жил отшельником в течение трех лет, пока он не прославился святостью, когда он был убежден в качестве настоятеля соседнего монастыря. Его рвение было сопротивление, и мятежные монахи под его опекой пытались отравить. Он ушел в отставку со своего поста, но в очередной раз ученики собрались около него, и с их помощью он основал двенадцать новых монастырей. Опять были заговоры против его правления.

Опечаленный и отвращение, он покинул площадку и побрел на юг к возвышенности резко поднимается над Кассино, на полпути между Римом и Неаполем. В регионе по-прежнему в основном язычниками, но он превращается жителей его пылкой проповедью и основали монастырь Монте-Кассино, учредительном доме ордена бенедиктинцев.

В течение многих лет он рассмотрел вопрос о том, как община монахов должны жить вместе. Он записал набор правил и стандартов общественной жизни, которые стали известны как Правило Св. Бенедикта. Сострадательным, скромный, и умеренный характер Правило, которое тщательно сбалансированы молитва, работа и учеба, стала частью духовной сокровищницы Церкви. Бенедикт умер, вероятно, в Кассино, вокруг 547. Бенедиктинцы еще монашеский орден сегодня, после почти полутора тысяч лет.

Согласно схоластической традиции, монастырь Монте-Кассино был основан в 529 году. В том же году выпуск указа по христианской императора Юстиниана закрытия Платоновской Академии в Афинах. Символизм этого двойного события давно рассматривается как чрезвычайно важные. Закрытие Академии, которые выжили в течение почти тысячи лет после своего основания философа Платона, означало конец греческой высшего образования на Западе. (Греческие академии оставались в Византии в течение сотен лет.) В то же время, это означало начало нового и различного рода учебной и схоластической учреждения. С того времени, "ни одно растение не будет процветать, кроме одного, что пророщенного и вырос в монастыре».

Бенедиктинцы монастыри возникали по всей Италии и в других странах Европы. Они взяли на себя задачу по организации, сортировки, классификации и копирования классические материалы, вынесенные из славного греческого и римского прошлого, и с ними мы обязаны почти каждый выживший текст. Но монахи-бенедиктинцы не ограничиваются корточках над изношенных трибунах и копирования текстов, которые, во многих случаях, они должны не полностью поняты. Они также обязались активную роль в мире. Это было Монахи-бенедиктинцы, которые несли послание христианства до самых дальних уголков старой империи, в Великобритании, северной Германии, и западной Испании, а также языческие регионов Италии, как Кассино, который держал за старой религии для более чем через тысячу лет после смерти Христа.

Простой смирение святого Бенедикта запомнился на протяжении веков, и она по-прежнему отдать приказ, что носил его имя репутацию святости

 

История знаний

и Кристиан рвение. Но со временем монастыри, как самой Церкви, богатели. Большое богатство является препятствием к спасению, как Христос знал (это труднее богатому достичь в Царство Небесное, чем верблюду пройти сквозь игольные уши,). Эта аксиома применяется также к учреждениям как к отдельным людям. Таким образом, в двенадцатом веке, все существующие монашеских орденов стали коррумпированы.

Новый взгляд на мир захлестнула христианского течение двенадцатом и тринадцатом веках, когда были созданы два порядка, францисканцы и доминиканцы. Франциск Ассизский (1181/2-1226), крошечный, с привидениями человек, который основал францисканцев вокруг 1210, был полностью внеочередное фигура позднего Средневековья. Принимая в качестве цели своей новой жизни ", чтобы следовать учению Господа нашего Иисуса Христа и идти по его стопам", потребовал Фрэнсис, что его последователи существовать исключительно на то, что они могли выпросить, когда они шли по миру, проповедуя свое сообщение для всех кто слушал. Его новый порядок, и что из доминиканцев, основанный примерно в то же время испанец Доминго-де-Гусман ( с. 1170-1221), были названы нищие, ибо они отреклись большие аббатства и монастыри в пользу жизни предельной простотой и бедностью .

В последующие годы даже доминиканцы и францисканцы соблазнились богатства, которые были вынуждены на них тех, кто надеялся приобрести спасение для себя, давая свое богатство по святым мужчин и женщин. На протяжении тринадцатого века, однако, монашество вырос до высот благочестия и служения человечеству, что он никогда не достиг раньше, и никогда не достигала с.

Не существует надежных статистических данных о количестве лиц, которые принадлежали к монашеским орденам в первом веке бенедиктинцев, или возрасте реформы Cluniac в двенадцатом веке, или тринадцатого века, когда францисканских монахов и доминиканские ученые-проповедники бродил по дорогам Европы. Возможно, численно, заказы никогда не были очень большими. Но они привлекли большую долю самых умных и творческих мужчин и женщин своего времени.

Часто блестящие, всегда, посвященные, эти мужчины и женщины удалена себя от общей светской жизни будущего века, когда они вошли в монастырь или монастырь. Они не сделали дополнительный вклад в экономику или в обществе. Они считали, что они сделали еще один вид вклада: они молились для человечества, они сохранились сокровища прошлого, они учили своих ближних, что они знали о пути к спасению, но в другой жизни, не этот, и они попытались принести в жертву самостоятельно немедленное хорошо в большей пользы в практически неопределенного будущего.

Такие жертвы и приношения нельзя судить как незначительный. Мы не знаем, достаточно о том, как мир работает, чтобы доказать, что молитвы святых мужчин и женщин, что не сделал мир лучше. Может быть, они даже спас мир. Но мы также не знаем, что это правда. То, что мы

 

Средневековье: Великий эксперимент

знаю, что светские Средневековье было обойтись без разведки, воображения и творчества значительной части своих лучших людей. Мы не можем оценить стоимость этой потери.

Крестоносцы

Это было бы неправдой сказать, что папа и Церковь в целом не хватало солдат. Время от времени, наемники, выплачиваемые по попе сражались, а иногда и выиграл их от имперских и других армий. Печально известным примером обеспокоен папскую армию во главе с Чезаре Борджиа в конце пятнадцатого века в Италии. Внебрачный сын папы Александра VI, Чезаре и его отца надеялся не только выкроить огромный итальянский недвижимости для своей семьи, но и объединить всю страну и, таким образом спасти его от бесчинств как французского короля и немецкого (т. е. Священная Римская) император. Но когда его отец умер, и папа Юлий II сменил его, Чезаре не мог выжить. Он был убит в 1507 году, в возрасте тридцати двух, и надежды его семьи умерли вместе с ним, как и мечта историка Никколо Макиавелли (1469-1527), который видел в уникальной комбинации мощного папы и блестящий молодой командир перспектива Италии, свободной от иностранного контроля.

Мало папы были преимущества, возложенных на Александра VI его внебрачного сына Чезаре. Но у них действительно было другое оружие, которые могут использоваться, чтобы поднять армию: религиозное рвение они могли бы помочь имплантировать среди великих полководцев Европы. В ходе одиннадцатого века бурно Европейский коммерции привело к торговых экспедиций, а также паломничества в Иерусалим и другие святые места на Востоке. В то же время византийская империя подверглась нападению со стороны турок-сельджуков. Здесь был и возможность и необходимость, как Папа Римский Урбан II был быстр, чтобы видеть. В 1095 он призвал к христианской армии разбить турок и вернуть Гроб Господень от мусульман. 15 июля 1099 Иерусалим пал к пестрой армии крестоносцев, которые выставлены свою христианскую благотворительность на забой еврейских и мусульманских жителей, в том числе женщин и детей. В течение следующих нескольких десятилетий крестоносцев различной полосой получила контроль над узкой полоске земли вдоль побережья Палестины, что вызвало много ликование домой.

Сарацины отбили замки крестоносцев в 1144, ведущая на второй (1148), третий (1189), и четвертой (1198) крестовых походов, все из которых закончились унизительным недостаточности, в результате чего все христианские форпосты погибли вместе с жизнью и судьбами десятков тысяч христианских мужчин, многие из них из высшей знати. Но крестовый поход пыл продолжали поступать все большее поле.

