Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общий график восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое)



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Общий график восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое) 0.00 из 5.00 0 оценок




Приезжие

Уроженцы горо


Приложение 2 Анкета

«Туристический образ Ростовской области в социальных сетях»

Уважаемый респондент, предлагаем Вам поучаствовать в исследовании туристического образа Ростовской области в социальных сетях. Все, полученные данные будут обобщены и использованы в дипломной работе. Анкетирование анонимное.

* Обязательно

Вы любите путешествовать? *

· Да

· Нет

Путешествовали ли Вы по Ростовской области? *

· Да

· Нет

Если Ваш ответ "Да", с какой целью Вы путешествовали? *

· Туристическая поездка (самостоятельная или с гидом)

· Отдых

· По работе / учебе

· Посещение родственников / друзей

· Транзит (был(а) проездом

· Мой ответ был " Нет"

Хотели ли бы Вы посетить Ростовскую область в будущем (независимо от того бывали ли Вы в ней ранее)? *

· Да

· Нет

Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской области? *

Что, по Вашему мнению, сильнее всего влияет на имидж региона? *

· Действия органов власти

· Развитая (неразвитая) инфраструктура (транспорт, ЖКХ, школы, больницы и т. д.)

· Туристические бренды (достопримечательности, фестивали, известные уроженцы, природные ресурсы)

· Информация в СМИ

· Другое:

Какие места / достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать другим в первую очередь? *

Каков, по-Вашему мнению, имидж Ростовской области? *

· Положительный

· Чрезмерно положительный (слишком много приезжих)

· Негативный

· Противоречивый (много и "плюсов" и "минусов")

· Слабовыраженный (о регионе мало что известно)

· Затрудняюсь ответить

В каких СМИ Вы встречали упоминание Ростовской области за послелние 12 месяцев? *

· Телевидение

· Радио

· Печатные СМИ (газеты, журналы)

· Интернет (исключая социальные сети)

· Социальные сети

· Не встречал(а) упоминание Ростовской области в СМИ за последние 12 месяцев

В каких СМИ Вы встречали упоминание Ростовской области чаще всего? *

· Телевидение

· Радио

· Печатные СМИ (газеты, журналы)

· Интернет (исключая социальные сети)

· Социальные сети

· Не встречал(а) упоминание Ростовской области в СМИ за последние 12 месяцев

Подписаны ли Вы на какие-либо группы / страницы в социальных сетях, посвященные туризму в Ростовской области? *

· Да

· Нет

Если Ваш ответ "Да", укажите, пожалуйста, название и/или ссылку самой часто посещаемой *

Какую информацию Вы видели в группах, посвященных туризму в Ростовской области? *

· Афиши мероприятий

· Статьи о достопримечательностях

· Биографии известных жителей региона

· Байки, легенды, исторические факты

· Описание туров / экскурсий

· Фотографии, видеоролики (без подкрепления большими текстами)

· Обзоры, подборки (например: ТОП 10 кафе, 5 лучших парков и т. д.)

· Просто развлекательный контент, не привязанный к региону (фото котиков, мемы, музыка)

· Истории туристов, отзывы

· Опросы, конкурсы

· Общерегиональные новости не о туризме

· Не смотрю посты в подобных группах

· Другое:

Какой информации Вам не хватает в таких группах (мало или совсем отсутствует) *

Вы ... *

· Постоянно проживаете в Ростовской области

· Более 6 месяцев в году учитесь / работаете в Ростовской области, но постоянно проживаете в другом регионе России

· Проживаете в другом регионе России

· Проживаете за пределами России

Благодарим за участие


Приложение 3

Результаты анкеты «Туристический образ Ростовской области в социальных сетях»


Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской области?

Поля, Озера, Казаки, кони
Раки дон Левбердон
Дон
Дом
степь
Шолохов, Дон
Ну такое
Река Дон, казаки
Не самые лучшие, но походить по заброшенным деревушкам хочется.
Приятные ассоциации, так как это моя маленькая родина.
Степь, казаки, Дон
Ростов-Папа
Что то родное
Подсолнухи
Юг
ФК Ростов
"Где-то далеко", "река", "Русь"))
-
Озеро неро, ростовский кремль
сказка
ростов папа
Хорошие

 

Какие места / достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать другим в первую очередь?

На данный момент таких мест нет
Набережная
Театральная площадь, набережная
Природу
Таганрог, Азов, Большой Лог
Родина Шолохова
-
Набережная
Каменск-Шахтинский.
Мержаново
Цветение степи, Танаис
Театральная площадь , Набережная, ДГТУ
Новая набережная
Танаис, мемориал в Змиевской балке и Кумженский мемориал. Музей шахтерского труда
Ещё не знаю
Ростов арена
Дом Чайковского, Дон
Не знаю
Ростовский кремль
Улицы, архитектуры
река дон
Музей


Если Ваш ответ "Да", укажите, пожалуйста, название и/или ссылку самой часто посещаемой

Не подписана
Нет
Ростов главный
rostov
Ростов Главный
Выходные туры
-
Нет
Нет
мержаново
ТурИнфоЦентр | Ростов-на-Дону
-
-
-
Не посещаю
Нет
-
-
-
ростов город
река дон
Нет

 

 


 

Какой информации Вам не хватает в таких группах (мало или совсем отсутствует)

Всего хватает
Все есть
Всего хватает
Актуальной и интересной
-
Мест отдыха
-
Все устраивает
Все хватает
рассказов о каких-то интересных местах
Всё есть
-
Фотографий красивых мест РО
-
Музеи
Все нормально
-
-
-
мероприятии
транспорт
Соц сети

Приложение 4

Распределение публикаций по временным отрезкам (период с01.04.2018г по 30.04.2018г.)


Приложение 5

Отклик посетителей группы на публикации

(период с01.04.2018г по 30.04.2018г.)


Приложение 6

Разбивка по темам публикаций (период с01.04.2018г по 30.04.2018г.)


Приложение 8

Разбивка по формату публикаций (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)

 


 

Приложение 9

Отклик посетителей группы на публикации

(период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)


 

Приложение 6

Разбивка по темам публикаций (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)


Приложение 11

Разбивка по формату публикаций (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)

 


[1] Сладких Л.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России Проблемы современной экономики. - 2012. - №4(44). - С.368-371.

[2] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп. - СПб.: 2006.

[3] Мельникова И.Г. Маркетинг в туризме Текст лекций. - Ярославль:, 2012. - 79 с.

[4] Там же

[5] Кусина О. А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч Креативная экономика. - 2013. - №1(73). - С.118-123

[6] Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами М. – 2014 - 256 с.

[7] Там же

[8] 1. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами М. – 2014 - 256 с.

[9] Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами М. – 2014 - 256 с.

[10] Сенаторов А. «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» [Электронный ресурс] URL http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/in-demand_content.htm

[11] Каган Р. Как взломать соцсети? [Электронный ресурс] URL http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/driving_users.htm

[12] Ростовская область в цифрах 2016: Стат.сб./Ростовстат.- Ростов-на-Дону, 2017. – 760 с.



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Общий график восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общий график восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)