Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ростовская область как продукт маркетинга территории



2018-07-06 1040 Обсуждений (0)
Ростовская область как продукт маркетинга территории 0.00 из 5.00 0 оценок




Прежде чем приступить к оценке эффективности SMM-продвижения Ростов­ской области на рынке внутреннего туризма, изучим ресурсы, которыми обладает данный регион[12].

Ростовская область образована 13 сентября 1937 года. В настоящий мо­мент входит в состав Южного федерального округа

Регион занимает территорию 100 967 кв. м. Располагается на юге Вос­точно-Европейской равнины и частично в Предкавказье, в бассейне Нижнего Дона. На севере регион граничит с Воронежской областью; на востоке располо­жены Волгоградская область и Республика Калмыкия; на юге – Краснодарский и Ставропольский края. Имеется государственная граница с Украиной. Все гра­ницы преимущественно сухопутные и не имеют природных рубежей, которые могли бы затруднить транспортное сообщение между регионами.

Территория обладает развитой транспортной инфраструктурой: через об­ласть проходят автомобильные и железнодорожные трассы федерального значе­ния, В Таганроге, Азове и Ростове-на-Дону имеются порты, функциони­рует международный аэропорт.

Население. На 01.01.2017 г. Ростовская область включает в себя: 12 город­ских округов и 43 муниципальных района. Областным центром является город Ростов-на-Дону с населением более 1 млн. человек. Вторым и третьим по численно­сти населения является города Таганрог (250,3 тыс. чел) и Шахты (235,5 тыс. чел).Общая численность населения составляет более 4 млн. человек. Национальный состав очень разнообразен и включает более 100 национально­стей. Наиболее многочисленные из них: русские - 90,34 %, армяне - 2,64 %, укра­инцы - 1,85 %. Доля остальных национальностей (турки, азербайджанцы, цыгане, белорусы, корейцы, греки, евреи и др.) по отдельности не превышают 1% от общего населения области.

Учреждения культуры. Число учреждений культуры постепенно уменьша­ется (исключение составляют музеи). На 01.01.2017 г. в области расположено 8 профессиональных театров, 1 цирк, 43 музея, 1270 учреждений культурно-досуго­вого типа и 950 общедоступных библиотек. За период 2015-2016 г. при неизменном количестве учреждений (театры и музеи) заметно повышение инте­реса зрителей к театральным постановкам и снижение посещаемости музеев. Численность зрителей (тыс. чел) за 2015 г. - 640, за 2016 г. - 667,9. Число посеще­ний музеев (тыс. чел) за 2015 г. - 1645,2, за 2016 г. - 1600,8.

Лечебно-оздоровительные учреждения и базы отдыха. В области располо­жено 8 санаториев, 4 из которых детские; 9 санаториев- профилакториев и бо­лее 900 детских оздоровительных лагерей. Также имеется 1 дом отдыха и более 100 баз отдыха. В отношении всех вышеперечисленных оздоровительных учреждений наблюда­ется сокращение как числа, воспользовавшихся их услугами, так и числен­ности самих организаций.

Спортивные объекты. Для спорта в области имеется 55 стадионов (без учета Ростов-Арены на момент составления статистического отчета недостроенного), 1785 спортивных залов, 149 бассейнов и 5908 плоскостных спортивных площадок и полей. Более 700 тысяч человек занимаются различными массовыми видами спорта, среди которых фут­бол, волейбол, плавание, баскетбол, легкая атлетика, настольный теннис, спортивный туризм и спортивная гимнастика. Ежегодно устраиваются соревнова­ния по водным видам спорта.

В области в год в среднем проходит 25 крупных мероприятий регионального, федерального и международного значения (Международный международный джазовый фестиваль «Ростовский джаз приглашает!», Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», Фестиваль экологического туризма "Воспетая степь", Фестиваль «Осада Азова 1641 года», Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS и др.).

На территории Ростовской области расположено более 100 заповедников. Из них наиболее известны Государственный природный биосферный заповедник «Ростовский» и Раздорский этнографический музей заповедник.

В области действует региональная целевая программа, обеспечивающая развитие туризма и сохране­ние культурных объектов - «Развитие культуры и туризма». на 2014-2020 гг. Данная программа включает подпрограммы;

1. «Развитие культуры».

2. «Туризм».

3. «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской об­ласти «Развитие культуры и туризма»

Ожидаемые результаты реализации программы - удовлетворительное состоя­ние объектов культурного наследия областной собственности; повыше­ние доступности культурных ценностей для населения Ростовской области; привле­кательность Ростовской области как территории, благоприятной для ту­ризма и отдыха

Деятельность туристических фирм. На 01.01.2017 г. в области зарегистрировано 268 турист­ских фирм. Из них 44 занимаются туроператорской деятельностью, 210 - турагентской деятельностью, 14 - только экскурсионной деятельностью.

Среди граждан России за 2016 год реализовано 46,4 тыс турпакетов. Из них по России - 24,2 тыс., в другие страны - 22,3 тыс. 2016 год – единственный за период 2012-2016, где число реализованных турпакетов по России превы­шает количество поездок за рубеж. Общая численность туристов, обслуженных туристскими фирмами в 2016 году составляет 121950 чел. Наибольшее число россиян было отправлено в поездки по территории Российской федерации- 65858 чел. Также лидерами продаж стали – Кипр, Греция, Турция и Тунис. Наиме­нее востребованы – Хорватия и Финляндия (32 и 38 чел).

В свою очередь Ростовскую область посетило 150 туристов-иностранцев. Из них 100 – граждане стран СНГ, 30 – французы, 20 из других стран мира.

При сокращении числа туристических фирм, мест отдыха и культурных учреж­дений, растет количество гостиниц. На 01.01.2017 г. в области 399 гости­ниц и иных средств размещения.

 

 



2018-07-06 1040 Обсуждений (0)
Ростовская область как продукт маркетинга территории 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ростовская область как продукт маркетинга территории

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)