Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования безопасности в аварийных ситуациях



2019-07-03 189 Обсуждений (0)
Требования безопасности в аварийных ситуациях 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В аварийных (экстремальных) ситуациях необходимо:

-  при повреждении оборудования, кабелей, проводов, неисправности заземления, появлении запаха гари, возникновении необычного шума и других неисправностях немедленно отключить электропитание оборудования и сообщить о случившемся непосредственному руководителю и лицу, осуществляющему техническое обслуживание оборудования;

-  в случае сбоя в работе оборудования ПК или программного обеспечения вызвать специалиста, осуществляющего техническое обслуживание данного оборудования для устранения неполадок;

-  при возгорании электропроводки, оборудования и тому подобных происшествиях отключить электропитание и принять меры по тушению пожара с помощью имеющихся первичных средств пожаротушения, сообщить о происшедшем непосредственному руководителю. Применение воды и пенных огнетушителей для тушения находящегося под напряжением электрооборудования недопустимо. Для этих целей используются углекислотные или порошковые огнетушители;

-  в случае внезапного ухудшения здоровья (усиления сердцебиения, появления головной боли и других) прекратить работу, выключить оборудование, сообщить об этом руководителю и при необходимости обратиться к врачу.

При несчастном случае на производстве необходимо:

-  быстро принять меры по предотвращению воздействия на потерпевшего травмирующих факторов, оказанию потерпевшему первой помощи, вызову на место происшествия медицинских работников или доставке потерпевшего в организацию здравоохранения;

-  сообщить о происшествии руководителю.

Требования безопасности по окончании работы

 

По окончании работы работник обязан:

- корректно закрыть все активные задачи;

- при наличии дискеты в дисководе извлечь ее;

- выключить питание системного блока;

- выключить питание всех периферийных устройств;

- отключить блок бесперебойного питания, если используется персональный ИБП;

- отключить стабилизатор напряжения (если он используется);

- осмотреть и привести в порядок рабочее место;

- о неисправностях оборудования и других замечаниях по работе с ПК сообщить непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования;

- при необходимости вымыть с мылом руки.

Ежедневно в мире постоянно увеличивается количество людей, пользующихся персональными компьютерами, а также количество офисных помещений с наличием компьютеров. В связи с этим все острее встает вопрос о болезнях, сопровождающих действие компьютера, а также меры борьбы с ними.

Таким образом, вышеуказанные меры безопасности работы на компьютере позволят банковским служащим сохранить свое здоровье, а также сделать труд интересным и неутомительным.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном дипломном проекте была рассмотрена проблема, связанная с предоставлением банковских услуг, производимых с помощью пластиковых карточек. Было определено, что на современном этапе все большее распространение получают инновации связанные непосредственно с научно–техническим прогрессом. Это обусловлено, прежде всего, доминирующей на сегодняшний день стратегией развития нововведений в банковском бизнесе. Для того чтобы повысить прибыль, привлечь большее количество клиентов банку необходимо «идти» в ногу со временем и интересоваться мировым опытом банков по внедрению банковских услуг, а более успешные внедрять в своем банке.

Для разработки данной темы и выработки ее решений была проведена исследовательская работа. Как показывает мировая практика, такие услуги как «Мобильный банк» и «Интернет-банк» стоит внедрять в систему обслуживания клиентов «Белвнешэкономбанка», так как они позволят увеличить привлекательность банка, и при активном использовании банк сможет сэкономить банковские средства и привлечь их в большем объеме.

Далее был проведен всесторонний анализ ОАО «Белвнешэкономбанк».

Анализ выявил следующее: эффективная деятельность банка характеризуется постоянным ростом прибыли, снижением кредитных рисков, увеличением рентабельности активов банка, стабильностью банка на рынке банковских услуг.

Банком выполняются все нормы, рекомендованные Национальным банком РБ:

- нормативное значение общей ликвидности должно быть не менее 100 %. Данный показатель в 2008 г. составил 112,4 %, в предыдущие годы он также выполнялся. Это говорит о том, что банк может своевременно и полно обеспечивать выполнение своих долговых и финансовых обязательств;

- показатель максимального размера привлечения денежных вкладов физических лиц не должен превышать 100 %. Для анализируемого банка данный показатель в 2008 г. составил 60,1 %, значения этого показателя в предыдущие годы были немного ниже, но, тем не менее норматив выполнялся;

- чистая процентная маржа в 2008 г. составила 3,9 %, необходимо, чтобы этот показатель имел положительный знак, это говорит о том, что у банка есть способность иметь прибыль.

Также была проанализирована карточная ситуация ОАО «Белвнешэкономбанк» и сделаны выводы по анализу карточек и услуг. Результаты анализа показали, что приоритетными направлениями решения поставленной проблемы являются:

1) услуга «Интернет-банк»;

2) услуга «Мобильный банк»;

3) пакет услуг «Зарплатный».

Для их решения в проектном разделе разработан ряд предложений. Как показывает мировая практика, такие услуги как «Мобильный банк» и «Интернет-банк» стоит внедрять в систему обслуживания клиентов «Белвнешэкономбанка», так как они позволят увеличить привлекательность банка, и при активном использовании банк сможет сэкономить банковские средства и привлечь их в большем объеме. Эти две дистанционные услуги было решено внедрять в совокупности, для того чтобы клиент сам выбрал для себя наиболее приемлемый способ работы со своим карт-счетом.

Внедрение этих услуг позволяет банку сэкономить издержки и оптимизировать расходы, привлечь больше клиентов, а таким образом и повысить свой уровень прибыли.

Преимуществом этих услуг для физических лиц является простота в подключении/использовании, возможность 24 ч в сутки контролировать собственные счета, экономия времени из-за отсутствия необходимости проводить его в очередях, отсутствие территориального ограничения — возможность совершать операции в любой точке мира, невысокая плата.

С помощью экспертных оценок было определено время, затрачиваемое на проведение операции посредством кассы и с помощью услуг «Мобильный банк» и «Интернет-банк». Таким образом, для того чтобы произвести операцию в кассе необходимо затратить 53 мин личного времени, а посредством дистанционных услуг 1,5-2 мин.

За счет внедрения новых услуг было произведено сокращение персонала. Сократили 20 чел., соответственно и 20 рабочих мест. Банк за счет сокращения сэкономил 15,5 млн. р.

С внедрением дистанционных услуг документооборот стал автоматизированным, поэтому снята ответственность за содержимое документов с работников банка и исключает вероятность возникновения ошибок из-за невнимательности.

Также в дипломном проекте была предложена услуга пакет «Зарплатный», позволяющая управлять своим депозитным счетом через банкоматы, инфокиоски, даже через выше описанные дистанционные услуги.

Данная услуга поможет клиенту сэкономить время, так как нет необходимости стоять в очереди и тратить время на оформление бумаг, необходимых для открытия депозитного счета. Также пользователь будет иметь процент (14 % годовых) от суммы, которая лежит на карт-счете «Накопительный».

Плюс для банка состоит в том, что с помощью этой услуги будет привлечено множество денежных средств. А средства, которые лежат на депозитных карт-счетах, банк будет давать под процент клиентам для получения кредита (24 %). Таким образом, банк будет иметь прибыль в 10 %, работая с этим пакетом. Как и дистанционные услуги, так и пакет «Зарплатный» является автоматизированной услугой. Это говорит о более быстром проведении операций, а также об уменьшении вероятности возникновения ошибок при оформлении депозита.

Ежегодный платеж, за обслуживание карт-счета составляет 7 тыс. р.

Таким образом, на каждом миллионе белорусских рублей, положенным на депозитный счет, банк будет получать 100 тыс. р. в год. А клиент, положив на свой депозитный карт-счет один млн. р. получит 140 тыс. р. в год.

Для внедрения данного пакета необходимо произвести затраты в размере 5,2 млн. р.

Для оценки привлекательности нового пакета и возможного уровня привлечения депозитных средств посредством карт-счета изучили динамику привлечения средств «классических» депозитов в «Белвнешэкономбанке» за последние три года. В 2008 г. объем денежных средств, которые лежали на депозите составили 74,6 млрд. р.

Однако, очевидно, что проект окупится в том случае, если банк сможет привлечь депозиты по данному пакету в размере 52 млн. р. Последняя цифра составляет всего 0,07 % от суммы средств, привлеченных на обычных депозитах, что позволяет сделать вывод о достаточной степени реальности привлечения такого объема денежных средств и окупаемости предложенного пакета.

Расчет экономической эффективности показал, что проекты являются реализуемыми и выгодными.

Таким образом, осознавая ряд преимуществ этих услуг, было предложено внедрить их в ОАО «Белвнешэкономбанк». Услуги «Мобильный банк» и «Интернет-банк» необходимо внедрять комплексно, позволив клиенту самому выбрать более выгодный и удобный для него вариант. А пакет «Зарплатный» позволит преумножить свои средства, экономя личное время.

Кроме того в данном проекте была рассмотрена проблема по оптимизации условий труда банковских работников, занятых работой на компьютере, и рассмотрено использование печатной платы вычислительного устройства банка.

Таким образом, цель, поставленная при написании дипломного проекта, была достигнута, задачи решены, а расчет эффективности указывает на практическую значимость предложенных мероприятий.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Герасимов, Д.К. Концепция развития розничных банковских услуг / Д.К. Герасимов // Банковский вестник. Информационный выпуск. – 2008. – С. 39–54.

2. Ауриемма, М. Индустрия банковских пластиковых карточек / М. Ауриемма, Коли Роберт. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 240 с.

3. Андреев, А.А. Пластиковые карточки в России: сборник / А.А. Андреев, А.Г. Морозов, Д.А. Равкин. – М. : БАНКЦЕНТР, 2008. – 256 с.

4. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги : учеб. пособие для вузов / О.С. Рудакова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 261 с.

5. Козлова, И. К. Анализ деятельности банков: учеб. пособие / И.К. Козлова, Т. А. Купрюшина, О.А. Богданкевич, Т.В. Немаева. – Минск : Выш. шк., 2003. – 233 с.

6.  Постановление об утверждении Концепции развития в Республике Беларусь системы безналичных расчетов по розничным платежам до 2010 года. – 2005. – № 44.

7.  Мазаев, В.П. О мерах по расширению использования в безналичном платежном обороте банковских пластиковых карточек / В.П. Мазаев // Вестник ассоциации банков. Информационный выпуск. – 2008. – № 20. – С. 37 – 41.

8.  Усоскин, В.М. Банковские пластиковые карточки/ В.М. Усоскин. – М. : ИПЦ «Вазар-Ферро», 2005. – 144 с.

9.  Сухая, Н.С. Развитие Интернет-банка: проблемы и перспективы / Н. С. Сухая // Вестник ассоциации белорусских банков. Информационный выпуск. – 2008. – № 20 – С. 14 – 20.

10. Донец, К.Г. Мировой опыт Мобильного банка / К.Г. Донец // Вестник ассоциации белорусских банков. Информационный выпуск. – 2008. – № 16. – С. 35–41.

11. Афитов, Э.А. Экономика и организация производства: руководство по преддипломной практике и дипломному проектированию для студентов всех форм обучения / Э.А. Афитов [и др.]; под ред. В.П. Пашуто. – Минск: БГУИР, 2007. – 47 с.

12.] Сайт ОАО «Белвнешэкономбанк» [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.bveb.by/

13. Национальный банк Республики Беларусь от 8 ноября 1994г. № 425 «Методические рекомендации по анализу эффективности работы коммерческого банка».

14. Infobank [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.infobank.by

15. Национальный банк РБ [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.nbrb.by

16. Материнские платы [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.formoza.ru/products/motherboards/innovations/.

17. Банковский кодекс Республики Беларусь. – Минск : Амалфея, 2001. – 192 с.

18. Воробьева, Ж.С. Печатные платы в конструкциях РЭС : учеб. пособие по курсу «Конструирование радиоэлектронных устройств» для студентов специальности «Проектирование и производство РЭС» / Под ред. Ж.С. Воробьевой, Н.С. Образцова. — Минск : БГУИР, 1999.

19. Жарковская, Е.П. Банковское дело: учебник / Е.П. Жарковская. – М. : Омега-Л, Высш. шк., 2003. – 440 с.

20. Годовой отчет ОАО «Белвнешэкономбанк». – Минск : Юстмаж, 2006.– 51 с.

21. Годовой отчет ОАО «Белвнешэкономбанк». – Минск : Евольвента, 2006.– 61 с.

22.  Годовой отчет ОАО «Белвнешэкономбанк». – Минск : Юстмаж, 2007.– 51 с.

23. Годовой отчет ОАО «Белвнешэкономбанк». – Минск : Евольвента, 2008.– 59 с.

24. Инструкция № 69 ОАО «Белвнешэкономбанк» от 12.09.2006. Техника безопасности работы с персональными компьютерами.

25. Компьютерные заболевания [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа : http://comp-doctor.ru/

26. [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа : http://mficompany.narod.ru/

27. Романычева, Э.Т. Разработка и оформление конструкторской документации РЭА : справочное пособие / Э.Т. Романычева [и др.]. – М. : Радио и связь, 1989.

28. Ненашев, А. П. Конструирование радиоэлектронных средств: учебник для радиотехнических вузов. – М. : Высш. шк., 1990. – 432 с.

29. Справочные издания: VISA International. М. : Европеум-пресс, 2008.

30.] Справочные издания: Master Card. М. : Европеум-пресс, 2008.



2019-07-03 189 Обсуждений (0)
Требования безопасности в аварийных ситуациях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования безопасности в аварийных ситуациях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)