Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 5 страница



2018-07-06 319 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Не трусь. Нет смерти. Ты — не есть тело. Всё равно оставишь его. Всё равно умрёшь. И в ад пойдёшь за то, что предал своих Богов и не выполнил долг кшатрия. Иди и сражайся. Гони со своей земли окупантов. Гони демоническую нечисть. Встань и скажи им:

“Иду на вы!”

* * *

“Явские Боги сильные, и бьют тех мечем, молниями, и те издыхают.Сурия светит Им.

А до них виделись всяческие погана.Сначала бо асуры встали из Дедовой тени, порождение зла.Из тея темени изошедшеся зло племено Дасунево.И то зло племено на Пращура нашего натекло.

А Боги напали.И якши многие увечены и умерщвлены”.

Явские Боги — это Боги материального мира. И Сурия — Бог Солнца, Сам Крышень светит Им. Они постоянно сражаются со всяческими поганами. Стань рядом с ними. И подними меч свой до небесе. И станешь вновь человеком, а не калекой — порождением Кали-йуги.

Более подробно процесс сотворения этих поган описан в Семиреченских Ведических текстах:

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 20 текст 18 - 28):

Брама(Сварог)начал с того, что из собственной тени сотворил оболочки невежества, которые покрывают каждую обусловленную душу.Таких оболочек насчитывается пять: тамисра, анда-тамисра, тамас, моха и маха-моха.

Содрогнувшись от отвращения, Брама покинул тело, состоявшее из гуны невежества.Пользуясь случаем, якши и ракшасы набросились на это тело, принявшее форму ночной тьмы, в надежде завладеть им.Ночь является источником голода и жажды.

Измученные голодом и жаждой, они бросились к Браме, готовые растерзать его.“Не щади его! Ешь его!”кричали они.

Не на шутку обеспокоившись, Брама, глава Полубогов, взмолился: “Не ешьте меня, а возьмите под свою защиту.Рожденные от меня, вы являетесь моими сыновьями, поэтому отныне вас станут называть якшами и ракшасами”.

Затем Брама создал главных Полубогов, которые светились благостью.Он бросил перед ними сияющую форму дня и Полубоги с радостью завладели ею.

КОММЕНТАРИЙ: Демоны появились на свет вместе с ночной тьмой, а Полубоги были созданы из света дня. Иначе говоря, демоны, подобные якшам и ракшасам, родились из гуны невежества, а Полубоги — из гуны благости.

Затем из ягодиц Господа Брамы появились демоны, которые оказались на редкость похотливыми.Одержимые вожделением, они подступили к нему, рассчитывая совокупиться с ним.

КОММЕНТАРИЙ: Половая жизнь является основой материального существования. И здесь уже в который раз мы читаем о том, что демоны одержимы желанием сексуальных наслаждений. Чем меньше человека тревожат сексуальные желания, тем ближе он к Полубогам, и наоборот, чем больше он привязан к сексуальным удовольствиям, тем ниже падает, опускаясь до уровня демонов.

Почтенный Брама сначала посмеялся над их глупостью, но, увидев, что бесстыдные асуры подступают все ближе и ближе, в страхе бросился бежать, содрогаясь от негодования.

Он направился к Личности Бога, Господу, который дарует все благословения и рассеивает печали Своих преданных и тех, кто укрылся под сенью Его лотосных стоп.Из любви к Своим преданным Он являет им Свои бесчисленные трансцендентные формы.

Приблизившись к Господу, Брама обратился к Нему с такими словами: О мой Господь, пожалуйста, защити меня от этих грешных и порочных демонов, которых я по Твоему повелению произвёл на свет.Одержимые похотью, они решили напасть на меня.

КОММЕНТАРИЙ: Судя по всему, гомосексуальные наклонности среди особей мужского пола появились в тот момент, когда Брама произвёл на свет этих демонов. Иначе говоря, гомосексуальное влечение одного мужчины к другому присуще только демонам, у здоровых людей, которые ведут нормальный образ жизни, оно отсутствует.

