Инструменты Интернет-бизнеса
Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и развития большинства видов бизнеса[10]. Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам: Ø обеспечить своей корпоративной информацией весь мир или только целевую группу клиентов Ø сократить издержки Ø -возможность осуществления платежей через Интернет Ø автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами Ø обеспечить бесперебойную работу бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки) Ø выходить на любой рынок мира Ø развивать отдельные направления бизнеса Ø сокращение расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия Ø безконтакность с районными и городскими администрациями Ø мобильность бизнеса Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен. Технологии интернет-бизнеса позволяют решить следующие проблемы: Ø недостаточность информационного обмена между компанией и партнерами, поставщиками, дилерами, в конце концов, с персоналом; Ø недостаточность средств для масштабных рекламных кампаний; Ø высокий уровень выхода на новые рынки; Ø сложность выхода на региональные рынки, не говоря уже о мировых; Ø непомерные налоги со стороны государства; Ø постоянное вмешательство в ваш бизнес районных и городских администраций; Ø высокие издержки; Ø неразбериха в внутри компании из-за неналаженных взаимоотношений между отделами компании; Ø проблемы в ведении отчетности и т.д. Основными инструментами Интернет-бизнеса в отношении малого и среднего бизнеса России являются: 1.Корпоративный веб-сайт 2.Интернет-магазин 3.Интернет-аукцион 4.Информационный бизнес-портал 5.Интернет-Маркетинг 1.Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству. Функциональность: Ø обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании Ø привлечение дополнительных клиентов и партнеров Ø -установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса Ø формирование имиджа компании Ø обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах Ø Результаты: Ø бесперебойная работа веб-сайта Ø доступность в любой точки мира (где есть Интернет) Ø сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков -возможность составления портрета ваших посетителей 2.Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта. Функциональность: Ø продажа товаров и услуг Ø обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах Ø обеспечение корпоративной информацией о бизнесе Ø налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец" Ø привлечение дополнительных клиентов и партнеров Ø установление двусторонней связи с посетителями ресурса Ø формирование имиджа владельца Интернет-магазина Ø Результаты: Ø увеличение продаж товаров и услуг Ø -возможность получения информации о спросе Ø сокращение издержек на реализацию единицы продукции Ø возможность получения портрета клиента Ø увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными покупателями 3.Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта. Функциональность: Ø -предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя Ø -продажа любых товаров и услуг Ø -сбор информации о спросе Ø -формирование имиджа владельца аукциона Ø Результаты: Ø -деньги зарабатываются "не потея" (затраты только на поддержку ресурса) Ø -получение информации из "первых рук" о спросе на товары или услуги на рынке (очень ценная информация) Ø -формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно) Ø -следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному аукциону со стороны рекламодателей 4.Информационный бизнес-портал – сложная информационная система которая представляет собой автоматизированную систему поиска, создания и поддержки в онлайновом режиме прайс-листов, информационных карточек и коммерческих объявлений предприятий любой формы собственности зарегистрированных на нём. Функциональность: Ø -Позволяет размещать пользователям информационные карточки предприятий, формировать прайс-листы на товары и услуги, помещать коммерческие объявления, объявлять о тендерах. Ø -Помогает любому посетителю в считанные секунды найти товары и услуги в городах России. Ø -установление двусторонней связи с посетителями ресурса Ø -формирование имиджа бизнес-портала Ø Результаты: Ø -Получение прибыли от использования бизнес-портала Ø -сокращение издержек Ø -автоматизация информационных потоков Ø - качественное и быстрое информационное обеспечение клиентов Ø -бесперебойная работа портала 5.Интернет-Маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса. Функциональность: Ø проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. Ø проведение специальных маркетинговых мероприятий Ø создание брэндов Ø проведение pr-мероприятий Ø проведение маркетинговых исследований рынка Ø анализ деятельности конкурентов Ø установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: Ø анализ спроса продукции Ø определение портрета пользователя Ø анализ эффективности рекламы Ø потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей Ø нахождение новых клиентов и партнеров Ø Преимущества перед традиционным маркетингом: Ø более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ Ø большая аудитория, чем у СМИ Ø возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию Ø возможность оценки эффективности рекламы Ø возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. Формат
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |