Общий график восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое)
Приезжие Уроженцы горо Приложение 2 Анкета «Туристический образ Ростовской области в социальных сетях» Уважаемый респондент, предлагаем Вам поучаствовать в исследовании туристического образа Ростовской области в социальных сетях. Все, полученные данные будут обобщены и использованы в дипломной работе. Анкетирование анонимное. * Обязательно Вы любите путешествовать? * · Да · Нет Путешествовали ли Вы по Ростовской области? * · Да · Нет Если Ваш ответ "Да", с какой целью Вы путешествовали? * · Туристическая поездка (самостоятельная или с гидом) · Отдых · По работе / учебе · Посещение родственников / друзей · Транзит (был(а) проездом · Мой ответ был " Нет" Хотели ли бы Вы посетить Ростовскую область в будущем (независимо от того бывали ли Вы в ней ранее)? * · Да · Нет Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской области? * Что, по Вашему мнению, сильнее всего влияет на имидж региона? * · Действия органов власти · Развитая (неразвитая) инфраструктура (транспорт, ЖКХ, школы, больницы и т. д.) · Туристические бренды (достопримечательности, фестивали, известные уроженцы, природные ресурсы) · Информация в СМИ · Другое: Какие места / достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать другим в первую очередь? * Каков, по-Вашему мнению, имидж Ростовской области? * · Положительный · Чрезмерно положительный (слишком много приезжих) · Негативный · Противоречивый (много и "плюсов" и "минусов") · Слабовыраженный (о регионе мало что известно) · Затрудняюсь ответить В каких СМИ Вы встречали упоминание Ростовской области за послелние 12 месяцев? * · Телевидение · Радио · Печатные СМИ (газеты, журналы) · Интернет (исключая социальные сети) · Социальные сети · Не встречал(а) упоминание Ростовской области в СМИ за последние 12 месяцев В каких СМИ Вы встречали упоминание Ростовской области чаще всего? * · Телевидение · Радио · Печатные СМИ (газеты, журналы) · Интернет (исключая социальные сети) · Социальные сети · Не встречал(а) упоминание Ростовской области в СМИ за последние 12 месяцев Подписаны ли Вы на какие-либо группы / страницы в социальных сетях, посвященные туризму в Ростовской области? * · Да · Нет Если Ваш ответ "Да", укажите, пожалуйста, название и/или ссылку самой часто посещаемой * Какую информацию Вы видели в группах, посвященных туризму в Ростовской области? * · Афиши мероприятий · Статьи о достопримечательностях · Биографии известных жителей региона · Байки, легенды, исторические факты · Описание туров / экскурсий · Фотографии, видеоролики (без подкрепления большими текстами) · Обзоры, подборки (например: ТОП 10 кафе, 5 лучших парков и т. д.) · Просто развлекательный контент, не привязанный к региону (фото котиков, мемы, музыка) · Истории туристов, отзывы · Опросы, конкурсы · Общерегиональные новости не о туризме · Не смотрю посты в подобных группах · Другое: Какой информации Вам не хватает в таких группах (мало или совсем отсутствует) * Вы ... * · Постоянно проживаете в Ростовской области · Более 6 месяцев в году учитесь / работаете в Ростовской области, но постоянно проживаете в другом регионе России · Проживаете в другом регионе России · Проживаете за пределами России Благодарим за участие Приложение 3 Результаты анкеты «Туристический образ Ростовской области в социальных сетях» Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской области?
Какие места / достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать другим в первую очередь?
Если Ваш ответ "Да", укажите, пожалуйста, название и/или ссылку самой часто посещаемой
Какой информации Вам не хватает в таких группах (мало или совсем отсутствует)
Приложение 4 Распределение публикаций по временным отрезкам (период с01.04.2018г по 30.04.2018г.) Приложение 5 Отклик посетителей группы на публикации (период с01.04.2018г по 30.04.2018г.) Приложение 6 Разбивка по темам публикаций (период с01.04.2018г по 30.04.2018г.) Приложение 8 Разбивка по формату публикаций (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)
Приложение 9 Отклик посетителей группы на публикации (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)
Приложение 6 Разбивка по темам публикаций (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.) Приложение 11 Разбивка по формату публикаций (период с01.09.2017г по 30.09.2017г.)
[1] Сладких Л.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России Проблемы современной экономики. - 2012. - №4(44). - С.368-371. [2] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп. - СПб.: 2006. [3] Мельникова И.Г. Маркетинг в туризме Текст лекций. - Ярославль:, 2012. - 79 с. [4] Там же [5] Кусина О. А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч Креативная экономика. - 2013. - №1(73). - С.118-123 [6] Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами М. – 2014 - 256 с. [7] Там же [8] 1. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами М. – 2014 - 256 с. [9] Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами М. – 2014 - 256 с. [10] Сенаторов А. «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» [Электронный ресурс] URL http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/in-demand_content.htm [11] Каган Р. Как взломать соцсети? [Электронный ресурс] URL http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/driving_users.htm [12] Ростовская область в цифрах 2016: Стат.сб./Ростовстат.- Ростов-на-Дону, 2017. – 760 с.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |