Вещания трк «петербург»
В ходе исследования, путем анализа соответствующей литературы, в первой главемною было доказано, что реклама несет в себе социо – культурные функции: - Информационная - Формирующая - Коммуникативная - Социализирующая - Просветительская - Воспитательно – образовательная - Развивающая - Трансляционная - Посредническая - Творческая - Рекреативная Также телереклама использует средства социально – культурного воздействия: - слово - искусство - наглядность - СМИ - Аудио / видеотехника Дальнейший анализ литературных источников на заданную тему подтвердил факт, что реклама вообще и телереклама вчастности выполняют социо – культурную функцию (пусть и неосознанно), тем самым оказывая влияние на процессы в современном обществе. Телевизионная рекламаоказалась включена в такой мощнейший социокультурный институт каким является телевидение. И она поневоле стала нести помимоклассической функции продвижения товара еще и социокультурную функцию. Проблема состоит в том, что, включив рекламу в социо – культурный комплекс - телевидение, ни рекламодатели, нисоздатели не учитывают социокультурный потенциал рекламы.
Еще одна проблема состоит в разорванности цепочки – рекламодатель – криэйтор – копирайтер –изготовитель рекламы – рекламная служба телерадиокомпании. Во второй главе я увидела предпосылки к созданию нового телепродукта силами ТРК «Петербург». На практикеони включает в себя кадровую, техническую, административную, финансовую, юридическую оформленность. В теории готовность выявлена путем беседы спредставителями службы музыкально – развлекательного вещания и рекламного отдела ТРК «Петербург» на предмет возможности дальнейшего расширения выпускапередач развлекательно – рекламного характера с учетом социокультурного потенциала телерекламы. Выпуск подобных телепроектов уже был апробирован, ноотсутствие программного подхода к их реализации привело к тому, что рейтинг некоторых из них падает (например, «Телекомпакт»), а некоторые вообще находятсяна грани закрытия («Кулинарная рулетка», «Good Night»). Исходя из специфики статуса ТРК «Петербург», которая была мною подробнорассмотрена во второй главе, можно сделать вывод о перспективности программного подхода к созданию подобныхпередач. Это предположение было мной исследовано путем опросов представителей музыкально – развлекательного вещания, представителей рекламной службы и опросазрителей через Интернет. Результаты показали, что степень интереса достаточно высока, но ТРК «Петербург» не владеет технологией прогнозирования ииспользования социокультурного потенциала телерекламы. Передачи готовятся к выпуску интуитивно, основываясь на личных пристрастиях режиссера музыкально –развлекательного вещания. Иногда это срабатывает – иногда нет. Следовательно, можно говорить о перспективности программного подхода к подготовке, созданию и выпускув эфир телепроектов, использующих социокультурный потенциал рекламы. Поставленная гипотеза определяет цель данной работы: на телевидении возможно использовать рекламу нетолько как продвижения товара, но и учитывать ее социокультурную функцию; этот процесс может быть успешнореализован, если будет изменена технология производства телепродукта. В частности, будет применен программный подход ко всем этапам разработки,производства и выпуска телепроекта в эфир. Это будет осуществляться путем перераспределения функций менеджеров по рекламе, рекламных агентов и директорапрограмм службы музыкально – развлекательного вещания. На первом этапе подготовки, передо мною стояли следующие задачи: · Формирование вокруг себя единомышленников · Создание методического отдела путем перераспределения функций · Сбор клиентской базы (бывшие, реальные и потенциальные клиенты) · Анализ конкурентов на телерынке (познавательно – развлекательные передачи рекламного характера) · Сбор и анализ информации в СМИ на предмет выявления тенденций для создания телепроекта · Маркетинговое исследование · Идея и название · Подготовительный период к выпуску программы · PR и реклама в СМИ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |