Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО



2019-07-03 385 Обсуждений (0)
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 0.00 из 5.00 0 оценок




Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: 3 категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Целью технологического расчета является определение объема работ по АТП и объекту проектирования и расчет необходимого количества производственных рабочих. Все автомобили предприятия объединим в три ремонтных группы для упрощения выполнения проекта.

Первая группа – автомобили КС-35773 на шасси МАЗ-5337, МАЗ-54331, КС-35715 на шасси МАЗ-5337, КО-42732 на шасси МАЗ-533702-2140, КО-449-31 на шасси МАЗ-533702 (всего 10 единиц);

Вторая группа – автомобили КАМАЗ-55111, КАМАЗ -6520, ЭД-405 КАМАЗ ПС+ПМ, КО-823-06 на шасси КАМАЗ -353229 С (всего 12 единиц);

Третья группа – автомобили ЗИЛ-250200, КО-442 на шасси ЗИЛ-5301 БО (всего 6 единиц).

В качестве базовых автомобилей ремонтных групп примем соответственно:

Первая группа – автомобиль МАЗ-5337.

Вторая группа – автомобиль КАМАЗ-55111 .

Третья группа – ЗИЛ-250200.

Критерием выбора данных автомобилей в качестве базовых стало их количество на предприятии в своем классе. Данные для технологического предприятия представим в виде таблицы (таблица 13.1)

Таблица 13.1 Данные для технологического предприятия

Обозна- чение Наименование МАЗ-5337 КАМАЗ-55111 ЗИЛ-250200

Аи

lcc

Тн

Др.г.

Ку.э.

Ккл.

 

Кпр.нэ.

Списочное число, ед.

Среднесуточный пробег, км

Время в наряде, ч

Число рабочих дней в году

Категория условий эксплуатации

Климатический район

Пробег от начала эксплуатации

Условия хранения

10 140 12 365 III 12 130 12 365 III 6 150 12 365 III

Умеренный

К=0,7 К=0,7 К=0,7

Открытое с подогревом

 

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или ТО-2 (L2)

L(1,2)= L1,2(н)· k1·k2·k3,                                                     (13.1)

Скорректированные нормативные пробеги ресурсный LР и до капитального ремонта Lкр.

LР(кр)= LР(кр)н· k1·k2·k3,                                                  (13.2)

где LР(н)- нормативный пробег автомобиля до списания, км;

Lн1, Lн2, Lнр, Lн(кр) – соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2 ресурсного пробега и пробега до капитального ремонта;

k1,k2,k3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации - k1; модификацию подвижного состава- k2; климатические условия- k3, т. е.:

Согласно рекомендациям, принимаем:

для МАЗ-5337: k1=0,8; k 2=1; k3=1; LР(н)=300 тыс.км.; L1н = 4000 км;

 L2н = 16000 км;

для КАМАЗ-55111: k1=0,8; k2=1; k3=1; LР(н)=300 тыс.км.; L1н = 4000 км;

L2н = 16000 км;

для ЗИЛ-250200: k1=0,8; k2=1; k3=1;LР(н)=300 тыс.км; L1н = 4000 км;

L2н = 16000 км;

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или ТО-2 (L2)

МАЗ:     L1 =4000·0,8·1 = 3200 км;

L2  =16000·0,8·1 = 12800 км;

КАМАЗ: L1 =4000·0,8·1 = 3200 км;

L2  =16000·0,8·1 = 12800 км;

ЗИЛ:   L1 =4000·0,8·1 = 3200 км;

L2  =16000·0,8·1 = 12800 км;

Скорректированные нормативные пробеги ресурсный LР и до капитального ремонта Lкр

МАЗ:      LР =300·0,8·1·1 = 240 тыс.км;

КАМАЗ: LР =300·0,8·1·1 = 240 тыс.км;

ЗИЛ:       LР =300·0,8·1·1 = 240 тыс.км;

Скорректируем между собой (L1), (L2) и lcc. Корректирование заключается в подборе числовых значений кратных между собой и близких по своей величине к установленным нормативным (в пределах 10 %)

Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определим по формуле:

Д i =                                                                                      (13.3)

    Скорректированный пробег до ТО равен (Li), км:

Lii · lcc                                                                            (13.4)

Скорректируем между собой (L1), (L2) и lcc.

МАЗ. Количество дней работы до ТО-1, ТО-2, до ресурса:

Д ТО-1 =  23 дней;

LТО-1 = 23·140 = 3220 км

 

Д ТО-2 =  91 дней;

LТО-2 = 91·140 = 12780 км

 

Д р=  1714 дней;

Lр= 1714·140 = 239960 км

 3,9 – не превышает нормативные 10%.

КАМАЗ. Количество дней работы до ТО-1, ТО-2, до ресурса:

Д ТО-1 =  25 дней;

LТО-1 = 25·130 = 3250 км

 

Д ТО-2 =  98 дней;

LТО-2 = 98·130 = 12740 км

 

Д р=  1846 дней;

Lр= 1846·130 = 239980 км

 3,9 – не превышает нормативные 10%.

ЗИЛ. Количество дней работы до ТО-1, ТО-2, до капитального ремонта:

Д ТО-1 =  21 дней;

LТО-1 = 21·150 = 3150 км

 

Д ТО-2 =  85 дней;

LТО-2 = 85·150 = 12750 км

 

Д кр=  1600 дней;

Lкр= 1600·150 = 240000 км

 4 – не превышает нормативные 10%.

 



2019-07-03 385 Обсуждений (0)
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)