О, мой Господь, Тыединственный, кто может положить конец мукам всех страждущих и заставить страдать тех, кто никогда не склоняется к Твоим лотосным стопам.

Господь, которому открыты мысли других, понял всю глубину страданий Брамы и сказал ему: “Оставь это нечистое тело”.Услышав повеление Господа, Брама сменил тело.

* * *

Даже самого Сварога, одного из сильнейших Богов материального мира, чуть было не изнасиловали и не сожрали эти страшные существа. И только завопив о помощи к Крышню, он смог спасти своё тело. Вопите! Иначе и вас всех сделают педерастами, наркоманами, пьяницами, проститутками, торгующими не только своей Родиной, но и самими собой. И лишь оставив это своё материальное тело, т.е. поняв, что это лишь иллюзорная оболочка, поняв истинную цель человеческой жизни и начав служить достижению этой цели, начав сражаться с нечистью здесь, на Земле, восстановив йогу с Крышнем, перестав быть гойями, вы освободитесь от уготованного вам рабства и позорной смерти материального и Духовного тела.

И несмотря на эти качества созданной Им нечисти, Сварог в равной мерелюбит каждое живое существо, ибо оно является Его ребёнком. И каждого защищает. Даже перед Всевышним Господом. Крышень тоже в равной мере любит каждое живое существо. Но не в его материальном теле, а Духовную сущность. И поэтому, когда живое существо приобретает демонические качества и причиняет несчастья другим, Крышень может даже убить его. В Песне десятой “Шримад Бхагаватам” рассказывается о том, как пять тысяч лет назад Крышень явился на Землю специально, чтобы поубивать демонов и заново продиктовав Веды, восстановить прервавшуюся цепочку ученической преемственности. Правда, любое живое существо убитое Крышнем немедленно попадает в Мир Антиматериальный, освобождаясь от оков материального мира. Хотите таким способом попасть в Мир Антиматериальный? Тогда ждите Милости Крышня, чтобы он персонально вам оторвал голову. Только вдруг не повезёт и на пути к этому ещё миллиард раз придётся сходить в ад за воздаянием от Богов.

Сварог же — Бог только материального мира. И будучи Сам привязанным к плодам Своего творения, он покровительствует и тем живым существам, которые обладают негативными материальными качествами. Ибо у каждого из них своя функция. Никто не свободен. Все являются участниками гигантского Вселенского спектакля, сценарий которого написан Богами. Игра идёт по Законам материального и Антиматериального мира, в том числе, по законам причинно-следственных связей — законам адекватного воздаяния и повторного перевоплощения. И от каждого из нас зависит лишь выбор роли в этом спектакле.

А место найдётся всем. И честным людям, и мошенникам. И Президентам, и солдатам. И монахам, и атеистам. Итог спектакля предопределён авторами сценария. Но само участие в нём интересно. А участвуя в этом, все служат Богу. Только одни осознанно, другие же, не понимая и даже отвергая Бога. Поэтому, для “Дида Божьего” Сварога все одинаково дороги. Но демоны опасаются Вышня и Сварог поддерживает их, чтобы они не были повержены раньше срока. В спектакле ведь задействованы и жертвы, и палачи.

И в Песне первой “Велесовой книги” Волхв уточняет:

“А Чернобоги прячутся.Се тех Сварог держит, абы они Свентовидом не были повержены”.

Задача же кшатриев — на Земле эту нечисть уничтожать. И наши предки достойно её выполняли. Нынешние же потомки ариев неспособны на решительные действия, пресекающие целенаправленную деятельность иудейских средств массовой информации, пропагандирующих разврат, гомосексуализм, наркоманию и прочие пороки, которые являются их природной сущностью, но отвратительны для ариев.

Первое, что должен сделать каждый арий — это решительно заклеймить деятельность якшей, воплотившихся в человеческие тела. И не словоблудить, именуя их каким-то абстрактным упоминанием демонов, якшей, ракшасов, а указывая прямо в тела какой этнической, человекоподобной формы они вселились. Чтобы каждый понимал с кем он имеет дело. Не просто на уровне антииудейской материалистической пропаганды, а на уровне понимания Законов Мироздания.

Демоны стремятся захватить Планету Земля и превратить ариев в рабов. Превратить слуг Божиих — в слуг нечисти.

Ничего из этого не выйдет. Земля стряхнёт с себя эту заразу. Но, чтобы Она одновременно не стряхнула и вас, не уподобляйтесь им. И всеми силами сражайтесь. Каждый день. И в каждом месте.

Не якшайтесь! Не общайтесь с якшами! Отвернитесь с отвращением от каждого из этих демонических инопланетных существ, принявших в эпоху Кали человеческую форму.

Эти Знания дал Сам Бог пять тысяч лет назад. Его невозможно обвинить в антисемитизме. Ибо и они Его дети. Но Он дал Знания, как надлежит поступать нам.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ВОСЕМНАДЦАТАЯ

 

Се было после того, как годье* прями* обрушилось и Руськоланию опустошете. До Кия притекли и сендетесе до земли отой. Таможде вынуждались до при* степными врагами. И се было бораничесе от оных.

И такева было се од леты тысячу триста от Киева века. Триста от Карпанеской жизни и тысяча от основания Киева града.

Ина часть иде до Го-луни и тамо остасе. А ина до Кие-града. И первая есе Руско-луне, а другая — Кияне. Якожде Суров* мы чтили, за скотом ходяеша и стада водяеша, десять веков на земле нашей се было то.

Го-лунь бяше град славен. И триста городов сильных имели. А Кие-град имел меньше на полудне*. Десять градов и весей, и сёл немного. И на челе были в степях всякому роду.

И жито сеяли о полудене*. И такево грекам отдавали в обмен на златые цепи и кольца и ожерелия. Тем, кои рекою сами приносили обменивать. Напитки выносили греческие и товары ихние на наши обменивать.

Тое и было — те русы о полудене сотворили град сильный Суренж*, якове не создать грекам. А тые его ростроше и русов побияшете хотяше. И тому пошли Доном и разбили селения греческие.

Эллины бо — сие суть враги руско-луням и враги Богам нашим. Грецько-лане суть не Богам поклоняются и недочеловеки оны. Суть из камения изобряшены подобиеся мужские. И нашим Богам суть враждебны.

Якожде мы прю* имели с годами*, которые наволочешете на головы свои рога от волов и коровыя. И кожи наволочеша на чреслы свои. И тако мнили сим устрашить русских.

Коли бува наши пращуры Суренж* сотворили, починоша греки якобы приходить гостьема до торжищ наших. Прибывая, глядели и озирали земли наши. Поселяли до нас множество юношества. И дома строили. И грады для мены и торжича.

И однажды увидели воев ихних омеченных и вооружённых. И скоро нашу землю прибрали до рук своих. И утворились игрища иные. Яко се мы и то зрячемо — грецыве суть праздене, а славунисе надрываются на них. И тако наша земля, ижь четыре века была нашей, стала грецька. И се мы тамо, яко псы. Да изженуть нас скоро каменьями вон оттуда. И тая земля огречена е. Тако днесе* должны се мы достать её. И кровью нашею полить, абы се та была родючей и жирной.

Лете в Сварзе Перуныця, и несе рог славы нашей. Ож испиемо его до дна и воинство наше удесятерится по сравнению с врагами нашими. И та Перуныця рече:

А яко вы русичи, воспевать арийство своё и боронить се должны ежедневно.

То бо тебе, Сурия речем:

Идут русовиште, чтобы делать это! И когда будут те идти од края своего, то бо се мы ударимся о стену ту.

И утвори дыру для нас и для наших. И будемо се мы у Тебя отныне. И кому осуде Перун, тые будут в Раю есте яства вечные Свароговы. И случится небытие. Погибнем мы днесь, а не должны отступать. И будем се мы уходить из жизни.

Лепее бо мёртвыми быти, яко живыми служить чужим. А то никодь не живе слуга лепее деспота, хотя и потакает.

Должны наших князей слухатесе, И станем воевать за землю нашу, яко тые рекут намо.

И Тот Индра пришёл до нас, абы сохраняли се мы силу до отравы и стали творить воинство свое. Оборонены бо силою Богов наших, будемо непобедимы в поле.

Принесли те пожертвования Богам своим перед выступлением ихним. И здвинулись те, як вещали ко Богам. И должна быть вниз повержена до праху кровь их.

Когда будем стены бить осмелев, тако грецие залягут за теми, яко не имяшуте силу ту, а суть обабились. И таково мечи имеют тонкие и щиты лёгкие. И быстро Сиона воинство на землю бросает их от слабости своей. Бо нет им помощи от василийцев, и должны сами встать на защиту свою.

Тот Суренж* наш был иных, а будет наш. И никто не должен слушать их. Рекут — они бо установили для нас письмено своё, абы мы приняли оное и утратили своё. Вспомните о том Кирилле, ижь хочяшеть учить детей наших, но должен был ховаться во домах их, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как нашим Богам править требыща.

И то поведали вам о житье по пришествии грецева, яковых Боги не в Ясуни. Ото видел Кий, отец наш. И он рёк, что мы иные, чем они. И уничтожим Хозярских сынов, нашу постыдную мерзость. И станем великой державой, с князьями нашими, городами великими, и несчётными железами. И будет несчётным потомство наше. А грецие уменьшится, и будут на былое своё дивиться и качать головами.

Деяшете тако, бо будут на нас многие грозы и громы гременшете, вас объединяя. Относитесь друг к другу с почтением. И тако будет единство до конца утворено навеки. Многое деем для Богов и ничто нас не уничтожит.

Встаньте, яко львы, один за одного! И держитесь за князя своего. И Перун будет около вас. И победу даст вам.

Слава Богам нашим до скончания века Земли той. И благ всяческих Руси, отцовской земле нашей! И тако буде, бо те словесы имеем от Богов.

Се бо Хорст взялся побороть тую сылу злую, хоть будет сотни опьянёных воев иметь, или хоть асурами* охраняема. И се не охранит.

Божества установив, воздвигаем стены дубовые. И за ними выстраиваем другую стену. И тамо храним Богов наших подобы. Имеем много хранилищ о Новограду на Волхеву реке. Имеем о Кие-граде в Божьих лесах. И се имеем на Волыни дулебское хранилище и о Суренже на море Сурестем и сынем.

И се великое оскорбление е для нас, якожде Суреньжье добыто врагами. И Боги наши, прахом покрыты, валяться должны. Се бо-русичи не имуть силы одержати над врагами вытенжество. И се бо имеют лохмотья, якожде странники, которые ходят в ночи по лесам и се порвали одегы свои на куски.

Такожде русичи имели лохмотья на русском телеси и пренебрегали этим. И ходили в храмы славить Богов, якове не приемлют жертвы наши. Се бо раздражены нашей леностью.

Лишь Птица Матерь Сва Слава речеть нам и молить от тех отцову славу защитить. И то не имели дерзости стать против рати и мечами своими брать землю нашу.

От врагов отцы наши се бо тысячу триста лет хранили святыни наши. И се мы, яко овцы малые перед ними. И не смеем решиться на брань и мечом разить врагов наших.

Се бо Купал грядет до нас. И речеть нам, яко должны стать гордыми и чистыми телесами и душами нашими. И пали к стопам Его, се абы шёл за нами. И нас сохраняя, вёл ко пре суровой. И тамо стали бы до Сварги ликом.

И се до сечи идя, восхваляли Богов наших о брани, яко о мирном дне. И се бо Купалич рёк намо, яко достигли оное время, и будем за славу почитаемы.

И такожде, со Отцами сопричастны, дошли ти с верой сей до синя моря.

И Суры*, ниже до воев, рекут вамо, якожде ведаете сами, в старь земли наши спалены антские. И такожде много крови пролито. И на них Русь будет. Яко кровь-руду пролили. И тако залитыми до конца и будут. От земли нашей славены племены и роды. Се бо славили Богов, никогда не прося Их. Лишь славя силу Их. И такоже величали Пращура нашего Сварога, коий был, будет и пребудет Ведущим нас от веку до конца.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ВОСЕМНАДЦАТОЙ

 

“И жито сеяли о полудене.И такево грекам отдавали в обмен на златые цепи и кольца и ожерелия.Тем, кои рекою сами приносили обменивать.Напитки выносили греческие и товары ихние на наши обменивать.

Тое и было — те русы о полудене сотворили град сильный Суренж, якове не создать грекам.А тые его ростроше и русов побияшете хотяше.И тому пошли Доном и разбили селения греческие”.

 

Волхв рассказывает о далёком прошлом. И показав, что триста городов имела могучая Русь, не считая Киевского княжества, характеризует вид деятельности наших предков — земледелие. И показывает стремление к добрососедским отношениям с другими народами и даже с грецием, т.е. с иудеями. Шла торговля. Но зависть хищных соседей брала своё. Их так и подмывало разорить и разграбить города тех, кто тысячелетиями своего труда создавал материальные ценности. Подобную картину мы наблюдаем сегодня, когда эта раковая опухоль в один момент проглотила всю мощнейшую экономику второго в мире по могуществу государства — СССР. “Приватизировала...

Не изменилась и не изменится никогда этнопсихология якшей. Цитируем не Гитлера, и тем более, не “русского фашиста”, а руководителя Израильского Института талмудических публикаций.

Раввин Адин Эвен Исраэль (Штейнзальц) :

... еврейский народ — это определённый ВИД СЕЛЕКЦИИ, которая производилась в течение более ста поколений.За тысячи лет что-то возникает, и разрушить это что-то за два, или три, поколения невозможно”. (Интервью газете “Сегодня”. 15. О2. 1996 года).

Изменить их не смог даже явившийся с целевой миссией к иудеям из Антиматериального Мира Сын Божий Исус.

Прибили гвоздями.

Это к сведению невежественных “интернационалистов”, объективно являющихся врагами своей страны. Компартия имеет право надеяться, тысячелетиями, в своих рядах, в обратном порядке селекционировать евреев в интернационалистов. Но превращать в экспериментальную базу одну шестую часть Земной суши — это государственное преступление, с последствиями которого они сегодня ведут борьбу, одновременно отказываясь прекратить свой преступный эксперимент.

Профессор же Преображенский, в известной книге “Собачье сердце”, ХИРУРГИЧЕСКИМ путём прервал свой эксперимент над Шариковым, возвратив собаку Шарика, в его естественное положение.

* * *

“Эллины бо — сие суть враги руско-луням и враги Богам нашим.Грецько-лане суть не Богам поклоняются и недочеловеки оны.Суть из камения изобряшены подобиеся мужские.И нашим Богам суть враждебны”.

 

Вначале речь идёт об эллинах, которых нам иудейские историки лукаво подсунули в школьные и университетские учебники под своим названием “греки, грехи”. И древнюю Элладу обозвали Древней Грецией.

Как один из этапов их вторжения на Арийскую территорию, следует отметить искушение иудаизмом хазар. И до сегодня в степях нижнего поднепровья, где располагались владения Хазарского каганата, можно встретить вытесанные из камня подобиеся мужские, заменившие Ведических Богов.

К моменту, когда была записана эта проповедь в “Велесовой книге”, иудеи, которых вновь, в строгом соответствии с Ведами, Волхвы именуют недочеловеками, уже успели окрещавети Элладу и превратить бывших ариев-пуллиндов в “христиан”. А те, вместе с якшами грецько-ланами, несли эту диверсионную бомбу сюда. Нам.

Всякий русич, всякий арий обязанзнать правду о так называемом “христианстве”:

Две тысячи лет назад в Иудею, народ которой, ведомый фарисеями, избрал путь покорения других народов, покорения Природы и господства над ней, Бог послал Своего Сына Исуса. О Его приходе было известно заранее. В частности, в Ведических текстах "Бхавишья Пурана", со ссылкой на пророчество Махараджа Шалевахина, за три тысячелетия до пришествия Сына Божьего Исуса Христа, с прямым указанием именно этого имени, предсказано Его явление на Землю, место Его рождения, имена Его родителей, Его деяния и Его страдания от “амалекитов", т.е. иудействующих фарисеев, появившихся лишь спустя два тысячелетия после пророчества.

Напомним преданным христианам три исторических факта, сохранившиеся в древних документах:

Во-первых, родился Исус на 4-7 лет раньше чем это приказано считать официальной Церковью. Это легко проверить — правивший во времена цезаря Августа Иерусалимский царь Ирод Актина, от которого родители Исуса вынуждены были бежать в Египет, распорядившийся отыскать и убить младенца Исуса, согласно всем сохранившимся историческим документам, умер за 4 года до официального Рождества Христова.

“Коран”.(Сура 3.Семейство Имрана.4О-43):

“Вот сказали ангелы "О Мариам! Вот Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого мессия Иса, сын Мариам,.." “Сказал он: "Так! Аллах творит, что желает. Когда он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: "Будь!" — и оно бывает." “И научит он его писанию и мудрости, и Торе и Евангелию, и сделает посланником к сынам Исраила"

Во-вторых, фарисеи, лишившие свой народ мистических Знаний и тщательно ограждающие от этих Знаний и нас, внесли в Библию языческие росказни о непорочном зачатии Исуса.

Но ни в одном из Евангелиев нет об этом противоестественном событии ни малейшего упоминания. Позже, в сфальсифицированных переводах христианских текстов на греческий язык, слово "альма" (на иврите обозначающее "молодая женщина, взрослая девушка", т.е. признак возраста, а не целомудрия) было переведено как "девственница".

Истина же заключается в том, что Антиматериальное (Духовное) тело Исуса не прошло утомительный путь перевоплощений и повторных рождений. Он был рождён прямо от Духа, прямо от Бога-Отца. Он был девственно рождён. Т.е. Его Духовное тело было свободно от кармы былых воплощений, от кармы человечества и от кармы Земли. Исус пришёл прямо из Антиматериального мира. Физическое же тело Исуса было зачато и рождено в точном соответствии с законами материального мира, о чём свидетельствует и перечисление всей родословной Исуса по линии Его отца Иосифа.

Детство Исуса, после бегства в Египет и возвращения оттуда, протекало в Назарете. Причём, согласно мистическим преданиям, от гнетущей бедности семью спасали ежегодные дары золота, преподносимые тайными вестниками Восточных магов. Назарет лежал на пути многочисленных караванов из Самарии, Дамаска, Греции, Индии, Рима, Иерусалима, Аравии, Финикии, Персии.

Исус, будучи ещё ребенком, тайком пробирался к тем странникам, которые отличались мистическими познаниями. Имея Божественное происхождение и предназначение, Он постигал эти науки с таким успехом, что на празднике пасхи в Иерусалиме, знаменитейшие учёные и учителя Закона Израиля, в том числе глава Синедриона Гиллел, вопреки традиции почтения старости и подчинения юношества, с глубоким вниманием выслушали лекцию Исуса, которому было всего 10 с половиной лет. После этого Гиллел упросил Иосифа и Марию оставить Исуса на один год на обучение в Иерусалимском храме. Спустя год, Исус вернулся в Назарет.

В-третьих, биография Исуса с 12 до 30 лет просто запрещена к изучению всеми христианскими Церквями и сектами. Но это уже не тайна. Мы кратко пересказываем ее:

Когда Исусу было 12 лет, путешествующий по Ближнему Востоку Раванна (наследный принц Индийского штата Орисса) услышал как Он ведёт споры с фарисеями в храме и пригласил Его с собой в Индию. Исус совершил путешествие по Пенджабу, ненадолго остановился у "заблудших джайнов", а затем направился в храм Джаганнатха (Пури), где провёл четыре года. Он изучил Веды а также овладел мистической йогой. Во всяком случае, Он овладел несколькими сидхами — умел ходить по воде, превращать одни материальные объекты в другие, проходить сквозь стену, уменьшать размеры своего тела до тех пределов, чтобы свободно входить в камень, сохранять и контролировать жизнь в своём теле, когда оно находится в состоянии клинической смерти.

В Джаганнатхе Его учил жрец Ламаас Брам. Покинув храм, Исус ещё два года проповедовал в Индии, в городах Раджгир, Варанаси и др. Вскоре Он вынужден был спасаться от брахманов, начавших передавать своё брахманическое положение по наследству и замысливших Его убийство за утверждения, что различия между людьми из разных каст не предопределены свыше, а являются отражением качеств конкретной личности, и ТОЛЬКО в материальном мире. Перед Богом же все равны.

Исус уходит в Непал, где проводит ещё шесть лет, изучая Ведические и буддистские Священные тексты. В Бенаресе Его учителем был величайший целитель Индии Удрака. В Гималаях, в г. Капилавасту — Учитель Менгсте, величайший мудрец всего Дальнего Востока.

И всюду Его приходу предшествует великая слава и остаются документальные свидетельства о Нём. Об этом говорят хранящиеся во многих монастырях стран Востока многочисленные рукописи и документы того времени. ТЫСЯЧИ древних свитков и книг об Исусе, на древнеиндийском языке “пали" хранятся в монастырях г.Лхаса (лха-са переводится как “место пребывания Богов”).

В архивах Ватикана укрыты, привезенные христианскими миссионерами из Индии, Египта, Китая, Аравии, шестьдесят три древнейших рукописи, рассказывающие об Исусе.

Ещё раз напоминаем читателям, что в санскрите чистый звук “ш” отсутствует. Он образует нечто среднее со звуком “с”. Поэтому, в соответствии с законами лингвистики, санскритское слово Ишвара, Исвара (Верховный Повелитель) трансформировалось в арабское и эллинское Исса. Под этим именем Исус описан в “Коране” и во многих современных Ему документах в Индостане, куда к тому времени уже значительно распространилось влияние арабов и эллинов. На иврите же ИсусЙешуа.

Из Гималаев, в двадцать четыре года, Исус уходит в Персию. Между Ним и священниками-зороастристами Персии возникает вражда и они, накануне ночи, изгоняют Его в пустыню, в надежде, что Он станет добычей диких зверей. Но Исус, заранее зная Свою судьбу, добирается до Палестины. Короткое свидание с матерью и Он уходит к ессеям в Египет. А в 3О лет оказывается вновь на своей родине.

Об этом же говорят и скрываемые в хранилищах Ватикана свитки и фрагменты, найденные археологами после 1947 года у Мёртвого моря в Израиле и в Наг-Хаммади в Египте.

Пришествие Исуса предсказывал Его двоюродный брат — Иоанн, сын сестры Марии — Елизаветы и праведника Захария. Иоанн восемнадцать лет воспитывался в храме ессеев в Египте у Учителя Мафино и получил прозвище Предтеча, Иоанн Креститель. Своё прозвище он имел задолго до казни Исуса на кресте.



2018-07-06 319 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 5 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)