Технологические возможности создания и использования телерекламы службой музыкально –развлекательного вещания
ТРК «Петербург» Как известно, реклама на телевидении существует в нескольких вариантах: 1. Рекламные ролики 2. Бегущая строка 3. Устные и письменные объявления 4. Рекламные репортажи и сюжеты 5. Заставки 6. Логотипы 7. Щиты с обозначением спонсора 8. Обозначение спонсора на одежде 9. Размещение товаров и аксессуаров с фирменной символикой 10. Упоминание спонсора в финальных титрах Существует еще и такое понятие как скрытая реклама. В соответствии с 10 статьей второй главы Закона РФ «О рекламе»: «Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способамискрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использованияспециальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются». Как мы видим, определение скрытой рекламы довольно размытое понятие. Ведь если верить теоретикам рекламы, то большаячасть рекламы носит скрытый характер и рекламные ролики и заставки – это лишь видимая верхушка айсберга. Существуют определенные тонкости, важные дляпонимания целей настоящей работы: если мы хотим, чтобы реклама нас менее раздражала, нужно использовать ее социокультурный потенциал. Продуманноразмещать рекламные ролики, выстраивать их в определенной последовательности – это, по видимому, задача для виртуозов будущего. И этого вопроса я касаться немогу, так как задача не соотносится с моей базой практики. Я хочу остановить ваше внимание на той части рекламы,которая нас раздражает наименее. Почему? Потому что она органично включена в социокультурный процесс телевизионного воздействия. Я говорю о познавательно –развлекательных передачах рекламного характера. Как говорится, почувствуйте разницу: 1. Рекламный ролик мыла «Сейфгард» в середине фильма о концлагере, после разговора о мыле из узников («Жизнь прекрасна») 2. «А сейчас мы пригласим в студию дизайнера галереи «Имярек» и он нам расскажет, как можно самимсмастерить некоторые удивительные аксессуары для интерьера, представленные в салоне «Имярек» на ул………., дом №….» Тем более, что мы выяснили факт наличия задела создания познавательно – развлекательных передач рекламного характера на ТРК «Петербург». Дляопределения целей методического отдела, призванного оказывать методическую помощь был произведен анализ деятельности телекомпании на предмет возможноговзаимодействия в процессе создания единого телепродукта рекламного характера с учетом использования социокультурного потенциала рекламы. Были выявленыдиспропорции, слабые места, в частности: - Разобщенность производителей телепродукта с рекламодателями - Двоичный канал привлечения клиентов: через рекламную службу и напрямую через режиссерапрограммы, что затуманивает видение клиентской базы - Отсутствие реального интереса к инновациям - Отсутствие маркетингового анализа жизненного цикла товара - Отсутствие мониторинга рынка - Отсутствие обратной связи со зрителем - Осознание социокультурного потенциала рекламы на интуитивном, неосознанном уровне, а то иполное не знание о нем - Создатели рекламных программ имеют о теории рекламы смутное представление - Отсутствие сколь бы то ни было системного, программного подхода к планированию созданиятелепродукта На основании полученных данных, в том числе о желании создать рейтинговые передачи, приносящие доход и,в то же время, не противоречащие имиджу канала как носителя культуры, я выдвигаю следующую гипотезу: на телевидении возможно использовать рекламу нетолько как продвижения товара, но и учитывать ее социокультурную функцию; этот процесс может быть успешнореализован, если будет изменена технология производства телепродукта. В частности, будет применен программный подход ко всем этапам разработки,производства и выпуска телепроекта в эфир. Это будет осуществляться путем перераспределения функций менеджеров по рекламе, рекламных агентов и директорапрограмм службы музыкально – развлекательного вещания и создания методического отдела, в функции которого будет входить: · Совершенствование телевизионной деятельности за счет создания рейтингового продукта · Удовлетворение потребностей населения, не противоречащих законодательству РФ, путем программного подхода ктехнологии создания телепродукта. · Гибкость, новаторство, адаптация к изменениям социокультурной ситуации Далее, нужно было определить, насколько будут удовлетворяться потребности ТРК «Петербург», службымузыкально развлекательного вещания. Для этого я должна была сформулировать Миссию методического отдела : · Выстраивание межсубъектных связей между заказчиками, создателями и производителямителерекламы · Обогащение телевизионного рынка методом создания и целенаправленной реализации телепродукта определеннымгруппам населения · Реализация социокультурного потенциала телерекламы · Решение проблемы отсутствия научно – обоснованных технологий создания познавательно –развлекательного телепродукта, используя социокультурный потенциал рекламы. На следующем этапе, для себя нужно было определить, есть ли основания необходимости появления такого подразделения как методический отдел.Чтобы прояснить это, я сформулировала следующие тенденции: · Освоение незаполненного пространства социокультурной сферы · Объединение усилий различных организаций для создания более дешевого продукта · Стремление формировать спрос потребителя, активизируя его потребительское поведение путем включения впроцесс коммуникации и расширения сферы его интересов · Решение социальных проблем · Стремление охватить различные сферы деятельности, максимально расширить спектр предоставляемыхуслуг с целью завоевания широкого круга клиентов Когда я выяснила тенденции для основания методического отдела, мне необходимо было уточнить Политикуметодического отдела – реализует общие принципы и специальные правила деятельности в области подготовки, создания и реализации телепродукта сиспользованием социокультурного потенциала рекламы. Таким образом, я пришла к выводу, что существование данного структурного подразделения обусловленоситуацией на телевидении, в частности, на ТРК «Петербург» и рыночными отношениями, влияющими на нее. Следующим пунктом моей программы можно назвать выяснение предполагаемого Содержания деятельностиметодического отдела: · Выявление слабых сторон создаваемого продукта · Изучение эффективных методик использования рекламы и поиск путей их внедрения · Анализ рейтинга телепродукта И на основе содержания деятельности выделить основные Тактические задачи методического отдела: · Создать путем перераспределения функций службу, посредством которой будетосуществляться взаимодействие двух структур: службы музыкально – развлекательного вещания и рекламной службы ТРК «Петербург» · Выработка единого метода изучения клиентов на основе маркетингового анализа · Провести маркетинговое исследование существующих услуг, конкурирующих структур и новогопродукта · Исследование субрынка предложений и спроса в социокультурной сфере и разработка маркетинговойпрограмм реализации спроса · Ориентация на рынок с целью определить конкурентоспособный товар · Поиск общих путей решения проблемы и удовлетворение потребностей клиентов и аудитории Основной целью работы является составление программы. Программа методического отдела должна реальноотвечать существующим требованиям с возможной гибкой подстройкой к конкретным нуждам телерадиокомпании. Под - Цели методического отдела: · Методический отдел работает на удовлетворение интересов телецентра и рекламодателей · Поиск, подбор методик, удовлетворяющих разнообразным интересам зрителей и рекламодателей, сведение ихв едином телепродукте. · Продвижение телепродукта на рынок · Расширение ассортимента культурно – досуговых услуг путем разработки новых программ · Анализ спроса и потребностей · На основе существующих законов РФ, выявление наиболее успешных и перспективных моментов виспользовании социокультурного потенциала телерекламы · Формирование продукта на основе существующего спроса и предложения · Введение системы заказов на основе спроса и предложения · Раскрытие творческого потенциала сотрудников музыкально – развлекательного вещания · Раскрытие технического и кадрового потенциала ТРК «Петербург» · Анализ жизненного цикла телепродукта После прояснения основных задач, целей и тактики, по логике, определяется Стратегияметодического отдела. Она состоит из системы управленческих действий, направленных на реализацию хозяйственной деятельности методического отдела,формирование средств достижения стратегических целей. Стратегия строится в соответствии со стратегией телерадиокомпании, направлений ее деятельности, с учетом тогоместа, которое она занимает на рынке. Стратегия предполагает анализ рекламного рынка и разработку долгосрочной оптимальной модели поведения, ориентированногона одну или несколько стратегических линий развития: · Концентрация усилий на выявление причин неоптимального рыночного поведения и выработка новыхприоритетов развития службы музыкально – развлекательного вещания в содружестве с рекламной службой ТРК «Петербург» · Применение новых технологий, которые позволят соизмерять спрос с предложением · Выработка стратегии выхода на рынок Для более выпуклого видения построения деятельности, особенно на первых этапах, я выстраиваюлестницу задач, которые я решаю при первых этапах введения в практику: · Письменное обоснование привлекательности проекта необходимо для более продуманногоразговора с вышестоящими инстанциями, а именно: дирекцией музыкально – развлекательного вещания и рекламной службой ТРК «Петербург» · Составление бизнес-плана. Необходимо для предметного разговора с вышестоящими инстанциями. · В случае получения согласия, я принимаю на себя функции директора программмузыкально – развлекательного вещания. · Проведение планерки с работниками ТРК «Петербург», которые будут включены в работуметодического отдела – необходимо для расшифровки новых функций · Введение новых граф в клиентскую базу – необходимо для дальнейшей успешной с ней работыв контексте нововведений · Соотнесение клиентской базы с исследованиями о тенденциях в социокультурной сфере На мой взгляд, для первого этапа работы, беря во внимание мой статус выпускницы ВУЗа, инесомненные инерционные процессы в ТРК «Петербург», этого объема работы будет достаточно. Если проработать тщательно эти начальные шаги, то дальнейшее внедрениепрограммного подхода к созданию телепродукта будет вполне возможно. Речь идет об образовании некого координационного, аналитического и внедренческого отдела,который будет осуществлять своевременный анализ, переработку, создание и пропаганду конечного телепродукта. Такое построение работы я считаю прогрессивным потому что оно позволит решить и исправить недочеты вработе ТРК «Петербург», осуществить связку между рекламодателем, создателем и рекламной службой, освоить незаполненноепространство социокультурной сферы, сформировать спрос потребителя, активизируя его потребительское поведение путем включения в процесс коммуникации ирасширения сферы его интересов, решить некоторые социальные проблемы, охватить различные сферы деятельности, максимально расширить спектр предоставляемыхуслуг с целью завоевания широкого круга клиентов.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |