Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индексация башенных кранов



2019-07-03 477 Обсуждений (0)
Индексация башенных кранов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Буквы перед цифрами обозначают: КБ – кран башенный, Г – для гидротехнического строительства, Р – для ремонта зданий, М – кран модульного типа. Символы цифровой части индекса последовательно обозначают: первая цифра – номер размерной группы (в т.ч. указывающей соответствие номинального грузового момента); следующие две цифры – порядковый номер базовой модели. После точки указывается порядковый номер исполнения крана (0…9), который может от базовой модели длиной стрелы, высотой подъема, грузоподъемностью. В обозначении базовых моделей номер исполнения «0» обычно не ставится. Буквы (А, Б, В, …), стоящие в индексе после цифр обозначают очередную модернизацию (изменение конструкции без изменения основных параметров) и климатическое исполнение храма (ХЛ – для холодного, Т – тропического и ТВ – тропического клима; для умеренного климата соответствующего буквенного обозначения нет, не ставится).

Например, индекс крана КБ-405.1А расшифровывается следующим образом: кран башенный, четвертой размерной группы с поворотной башней, первое исполнение, первая модернизация, для умеренного климата.

 

Стреловые самоходные краны

Представляют собой стреловое или башенно-стреловое крановое оборудование, смонтированное на самоходном гусеничном или пневмоколесном шасси. Такие краны являются основными грузоподъемными машинами на строительных площадках и трассах строительства различных коммуникаций.

 

Стреловые самоходные краны классифицируют следующим по следующим признакам:

- по грузоподъемности на легкие (грузоподъемностью 10 т), средние (грузоподъемностью 10...25 т) и тяжелые (грузоподъемностью выше 25 т);

- по типу ходового устройства - автомобильные (на стандартных шасси грузовых автомобилей), тракторные (навесные на серийные тракторы), на спецшасси автомобильного типа, пневмоколесные и гусеничные

- по количеству и расположению силовых установок - с одной силовой установкой на ходовом устройстве (шасси), с одной силовой установкой на поворотной части и с двумя силовыми установками;

- по количеству приводных двигателей механизмов - с одно- и многомоторным приводами;

- по типу привода - с механическим, электрическим и гидравлическим приводами;

- по количеству и расположению кабин управления - с кабинами только на шасси, только на поворотной платформе, на шасси и на поворотной платформе;

- по конструкции стрелы - со стрелой неизменяемой длины, с выдвижной и телескопической стрелами;

- по способу подвески стрелы - с гибкой (на канатных полиспастах) и жесткой (с помощью гидроцилиндров) подвеской.

 

Автомобильные краны

Это стреловые полноповоротные краны, смонтированные на стандартных шасси грузовых автомобилей нормальной и повышенной проходимости. Автокраны обладают довольно большой грузоподъемностью (до 40 т), высокими транспортными скоростями передвижения (до 70...80 км/ч), хорошей маневренностью и мобильностью, поэтому их применение наиболее целесообразно при значительных расстояниях между объектами с небольшими объемами строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

 

1 – базовая машина

2 – опорно-поворотное устройство

3 – поворотная платформа

4 – выносные опоры

5 – гидроцилиндр подъема стрелы

6 – стрела

7 – грузовая лебедка

8 – противовес

9 – грузовой полиспаст

10 – крюковая подвеска

 

Пневмоколесные краны

Состоят из полноповоротной платформы, установленной на колесном шасси. Управление стреловым оборудованием и передвижением крана осуществляется из одной кабины.

Пневмоколесные краны изготовляются грузоподъемностью от 10 до 100 т. Они могут работать без дополнительных опор и с применением (четырех) дополнительных выносных опор. Максимальная грузоподъемность достигается при работе на выносных опорах, при работе без выносных опор грузоподъемность уменьшается примерно в 2 раза.

Пневмоколесные краны способны передвигаться собственным ходом со скоростью до 25 км/ч либо перевозятся без разборки на прицепе к тягачу. По сравнению с автомобильными пневмоколесные краны менее мобильны, но значительно превосходят их по грузоподъемности.

 

 

 

1 – ходовая часть; 2 – двигатель; 3 – поворотная платформа; 4 – выносные опоры; 5 – стрела; 6 – крюковая подвеска; 7 – грузовая лебедка; 8 – противовес.

 

Гусеничные краны

Монтируются на базе специальных двухгусеничных шасси, обеспечивающих за счет большой опорной площади гусениц высокую проходимость и устойчивость машин. Такие краны изготавливают с дизель-электрическим или электрическим приводом и отличаются от пневмоколесных кранов, в основном, конструкцией ходового устройства. Гусеничные краны имеют небольшие транспортные скорости (в пределах 1 км/ч), поэтому перебазирование с объекта на объект осуществляется с помощью специальных прицепов. Своим ходом краны перемещаются только в пределах строительной площадки.

 

1 – гусеницы

2 – опорно-поворотное устройство

3 – стрела

4 – крюковая подвеска

5 – грузовой полиспаст

6 – стреловой полиспаст

7 – грузовая лебедка

8 – стреловая лебедка

9 – силовая установка

10 – противовес.



2019-07-03 477 Обсуждений (0)
Индексация башенных кранов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индексация башенных кранов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (477)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)