Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А — индивидуальная; б — балансирная; в — торсионная; г — подвеска с винтовой рессорой; д — с листовой рессорой



2019-07-03 702 Обсуждений (0)
А — индивидуальная; б — балансирная; в — торсионная; г — подвеска с винтовой рессорой; д — с листовой рессорой 2.81 из 5.00 27 оценок




 

 

 

Гусеничное ходовое оборудование может быть 2-х гусеничным (как правило, если вес машины менее 1000 тонн) и много гусеничным.

 

 

По способу передачи давления на грунт различают многоопорные и малоопорные гусеницы.

Гусеницы называют многоопорными (рис. 8.3, а), если между осями соседних катков (расстояние А) размещается менее двух звеньев гусениц. Звенья между катками вверх не прогибаются, и поэтому такая гусеница равномерно передает давление на почву. В малоопорной гусенице между осями катков размещаются два звена или более. В этом случае гусеница может прогибаться между катками вверх, тогда давление на почву получается неравномерным (рис. 8.3, б).

 

 

Достоинства гусеничного движителя:

  1. Высокая проходимость
  2. Большое тяговое усилие
  3. Малое удельное давление на грунт
  4. Высокая устойчивость

 

Недостатки:

  1. Большой вес
  2. Сравнительно высокая стоимость
  3. Низкая скорость передвижения
  4. Недолговечность, в связи с быстрым износом трущихся деталей траков
  5. Невозможность движения по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

 

Для компенсации указанных недостатков применяются гусеницы с закрытыми шарнирами и игольчатыми подшипниками, работающими в смазке, а резино-металлические гусеницы.

 

Пневмоколесное Х.О.

Соответственно, движитель, представляющий собой различные виды колес с пневматическими шинами.

 

Основным элементом каждого пневмоколеса является накачанная воздухом упругая резиновая шина, смонтированная на ободе. Шины могут быть камерными и бескамерными. В камерных шинах воздух накачивается в камеру, в бескамерных — между герметично соединенными покрышкой и ободом.

Шиной автомототранспортного средства называют комплект резины для колеса, состоящий из покрышки, камеры и ободной ленты. В бескамерных шинах, функцию камеры выполняет сама покрышка.

 

Покрышка — прочная, эластичная, резинокордная оболочка, защищающая камеру от механических повреждений. В покрышке различают протектор и боковины (или боковые поверхности).

Протектор — утолщенный наружный слой покрышки. Он состоит из беговой дорожки и грунтозацепов.

Беговая дорожка — часть протектора, соприкасающаяся с дорогой и имеющая рельефный рисунок (между торцевыми ребрами грунтозацепов).

Грунтозацепы — массивные выступы по краям беговой дорожки и боковин, служащие для увеличения сцепления покрышки с дорогой и повышения проходимости в трудных дорожных условиях.

Рельефный рисунок беговой дорожки протектора включает следующие элементы: узкие и широкие канавки, щелевидные прорези и надрезы, продольные ребра, изолированные выступы. Эти элементы образуют шаг рельефного рисунка.

Шаг — это длина участка беговой дорожки, на котором наблюдаются все элементы, характеризующие рельефный рисунок. Шаг бывает постоянным и переменным.

 

По форме профиля шины бывают обычного профиля, широкопрофильные, низкопрофильные, сверхнизкопрофильные, арочные и пневмокатки.

 

Шины обычного профиля (тороидные) выполняются камерными и бескамерными. Их профиль близок к окружности. Отношение высоты Н профиля шины к его ширине В более 0,9. Тороидные шины являются наиболее распространенными. Их устанавливают на технике, эксплуатируемой преимущественно на благоустроенных дорогах.

 

Широкопрофильные шины (рис.) имеют профиль овальной формы, H/В = 0,6 / 0,9, имеют камерное и бескамерное исполнение. Они могут работать с постоянным или переменным давлением воздуха и выполняются с одной или двумя выпуклыми беговыми дорожками.

 

Низкопрофильные шины имеют H/B = 0,7 / 0,88, а у сверхнизкопрофильных шин отношение высоты профиля шины к ее ширине не более 0,7. Такие шины предназначены главным образом для легковых автомобилей и автобусов.

 

Арочные шины (рис.,б) имеют профиль в виде арки переменной кривизны с низкими мощными бортами,
H/B = 0,35 / 0,5. Арочные шины выполняются бескамерными. Используются в машинах повышенной проходимости, а также как сезонное средство повышения проходимости автомобилей и спецтехники.

 

Пневмокатки представляют собой высокоэластичные оболочки бочкообразной формы. Они имеют профиль, ширина (В) которого составляет 1,0 — 2,0 наружного диаметра (D) пневмокатка. B/D = 1,0…2,0. Пневмокатки изготовляют бескамерными с малым внутренним давлением. обеспечивают пневмокаткам очень низкие удельные давления на грунт, хорошую приспособляемость к дорожным условиям и высокую сопротивляемость к проколам и повреждениям. Используются в спецтехнике повышенной проходимости, практически не используется на дорогах общего пользования ввиду быстрого износа.

 



2019-07-03 702 Обсуждений (0)
А — индивидуальная; б — балансирная; в — торсионная; г — подвеска с винтовой рессорой; д — с листовой рессорой 2.81 из 5.00 27 оценок









Обсуждение в статье: А — индивидуальная; б — балансирная; в — торсионная; г — подвеска с винтовой рессорой; д — с листовой рессорой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)