Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 4 страница



2018-07-06 352 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




“Протокол № 1” :

Спирт.Классицизм.Разврат “Взгляните на наспиртован-

ных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление котораго дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же... Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодёжь их одурела от классицизма и ранняго разврата, на который её подбивала наша агентура — гувернёры, лакеи, гувернантки — в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины — в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так называемых “дам из общества”, добровольных последовательниц их по разврату и роскоши”.

 

Сегодня нашу страну целенаправленно спаивают. И это не только для осуществления ещё одной задачи, указанной в “Протоколах Сионских мудрецов” — вырождение гоев. Это ещё и потому, что человек, не умеющий контролировать свои чувства, управлять ими, представляет из себя животное, сознанием которого легко манипулировать. Сегодняшние политики тщатся управлять обществом, а кое-кто и всем миром. Но не могут управлять даже самими собой.

Тебя спаивают? А ты не пей. Тебя совращают хорошенькой иудейкой, сватая её в жёны, а ты не клюй на этот крючок. Это тысячелетием отработанная ловушка для гойевской элиты — “институт еврейских жён”. Тебя соблазняет и даже предлагает брак симпатичный и богатый парень-еврей, а ты вспомни, что ты — арийка. И не имеешь права рожать демонов.

 

* * *

“Се бо бьют врагов и тако рекуть: “Яко овец расстрощим оных и будем сами краем тем владеше.Яко красен суть оный и тем его не дадим”.

Се Триглавов молили.Великого и малого.И се бо Триглавы наши остерегали их.И быстро скачучи на конях, врагам поражение творили.И то узрели, яко Боги овладевали тем.И се узрели, яко мертвы суть и убиены Богами.И нам вслед за Ними крошить и видеть мёртвые телесы многие.

Яко велика рать Перунова на них се низверглась и рострощила их.И се Сварожичи слева от них текут туда, где жидье и принесут победу нашу, во руках своих, роду Славуни, об Отцах славу держащему.И до днесе на поле побеждать врагов своих могущему”.

 

Молили Триглавов, т.е. Вышня, Сварога и Сиву. Ибо знали, что не люди одерживают победы над врагами. Что вначале всё происходит на тонком плане. И если наше сознание подчинено служению Богу, то враги будут сначала убиены Богами, а нам останется лишь реализовать на грубом материальном плане то, что уже свершилось.

Подобно тому, как перед битвой на Курукшетре Арджуна хотел отказаться от сражения, ибо сражаться приходилось с двоюродным братом Дурьодханой, со своим Учителем и другими близкими людьми. И тогда Крышень открыл ему тонкое зрение и сказал: “Посмотри, они уже все убиты Мною”.

 

“Бхагавад-Гита” (Глава 1 текст 8 - 15):

На моей стороне такие личности, как ты, Бхишма, Карна, Крипа, Ашваттхама, Викарна, а также сын Сомадатты по имени Бхуришрава, и все они непобедимы в бою.

КОММЕНТАРИЙ:Дурьодхана называет здесь выдающихся воинов, каждый из которых не знает поражений. Викарна — это брат Дурьодханы, Ашваттхама — сын Дроначарьи, а Саумадатти, или Бхуришрава — сын царя Бахлика. Карна является единоутробным братом Арджуны, который родился у Кунти до того, как она стала женой царя Панду. Сестра-близнец Крипачарйи вышла замуж за Дроначарью.

Там много и других героев, готовых отдать за меня свои жизни.Все они прекрасно вооружены и опытны в военной науке.

КОММЕНТАРИЙ: Что касается остальных, таких ка Джаядратха, Критаварма и Шалья — все они готовы сложить головы, сражаясь за Дурьодхану.

Иными словами, уже предопределено, что все они погибнут в битве на Курукшетре и понесут наказание за то, что стали на сторону негодяя Дурьодханы. Дурьодхана был уверен в победе, поскольку в его распоряжении находились объединённые силы всех его друзей.

Наши силы неизмеримы, и мы знаем, что нас надёжно защищает дед Бхишма.Тогда как силы Пандавов, которых защищает Бхима, весьма ограничены.

КОММЕНТАРИЙ: Здесь Дурьодхана даёт сравнительную оценку военных сил двух враждующих сторон. Он считает, что его военные силы неизмеримы, в особенности потому, что их надёжно защищает самый опытный военачальник, дед Бхишма. С другой стороны, силы Пандавов весьма ограничены и защищены менее опытным полководцем Бхимой, который в сравнении с Бхишмой кажется совершенно ничтожным. Дурьодхана всегда враждовал с Бхимой, ибо знал, что если ему и суждено будет когда-нибудь умереть, то убить его сможет только Бхима. Однако присутствие Бхишмы, который был куда более опытным военачальником, придавало ему уверенность в победе. У него были все основания для того, чтобы рассчитывать на победу в предстоящем сражении.

Каждый из вас, защищая свои стратегически важные позиции на стыке фаланг, должен оказывать всемерную поддержку старому Бхишме.

КОММЕНТАРИЙ: Воздав хвалу доблести Бхишме, Дурьодхана затем подумал, что другие воины могут решить, будто их считают менее значительными, поэтому он, в свойственной ему дипломатической манере, попытался исправить положение. Дурьодхана подчеркнул, что хотя Бхишма, без сомнения, является великим героем, он уже стар, и потому каждый из них должен подумать о том, чтобы защитить его в флангов, с тыла и с фронта. Когда он будет сражаться, враг может воспользоваться тем, что все его силы сосредоточены на какой-то одной стороне, поэтому очень важно, чтобы другие воины всё время оставались на своих стратегически важных позициях и не позволили противнику прорвать строй. Дурьодхана прекрасно понимал, что победа Куру целиком и полностью зависит от присутствия Бхишмадевы. Он был уверен, что Бхишмадева и Дроначарья окажут ему всемерную поддежку во время сражения, ибо прекрасно помнил, что они не проронили ни слова, когда жена Арджуны Драупади, которую Кауравы пытались раздеть на виду у всех великих воинов, беспомощно взывала к ним, моля о защите. Зная, что оба военачальника были по-своему привязаны к Пандавам, Дурьодхана всё же надеялся, что они забудут о своих чувствах, как это и случилось во время рокового поединка.

В это время Бхишма, доблестный предок династии Куру и дед собравшихся на Курукшетре воинов, громко затрубил в свою раковину и её звук, подобный рёву льва, наполнил радостью сердце Дурьодханы.

КОММЕНТАРИЙ: Великий предок рода Куру понимал, что происходит в душе у его внука Дурьодханы. испытывая к нему естественное сострадание, Бхишма решил подбордить его и громко затрубил в раковину, тем самым подтверждая, что его недаром сравнивали со львом. Этим весьма символичным звуком он как бы сообщал своему подавленному внуку Дурьодхане, что у него нет шансов на победу в сражении, ибо на стороне его врагов находится Верховный Господь Крышень. Тем не менее, выполняя верный долгу, он вступит в бой и будет сражаться не щадя живота.

Вторя ему, неожиданно зазвучали раковины, барабаны, трубы, горны и рожки, звуки которых сливались в один невообразимый шум.

На другой стороне Господь Крышень и Арджуна, восседая на огромной колеснице, запряжённой белоснежными скакунами, задули в свои трансцендентные раковины.

КОММЕНТАРИЙ: В отличие от раковины Бхишмадевы, раковины, которые держали в руках Крышень и Арджуна, названы здесь трансцендентными. Звук этих трансцендентных раковин свидетельствовал о том, что у врагов Пандавов не было надежды на победу, так на противоположной стороне сражался Господь Крышень. “Дайас ту панду-путранам эшам пакше джанарданах”. “Победа всегда сопутствует таким людям, как сыновья Панду, ибо с ними рядом находится Господь Крышень.А там, где находится Господь, всегда присутствует и Богиня удачи, которая не может жить без своего супруга”. Таким образом, победа и удача ожидали Арджуну, о чём свидетельствовал трансцендентный звук, издаваемый раковиной Вышня, или Господа Крышня. Кроме того, колесница, на которой восседали друзья, была подарена Арджуне Полубогом огня Агни, а это означало, что на ней можно было громить врага во всех трёх мирах и покорить все стороны света.

Господь Крышень затрубил в Свою раковину, по имени Панчаджанья, а Арджуна затрубил в свою раковину, которая звалась Девадаттой, а ненасытный Бхима, прославившийся своими удивительными подвигами, задул в свою огромную раковину Паундру.

КОММЕНТАРИЙ: В этом стиха Господа Крышня называют Хришикешей, поскольку он является владыкой всех чувств. Живые существа — это его неотъемлемые частицы, и потому чувства живых существ также являются частицами Его чувств. Поскольку имперсоналисты не могут объяснить происхождение и природу чувств живого существа, они стремятся представить живых существ лишёнными чувств или безличными. Господь, который пребывает в сердце каждого живого существа, управляет его чувствами. Однако степень Его вмешательства зависит от того, в какой мере человек предался Ему; что же касается чистых преданных, то Господь лично направляет деятельность их чувств и руководит ею. Здесь, на поле битвы Курукшетра, Господь Сам руководит трансцендентными чувствами Арджуны, поэтому в данном стихе Его называют Хришикешей. У Господа много разных имён, и они даются Ему в соответствии с разнообразными видами деятельности, которые Он выполняет.

Так Его называют Мадхусудана, поскольку Он убил демона Мадху; Его величают Говиндой, ибо Он дарует наслаждение коровам и чувствам; одно из имён Господа — Васудева, указывает на то, что Он пришёл на Землю как сын Васудевы; Господа называют Девакинандана, так как Он позволил Деваки стать Его матерью; Его именуют Яшодананданой, поскольку Свои детские игры Он посвятил Яшоде во Вриндаване; Его называют Партха-саратхи, потому что стал колесничим Своего друга Арджуны. Аналогичным образом Господа называют Хришикешей, ибо Он руководил действиями Арджуны на поле битвы Курукшетра.

Арджуну в данном стихе именуют Дхананджаей, так как он однажды помог своему старшему брату собрать богатства, которые были необходимы царю для того, чтобы покрыть расходы, связанные с проведением различных жертвоприношений. Аналогичным образом Бхиму называют Врикодарой, поскольку он славился не только своим непомерным аппетитом, но и способностью совершать удивительные подвиги, такие как убийство демона Хидимбу.

Итак, звуки раковин, в которые трубили великие личности в рядах Пандавов, начиная с Господа Крышня, необыкновенно воодушевляли воинов, находившихся на поле боя. Их противники были лишены подобных преимуществ. С ними не было ни Господа Крышня, Верховного Повелителя, ни Богини удачи. Поэтому они были обречены на поражение, о чём и возвестили звуки раковин.

КОММЕНТАРИЙ Шрилы Прабхупады к “Бхагавад-Гите” (Глава 1 текст 32-35): Арджуна называет Господа Крышня Говиндой, поскольку Крышень дарует наслаждение коровам и чувствам. Используя столь важное слово, Арджуна даёт понять, что Крышень должен знать, что может доставить удовольствие чувствам Арджуны. Но Господь вовсе не обязан удовлетворять наши чувства. Когда же мы стараемся удовлетворить чувства Господа, мы тем самым удовлетворяем и свои чувства.

В материальном мире каждый стремится к тому, чтобы удовлетворить собственные чувства и хочет сделать Бога исполнителем своих заказов и источником чувственного удовлетворения. Но Господь удовлетворяет чувства живых существ только в той степени, в какой они того заслуживают, а не в той, в какой желают. Однако когда живое существо ставит перед собой иную цель и старается удовлетворить чувства Говинды, не стремясь при этом к удовлетворению собственных чувств, тогда по милости Господа он получает всё, чего желает.

Столь глубокая и сильная привязанность, которую Арджуна здесь проявляет к своему роду и членам своей семьи, в значительной степени вызвана его естественным состраданием к ним. Именно поэтому он не желает участвовать в сражении. Каждый из нас стремится показать своё богатство друзьям и родственникам, поэтому Арждуна боится, что все его друзья и родственники погибнут в этой битве, и одержав победу, он не сможет разделить с ними своих богатств. Такой образ мысли типичен для тех, кто живёт в материальном мире. Однако в Духовной жизни нет места подобным мыслям. Поскольку преданный стремится удовлетворять желания Господа, он может, выполняя Его волю, принять любые богатства, чтобы использовать их в служении Крышню; однако если это противоречит воле Господа, преданный не возьмёт ни копейки. Арджуна не желал убивать своих родственников, однако если их нужно было убить, он хотел, чтобы это сделал Сам Крышень. Тогда Арджуна ещё не знал, что Крышень убил его сородичей ещё до того, как они собрались на поле боя. И единственное, что требовалось от негоэто стать послушным орудием в руках Крышня. Об этом мы узнаем из последующих глав.

Как чистый преданный Господа, Арджуна не хотел мстить своим подлым кузенам и братьям, и всё же они должны были погибнуть в соответствии с замыслом Господа. Преданный Господа никогда не станет мстить человеку, который причинил ему зло, однако Сам Господь не прощает тех, кто наносит вред Его преданным. Господь может простить человеку оскорбление в собственный адрес, но Он никогда не прощает тех, кто оскорбляет Его преданных. Поэтому Господь твёрдо решил убить нечестивцев, несмотря на желание Арджуны простить их.

 

* * *

“Се рече Орею Сварог наш, якый Землю сотворил:

— Сотворены вы од перстов моих.И буде речено, иже стали сынами Сварога.И ставьтеся, яко сыны Свароговы.И будете яко дети мои.И Дажьбог буде Отец ваш.Ему должны повиноваться”.

 

Сотворены руками Сварога в материальном мире все живые существа. И если они совершают все свои действия так, как учит их Сварог, т.е. в сознании Крышня, тогда Даждьбог, т.е Вышень, буде Отец ваш.

“И Той вам рече, что иметь от тех деяний, и как решать, что творяшете, когда народ велик победит весь мир.И потолочеше роды ини, иже истягнуше силы из каменьев, чуды творя.Без коней передвигаясь, и всякие делая чудеса, минуя кудесников”.

 

В Ведах есть ответы на все вопросы. В том числе, что следует делать сейчас, когда “богоизбранный народ” победил весь мир, опираясь на демонические технотронные “чудеса”. И смешны политики, ищущие избавления от этой чумы, полагаясь на свой скудный ум и “достижения политологии”. Человечество живёт миллиарды лет. Оно никогда не происходило от обезьяны. И людям постоянно приходится решать одни и те же зачачи. И методы их решения одни и те же. Они даны Богами в Ведах. Это восстановление связи со своими Богами и с Верховной Личностью Бога — Крышнем.

И нет иного пути! Нет иного пути! Нет иного пути!

 

“Иже всяк будет надеяться, придёт яко кудесник и ругу (пищу) сотворит.

Заклятиями подействуют на воинство и воинство се раздробится тако от словес многих и многих.И теми словесами обманетесь вы”.

 

И все сидят и надеются, что придёт добрый Президент, или оппозиционный политик и накормит их.

И от изобилия концепций “третьего пути” насоздавали партий...

А почитали бы Протоколы Сионских мудрецов, в которых прямо ставится задача таким образом разрушать государственность противника.

Протокол № 1 :

Партийные раздоры. “Народ, предоставленный самому

себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования, разсудить, управиться с делами страны, которыя не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли оне защищаться от внешних врагов? Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.

А по сути все словеса и все пути — это один и тот же, демонический путь. Путь Богоцентричный описан в Ведах. Это Духовный коммунизм, это система варнаашрама, существовавшая тысячелетия у всех народов нашей непобедимой Арийской Империи.

И только наступление энергий Кали-йуги, привело сознание ариев в такое состояние, о котором предупреждал господь Сварог:

 

“И раздробят вас дары из золотых монет.И за те монеты продаться вы врагам захотите такоже”.

 

Продались. Продали своих Богов. Продали Родину. Продают самих себя. Ты продаёшь, арий. Очнись! Ты! Посмотри, повернулись круги Сварожьи до нас. Уходит иудейская эпоха Рыб. И возвращается эпоха Крышня. Идут энергии Сатья-йуги. И перед тобой встаёт вопрос: “Что делать?”

“И тогда Боги вамо рекут:

— Идеча, Ориевы заветы любите, мир зелёный и животных.И любите друзей своих, и будьте мирными между родами”.

 

Всё понятно?

Один лишь пункт вновь напомним. Любите мир зелёный и животных. Неимоверные страдания люди сами на себя накликают, убивая своих сограждан — животных — и употребляя в пищу их трупы.

И пока не прекратят эти бесчеловечные поступки, будут получать адекватное воздаяние — будут войны, мор, голод, эпидемии, землетрясения, иудейская оккупация. Что посеешь, то и пожнёшь. Тот, кто считает это неважным, кто считает животных неразумными тварями, предназначенными ему в пищу — тот сам безмозглое животное. И по делам его и воздаётся ему.

Прекратите убивать животных. Прекратите убивать Коров — своих матерей. И будете мирными между родами.

 

* * *

“И после тех событий было семьдесят князей наших.Яко Мезислав о Боруславе, Комонебранеш и Горыславь.И тако избирались они от вече и отлучались от вече, коли бува люди не хотяшете их”.

 

Здесь снова напоминается о системе варнаашрама, т.е. об Арийской общественно-политической системе, при которой Правителей избирали по качествам, по рекомендации полностью отречённых от всего материального Волхвов, без права наследования.

И задача каждого гражданина страны, бывшей Арийской Империи, Российской Империи, СССР, и в первую очередь казаков, однозначно заявить, что не будет восстановления династии Романовых и власти их подручных дворянских родов. Что Арийского Царя мы выберем сами себе. По качествам. По рекомендации Ведических Волхвов, а не иудейских пьяниц-попов, когда придёт время.

 

* * *

“И никто не смеет об этом запамятовать, яко проклят будет от Богов наших и человечей.И люди имено его охают навеки”.

 

Никто не смеет забывать, что мы — арии. Никто не смеет молиться Богам иудейским. Ибо не арий он, не русич, а именоваться должен Иегоуньштем. И проклят будет от Богов наших и человечей.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ СЕМНАДЦАТАЯ

 

Се бо о видениях Нави:

Вот огненным облаком изошёл од оной Змий чудовищный. И обхватил Землю и течяшеть кровь из неё, и той лижет её.

И се приходит муж сылен и растрощивает Змия на двы и стаёт два. И растрощивает ещё и стаёт четыре. И се муж вопияшит Богам о помощи.

И тые идяшуть на конях од Сварги и того Змия убивают.

Се бо та сила не есть людева и не Божья — чёрная есе. И се бо Змий — суть враги, идущие от полудня*, от Боспора выбитые. С которыми деды наши ратились, отражая.

 

 

“Сражение славян со Змием Кали”.

Рисунок художницы Черкасовой Надежды Сергеевны.

И се хотят греки оточить землю нашу, и ту не дадим, яко же суть наша, и не упустим, и се тварь та, Змий — есть погибель наша.

Должны сражаться и животы положить за землю нашу. И та тянется от нас до полян, и дреговичей, и русов. Тянется до моря и гор, до степей полуденных и се Русь суть. И от Руси токмо имеем допомогу, яко же Дажьбоговы внуки суть.

Молим Патаре Дыя, яко той разводе огонь, иж де той Матерь Сва Слава приносит на крыдлех Своих Праотцам нашим.

И Ей песни поём одле костровищ вечерних, когда рассказываем старые предания о Славе нашей. О святых седьми реках наших, где имели города, где отцы наши сражались.

И ту землю опустишия, до земли иной идеша, иде же основали о часы те Державу. И издревле имяхо ме к лунье нашей и города, и сёла, и огнища на земле сотворённые.

Се б то омыемо телесы и души наши. Да имяхо ме щасте Русе. К лунье ежде сильной будет, то и на врагов страх сумеет навести.

Се ибо от кошар овны ходят, таможде и та земля есть в день хождения от нас до иных, творящих иное. Где были мы в старой давности — нас выбили. И тут зрим руку “держаше на вы”. И видим яко печальный день иде и крови хочет. И ту прольём на землю свою русскую... Се русских городов камение вопияшут до нас. И се должны идти и смотреть смерти... (в глаза).

Почтим сынов мы и умрём за неё. И Сурожью* бо свету быти над нами.

Тако и идемо, где видим землю горящую и лико Мар Марыя (Богиня смерти).

И то всякий день ко Богам зрячемо, якови есть —Свет. Его же речемо Перун, Дажьбог, Хор и Яр, и ины имены. Сетако спеваем славу Богам и живемо милостию Божеськой.

Донежде жизнь от Них имеем, Суры* же бьют врагов наших, иже суть те межи нас змеями ползут и грозят суть намо болем и Мар Марыю и концом жизни всяческим.

Явские* Боги сильные, и бьют тех мечем, молниями, и те издыхают. Сурия* светит Им (Богам).

А до них виделись всяческие погана. Сначала бо асуры* встали из Дедовой тени, порождение зла. Из тея темени изошедшеся зло племено Дасунево*. И то зло племено на Пращура нашего натекло.

А Боги напали. И якши* многие увечены и умерщвлены.

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

СЕМНАДЦАТОЙ

“Се бо о видениях Нави:

Вот огненным облаком изошёл од оной Змий чудовищный.И обхватил Землю и течяшеть кровь из неё, и той лижет её”.

 

“Протоколы Сионских мудрецов” (Протокол № 1) :

Символический змий и его значение. “Сегодня могу вам сообщить, что наша цель уже в нескольких шагах

от нас. Остаётся небольшое пространство, и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл Символического Змия, каковым мы изображаем наш народ. Когда этот круг сомкнётся, все Европейския Государства будут им замкнуты, как крепкими тисками”.

 

“И се приходит муж сылен и растрощивает Змия на двы и стаёт два.И растрощивает ещё и стаёт четыре.И се муж вопияшит Богам о помощи.

И тые идяшуть на конях од Сварги и того Змия убивают.

Се бо та сила не есть людева и не Божья — чёрная есе.И се бо Змий — суть враги, идущие от полудня, от Боспора выбитые.С которыми деды наши ратились, отражая.

И се хотят греки оточить землю нашу, и ту не дадим, яко же суть наша, и не упустим, и се тварь та, Змий — есть погибель наша”.

 

Сколько ни трудитесь, сколько ни создавайте партий, движений, концепций, ничего не выйдет. Пока не завопияшете своим Богам о помощи.

Или предки ваши глупцами были? Предки — это вы сами, в прошлом своём воплощении. Когда рост ваш был до пяти метров и когда мозги работали не на три процента, а на все сто. Когда выслушав Крышня на Курукшетре и победив, вы пришли сюда, в Ришику, в Россию. И основали Бу-Хару и основали город Кия — Самбатас (Совершенное Знание). Тогда вы знали, что се тварь та, Змий есть погибель наша.

И сейчас знаете. Вот только надеетесь Змия победить без помощи Богов. Или моля о помощи Исуса, который Богом не является. Он Сын Бога. И он не решает никаких материальных проблем. Только Духовные. И решал только пока был на Земле. И только для одного народа, к которому был послан. Только для иудеев. Не решил. Ибо заранее знал, что не примут. Что прибьют гвоздями. Прибили.

И вас прибили на тот же крест. Висите и вопияште к Иегове, к Саваофу, к Яхве, к Дьяволу. А он хохочет над вами, над безумцами.

Вернитесь к своим Богам. Вернитесь к Раде и Крышню, к Сварогу, к Птице Сва Славе. Славяне же вы, а не Иегоуншты!

И прилетит Гаруда — гигантский Орёл, поедающий змей. И снимет с Земли так долго наползавшую на неё петлю Гадскую.

Не будет по-другому. Не будет.

Нет иного пути.Нет иного пути.Нет иного пути.

* * *

“Молим Патаре Дыя, яко той разводе огонь, иж де той Матерь Сва Слава приносит на крыдлех Своих Праотцам нашим”.

 

Патер Дый — Бог ясного Неба. Вышень, Крышень. Это Он Своё сияние брахмаджйоти, олицетворением которого является Птица Сва Слава, посылает через неё в мир материальный в форме Солнца.

 

* * *

“И ту землю опустишия, до земли иной идеша, иде же основали о часы те Державу.И издревле имяхо ме к лунье нашей и города, и сёла, и огнища на земле сотворённые.

Се б то омыемо телесы и души наши.Да имяхо ме щасте Русе.К лунье ежде сильной будет, то и на врагов страх сумеет навести”.

 

В комментариях к Песне восьмой, мы уже объясняли значение слова луньчистота. “Го-лунь“Земля Духовной чистоты”.

А в этой Песне Волхв поёт:

“И издревле имеем мы из-за чистоты нашей, и города, и сёла, и огнища на земле сотворённые.

Так омоем же тела и души наши. Да обретём мы счастье Руси. В чистоте Духовной ежели Русь сильна будет, то и на врагов страх сумеет навести”.

 

Это высочайший уровень понимания Самых Сокровенных Ведических Знаний и методологически безукоризненный выход в политологическую практику.

 

* * *

“И тут зрим руку “держаше на вы”.И видим яко печальный день иде и крови хочет.И ту прольём на землю свою русскую...Се русских городов камение вопияшут до нас.И се должны идти и смотреть смерти...

Почтим сынов мы и умрём за неё.И Сурожью бо свету быти над нами.

Тако и идемо, где видим землю горящую и лико Мар Марыя”.

 

— Иду на вы, — так в старь, по правилам войны, объявляли противнику, прежде чем напасть на него.

Тако и идемо, где видим землю горящую и лико Мар Марыя. Лико смерти. И не боялись арии смерти. Ибо знали, что смерти нет. А сегодня ты, арий, сидишь и трусишь, как бы тебя не обозвали фашистом коварные Иегоуншты, которых ещё десяток лет назад решением Организации Объединённых Наций объявили разновидностью фашизма. И вновь записали в люди только по инициативе Горбачёва — изменника Родины.



2018-07-06 352 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 4 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)