Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯСНЕНИЯ К ДЕВЯТОЙ ПЕСНЕ



2018-07-06 356 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ДЕВЯТОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

“И в тот раз налезе на нас враг новый.Воплощённые якши, иже кровищу славянску пиячут”.“И се племено внеземное”.

 

Веды говорят о том, что в эпоху Сатья каждый вид человекоподобных существ жил на отдельной планете. Они могли прилетать друг к другу с визитами, но никогда не проживали вместе и не вступали в браки. В Трета-йугу страшные, огромные, клыкастые ракшасы-людоеды, якши-вампиры и прочая нечисть, имея собственные планеты, тем не менее уже могли иметь на Земле свои колонии. И хотя всё это было в пределах единой Земной Империи, но разные виды человекообразных существ жили в отдельных странах. В Двапара-йугу они уже могли жить в одной стране, но отдельными общинами. Ракшасы, якши, привидения и т.п. жили в лесах, безлюдных местах. Но всё ближе и ближе подходила самая страшная эпоха — Кали-йуга. В эту эпоху ракшасам, якшам и прочей нечисти разрешено вселяться непосредственно в человеческие тела.

“Велесова книга”, писавшаяся древнеславянскими Волхвами в течение нескольких тысячелетий, однозначно утверждает, что якши — это Иегоуншты, т.е. евреи.

 

* * *

Далее Волхв напоминает о словах, сказанных Самим Вышнем:

 

“Вы пренебрегаете Богами и такево оказываетесь сами перед врагами”.

Рисунок художника Козлитина Георгия Федосеевича.

 

Причина всех несчастий однозначно сформулирована Всевышним Богом Вышнем. Не будьте атеистами. Не поклоняйтесь чужим Богам. Иудаизм, христианство, ислам, буддизм — все они имеют под собой почву, основанную на Знании. Но разного уровня. И разной будет конечная цель следования той, или иной религии. Не зная скрываемой священниками, а то и не знаемой ими самими конечной цели, не имея представления об альтернативе, глупо заявлять от имени всех, словно от стада: “Мы все — христиане”, или “Мы все — мусульмане”.

Не стадо же вы, а личности. И было время, когда наши предки — арии всех племён, населявших огромную Арийскую Империю, утверждали одно:

 

Мы имеем прекрасный венец веры нашей.И не должны чужой добиратесе”.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 6 текст 47):

И из всех йогов, тот, кто, обладая непоколебимой верой, всегда выполняет Мои указания, думает обо Мне в глубине своего сердца и служит Мне с любовью и преданностью, самым тесным образом связан со Мной в йоге и превосходит всех прочих трансценденталистов.Таково Моё мнение.

КОММЕНТАРИЙ: Особого внимания заслуживает употребленное здесь слово бхаджате. Бхаджате — производное от слова бхадж, которое употребляется, чтобы указать на необходимость в служении. Русское слово “поклонение” не совпадает по смыслу со словом бхадж. Поклоняться значит чтить того, кто достоин поклонения, преклоняться перед ним. Но служить с любовью и преданностью должно только Верховной Личности Бога. Человек может пренебречь поклонением какому-нибудь высокопоставленному лицу или Полубогу и прослыть невежей, но на том, кто отказался служить Верховному Господу, лежит печать проклятия. Каждое живое существо — неотъемлемая частица Верховной Личности Бога и в соответствии со своей природой, изначально предназначено для того, чтобы служить Верховному Господу. Не делая этого, оно деградирует. “Бхагаватам” (11.5.3) даёт этому следующее подтверждение:

“йа эшам пурушам сакшад

атма-прабхавам ишварам

на бхаджантй аваджананти

стханад бхраштах патантй адхах”

“Тот, кто отказывается служить предвечному Господу, являющемуся источником всех живых существ, и не исполняет своего долга перед Ним, неизбежно падет, утратив свое изначальное положение”.

В этом стихе также употреблено слово бхаджанти. Таким образом бхаджанти” применимо только к Верховному Господу, тогда как слово поклонение можно употреблять и по отношению к Полубогам или обыкновенным живым существам. Слово аваджананти, употребленное в данном стихе, всречается также в “Бхагавад-Гите”. Аваджананти мам мудхах: Только глупцы и негодяи насмехаются могут насмехаться; глумиться над Верховной Личностью Бога, Господом Крышнем. Такие глупцы берутся писать собственные комментарии к “Бхагавад-Гите”, хотя отвергают принцип служения Господу. В результате, они не могут должным образом разграничить понятия, обозначенные словами “бхаджанти” и “поклонение”.

Занятия йогой достигают своей кульминации на уровне бхакти-йоги. Все остальные методы йоги — не более чем ступени, ведущие к бхакти в бхакти-йоге.

Строго говоря, йога значит бхакти-йога; все остальные виды йоги — ступени, позволяющие достичь уровня бхакти-йоги. Начиная со ступени карма-йоги и заканчивая уровнем бхакти-йоги, живое существо должно пройти долгий путь Духовного самоосознания. Началом этого пути является карма-йога, лишённая стремления к плодам своего труда. Когда, человек, занимающийся карма-йогой, обретает знание и способность к самоотречению, он поднимается на уровень гьяна-йоги. Когда занятия гьяна-йогой приводят его к медитации на Сверхдушу, посредством различных упражнений; методов механического воздействия на тело, и он сосредотачивает на Ней свой ум, то достигает стадии аштанга-йоги. Поднявшись еще выше и осознав Верховную Личность Бога, Крышня, человек достигает уровня бхакти-йоги, кульминации. Бхакти-йога является высшей целью занятий йогой, но чтобы вникнуть в суть этого метода, человек должен понять содержание всех остальных методов йоги. Йог, стремящийся достичь высшей цели, находится на верном пути, который приведёт его к вечному счастью. А тех, кто достигнув определённой ступени йоги, останавливается на ней и не движется дальше, называют соответственно карма-йогами, гьяна-йогами, дхьяна-йогами, раджа-йогами, хатха-йогами и т.д.

Если человеку посчастливится подняться на уровень бхакти-йоги, он поднимется и над всеми остальными методами йоги. Поэтому развить в себе сознание Крышня — значит достичь высшей ступени йоги. Так, говоря о Гималаях, мы имеем в виду самые высокие горы в мире, и высочайшей горной вершиной на земле является Эверест, который находится в Гималаях.

Только тот, кому очень посчастливится, может обрести сознание Крышня, следуя путем бхакти-йоги и выполняя предписания Вед. Йог, достигший совершенства, сосредотачивает свой ум на Крышне, которого называют Шьямасундара. Цвет Его прекрасного тела напоминает цвет грозового облака, Его лотосоподобный лик сияет, словно солнце, одежды усыпаны драгоценными камнями, а грудь украшена гирляндами из цветов. Сияние, исходящее от Его тела, освещает все стороны света и называется брахмаджьоти. Он приходит в материальных мир в различных воплощениях, таких как Рама, Нрисимха, Вараха и Крышень, Верховная Личность Бога. Появляясь на земле в облике человека Он становится сыном матери Яшоды и известен под именами Крышень, Говинда и Васудева. Он — самый совершенный сын, муж, друг и господин, Он исполнен всех достояний и трансцендентных качеств. Того, кто полностью осознал эти черты и качества Господа, называют совершенным йогом.

Достичь высшей ступени совершенства можно только занимаясь бхакти-йогой.

Это подтверждается в Ведах.

Шветашватара Упанишад” (6: 23):

“йасйа деве пара бхактир

йатха деве татха гурау

тасйаите катхита хй артхах

пракашанте махатманах”

“Только тем великим душам, которые обладают непоколебимой верой в Господа и Духовного учителя, открывается смысл Ведического знания”.

“Бхактир асйа бхаджанам тад

ихамутропадхи-наирасйенамушмин

манах-калпанам, этад эва наишкармйам”.

