Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что было второе рождение в эпоху Возрождения?



2018-07-06 376 Обсуждений (0)
Что было второе рождение в эпоху Возрождения? 0.00 из 5.00 0 оценок




Я

N Десятой песни о Пургаторио, Данте, руководствуясь Вергилия, ванной
тров круг Гордый. Там, тех, кто согрешил в течение своей жизни

по причине их гордости освобождаются, видя примеры смирения все
вокруг них. Как они терпеливо круг на гору, что они должны подняться,
они неоднократно пройти мимо дидактических рельефами, вырезанные в стене скалы.

Четыре из этих рельефов описаны Данте в деталях. Во-первых, Ангел Гавриил, который, повинуясь повелению Божию и в поклонении его сердце, приветствует Деву с известным приветствием: "Радуйся, Мария, благодати полная" Во-вторых, сама Богородица, кто откликнется в этих словах, что являются символом смирения: "! Ecce Ancilla деи ! Се раба Господня "Третий, царь Давид смиренно танцует перед Ковчегом, ноги обнажены, а его гордостью жена, Михал, смотрит вниз с презрением от ее высокого окна. В-четвертых, римский император Траян смиренно присоединяется к предлогом бедной вдовы, который захватывает его уздечку и просит его, чтобы служить ее потребность, прежде чем он служит его собственная.

Символизм достаточно ясно. Но Данте добавляет некоторую художественную критику в его моральной урока. Резные фигурки были "такие", говорит он, "что не только Поликлета но природа будет посрамлен там. ^ Поликлета был греческий скульптор которого Данте знал (только на репутации) как величайший классической художника. Работы он видит, вырезанные в стене более великолепный, чем те, Поликлета состоит. Они даже больше, чем то, что природа может сделать. Они более реальным, чем реальный.

Данте жил на рубеже четырнадцатого века. В то время влияние готическая скульптура спустился в Италию из Северной Европы и оживила все искусства. Готические скульпторы подчеркнул реализм в их резьбой религиозные сюжеты, и этот новый реалистичный склонность скорее преодолели

 

История знаний

абстрактный, символический византийском стиле, что ранее был доминирующим в большей части Италии.

Пизы и флорентийские скульпторы начали подражать готическом стиле. Друг Данте и его коллега флорентийский, Джотто (ок. 1270-1317), окрашенные фрески, которые имели новый реализм и жизненную силу. Сам Данте преуспел в Dolce Stil Nuovo, "сладкого нового стиля" написания стиха, что основное внимание уделяется опыту реальных, даже обычных, людей. (В Пургаторио Данте говорит Джотто, "В живописи Чимабуэ думал провести на поле и теперь Джотто имеет крик, так что слава друга тусклое.") '

Новый стиль в живописи: Перспектива

Реалистичные портреты жизни и деяний простых людей не единственное, что искусство может сделать, и это не то, что искусство традиционно проделали на протяжении веков, ведущих к времени Данте. И даже во время четырнадцатого века, были художники, которые держали против нового стиля.Живописцы сиенской школы, в частности, продолжал производить работы, которые были особенно византийская в стиле, со своими тихими, стилизованные лица и форм и их очевидной религиозной символики. По этой причине мы обычно не думаем о Сиены художников четырнадцатого столетия, великие, как они были, как часть итальянского Возрождения. Они были великие художники, но они не были художники эпохи Возрождения.

Как распространять Ренессанс всей Европе, он везде подготовила новый стиль в искусстве, опирающуюся на реализм, естественность и правдоподобие. Субъекты часто оставался таким же, как в старой византийской символического стиля: Благовещение, Распятие, положение, Брак в Кане Галилейской, и тому подобное. Но теперь люди, изображенные отражается мир зрителя, выразил чувства, как свою собственную, и переехал его, как следствие, в совершенно по-новому.

Джотто, хотя мастера, не был полностью Ренессанс художник, в том, что он не экспериментировать с точки зрения, как флорентийские художники пятнадцатого века сделал (кватроченто, как говорят итальянцы). Открытие возможностей перспективе помогли создавать произведения искусства, которые решительно более знакомый нам, чем у Джотто (не говоря уже о Чимабуэ), и многое другое "Ренессанс-смотреть." Перспектива условии художников столетия после смерти Джотто и Данте с расширенными возможностями, чтобы подчеркнуть реализм и приносят зрителя в картину.

Опять же, Сиены сопротивлялся, отказываясь использовать перспективу в течение столетия. К тому времени, они, наконец, дал в, итальянский (точнее, флорентийский) стиле ренессанс стал полностью доминирующим, и это действительно так доминируют европейской живописи на протяжении трехсот лет после этого, пока во Франции в конце девятнадцатого века художники не стали экспериментировать с

 

Что возродилась в эпоху Возрождения?

еще один новый стиль, который был, как инновационные, как стиле ренессанс был.

Давайте быть уверены, что мы понимаем смысл перспективы. В таком живописи прямые (часто мнимых) сходятся в том, что называется точка схода, расположенный где-то на заднем плане (часто в центре горизонта). Это производит впечатление реальной сцене, которая видна зрителю.

На самом деле, однако, эффект получается, сделав глаз зрителя в нуль, или сбора, точки линий перспективы. Таким образом свет потоки от его глаз на объекты, которые он видит, как из расположенной в центре лампы (или на солнце). Это его видение, однозначно, что составляет образ, который картина.

Такой подход никогда не был использован ранее, в любом искусстве, и это не было сделано, так как в любом другом искусстве рядом, что на Западе (или искусства так глубоко под влиянием западного искусства, что она потеряла свой особый характер). Даже в западном искусстве он не часто больше не делается. Фовизма художники во Франции сломал перспективный образец в 1900 году, кубистов разрушены его на мелкие кусочки, и он редко был поставлен снова вместе, за исключением производных имитаций традиционных стилей.

Современные произведения искусства ставят под сомнение ли произведения эпохи Возрождения, использующие перспективу действительно производят большее чувство реализма и правдоподобия, несмотря то, что сказал Данте. Во всяком случае, камера делает это лучше, чем перспективных подготовленных художников. Но хотя камера создает определенный вид реализма, это не делать другие вещи, что живопись может достичь (и, что Ренессанс картины могли бы достичь).

Человек в Космосе

Новый искусство перспективы сказал что-то радикально другое и новое о положении и роли человека в космосе, в картине мира, как мы могли бы сказать (используя термин, от более позднем возрасте). В preRenaissance искусства, сцена изображена рассматривается не с точки зрения смотрящего, обычного человека, но с точки зрения Бога, от бесконечно удаленной точке, так сказать, из которой как пространство и время сводятся к относительной ничтожества, как по сравнению с религиозной изображения, иконы, или идеи, которая является внутренним, а не внешним зрением.

Сиены решил не принять перспективу, потому что они хотели сохранить эту внутреннюю видение, вернее, потому что они не хотят терять ее, как они думали, флорентийцы делали. В флорентийцы были готовы отказаться от внутреннюю видение, потому что они хотели, чтобы их искусство сказать что-то еще о роли человека в мире, и что неизбежно означало несогласие что-то еще о роли религии в мире.

Одна из самых больших кватроченто картин, одним из его величайших краски

 

История знаний

ERS, Пьеро делла Франческа (1420-1492), примером этого нового видения. Хотя родился в Борго Сансеполькро, Пьеро обучался во Флоренции в 1440 и был флорентийский по духу. В Урбино, под патронажем Федерико да Монтефельтро, он произвел некоторые из лучших его зрелых работ, среди которых знаменитый Бичевание , что дразнили и разочарование критиков почти пятьсот лет.

Кроме всего прочего, эта картина представляет собой исследование в перспективе, как это было каждый живопись Пьеро. (Он был мастером геометр и написал трактаты на эту тему.) Он разделен на две части. Слева, на заднем плане, рядом с исчезающей точке зрения, Христос, маленький, несчастный фигура, стоит привязан к колонке, в то время как римские солдаты поднимают кнуты пытать его. Справа, на переднем плане, изображены в ярких цветах, стоят три денди эпохи Возрождения, беседуя друг с другом (о том, что? Деньги? Женщины?). Они не обращают внимания на драму, которая происходит за ними. Их глаза отвернулись от страданий Сына Божия, и они, очевидно, не слышать его стоны или свист бедствий, как они падают.

Пьеро не был скептиком или неверующий. Он, кажется, был хорошим христианином до самой смерти. Его Воскресение , в Борго Сансеполькро, является одним из самых ярых изображениями этому вопросу во всем живописи. Таким образом, он не может быть истолковано как случайно изображением, в Бичевания Урбино, состояние вещей, которые, по его мнению должны получить, в котором религия была отодвинута на второй план, в то время как более приземленные предметы выходят на первый план.

Тем не менее, картина действительно выявить мир, в котором земные вопросы являются более высоко ценится. Страдания Христа, хотя и не забыли, стало почти абсурдно неважно. Значительное сейчас молодежь, хороший внешний вид, прекрасное платье, деньги и мирской успех (в соответствии с понятием зрителя). И эта вера, больше реализма, натурализма, или правдоподобия, лежал в самом центре стиле ренессанс в искусстве.

Римляне, и особенно греки до них, что смотрел на мир таким образом. Они тоже любил молодежь и хороший внешний вид, здоровье и деньги. Средневековье сместился фокус. Теперь он был повернуть назад к старым центральных задач. Ренессанс был возрождение многих вещей, но эти значения лежат в основе их.

Возрождение классической обучения: Петрарка

Если точная дата необходима для начала Ренессанса, это вполне может быть 20 июля 1304, датой рождения Франческо Петрарки, который впервые увидел свет в Ареццо, но который предпочел думать о себе, в более поздние годы, как Флорентийская, итальянский, и человек мира. Образование получил в Авиньон, где его отец переехал, чтобы быть ближе к папском дворе, Петрарка был самоучка, кто никогда не переставал никогда изучения вплоть до своей смерти. Он был найден

 

Что возродилась в эпоху Возрождения?

умер утром 19 июля 1374, с положив голову на издание Вергилия, на котором он писал комментарий.

В соответствии с отчетом Петрарки, самым важным событием в его жизни произошел, когда он встретил женщину, известный только как Лаура в церкви в Авиньоне на 6 апреля 1327. Ему было двадцать два. Его любовь к Лауре, с которым он, видимо, не имеют дело, сохранялась вплоть до своей смерти. Он писал свои лучшие стихи о ее красоте и прелести; о своей любви к ней, которая вдохновила его; и о его дальнейшей признания того, что он любил ее ошибочно, помещая ее лицо впереди своего духа. Лаура якобы умер от чумы 6 апреля 1348, двадцать первую годовщину их первой встречи.

Многочисленные попытки были сделаны, чтобы идентичности настоящая женщина (кто может или не может быть назван Лаура, слово, которое на латыни может означать "славу"), которого Петрарка любил, но безуспешно, и есть некоторые сомнения, что такая женщина на самом деле существовало. Петрарка был осведомлен о силе любви Данте к Беатриче (который был настоящая женщина), о том, как она вдохновила его написать бессмертный стих. Он был способен создавать Лору из целой ткани и влюбленности (как муза, по крайней мере) со своим творением.

Это, пожалуй, несправедливо обвинять Петрарки, после всех этих веков, составления Лору как своего рода рекламный трюк, а затем провести остаток своей жизни тоскует по ней в литературном пути. И не надо обвинять его в том, что. Важно признать, что он был способен создать такое видение, потому что он был очень опытный промоутер, его самого и больших вещей, и если бы он желал предложить себя в качестве наследника Данте, изобретая Лора был бы одним Хороший способ сделать это.

Петрарка также пожелал рассматривать как наследника первой величественной цветения человечества. В молодости он влюбился в классике, с Грецией и Римом и цивилизации, которые осыпалась за тысячу лет до. До сих пор, как он мог, он посвятил свою жизнь пытаясь возродить и воссоздать ту цивилизацию. Таким образом он предпочитал воспринимать себя как древних римских, оживают вновь, свое величайшее желание продвигать возрождение Греции и Рима.

К тому времени ему исполнилось тридцать пять, Петрарка уже был одним из самых известных ученых в Европе, в основном в связи с его великой учености, отчасти потому, что его сверхъестественную способность принести свои таланты и достижения до сведения нужных людей. В 1340 он оказался в положении, которое позволяет выбирать между двумя приглашениями: быть коронован поэт-лауреат в Париже или в Риме. Он устроил для приглашений себя, и он выбрал Рим. Он был коронован на Капитолии на 8 апреля 1341. (Он предпочел бы 6 апреля юбилейную дату его встречи с Лорой, но события задержали церемонию.) Потом он положил лавровый венок на могиле апостола в Санкт . Базилика Петра, чтобы сделать это событие

 

История знаний

еще более запоминающимся и подчеркнуть, что в становлении древний римский возродиться он не был таким по-христиански.

Изобретая Ренессанс: Боккаччо

Джованни Боккаччо родился в Париже в 1313 году, хотя тот факт, что его отец был флорентийский позволило ему в последующие годы, чтобы называть себя одним, тоже. Как Петрарки, ему было суждено его семьей для карьеры в бизнесе или закона. Кроме того, как Петрарки, он сумел воспитать себя и стать успешным автором.

Он провел несколько лет в Неаполе, один из центров куртуазной поэзии. Он тоже приступили к безнадежной любви, на этот раз с молодой женщиной, которую он назвал Fiammetta ("маленькое пламя"), который почти наверняка не существовало. В 1348 он ушел из Зачумленный Флоренции, и в стране проживания начал писать Декамерон, замечательный цикл рассказов.

Для наших целей, великое событие жизни Боккаччо был также одним из великих событиях Petrarch's-встречи во Флоренции в 1350 году. Петрарка было сорок шесть, Боккаччо тридцати семи. Боккаччо уже написал любуясь книгу о Петрарки, но это было подобие их духов, который привлек их вместе, сделал их верными друзьями, и занимается их в совместной работе, которая не оккупированной им до самой смерти Петрарки двадцать четыре года спустя, создания Ренессанс.

Для того, чтобы добиться возрождения классики, как Петрарка и Боккаччо понял, они должны были уметь читать их. У них было мало трудности в понимании классической латыни; проблема в том, чтобы найти тексты, многие из которых существовали только по репутации. Петрарка был уверен, и он убедил Боккаччо, что тексты многих известных произведений должны лежать спрятаны, возможно, даже забыл, в монастырских библиотеках. Они колесили на юге Европы, тыкая в архивах, перебирая страницах древних книг. Таким образом Петрарка открыл ряд писем Цицерона.Предположительно, они были потеряны навсегда.

Классическая греческая было другое дело. Петрарка знал никого, кто мог читать его, и его усилия, чтобы узнать это сам ни к чему не. Он признал это больное место для Боккаччо, который, следовательно, бросился в изучение классической греческой с помощью человека по имени Leonzio Пилато, который по инициативе Боккаччо был назван чтения по-гречески в Университете Флоренции.

Пилато провел некоторое время в Византии, где многие люди все еще ​​может читать классические греческие и где еще ​​можно найти экземпляры произведений Гомера и других древнегреческих авторов. Пилато знал достаточно греческий сделать грубые переводы Илиады и Одиссеи на латинский язык. Они

 

Что возродилась в эпоху Возрождения?

были первые такие переводы этих двух эпосов, известные по репутации (и от древнего латинского резюме), как величайший из всех литературных произведений.

Боккаччо узнали немного греческий, и, когда он принес Пилато и его перевод Илиады для Петрарки, последний стал на колени перед двумя его посетителей, значительно уступает ему в живых известность, и поблагодарил их за великий дар. Так началась, в 1361 году, греческие исследования, проведенные человека-, стов, которые должны были продолжаться в течение более трех столетий.

Петрарка, как и подобало древнеримского, написал несколько своих работ на латинском. Штраф Латинской это было тоже, хотя и не так элегантно, как латинского, написанной более поздних гуманистов, которые имели больше возможностей для изучения классических латинских авторов. Но Петрарки Иней, или текст песни, большинство из них о своей любви к Лауре, были по-итальянски.

Были две причины своего выбора общего или вульгарной, родном языке. Во-первых, Данте написал свою VitaNuova, коллекцию лирикой о Беатриче, по-итальянски. Он также написал Божественную комедию по-итальянски. Во-вторых, желание Петрарки возродить классическую обучение не обязательно влечет за собой запись в классических языков. Чтение было одно, писать другое, и Петрарка знал, что для привлечения широкой аудитории ему придется написать на родном языке. Он также пожелал, чтобы поднять язык повседневной жизни (то есть, итальянский) до уровня передового опыта, которые могут быть по сравнению с уровнем латинского Золотого Века. По той же причине, Боккаччо написал все из его главных работ на итальянском языке, в том числе II Filostrato (источник Чосера Троил и Criseyde) и Декамерона », последний был передан в колоритный итальянский прозы.

На своих совещаниях Петрарка и Боккаччо говорили о возрождении обучения и построены его успех. Они призвали их представление о всем, кто слушал, в том числе пап, которые, время от времени, занятых оба на дипломатических миссий и тем самым предоставили им большую часть своего дохода. И им удалось завоевать внимание многих людей.

Не все, однако. Это было труднее возродить древнюю обучения, чем они думали. В октябре 1373 Боккаччо начал курс общественных показаний Божественной комедии в церкви Санто-Стефано во Флоренции. Он сопровождал показания с комментариями, объясняя его во многом неграмотной аудитории простых людей смысл и актуальность, что написал Данте.

Пересмотренный текст комментариях выжил. Это обрывается после семнадцатого песне в Inferno, в точке, где в начале 1374, Боккаччо, закончившийся курс из-за плохого здоровья. Но это было не только его ослабленном состоянии, что остановил его. Боккаччо также удручены на бушующие атак узнал от своей программы приведения Данте до сведения и понимания простых людей. Его сердце разрывалось только через несколько месяцев после этого, когда Петрарка умер. Сам Боккаччо умер всего через полтора года в своем доме в Чертальдо. Те, кто любил его

 

История знаний

и Петрарка, и который понял, что они хотели сделать, выразили глубокую тревогу и сказал, что теперь вся поэзия вымерли.

Человек эпохи Возрождения

Термин человеком эпохи Возрождения предполагает человека, либо мужчина или женщина, многих достижений. Человек эпохи Возрождения является ни экспертом, ни специалистом. Он или она знает больше, чем просто немного о "все", а не зная "все" о небольшой части всего спектра современных знаний. Термин, по существу, иронично, потому что повсеместно считается, что никто не может быть человеком эпохи Возрождения в полном смысле этого слова, так как знание стало настолько сложным, что никакой человеческий ум не способен воспринять все, или даже большая часть, из него.

Была ли когда-нибудь человеком эпохи Возрождения, даже в эпоху Возрождения, в том смысле этого слова? Ответ: нет. Причина может показаться удивительным. не Знание не сложнее, чем это было в пятнадцатом веке. То есть, это было так же, как комплекс, то, как сейчас. Это было не более возможным для любого человека, чтобы знать все обо всем, то, чем сейчас.

Это не означает, что все мы знаем, был известен мужчин и женщин эпохи Возрождения. Очевидно, мы знаем много вещей они не знали. С другой стороны, они знали много, что мы делаем не так. Они были гораздо более осведомлены о теологии, например, наука они взяли гораздо более серьезно, чем мы. В целом, они были лучше философы, для вновь они ценятся философию более высоко, чем мы. Их знание филологии был, если не больше, чем у нас, то очень разные. Это были общие поля, в котором они думали, что это желательно специализироваться, и к ним величайшие мыслители, посвященные все усилия.

В одном общем поле мы далеко впереди мужчин эпохи Возрождения. Мы знаем значительно больше о том, природа работает, чем они. Люди эпохи Возрождения только начал признавать эту область знаний и как респектабельный и важно. Мы были сосредоточены на нем, почти до исключая все остальное, в течение почти пяти веков. Это не удивительно, что мы далеко впереди них. Это также не удивительно, что мы по-прежнему далеко позади по отношению к другим дисциплинам, по их мнению важнее естествознания.

Эти замечания не сделал в поддержку своего смысле приоритетов. Как и любой современный человек, я склонен полагать, что наш уклон в сторону естествознания и от божественной науки (если можно сделать различие так просто) является правильным. В целом, мы живем сегодня лучше, чем мужчины, и женщины эпохи Возрождения жил, больше, больше здоровый, более комфортно, потому что нашей акцентом на естествознания.

Дело в том, чтобы исправить фундаментальное непонимание о том, что

 

Что возродилась в эпоху Возрождения?

имеется в виду под идеей «Ренессанс человека» в эпоху Возрождения. Как я уже говорил, что никогда не был человеком Возрождения в искаженном смысле мы используем сегодня. Но были примеры таких замечательных людей в другом смысле этого слова, не только в эпоху Возрождения, но и в классической древности и, возможно, также в последнее время. Мы будем даже рассматривать вопрос о том, нельзя ли для мужчины Ренессанс в прямом смысле существовать сегодня.

Как и во многих идей, это можно проследить до Аристотеля. Оно адресовано в начале своем трактате О частях животных, когда он рассуждает о методе, который он будет использовать в дальнейшем. То, что он говорит и прост и глубокое:

Каждый систематическое наука, самый скромный и самый благородный, так, кажется, признать двух различных видов знания; один из которых может быть правильно называть научно знание предмета, а другая является своего рода учебного ознакомления с ней. Для образованный человек должен быть в состоянии сформировать справедливую Левая рука суждение о доброте или порочности метода, используемого профессора в его экспозиции. Быть образованным на самом деле, чтобы быть в состоянии сделать это; и даже человек всеобщего образования мы считаем, что такие в силу его наличии такой возможности. Это, однако, конечно, иметь в виду, что мы только приписывают всеобщее образование для того, кто в своей отдельной личности, таким образом, решающее значение во всех или почти во всех отраслях знаний, а не к тому, кто имеет, как способность лишь в некоторых специальных теме . Для это возможно для человека иметь эту компетенцию в некотором одной отрасли знаний, не имея его во всем.

Этот знаменитый проезд, так полны смысла и полезности для нашего времени, а также эпохи Возрождения, может потребоваться некоторое комментарий будет вполне понятны. Во-первых, различия между имеющие "научное знание" субъекта и "образовательный знакомство" с ним. "Научное знание," здесь, является знания, которыми обладает специалист в данной области, что влечет зная не только общие принципы и выводы области, но и все подробные результаты включены в них. Как древний врач Гиппократ сказал: "Жизнь коротка и искусство долго." То есть, ни один человек в короткий промежуток человеческой жизни не может надеяться приобрести "научные знания" в смысле зная все, что должно быть известно во всем поля и отрасли знаний. Это было верно в день Аристотеля, как он, очевидно, следует, как, конечно, это верно и сегодня.

Что Аристотель в виду под «образовательный знакомства" с предметом? Это то, что мужчина или женщина обладает, который был образован в методе субъекта, а не только его детали и ее частных выводов и заключений. Такой человек "критический" в этой области. То есть, он способен отличить смыслом и бессмыслицей, как мы могли бы сказать,

 

История знаний

используя современные понятия, о поле. «Профессор» поля является экспертом, специалистом. Но Аристотель признает, что такая «профессор» может быть менее подлинной, чем он хотел бы, чтобы вы верили. Человек с "образованным знакомства» с полем сможет сказать, если бы это было так.

"Быть образованным", говорит Аристотель, "на самом деле, чтобы быть в состоянии сделать это." То есть, человек может претендовать только на получение образования, если он в состоянии быть "критический" в широком диапазоне научных знаний, если он способен различать смыслом и бессмыслицей, даже когда он не является специалистом в какой-либо области знаний. Какой необычный претензии! И как далеко это от нашей текущей понятия, что быть образованным средства!

Наконец, человек "всеобщего образования"-кто не кто иной, как наш человек эпохи Возрождения-это тот, кто "критический" во всех или почти во всех отраслях знаний. Такой человек не имеет «критическую» способность только в некоторых специального субъекта. У него есть его во всех, или почти все.

В последующих пунктах приведенной цитате, Аристотель устанавливает некоторые общие методологические принципы, что сегодня мы назвали бы биологию или зоологии, изучение анатомии, воспроизводства и общего поведения животных. После этого изложения, он дает нам результаты конкретных исследований он и другие сделали в поведении различных видов животных. Многое из того, что он говорит в этой последней области это правда, но большая ее часть также подозревают. Мы больше не верим, что, например, "мозг не имеет преемственность с органов чувств" или что роль мозга в "умерить жар и кипит сердца." Аристотель приходит к таким выводам из-за определенных предположениях что он делает о жизни животных в целом, предположениях, которые являются неправильными и которые он, возможно, был менее склонен верить, если он понял научный метод лучше.Тем не менее, его ранее обсуждение принципов научной методологии является по большей части все еще правильной.

Потому что он понял, как наука (или был) провели, он мог, таким образом, утверждать, что "критический" во всех отраслях науки, то есть в состоянии сказать, является ли «профессор» к определенной отрасли науки рисовал "вероятно" выводы от явлений, с которыми он имел дела. Он, таким образом, «образованные» в большом области знаний. Аристотель был также хорошо знаком с принципами многих других областях, от этики к политике, от слов к поэтике, от физики до метафизики. Он мог разумно требовать, чтобы иметь "образованный знакомство" с все или большинство отраслей знания своего времени. Он не был, однако, эксперта или специалиста или "профессор" во многих из них. Пожалуй, только в науках логики и что он назвал метафизику или "первой философии" он мог рассматриваться в качестве такого эксперта.

Тем не менее, Аристотель был, конечно, человеком эпохи Возрождения. Не следует название подлежащая удержанию из нескольких других греческих мыслителей, среди них

 

Что возродилась в эпоху Возрождения?

Демокрит и Платон, который был не только главным философ своего времени, но и главным математиком.

Ренессанс Мужчины: Леонардо, Пико, Бэкон

Леонардо да Винчи (1452-1519) родился в Винчи, небольшом городке недалеко от Флоренции, внебрачного сына богатого флорентийца и молодой крестьянской девушки, которая была вскоре замуж за ремесленника. Воспитанный в дом отца своего, Леонардо был отдан в учение художников Верроккьо и Антонио Pollaiuolo и был принят в гильдию художников флорентийского "когда ему было двадцать. Его большая репутация как художник основана на удивительно небольшой объем работы. Только семнадцать картин из сохранившихся можно отнести к ним, и несколько из них являются незавершенным. Два или три, однако, являются одними из самых известных картин в мире: Тайная вечеря в Милане, Мона Лиза и Мадонна с младенцем и Святой Анны в Лувре. Даже его незавершенные работы имели огромное влияние на современников и на других великих художников в течение следующих двух столетий, как Рембрандта и Рубенса. Он не мог подобрать кисть или карандаш, не делая что-то совершенно удивительное и новый, и он всегда работал в окружении учеников.

Но картина, хотя и истребили его, не был в центре внимания его чрезвычайно богатыми энергией. Картина была лишь одним из способов, в которых Леонардо пытался выразить свою огромную знания о мире, приобретенный, по его словам, просто посмотрев на вещи. Секрет, по его словам, Saper Vedere, "знать, как видите." исчерпанность и интенсивность его видения несравнимы. Он оставил тысячи тесно письменных страниц богато иллюстрирована эскизам всевозможные темы, от анатомии до архитектуры, от животных к ангелам, кульминацией в его последние "Видения конец света", этюдник, в котором он попытался изобразить его чувство сил природы, которая в своем воображении он задумал как обладающий единство, что никто никогда не видел прежде.

Тем не менее, почти каждый из его обширного перечня проектов осталась незаконченной на момент его смерти, несмотря на его почти семьдесят лет, его невиданными возможностями, и его привычки работать не переставая. Критики обвиняли его в бешеной фрагментации его мысли.

Я не думаю, что это было проблемой Леонардо. Скорее, он неверно истолковано аристотелевской идеи образованного человека. Он стремился быть не только педагогически познакомиться с каждого предмета, но эксперт во всех из них. Его ум полями с архитектурных и инженерных планов, с проектами для отвлечения на Арно, бросая самый большой конная статуя когда-либо делал, построения летательный аппарат. Никогда содержание с принципами вещей, он хотел бы сделать все, что ему казалось, и был в ходе эксплуатации

 

История знаний

чены, потому что он не мог сделать больше, чем рисовать все. Это разочарование было постоянным стимулом для его воображения.

Только недавно фундаментальное единство его мысли становятся очевидными, как все больше и больше своих записных книжках и рукописей были обнаружены скрытые в библиотеках по всей Европе. Леонардо, хотя проникнуты Учебно обучения и многое под влиянием Аристотеля и их понимания природы, также обнаружил некоторые вещи Аристотеля никогда не знали. Стасис или отдых, он понял, не было высшим принципом космоса; беспокойство и сила были. Любая вещь может быть понят, если человек знает, что силы были и в настоящее время задействованы на него: формы животных и человеческих тел, формы деревьев и из женских лиц, структуры зданий и гор, курсы рек и контуры побережий.

Леонардо не знаю достаточно о силе или энергии, чтобы нести свое видение до конца. Тем не менее, он был, очевидно, ищет кульминацией синтез, когда он умер. Он оставил после себя множество незавершенной работы. Он был новый вид Ренессанс человека, своего рода неудачной Аристотеля нового мира.

Жизнь Пико делла Мирандола был коротким. Он родился в герцогстве Феррары в 1463, через одиннадцать лет после рождения Леонардо, и умер во Флоренции в возрасте тридцати одного. И все же он проявлял неумеренное стремление изучить и знать все, что помогло определить термин мы рассматриваем здесь. Пико был человек эпохи Возрождения по преимуществу-, пока в конечном счете, он не смог.

Пико получил гуманитарное образование в доме своего отца. Учился аристотелевской философии в Падуе и канонического права-Закон Церковь-в Болонье, и выучил иврит, арамейский и арабский, прежде чем он был двадцать. Он был вовлечен в "мед голове Платона», как Герман Мелвилл описал чувственные козней этого мага среди философов, от Ренессанса платоника Фичино, но он также познакомился с еврейским Каббалы и был первым, кто использовал каббалистические доктрины для поддержки христианином теология.

В возрасте двадцати трех Пико считал себя равным в обучении любого человека живым. В трудной задачей, возможно, равных в истории, он предложил в 1486 году, чтобы защитить список девятисот тезисов извлечь из различных греческий, латинский, иврит, и арабский авторы, и он пригласил ученых из всех стран Европы приехать в Рим, чтобы спорить с его публично.

Общественность Битва умов не произошло. К сожалению, для Пико, и, возможно, для потомков, список Пико тем попал в поле зрения Ватикана, который объявил тринадцать из них еретический. Пико, ошеломлен, выдается немедленно отречение. Это было недостаточно, чтобы держать его из тюрьмы, где он кратко остановился. После этого он жил во Флоренции, потирая интеллектуальной гордость и сочинять замечательную документ позже опубликованную как на достоинстве человека. Эта короткая, страстный трактат представляет собой расширенную

 

Что возродилась в эпоху Возрождения?

комментарий к древней Protagorean текстом: ". Человек есть мера всех вещей" Человек, Пико подразумеваемых, является духовным центром Вселенной, или, возможно, он является одним фокус и Бог с другой. Это было бы явной ересью столетие раньше, но в те времена это прошло без предварительного уведомления, и Пико был освобожден в ереси в замечательной год 1492.

Может Пико защитили все его тезисы? Наверное, нет, больше, чем любой человек мог сегодня (даже если тезисы были очень разные, что, конечно, они будут). Но Пико решился попробовать, и бросить вызов миру обучения. Это был высокомерным действие двадцать три-летний. Это был также такие вещи, что человеком эпохи Возрождения никогда не стесняйтесь делать, даже если он должен неизбежно терпят неудачу.

Плохо Пико умер в 1494 году. Фрэнсис Бэкон родился в Лондоне только шестьдесят семь лет спустя, в январе 1561. К этому времени Ренессанс родился в Италии распространились неумолимо в Северную Европу. Хотя еще оплот Aristotelean схоластики, Кембридж, где Бэкон получил образование, также содержатся советы и шепот нового вида философии природы, что очарован его для остальной части его жизни.

Бэкон был политиком, и он зарабатывал себе на жизнь на службе сначала королевы Елизаветы, а затем король Джеймс И. Он был неутомим в своих трудов за монарха. Потомство решил, что он был также недобросовестные до такой степени, достаточно редкому даже в те тяжелые времена. Его враги наконец догнал его в 1621 году. Он был обвинен в получении взятки в своем кабинете oflord канцлера, осужденного, и приговорен к большой штраф и тюремное заключение. Вскоре он был освобожден из Тауэра, но он никогда снова занимал должность. Именно к этому периоду выхода из общественного аф ярмарках мы обязаны многие из интеллектуальных производств последние годы.

Его очерки, написанные на протяжении всей своей жизни, и полные содержательной мудрости и домашней очарование, являются его наиболее популярных работ, но это был его улучшению положения обучения (первое издание на английском языке, 1605; второе издание на латыни, 1623) и его Novum Organon (1620 ), которые составляют его наиболее важный вклад в знания. Они показывают, во всей своей порочной великолепии, сознании человека эпохи Возрождения.

Знаменитый похвастаться Бэкона, "Я беру все знания для моей провинции," на первый взгляд подтверждает его кандидатуру, как человек эпохи Возрождения. Что он имел в виду? Хвастовство, по сути Аристотеля; то есть, Бэкон, не специалист в любой науке (хотя он был непревзойденным политиком), тем не менее чувствовал, что он понял, как любой научное исследование должно быть проведено, поддерживая таким образом свое требование иметь "образованного знакомство" со всеми ветвями знания своего времени. Но он также горячо выступает против метода <



2018-07-06 376 Обсуждений (0)
Что было второе рождение в эпоху Возрождения? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что было второе рождение в эпоху Возрождения?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)