Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструменты Интернет-бизнеса



2019-07-03 191 Обсуждений (0)
Инструменты Интернет-бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок




Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и развития большинства видов бизнеса[10].

Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам:

Ø обеспечить своей корпоративной информацией весь мир или только целевую группу клиентов

Ø сократить издержки

Ø -возможность осуществления платежей через Интернет

Ø автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами

Ø обеспечить бесперебойную работу бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки)

Ø выходить на любой рынок мира

Ø развивать отдельные направления бизнеса

Ø сокращение расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия

Ø безконтакность с районными и городскими администрациями

Ø мобильность бизнеса

Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен.

Технологии интернет-бизнеса позволяют решить следующие проблемы:

Ø недостаточность информационного обмена между компанией и партнерами, поставщиками, дилерами, в конце концов, с персоналом;

Ø недостаточность средств для масштабных рекламных кампаний;

Ø высокий уровень выхода на новые рынки;

Ø сложность выхода на региональные рынки, не говоря уже о мировых;

Ø непомерные налоги со стороны государства;

Ø постоянное вмешательство в ваш бизнес районных и городских администраций;

Ø высокие издержки;

Ø неразбериха в внутри компании из-за неналаженных взаимоотношений между отделами компании;

Ø проблемы в ведении отчетности и т.д.

Основными инструментами Интернет-бизнеса в отношении малого и среднего бизнеса России являются:

1.Корпоративный веб-сайт

2.Интернет-магазин

3.Интернет-аукцион

4.Информационный бизнес-портал

5.Интернет-Маркетинг

1.Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству.

Функциональность:

Ø обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании

Ø привлечение дополнительных клиентов и партнеров

Ø -установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса

Ø формирование имиджа компании

Ø обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах

Ø Результаты:

Ø бесперебойная работа веб-сайта

Ø доступность в любой точки мира (где есть Интернет)

Ø сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков

-возможность составления портрета ваших посетителей

2.Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.

Функциональность:

Ø продажа товаров и услуг

Ø обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах

Ø обеспечение корпоративной информацией о бизнесе

Ø налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец"

Ø привлечение дополнительных клиентов и партнеров

Ø установление двусторонней связи с посетителями ресурса

Ø формирование имиджа владельца Интернет-магазина

Ø Результаты:

Ø увеличение продаж товаров и услуг

Ø -возможность получения информации о спросе

Ø сокращение издержек на реализацию единицы продукции

Ø возможность получения портрета клиента

Ø увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными покупателями

3.Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.

Функциональность:

Ø -предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя

Ø -продажа любых товаров и услуг

Ø -сбор информации о спросе

Ø -формирование имиджа владельца аукциона

Ø Результаты:

Ø -деньги зарабатываются "не потея" (затраты только на поддержку ресурса)

Ø -получение информации из "первых рук" о спросе на товары или услуги на рынке (очень ценная информация)

Ø -формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно)

Ø -следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному аукциону со стороны рекламодателей

4.Информационный бизнес-портал – сложная информационная система которая представляет собой автоматизированную систему поиска, создания и поддержки в онлайновом режиме прайс-листов, информационных карточек и коммерческих объявлений предприятий любой формы собственности зарегистрированных на нём.

Функциональность:

Ø -Позволяет размещать пользователям информационные карточки предприятий, формировать прайс-листы на товары и услуги, помещать коммерческие объявления, объявлять о тендерах.

Ø -Помогает любому посетителю в считанные секунды найти товары и услуги в городах России.

Ø -установление двусторонней связи с посетителями ресурса

Ø -формирование имиджа бизнес-портала

Ø Результаты:

Ø -Получение прибыли от использования бизнес-портала

Ø -сокращение издержек

Ø -автоматизация информационных потоков

Ø - качественное и быстрое информационное обеспечение клиентов

Ø -бесперебойная работа портала

5.Интернет-Маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.

Функциональность:

Ø проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д.

Ø проведение специальных маркетинговых мероприятий

Ø создание брэндов

Ø проведение pr-мероприятий

Ø проведение маркетинговых исследований рынка

Ø анализ деятельности конкурентов

Ø установление тесных деловых отношений с пользователями

Результаты:

Ø анализ спроса продукции

Ø определение портрета пользователя

Ø анализ эффективности рекламы

Ø потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей

Ø нахождение новых клиентов и партнеров

Ø Преимущества перед традиционным маркетингом:

Ø более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ

Ø большая аудитория, чем у СМИ

Ø возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию

Ø возможность оценки эффективности рекламы

Ø возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании

Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.

Формат

 



2019-07-03 191 Обсуждений (0)
Инструменты Интернет-бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструменты Интернет-бизнеса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)