Весной 1212 пастухом по имени Стивен было видение, в котором Иисус явился ему под видом паломника и дал ему письмо

 

История знаний

для короля Франции. Стивен, который жил в маленьком французском городке, Cloyes-сюр-ле-Луар, изложенные доставить письмо. Как он шел в яркий весенний Солнечный свет, он сказал всем, он встретил его миссии. Вскоре он собрал вокруг себя толпу других детей, решил следовать за ним, куда он был вызван, чтобы пойти. В конце концов было более тридцати тысяч, кто решил пойти в Марселе, откуда они надеялись путешествовать на корабле в Святую Землю. Там они с уверенностью ожидать, чтобы иметь возможность завоевать paynim любовью вместо силой оружия.

Приехав в Марселе, они были взяты под опеку купцов, которые, видя возможность для огромных прибылей, обещали провести их в Иерусалим, но вместо этого отправили их в Северную Африку, где они были проданы в рабство в мусульманских рынках, которые сделали большой бизнес в купле-продаже человека. Мало кто не вернулся. Никто не достигли Святой земли.

Десять-летний мальчик из Кельна, названный Николай, затем собрал вторую группу, проповедовал детский крестовый поход в Рейнской и, наконец, привлекла еще двадцать тысяч мальчиков и девочек. После через Альпы в Италию, они познакомились различные судьбы, ни один из них хороший.Как и прежде, большое количество были отправлены в Африке и проданы в рабство.

Еще четыре крестовые походы затем в течение тринадцатого века. Восьмая и последняя, ​​во главе с королем Людовиком VII Франции (Сент-Луис), в некоторых отношениях даже более жалким и грустно, чем Крестовый поход детей. Вызывается короля Людовика в 1270, он начал с большими надеждами, но огромная армия, который приземлился в Тунисе в июле 1270 был вскоре уничтожена чумой. Луи был одним из первых, чтобы умереть, но многие последовали за ним в смерти, когда его тело было проведено обратно во Францию.

Восемь крестовые походы, организованные в течение почти двух столетий, не достигнуто почти ничего конкретного и стоить огромное количество в жизни, сокровища, и взорвали надежды. Но, возможно, они были необходимым, даже неизбежным результатом великого эксперимента, проведенного в средние века в теократической управления.

Тысячелетние Страхи, Postmillennial Достижения

Число одна тысяча был всегда очаровывала христиан. Они опасались грядущего тысячелетия по многим причинам, не в последнюю очередь потому, что предсказания, изложенной в двадцатой главе книги Откровения, в которой было сказано, что "Ангела, сходящего с неба. . . положил взял дракона, змия древнего, который есть диавол. . . и сковал его на тысячу лет. . . И после того ему должно быть освобожденным на малое время ".

Перспектива мире, в котором дьявол процветала оказалось страшно, даже если только на некоторое время. Жизнь казалась достаточно плохо во время этих тысячи лет, даже с дьяволом, связанного в бездну. Как

 

Средневековье: Великий эксперимент

гораздо хуже жизнь может быть только дьявол разрешили сделать его вредоносные дела беспрепятственно? И как долго, или короткие, был "немного сезона", после чего Христос вернется, чтобы судить живых и мертвых?

Сотни тысяч человек по всей Европе дрожали, 1000 год подошел (или был роковой эпоха начать с 999 года?). Во время более поздних 990-х большинство бизнес просто остановился, как люди решили не предпринимать ничего, кроме самых временных предприятий, и набожный выросли по улицам, порка себя в кровавую исступлении раскаяния за грехи и надеждой на неминуемой спасения.

Важно помнить, что не все лица, даже в Европе, не говоря уже о близлежащих регионов, рассчитывал таким же образом, как христиане того времени. Мир был много старше тысячи лет для евреев, которые датированных свой ​​календарь от предполагаемого года Творения, который мы сейчас называют 3761 вс. И для мусульман, которые датированных свой ​​календарь от года 622 объявление, это было намного моложе.

Во всяком случае, 1000 (или 999) году прошли без ничего эпохального происходит. Рельеф чувствовал христианами в этом счастливом разрешении была переведена в новый взрыв энергии, и в ближайшие три столетия, от примерно 1000 до примерно 1300, стал одним из самых оптимистичных, процветающих и прогрессивных периодов в истории Европы.

Под Генриха III (1036-1056) одиннадцатого века увидел средневековой империи на пике власти и влияния. Империя достигла от Гамбурга и Бремена на севере до подъеме Италии на юге, и из Бургундии на западе в Чехию, Венгрию и Польшу на востоке. Как империя выросла, папство упал. В 1046 не менее трех человек утверждал, трон Святого Петра. Генри вмешался, и на Синоде Sutri в этом году, он свергнут все три и увидел, что его собственная кандидатура, Климент II, был избран. В тот же день Климент отплатил венчающий Генри и его жена императора и императрицы.

Это было незадолго до того, как маятник качнулся в другую сторону. К концу двенадцатого века, при папе Иннокентию III (1198-1216), папство достигло свой кульминации престижа и власти, и христианская Европа пришли ближе она когда-либо должен быть единый теократия без внутренних противоречий. Но неоднозначные противоречия существовали еще, поднимаясь на поверхность вскоре после смерти Иннокентия, когда Фридрих II, император с 1215 до 1250, возобновил борьбу с папством. Обе стороны в конечном итоге появились исчерпаны от конфликта.

Последовавшая за этим политические потрясения не влияет на рост общего уровня жизни, что было характерно этих веков. Появление нового класса городских купцов и торговцев внес большой вклад в новое процветание, класса, который Карл Маркс был дублировать буржуазию. Как заявил Маркс, «буржуазия сыграла чрезвычайно революционную роль в истории", и никогда не было более очевидным, чем в ходе одиннадцатого

 

История знаний

и двенадцатом веках, во время которого сотни новых городов, укладка себя коммуны, стал известен в Италии, Германии и Фландрии. Они требовали и выиграл самоуправление от их предыдущих феодальных хозяев.

Инновационные буржуазная не только создал новые богатства с их торговли и коммерции, но и субсидировал изобретений гениальных предпринимателей в алхимии (предок современной химии), преобразование энергии, транспорт, металлургия. Использование железа стал общим, даже в домах бедных. Ветряные мельницы и водяные мельницы были созданы везде преобразуют энергию природных сил в полезную работу. Новый вид жгута разрешено лошадей, которые будут использоваться в первый раз, чтобы привлечь телеги и плуги. А в Чехии, Швеции и Корнуолл новые методы горной промышленности разрешается рытье первых глубоких шахтах в более богатых месторождений железа, меди, олова и свинца.

Возможно, самое важное, новый городской класс стал работодатели прибавочного труда, которая произвела большее сельское население, в то время как крестьяне и сами фермеры увеличили свою собственную эффективность за счет новых изобретений. В результате, доходы работников сельского хозяйства выросли как новое богатство было создано в городах.

Все эти изменения представляют собой опасность для средневекового теократического идеала. Примитивные капитализм по своей сути дестабилизации, как капитализм всегда был (Маркс был первым, кто увидел, что, тоже). Феодальная теократия или теократическое феодализм, было слишком много нестабильности собственных, чтобы долго выжить творческий путаницу времен. Но это легче для нас, чтобы увидеть, чем для средневекового народа. Их главной заботой остается, как это было так долго, богословского исследования и спекуляции. Даже в новом мире, что рождалась, самые старые вопросы-о конфликтующие притязания веры и разума, воли Божией, и характера их древней обаяние состоявшемся истины-и осенило все остальное, что произошло.

Спор о Истины

Один единственный вопрос стоял в центре христианского богословского изучения и диспут на протяжении веков Средневековья. Впервые поставлена ​​причастности к Августина Город Бога, и впервые определил вскоре после падения Рима, он по-прежнему является ведущим предметом спекуляций на протяжении почти тысячи лет.

Проще говоря: принимая в качестве истинное учение Августина двух городах, есть одна истина для обоих, или же они имеют отдельные и различные истины? Если что-то верно в одном городе, должны также быть верно в другой? Или, если существуют две различные истины, является одним истина важнее, чем другие? Следовательно, должны человек выбирать между ними?

 

Средневековье: Великий эксперимент

Вопрос может показаться неважным или не имеют отношения сейчас, потому что мы уже давно пришли к ответу и, следовательно, больше не спекулировать по этому поводу. Но средневековые люди не нашли ему простой вопрос. И они увидели, возможно, более четко, чем мы делаем, как чревато последствиями, как теоретические, так и практические, были все возможные ответы.

Рассмотрим взгляды семи великих средневековых мыслителей по этому вопросу двух истин, как это стали называть. ■

Боэций

Боэций родился в Риме около 480 г. н.э., сын аристократической семье. Он был хорошо образован и, видимо, на двух языках: греческом и латинском. Вокруг 510 он начал большую работу его жизни: перевод трудов Аристотеля с греческого на латынь, чтобы будущие возрастов знали бы лучшее из классической мысли. Боэций также приобрела важный пост под остгот короля Теодориха, и на некоторое время наслаждался властью и влиянием. Но он впал в немилость после того, как 520; он был заключен в тюрьму и казнен в 524 после страшных пыток. Находясь в тюрьме, он написал свою знаменитую книгу Утешение философии.

Насколько задача его жизни был обеспокоен, Боэций завершена лишь небольшую его часть; то есть, вместо того, чтобы переводить все труды Аристотеля, он перевел только Органон, или работы по логике. Эти переводы, однако, были использованы в школах уже более семисот лет и сделал имя Боэций в почитали.

Он также написал трактаты о богословских предметов, примечателен тем, что есть ни одного упоминания в них из Священного Писания. Тем не менее, Боэций был христианином, а современный биография ясно. Как это могло быть? Решение головоломки находится в предложении, которое является итогом его трактат о Троице, написано о 515. Приговор был цитирует бесчисленное количество раз и в последующие века.

Насколько вы в состоянии, присоединиться веру разуму.

Средневековье считали, что это, ясно, как можно было бы сделать в нескольких словах, заявил один из великих полярных позиций богословских. В сочетании с тем фактом, что Библия не нашел себе места в теологии Боэция, это подразумевает, что природа Бога можно постичь человеческим разумом; истины веры и разума были такими же.

Псевдо-Дионисий

Дионисий Ареопагит жил в первом веке нашей эры. обратился в христианство апостолом Павлом, он прошел (в более позднем возрасте), был первым

 

История знаний

епископ Афин. Вокруг 500 объявление, вероятно, в Сирии, монах, который использовал псевдоним Дионисий Ареопагит опубликованы письма, которые оказали большое влияние на будущее истории богословия на Западе. Наиболее важным из них была книга, по-гречески, Имена Бога. Работа примером своего рода "негативной теологии" в том, что он подразумевает, что богословие, по замыслу писателя, как Боэция, был невозможно и нелегитимными.

Автор сейчас известно как Псевдо-Дионисия начал с того, что имя не может быть дано Богу, что Бог не дает себя, через откровение. Он продолжал, чтобы показать, что даже выявленные имена, которые (так как они являются именами) должны быть понятными для человеческого разума, не может выразить истинную природу Бога, так как Бог не может быть понято (охватывает) конечным человеческого понимания. Богослов не может даже называть Бога "реального" или "быть", потому что его понимание этих терминов происходит от его знаний и опыта в мире, который был создан; но Творец не может быть понята с точки зрения его творения.

Поэтому Псевдо-Дионисий поставил себя в прямой оппозиции к Боэция. По Боэция, Город Бога можно постичь человеческим разумом. Согласно Псевдо-Дионисия, Град Божий никогда не может быть снижена в Город парня.

Для Боэция, великий авторитет был Аристотель. Он не был христианином, конечно, но в некоторых из его трактатов он написан таким образом, что Боэций и другие могли интерпретировать как по крайней мере дохристианской. И он был апостол разума. Боэций думали, что никто никогда не знал больше о мире природы, и это было известно, что не могут противоречить Писанию, потому что было верно в одной области должно быть правдой в другой.

Большой авторитет для Псевдо-Дионисия был святой Августин. Неоплатонической корни Августина в Плотина и других он читал в юности тусовке со своим горячим чтении Писания-привели его, чтобы подчеркнуть мистическую видение Бога. Только вера, по его мнению, может дать уверенность, что другие утверждали, найти в интеллекте. Таким образом, единственная истина, что имело значение, было истина веры, дается человеку от благодати Божией.

Авиценна

Авиценна стал самым влиятельным из всех мусульманских философов-ученых. Он родился в Бухаре в 980 и вскоре показал себя обладателем исключительных виду. Он запомнил Коран возрасте десяти лет. Вскоре он опередил всех своих учителей и восемнадцати был удостоен как выдающийся самоучка, и двадцать один год он был уже известным врачом. В это время политические потрясения в Персии и Афганистане,

 

Средневековье: Великий эксперимент

где он провел большую часть своих лет, привело к его Посадка на скитания, бурной жизни. Несмотря на его бед, он стал самым результативным из всех арабских писателей.

Авиценна писал два очень больших работ, а также множество более короткие. Первый, Книга исцеления, является огромной философского и научного энциклопедия, сказал, что наиболее комплексная работа такого рода, когда-либо состоит из одного человека. Энциклопедия медицинских знаний своего времени, Канон врачебной науки, стал одним из известных книг медицины.

Обе работы были основаны на классических моделях. Книга исцеления, в частности, был пронизан аристотелевской доктрины по всем предметам, кроме этики и политики, которые Авиценна не обсуждали, возможно, курс, который он принял за своих политических причин.

Оба произведения были переведены на латинский и оказали большое влияние на схоластов на Западе, которые начинали пробуждаться к осознанию того, что там может быть больше, чтобы знания, чем толкования и интерпретации Священного Писания, Августина Город Бога, и перевод Боэция в изОрганон. Они жаждали информации, Авиценна дал им о Аристотеля и греческой мысли в целом. Очевидно греки были рослые защитники претензий разума, чтобы обеспечить реальные и ценные истины. Но схоласты все еще ​​не мог читать сам Аристотель, ибо там не было никаких текстов, имеющиеся на Западе на протяжении целого столетия после смерти Авиценны в 1037 году.

Петр Абеляр

Нет средневековый ученый не лучше известен, чем этого блестящего, звезда-накрест учителя, чей роковой роман с Helo'ise был предметом многих книг и пьес.

Родился в Бретани в 1079, Пьер Абеляр был сыном рыцаря. Он отказался от своего наследства и военную карьеру изучать философию, особенно логики, из которых он стал самым опытным практиком и учителем своего времени.

Это была эпоха для великих учителей и логики. Париж стал Петри богословского спора, со студентами стекаются от одного учителя к другому, и беспорядки на улицах по логическим пунктов и вопросов библейской интерпретации. Абеляр бросился в этих спорах, частично для волнения него. Он также взял несколько частных учеников, в том числе Элоизы (c.1098-1164), блестящий и красивый семнадцать-летний племянница Canon Фульберт (c.960-1028) от собора Нотр-Дам де Пари.

Абеляр соблазнил Элоиза, или, возможно, Элоиза соблазнил Абеляр; у них родился сын, а позже они были тайно женаты. Canon Фульберт было

 

История знаний

ярости, в основном из-за секретности. Оба Абеляр и Элоиза опасались, что новость об их браке бы положить конец научной карьеры Абеляра. В любом случае, Фульберт нанял бандитов, которые подкараулил и кастрированных Абеляр. Он провел остаток своей жизни в муках горечи о его потерянных надежд. Для кастрат не может иметь большое церковное карьеру.

HeloYse не покинула его, и он не оставит ее. Он продолжал выступать в качестве ее духовным наставником, как она получила важные церковные должности. Вместе они опубликовал сборник своих любовных писем, один из самых красивых и показательных средневековых книг. Абеляр нужно вряд ли опасается за свою карьеру. Даже как евнух он привлек орды студентов, и проблема в том, чтобы найти время для своей собственной работе.

Его самая известная богословская работа, Сик и др. Номера (да, и нет), состоял из набора очевидных противоречий, проведенной из различных источников, вместе с комментариями, показывающий, как разрешить противоречия и предоставление правила разрешения другим. В условиях жесткой disputacious возраста, отмечен логических сражений между студентами и между студентами и преподавателями, книга вскоре стала очень популярной. Абеляр также написал короткую работу, Scito те Ipsum (Познай себя), который выдвинул идею, что грех состоит не в поступках, которые сами по себе не являются ни хорошими, ни плохими, но только в намерениях. Грех не то сделано, это согласие ума на то, что он знает, это неправильно.

Абеляр был наказан властями, частично за его образ жизни, отчасти по его учения. Он утверждал, поверхностное появление православия, но основной все, что он написал, было явное предпочтение разума над верой. Его работа и жизнь, так бросил вызов доминирующей Au-gustinism своего времени-и неявно обратился к аристотеликов для продвижения дела разума против мистике по-старому.

Абеляр часто рассматривается мучеником в будущее. Он страдал кастрацию, осуждение, молчание и, наконец, смерть (в 1142), чтобы поддерживать ум Запада и, чтобы проложить путь для торжества разума. Эта точка зрения романтизирует свою жизнь, которая не была романтическая в современном стиле. Но это подчеркнуть роль, которую он играл в противостояния двух полярных позиций богословских. Абеляр был Боэций человек, и одним из самых больших.

Бернард, Клервосский

Главным врагом Абеляра был этот средневековый бенедиктинский и святой, известный как доктор mellijluus (для сладкой сладостью его стиля). Бернар, родившийся в 1090 году в знатной бургундской семьи, вступил в орден бенедиктинцев в Сито будучи еще молодым человеком. В любви у Бога, и особенно с Девой Марией, он вскоре бросился в его монашеских обязанностей с такой страстной интенсивностью, что он разрушил его здоровье. Несмотря на его эксцессов

 

Средневековье: Великий эксперимент

аскетизм (умерщвлять свою гордость он жил в течение многих лет в крошечном каменном мешке, который был затоплен двумя футами воды, когда шел дождь), он дожил до шестидесяти трех лет.

Бернард был простой любимый молитву: "Откуда возникает любовь Бога? От Бога. И какова природа этой любви? Любить без меры. "Такие заявления, ни в коем случае беспрецедентных озадаченно и, возможно, ярость Абеляр, который считал, в рациональном меры и с трудом представить себе Бога, который не сделал.

Бернар, доверенное лицо, советника, и строгий критик из пяти пап, сразу увидел, как обстоят дела. "Этот человек", сказал он Абеляра, "предполагает, чтобы иметь возможность понять человеческим разумом полноту Бога." Таким образом, это было Бернар, кто получил папу, чтобы заставить замолчать Абеляр, чтобы уменьшить его до скудной жизни в монастыре в Клюни , и которые, вероятно, разбила его сердце. Бернард был одним из величайших августинцев, и сторонники Аристотеля еще долгий и устало дорогу на выезд.

Averrois

До время этого арабского философа и комментатора, фактические доктрины Аристотеля оставался довольно темно и запутанным для ученых Запада. Но Аверроэс написал не только о Аристотеля в работах, которые принесли ему прозвище "комментатор", он также включен части подлинных текстов таких книг, как этика, в метафизике, и О небе (точнее, арабских переводах греческом оригинале, которые в свою очередь были переведены на латинский, чтобы такие люди, как Альберт Великий и Фома Аквинский мог читать их). Эффекты были взрывоопасны.



2018-07-06 334 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 12 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 12 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)