Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация и пользование виртуальными услугами



2019-07-03 187 Обсуждений (0)
Организация и пользование виртуальными услугами 0.00 из 5.00 0 оценок




Если пользователь имеет несколько карточек ОАО «Белвнешэкономбанка», то он имеет возможность подключить все свои карточки к услугам.

Первая оплата доступа к услугам должна быть произведена клиентом в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня успешного подключения к услугам.

Оплачиваемый период использования услуг составляет 365 календарных дней со дня оплаты клиентом доступа к услугам.

По истечении каждого оплаченного срока доступа к услугам банк блокирует выполнение клиентом всех операций через меню сайта услуг, за исключением операции по оплате доступа к услугам. В течение 60 (шестидесяти) календарных дней после окончания срока доступа клиент должен произвести оплату доступа на очередной новый 365-дневный срок.

Если клиент не произвел оплату доступа к услугам в установленные сроки, банк закрывает клиенту доступ к ним, после чего договор оказания услуги считается расторгнутым.

Услуга «Интернет-банк»

Для доступа к сайту «Интернет-банка» необходимо использовать браузер Microsoft Internet Explorer (версия 5.0 или выше) для операционной системы Microsoft Windows, обеспечивающий поддержку ActiveX, безопасное соединение (Secure Connection), отображение информации на русском языке, или другой Web-браузер, который соответствует указанным требованиям.

Оборудование, которое применяется для доступа в интернет, (персональный компьютер, ноутбук) должно обеспечивать возможность использования необходимого для доступа к сайту услуги программного обеспечения, а также возможность записи информации на сменный перезаписываемый носитель информации и чтения информации с него.

Диск предназначен для записи и хранения в зашифрованном виде персонального кода клиента.

Операции по открытию доступа к услуге должен выполнять в устройствах банковского самообслуживания (банкоматы, инфокиоски), обозначенных логотипом СБС, с применением карточки и ее ПИН-кода. Введение правильного ПИН-кода карточки является достаточным доказательством того, что операция с применением карточки выполняется клиентом. После проведения операции подключения услуги в СБС, необходимо забрать и сохранить чек с параметрами Login («Пользователь» и «Пароль»), который распечатает устройство в случае успешного выполнения операции.

Средствами идентификации пользователя, при выполнении операций с применением реквизитов карточки через меню сайта услуги, являются параметры Login, которые клиент должен использовать для выполнения входа в меню сайта услуги. А также персональный код клиента, который он должен использовать для подтверждения передаваемых по интернету исходных данных операций, выполняемых через меню сайта услуги с применением реквизитов карточки.

Параметр Login «Пользователь» остается неизменным на протяжении всего срока действия договора оказания услуги.

Первый персональный код клиент создает при выполнении первого входа в меню сайта услуги. Персональный код представляет собой секретную фразу, которая должна быть известна только Клиенту. Персональный код должен состоять из цифр и (или) букв латинского алфавита и (или) кириллицы и иметь длину не менее пяти и не более десяти символов. Свой Персональный код Клиент создает (придумывает, запоминает и в зашифрованном виде сохраняет на диске) самостоятельно.

Услуга «Мобильный банк»

Для того чтобы подключиться к этой услуге необходимо:

- быть абонентом оператора мобильной связи стандарта GSM ИП «Мобильная Цифровая Связь» (VELCOM) и (или) COOO «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) (далее по тексту – оператор(-ы) мобильной связи);

-  иметь доступ к WAP-сайту оператора мобильной связи посредством услуг по передаче данных, которые оператор мобильной связи предоставляет своим абонентам в соответствии с установленными им правилами и тарифами;

-  иметь мобильный телефон, способный осуществлять передачу данных и устанавливать соединение через WAP-шлюз для версии WAP 2.0 либо proxi-сервер оператора мобильной связи. WAP-браузер мобильного телефона должен иметь встроенную поддержку Cookie;

-  обладать необходимыми знаниями и навыками по настройке и использованию мобильного телефона и встроенного программного обеспечения для доступа к WAP-сайтам и навигации по ним.

Средством идентификации клиента при выполнении операций с применением карточки в устройствах банковского самообслуживания, обозначенных логотипом СБС, является ПИН-код карточки, а средствами идентификации клиента при выполнении операций с применением реквизитов карточки через меню сайта услуги являются параметры Login, которые клиент должен использовать для выполнения входа в меню сайта услуги. Параметры Login, необходимые для идентификации клиента, включают номер мобильного телефона клиента и пароль.

 

Расчет эффекта от внедрения «Интернет-банка»и «Мобильного банка»

Экономия времени

Оценим временные затраты на оплату услуг с помощью «Интернет-банка», «Мобильного банка» и кассы банка. В таблице 3.2 отражены затраты времени на оплату услуг в кассе.

Таблица 3.2 —Временные затраты на проведение оплаты услуг посредством кассы

Действия

Затраченное время, мин

Дорога из дома в кассу

20

Ожидание своей очереди

10

Проведение операции клиента

 3

Дорога из кассы домой

20

Итого затраченное время

53

 

Временные интервалы, указанные в таблице 3.1, были установлены с помощью метода экспертных оценок. Поскольку кассовая сеть ОАО «Белвнешэкономбанка» не велика, то клиенту необходимо затрачивать 20 мин, для того чтобы добраться до кассы. Также вышеуказанным методом было определено среднее время обслуживания одного клиента. Оно составило три минуты. Было предположено, что в очереди, перед интересующим нас клиентом, стоят три человека, поэтому ожидание своей очереди было принято 10 мин. В этой статье затрат времени добавлена одна мин. на непредвиденный вопрос, заданный клиентом оператору. Таким образом, для того, чтобы произвести необходимую операцию в кассе необходимо затратить 53 мин. Для сравнения, надо рассчитать затраченное время на оплату услуги посредством «Интернет-банка» и «Мобильного банка». Расчет предоставлен в таблице 3.3 и 3.4.

 

Таблица 3.3 —Временные затраты на проведение оплаты услуг посредством услуги «Интернет-банк»

Действия

Затраченное время, сек

Подключиться к интернету

 10

Зайти на сайт

 10

Выполнить процедуру Login

 20

Подключить к компьютеру диск, на котором хранится персональный код

 15

Выбрать карточку, с применением реквизитов которой будет выполняться операция

 5

Выбрать ссылку с названием операции, которую предполагается выполнить

 5

Ввести необходимые для выполнения операции данные

 20

Ввести срок действия карточки

 5

Ввести действующий персональный код

 10

Выполнить операцию

 5

Отключить от компьютера диск

 10

Выполнить выход из меню сайта услуги

 5

Итого затраченное время

120

 

Таблица 3.4 — Временные затраты на проведение оплаты услуг посредством услуги «Мобильный банк»

Действия

Затраченное время, сек

Установить wap-соединение

 10

Выполнить процедуру Login

 20

Выбрать карточку, с применением реквизитов которой будет выполняться операция

 5

Выбрать нужный населенный пункт

 5

Выбрать ссылку с названием операции, которую предполагается выполнить

 5

Ввести необходимые для вып. операции данные

 20

Ввести срок действия карточки

 5

Ввести действующий персональный код

 10

Выполнить операцию

 5

Выполнить выход из меню сайта услуги

 5

Итого затраченное время

90

 

Как и при расчете таблицы 3.2, в таблице 3.3 и 3.4 был произведен расчет времени с помощью метода экспертных оценок.

Чтобы сравнить результаты затраченного времени двух таблиц (таблица 3.2 и 3.3), необходимо перевести, для наглядности, итоговый результат таблицы 3.3 из секунд в минуты. Таким образом, 120 сек это и есть две мин. Преимущество услуги «Интернет-банк» перед кассой очевидно. Ведь, используя услугу «Интернет-банк», клиент в среднем экономит 51 мин своего личного времени. За 53 мин, необходимые на проведение операции посредством кассы, клиент может зайти 26 раз на свой карт-счет посредством интернета.

Для сравнения результатов двух таблиц (таблица 3.2 и 3.5), также переводим итоговый результат таблицы 3.5 в минуты. Таким образом, 90 сек это и есть 1,5 мин. В данном случае преимущество услуги «Мобильный банк» перед кассой также очевидно, как и в случае с услугой «Интернет-банк». Ведь, используя услугу «Мобильный банк», клиент в среднем экономит 51,5 мин своего личного времени. За 53 мин, необходимые на проведение операции посредством кассы, клиент может зайти 35 раз на свой карт-счет посредством мобильного телефона.



2019-07-03 187 Обсуждений (0)
Организация и пользование виртуальными услугами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация и пользование виртуальными услугами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)