Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Штат Интернет - магазина



2019-07-03 189 Обсуждений (0)
Штат Интернет - магазина 0.00 из 5.00 0 оценок




Для успешной работы нашего шаблонного Интернет магазина желательно иметь минимальный штат для первого старта:

1. Управление магазином

Администратор - директор магазина - выполняет следующие функции:

· заказывает товар - общение с дилерами.

· поддержка клиентов - отвечает на телефон (городской телефон или мобильный телефон, что позволяет не привязываться к одной точке), электронная почта, ICQ, Skype

· организовывает доставку продукции (доставляет сам или нанимает регионального перевозчика)

· обрабатывает заказ, занимается поддержкой клиентов, выступает как бухгалтер (контроль платежей).

Доставка продукции - если ваш магазин еще мал, количество заказов минимально - эту функцию вы можете выполнить сами. Или другой вариант - если Вы не хотели бы по ряду причин ездить с товаром к клиенту - вы можете или предложить клиенту самому получить товар у вас в офисе\складе или нанять водителя. Обычно небольшие магазины заключают соглашение с надежными и проверенными таксистами, которые за дополнительную плату доставят нужный товар и получат деньги от клиента. При этом вы экономите: постоянная зарплата водителю, ремонт машины, амортизация. Это оптимально для небольшого количества ежедневных заказов. Позже, если количество ваших заказов возрастет - вы всегда сможете нанять себе постоянного водителя. Также решается вопрос администратора. Больше заказов у вас - увеличивается нагрузка, которую должен взять на себя персонал.

Он-лайн Интернет-магазин по продаже компьютерной техники работает по следующему принципу. Директор-администратор, он же организатор магазина, получает дилерский прайс, занимается добавлением товаров на сайт. После чего, контактные телефоны всегда остаются с собой у директора, чтобы он мог получать звонки от клиентов. После получения заказа отправляется заявка дилеру, товар оплачивается и доставляет на склад. Выясняется удобное время и адрес доставки клиента. Вызывается нужный таксист, ему оплачивается вызов. После чего производится доставка клиенту (директор + водитель-таксист) Расчет производиться: на указанный вами банковский счет, производится перевод через виртуальные деньги Webmoney, или наличными на месте (где находится ваш склад или офис).

Опыт показывает, что большинство потенциальных клиентов самолично хотят осмотреть \ протестировать покупаемый товар. И забрать товар после покупки самостоятельно если Ваш Интернет-магазин находится в черте города.

Итого: штат для работы магазина - 1 человек.

Предложенные варианты позволяют минимизировать затраты на ваш Интернет-магазин. В принципе, возможно, вы сами будете готовы к росту, и сможете развивать, вкладывать ресурсы в свой проект. Выбор нужного штата - это постоянный пошаговый процесс.

Варианты магазинов:

Маленький, только открытый проект, мало заказов

1. Администратор - директор - выполняет все функции

2. Водитель - такси (по найму) - доставка товаров

3. Сисадмин или программист - управление и настройка сайта, магазина - все эти функции мы возьмем на себя, если вы купите наш Интернет-магазин.

Средний магазин (уже давно работает, имеет среднее количество заказов в день, но дает небольшую прибыль)

1. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов, управление проектом, финансы (счета, оплаты, контроль за оплатами)

2. Кладовщик (зарплата) обработка, заказ, добавление товаров

3. Водитель - 1 машина. (зарплата) - доставка товаров

Большой Интернет-магазин (много заказов, большая база клиентов)

1. Директор магазина (зарплата) - управление проектом

2. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов

3. Кладовщик, (зарплата) - обработка товаров, заказ товаров

4. Водитель - 2 человека (2 машины) (несколько) (зарплата) - доставка товаров. Количество может изменяться. В случае доставки мелкогабаритных товаров клиенту (например мобильные телефоны) - возможен вариант использования малых средств доставки, а именно - скутер, велосипед.


Техническая часть и инвестиции

 

В последние два-три года цена "входного билета" на рынок интернет-коммерции значительно выросла и продолжает расти. Средства, необходимые для привлечения одного нового клиента, в 2000 году и в 2008–2009 несопоставимы, хотя бы из-за того, что стоимость наружной, радио- и телерекламы в Москве и Санкт-Петербурге ежегодно возрастает на 30–50%. Поэтому я считаю, что оптимальный момент для прихода на рынок был два года назад. Однако все еще не поздно сделать это сегодня, чем отложить на завтра. В данном дипломном проекте планируется запустить небольшой проект, который ограничится собственным сайтом и небольшим ассортиментом с доставкой заказов в одном регионе.

Хостинг и платформа.

Для обычного интернет-магазина с большим количеством товара и высокой предполагаемой посещаемостью подойдет простой хостинг на 5000 мб с неограниченным трафиком (100-150$ / год).

Сейчас есть очень много разных решений для интернет-магазинов. У всех есть преимущества, недостатки и особенности.

Первый вариант – создать собственную систему управления сайтом (CMS[6]) под свои требования. Этот вариант подходит в основном для очень больших или нестандартных интернет-магазинов, в которых нужно учитывать много нестандартных функций, что лучше всего делать с нуля. Однако у этого варианта много недостатков, стоит выделить хотя бы 3 основных:

1) Стоимость. Конечно, создавать новое качественное решение с нуля всегда намного дороже, это, наверное, основной недостаток.

2) Сроки. В этом случае они увеличатся в несколько раз по сравнению с разработкой на коробочном решении.

3) Безопасность. Если многие коробочные CMS уже прошли кучу тестов на безопасность, то в собственной системе этот момент нужно будет учитывать своими силами.

Из-за этого вариант разработки собственной платформы используется очень редко, тем более, что есть много качественных коробочных решений с открытым кодом, которые можно самостоятельно дорабатывать.

На самом деле личная, не тиражируемая CMS для одного магазина – страшный атавизм. Даже магазины гиганты, типа Эльдорадо и Связной сделаны на коробочной версии.

Второй вариант – использовать бесплатное коробочное решение. Сейчас есть много бесплатных CMS с открытым исходным кодом, в том числе и специализированных для интернет-магазинов. Одним из основных преимуществ такого решения является цена – стоимость разработки будет низкая, а за саму лицензию платить ничего не нужно. Недостатков впрочем, намного больше: отсутствие технической поддержки, часто функциональность хуже платных аналогов, могут быть серьезные проблемы с безопасностью, что для магазинов особенно плохо. Разных систем много, сразу можно посмотреть в сторону: «osCommerce», «PHPShop», «Joomla!», «Drupal» и др.

Третий вариант – платное коробочное решение. Выбор таких решений на рынке очень большой, с разной функциональностью и разными ценами. Преимуществ много: официальная техническая поддержка, хорошая функциональность, высокая безопасность и производительность, бесплатные обновления и т.д., основной недостаток один – за лицензию нужно заплатить, а конечная стоимость разработки будет больше, чем при разработке на бесплатном аналоге. В этой категории стоит обратить внимание на: «1С-Битрикс», «Amiro», «HostCMS», «NetCat» и др.

К примеру, система электронной коммерции Amiro.CMS[7], предоставляющая пакет услуг «Бизнес», стоимость данного пакета 25 000 руб. Использование данной технической услуги позволит сократить время на техническую разработку и избавит от нужды найма специального IT персонала.

Пакет «Бизнес» – это платформа двойного назначения: интернет-магазин плюс полнофункциональная система управления контентом. В случае, когда планируется работать с широким ассортиментом разнотипных реальных и виртуальных товаров, больше всего для этих целей подойдет именно этот пакет. Среди его основных достоинств – быстрая разработка интернет-магазина, эффективные средства работы с ассортиментом, полный комплект средств для управления и автоматизации заказов, возможность поддержки конструктивного диалога с заказчиками и др.

Отличительной чертой пакета является серьезная система управления контентом. В условиях современного электронного бизнеса, адекватная «контент-поддержка» играет решающую роль. Грамотное информационное сопровождение товаров и услуг жизненно важно для создания положительного имиджа, для увеличения товарооборота и привлечения посетителей. В состав пакета «Бизнес» входит весь спектр средств, необходимых для управления разнообразными информационными материалами, а также развитой SEO-инструментарий и средства по управлению рекламными площадками.

Пакет соответствует всем стандартам построения сайтов электронной коммерции, способен достойно конкурировать не только с отечественными аналогами, но и западными разработками.

Чтобы интернет-магазин посещался и клиенты могли быстрее его найти, используется такая услуга как «продвижение сайтов в поисковых системах». Поисковая оптимизация – это набор мероприятий, позволяющих привлечь на сайт посетителей с поисковых машин. Стоимость такой услуги составляет около 26 тыс. руб./мес. Позволяя клиентам попасть на витрину нашего интернет магазина, с таких известных поисковых систем как Google.ru и Yandex.ru(Яндекс.Маркет)/

Что касается кредита, то банки довольно часто кредитуют новые интернет-проекты. Если вы сможете предоставить им внятный деловой план, и ваши бизнес-процессы и финансовые потоки будут организованы по легальным стандартам, проект имеет хорошие шансы на открытие кредитной линии. Банки — довольно консервативные организации, поэтому я бы рекомендовал обратиться в венчурные фонды.

Сроки окупаемости интернет-магазина — вопрос индивидуальный. В западной интернет-коммерции есть примеры, когда большие компании свыше пяти лет работали в минус, а мелкие проекты уже через год приносили хорошую прибыль своим владельцам. Ozon.ru, например, из восьми лет существования прибылен только последние три.



2019-07-03 189 Обсуждений (0)
Штат Интернет - магазина 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Штат Интернет - магазина

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)