Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соответствует ли данное положение законодательству Российской Федерации?



2019-07-03 1197 Обсуждений (0)
Соответствует ли данное положение законодательству Российской Федерации? 0.00 из 5.00 0 оценок




Да, данное положение соответствует законодательству РФ: ФЗ-184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти одного из субъектов Российской Федерации предложили внести в Устав региона следующее положение- Согласно ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации с предложением о внесении изменений и (или) дополнений

 2. Имеет ли право законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации?

Глава субъекта назначает министра экономики области с согласия законодательного (представительного) органа государственной власти области да

          орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в согласовании назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Вправе ли законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие

Законодательный (представительный) орган государственной власти области вправе выразить недоверие министру экономики, что влечет немедленное освобождение его от этой должности".- да

этого же законазаконодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие, если иное не предусмотрено конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Принятие решения о недоверии указанным руководителям влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации.

Ситуационная задача 38

Органы власти планируют проект: «Разработка концепции программы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях N -ской области 2017-2021 гг.». Цель проекта, сформулированная разработчиком: «Реализация комплекса мероприятий, направленных на уменьшение числа подростков, употребляющих спиртные напитки и зависимых от табакокурения в установленные сроки».

Исходя из методологии проектного управления:

1. Скорректируйте название проекта, цель проект. Исходя из скорректированной цели, пропишите задачи проекта

2. Оцените экономические и социальные последствия реализации данного проекта.

3. Укажите ожидаемый результат и критерии успеха проекта.

Решение:

1. Название проекта:«Концепция формирования здорового образа жизни и профилактики асоциальных проявлений обучающихся в общеобразовательных организациях N-ской области на период до 2021 гг »

 

Цель (по SMART ):

 Разработать и внедрить комплекс мероприятий по формированию здорового образа жизни и профилактики асоциальных проявлений обучающихся в общеобразовательных организациях позволяющий снижать степень доступности алкогольной и табачной продукции для несовершеннолетних и употребления их на душу населения на 3-5% ежегодно при помощи Министерства здравоохранения N-ской области, Министерства социальной политики N-ской области, Министерства финансов N-ской области, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка для уменьшения числа подростков, употребляющих алкогольную и табачную продукцию и имеющих от нее зависимость в период 2017-2021гг.

Задачи проекта:

- Привлечь все органы и учреждения социальной сферы N-ской области для осуществления проекта

- Сформировать единую концептуально-методологическую базу профилактической работы со школьниками N-ской области

- Разработать план мероприятий профилактической работы для работы с обучающимися среднеобразовательных организаций N-ской области

- Осуществить профилактические работы в семьях, а также в местах досуга подростков N-ской области

2. Экономические последствия:

- Снижение затрат на лечение клинических последствий алкоголизма, госпитализацию, медицинские вытрезвители, бригады скорой и наркологической помощи

- Снижение затрат на ликвидацию различных немедицинских последствий, связанных с алкоголизмом (содержание социальных сирот, дорожно-транспортные происшествия, пожары и т.д.)

- Сокращение прямых и непрямых затрат на ликвидацию последствий массового ­курения

           Социальные последствия:

- изменение общественных норм в отношении употребления алкоголя и к его потребителям;

- активное отношение родителей к риску алкоголизации в той микросреде, в которой растет и общается ребенок;

- развитие детских и молодежных движений, волонтерства и социальных инициатив;

3. Ожидаемый результат:

- распространение в СМИ информационных материалов, в том числе социальной рекламы, телевизионных фильмов, теле- и радиопередач, а также материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», пропагандирующих привлекательность здорового образа жизни в детско-подростковой и молодежной среде.

- формирование в семье «моды» на здоровый образ жизни;

- обучение несовершеннолетних жизненным навыкам противостояния агрессивной среде, провоцирующей потребление алкоголя

Критерии успеха проекта:

- Относительное сокращение алкогольной и табачной продукции на 3-5% ежегодно среди подростков N-ской области (в течение срока проекта на 15-25%)

* Критерием оценки может быть только количественное сокращение курения, а не отношение учителей и детей к программе или высказываемое отношение к курению, т.е. не слова, а поведение.



2019-07-03 1197 Обсуждений (0)
Соответствует ли данное положение законодательству Российской Федерации? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соответствует ли данное положение законодательству Российской Федерации?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)