“Гопала-тапани Упанишад” (1:15):

Бхакти-это преданное служение Господу, не оскверненное желанием материальной выгоды в этой жизни или в следующей.Освободившись от подобных устремлений, йог должен сосредоточить свой ум на Всевышнем.Такова цель наишкармйа.

Существуют определенные методы, в соответствии с которыми следует заниматься бхакти-йогой и развивать в себе сознание Крышня, которое является высшим совершенством йоги.

* * *

“Тот князь наш рёк, что должны идти до Ясуни боляровой.И будем мы Тою охранены одо вражьих набегов.Рано, или поздно, час буде — конца дождёмся.И обретём силу нашу во степях.

Матерь Солнечная стережёт нас.И крылья обаполе.Розъерошено тело во серёдьце.И голова в Ясуни на плечах Её во венце славном.Якове не лишится увенчанной главы своей Ясуньей.

И убережены ею в тот день, коли чехи повернули на Запад воев своих и хорваты забрали свои воя”.

 

Ясунь — высшие Райские планеты материального мира. Бо-яре (боляре) — арийские полководцы. Согласно Ведам, воины, погибшие в бою за религиозные идеалы, немедленно отправляются на эти планеты. До Ясуни боляровой.

Матерь Птица Сва Слава (Гаруда) — четвёртый по могуществу Бог материальной Вселенной.

И уберёг Он славян, когда орды Кия остались в поднепровье, а орды Щека и Хорива отправились дальше на Запад.

 

* * *

“И якове се мы внучаты Боговы, отойдут Хорив и Щек от иных и осядут на Карпанеских горах.И тамо разбив иных, города сотворят.Иных заимеют соплеменников, иное богатство обретут великое”.

 

Это Волхв поёт о прошлых, славных походах русичей. И когда мы читаем всю Песню, весь текст подряд, перед нами встаёт грандиозная картина многотысячелетних походов, сражений и становления после Курукшетры, на территории Ришики, Риссии, России могучей Арийской Империи. Мы видим, как мужественно сопротивлялись наши предки: кияне, хорваты, щеки (чехи), болгары, буряты, саха, фарси, казахи, чуваши ... неумолимо наступающим энергиям Кали.

 

“Се б от того мы славяне, якожде славим Богов.И се мы Божьи внучате, Сварога нашего и Даждьбога”.

 

В этих строках даётся и второе объяснение почему мы называемся славянами. Потому, что Богов славим. Потому и Киев звался “Самбатас”. На санскрите — “совершенное Знание”. А стали невеждами, предали Богов и жалкая горстка Иегоунштей господствует на нашейодной шестой части Земной суши. И в секту иеговистов вербуют потомков ариев. И идут невежды в поисках Бога в пасть к Дьяволу.

 

* * *

“Се бо тые десять рексов имели.Те волками были, прячущими львинную храбрость.Когда мы на них напали, те начали хитрить: Будем творить иное мы.Е БРАНЬ ИНАЯ, якожде мечи хрупкие.Обменяйте нам овец и овощи, и тем ОТ ВАС Тору сотворим во Сваргу сами”.

 

“Рекс” — по латыни Царь, Правитель.

Волхв поёт об эпизоде, когда славянам пришлось сражаться с десятью вражескими Правителями одновременно и победить их. Но война ведётся разными средствами. Е брань иная... Коль мечи хрупкие, будем иное творить мы.

“Каббала”, в переводе с иврита “получать” (“Аштанга-йога”) — наставление по чёрной магии. В частности, там описывается как получив от человека его предмет, можно через него воздействовать на самого человека. Получив путём обмена от славян овец и коров и принеся их, в соответствии с правилами чёрной магии, как кровавую жертву своему Богу от имени славян, иудеи ослабили связь славян с Ведическими Богами и одержали победу. Все приёмы мистицизма всегда использовались и используются в политике. И игнорирование этих способов под предлогом “научного атеизма” — это невежество и сравнимо с самоубийством. “Научный” атеизм коварно подброшен славянам “учёными” агентами Сиона — Марксом и Энгельсом, “в юности баловавшимися масонством”. И сегодня культивируется их же агентурой.

Во второй половине двадцатого века мы (СССР) были одной из самых могущественных держав мира. Ну и что? Могущество материальное призрачно. Ибо е брань иная. Мировоззренческая. И в ней потомки ариев, предавшие своих Богов потерпели поражение. И пока не поймут этого, будут оставаться рабами у якшей внеземевых.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ДЕСЯТАЯ

 

Се бо князю Кию до уме спало ходячете на болгарей. И ту рать послал на полуночь* и ажде на Вороненце идти.

Се тамо же с ним были такоже свои, поляне, обратившиеся к нему. И се бо его голодом бере. И тако Го-лунь, град русский, отобрал.

Обетесьва о Доне земли такось те их края отобрал и русичами наседева.

Лебедень бо сидел у граде Киеве горном. Якожде выделялся умениема править охрану.

Се б то торжечи эллински и арабе правители уздре яко, уважение имели.

И се Кий отведе полки свои от врагов. И коль болгары не сражались, начал от их земли отводить род его дальше.

Се бо слава разошлась во все стороны. И тамо начали с готами прятечесе*. И сыла людева в те дни упрочилась. И тако се земля нашей остажесе от края до края, яко Руско-луне обытьва. Се бо даную Богами оборонили от врагов и так от удержали себе.

А Го-лунь град стал велики богатьвено. И се бо враги идеша до него. И разграбили тые, и стены изжегеше.

И се мы должны боронить тую крепость нашу и за Русенче удерживать.

Се бо земля волжачия Ра-реки обаполе*. Сен те то стала она землёй отцов наших. И ту должны защищать, как свою и уберегать. И в той бо пре* пав на землю, руду кровь улили мы до неё, чтобы та была нашей. И воеводам нашим ранили сердца и кровь истекла на землю. И то руська кровь. И землю ту мы забрали поэтому.

И зрим такое указание во дни наши. И должны грядеть до степей этих. Се бо даны Господом. Се земля наша и была испокон веков Русской. И стереже намо Перун стрелами небесными. И были силою Его удачи одержаны. И враги одторочеты. И было так век целый.

Та се бо сражения не стихали. И тако бория име, узнавали на них силу свою.

И пошли до Го-луни и до Суренжской* земли. Оттаяло море Дулебское. И слева гадье*. А прямо с юга были эллины. Со бо с ними торги творили и ждали.

Се жизнь наша. И объединили силы свои вокруг себя, воздавая громкую славу Богам. И тамо сделав себе сурынью*, пиели ову. Славою Божескою ариям добро есе. И наделили степью тою роды свои, и обрели Скифию велику.

Овны и коровы, яковы стали нашею силою, жили в страдных травах. И тех разводя, уберегались два века.

Однажды имели студёну зиму и не имели сена. И до сотни наших идяшете на полудень*, на зеленотравье и на корма злачные. Заготовили тые отроки* наши сылою, до зимы студёной, абы избежать гибели. И не могли лишиться зеленицы, избегая вражду эллинскую.

А тые, зеленицу не беря сами, ратились с нами злостно, а не хотели помочь нам. И то решили отомстить за те деяния и отплатить в ответ им в час ихний. Се бо те отцы наши решили овладеть землёй тою и отогнать грецьколаней тыя до моря. И стали ночью, прю* несуче, грудимы протева их, и сразились. И вперёд пошли, имея прю велику.

И грець-колонии о мире нас просе. И акончете валичу (наступление) нашу.

И такохом достали зеленицу о зими и кормили скот свой, и рекли славу Богам.

 

* * *



2018-07-06 356 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ДЕВЯТОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯСНЕНИЯ К ДЕВЯТОЙ ПЕСНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)