Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к выпускным



2019-07-03 283 Обсуждений (0)
Требования к выпускным 0.00 из 5.00 0 оценок




Квалификационным работам бакалавров

(ВКР)

 

Выпускная квалификационная работа бакалавра выполняется в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».

Общий объем ВКР (пояснительная записка) должен быть не менее 60-70 страниц текста.

Оформление работы должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-2002 «Общие требования к текстовым документам» и СТП.1-701-98 «Текстовые документы. Общие требования к построению и оформлению».

Пояснительная записка ВКР выполняется на одной стороне стандартного листа формата А4 (210 х 294 мм) инабирается на компьютере в текстовом редакторе WORD шрифтом «Times New Roman» величиной 14 пт с полуторным интервалом. Абзацный отступ – 1,5 см. Все поля страницы – 2,5 см; переплет – 0. Текст на странице выравнивается по ширине. Перенос – автоматический, ширина зоны переноса – 0,63 см, максимальное число последовательных переносов - 2. Страницы в электронной копии записки нумеруются в правом нижнем угле штампа.

Не допускается использование сносок, закладок, нумерованных списков (нумерацию пунктов, подразделов, а также библиографического списка производить вручную). Для заголовков и подзаголовков запрещается использовать специальные стили и подчеркивания. Ссылки в тексте на литературу даются в квадратных скобках – [1]. Все аббревиатуры, сокращения и условные обозначения расшифровываются в тексте. Названия иностранных фирм и организаций даются в оригинальном написании с указанием страны.

Формулы следует набирать исключительно в редакторе формул Microsoft Equation 3.0 с размерами: обычный – 14 пт; крупный индекс – 12 пт; мелкий индекс – 10 пт; крупный символ – 16 пт; мелкий символ – 8 пт. 

Таблицы выполняются в текстовом редакторе в соответствии с вышеуказанными требованиями, центрируются без обтекания текстом и обязательно снабжаются надписями.

Содержание выпускной квалификационной работы

 

В соответствии с требованиями ГОС направления 190 6 00 «Эксплуатация транспортн о-технологических машин и комплексов » выпускная квалификационная работа выполняется по одному из следующих направлений:

- проект АТП по перевозке грузов и пассажиров;

- проект СТО по техническому обслуживанию и текущему ремонту современных грузовых и легковых автомобилей;

- современные эффективные методы восстановления деталей транспортных средств;

- анализ современных систем впрыска легкого топлива;

- анализ методов ремонта деталей двигателей внутреннего сгорания с применением современного оборудования;

- особенности перевода транспортных средств на газовое топливо;

- современные методы технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

- анализ современных электронных систем транспортных средств;

- требования безопасности к техническому состоянию АТС и методы их проверки.

 

Основными элементами ВКР в порядке их расположения являются следующие:

 

1. Титульный лист.

2. Задание на ВКР.

3. Содержание.

4. Аннотация.

5. Введение.

6. Технико-экономическое обоснование.

7. Технологический расчёт СТО или АТП.

8. Конструкторский раздел.

9. Технологический раздел.

10. Исследовательский раздел.

11. Расчёт экономической эффективности.

12. Выводы и предложения по теме ВКР.

13. Библиографический список используемой литературы.

14. Приложения.

 

Графическая часть ВКР (чертежи, схемы, фотографии, иллюстративный материал, диаграммы и т.п.) выполняется в виде чертежей на стандартном листе формата А1 (594 х 841 мм) в количестве не менее 6-7 шт. Допускается выполнение графической части работы в виде презентации с записью чертежей на СD диске, который затем вместе с запиской сдается на кафедру после защиты.

 

Технологический расчёт СТО или АТП

1. Проект СТОА

Объём данного раздела в пояснительной записке составляет 15-20 страниц формата А4

Объём графической части – 2 листа формата А1:

1 лист – планировка СТОА;

2 лист – планировка участка по указанию преподавателя.

 

Исходные данные задаются преподавателем, которые сводятся в таблицу «Исходные данные»

Марки автомобилей Годовое кол-во условно обслуживаемых на стан­ции автомобилей, Ncto Количество заездов одно­го автомобиля в год, d Средне-годовой пробег авто­мобиля, Lr, км Число рабочих дней в году, Драб.г Продолжительность смены, Тсм, ч Число смен, С
             
             

 

2. Проект АТП

Объём раздела в пояснительной записке равен 15-30 страниц формата А4

Объём графической части – 2 листа формата А1:

1 лист – планировка АТП;

2 лист – планировка участка по указанию преподавателя.

 

Исходные данные для технологического расчёта предприятия

Обозна- чение Наименование Тип ТС Тип ТС Тип ТС

Аи

lcc

Тн

Др.г.

Ку.э.

Ккл.

 

Кпр.нэ.

Списочное число, ед.

Среднесуточный пробег, км

Время в наряде, ч

Число рабочих дней в году

Категория условий эксплуатации

Климатический район

Пробег от начала эксплуатации

Условия хранения

     

 

К= К= К=

 

 

 

Примеры расчётов

 

4.2.1. Технологический расчет СТО

Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (численности рабочих постов, автомобиле-мест, площадей и др.) для разработки объемно-планировочного решения СТО и организации технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей.

Структура технологического расчета зависит от конкретных задач, поставленных в задании на проектирование СТО. При известном числе заездов автомобилей по маркам, по видам работ и их трудоемкостям, среднегодовых пробегах автомобилей и др. технологический расчет будет включать определение объемов работ, численности постов, рабочих, подбор оборудования и др.

Расчет ведем на основе методических указаний.

1. Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

· годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам – NCTО;

· количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год - d;

· среднегодовой пробег автомобиля – Lг;

· число рабочих дней в году станции - Драб.г;

· продолжительность смены - Тсм;  

· число смен – С.

Сведем исходные данные в таблицу 4.1.

Таблица 4.1– Исходные данные

Марки авто­моби­лей Годовое кол-во условно обслуживаемых на стан­ции автомобилей, Ncto Количест­во заез­дов одно­го авто­мобиля в год, d Средне-годо­вой пробег авто­мобиля, Lr, км Число рабочих дней в году, Драб.г Продолжительность смены, Тсм, ч Чис­ло смен, С
ВАЗ 1400 2 14000 305 8 2
ГАЗ 1400 2 14000 305 8 2

 

2 Расчет годовых объемов работ

Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке.

1. Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел∙ч)

,                  (4.1)

где tто-тр - удельная трудоемкость ТО и ТР, чел∙ч /1000 км.

 

 

Таблица 4.2 – Трудоёмкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)*

Тип подвижного состава

Нормативы трудоемкости, чел∙ч

Удельная ТО и ТР**

чел∙ч/1000 км

Разовая на 1 заезд

ТО и ТР

мойка и уборка приемка и выдача пред- продажная подготовка противо- коррозийное покрытие автомобилей
1 2

3

4 5 6 7
Городские СТО  

 

       
Автомобили легковые:  

 

       
Особо малого класса 2,0

-

0,15 0,15 3,5 3,0
Малого класса 2,3

-

0,2 0,2 3,5 3,0
Среднего класса 2,7

-

0,25 0,25 3,5 3,0
Дорожные СТО    

 

     
Автомобили легковые всех классов - 2,0

0,2

0,2 - -
Автомобили грузовые и  автобусы - 2,8

0,25

0,3 - -
               

* Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.

*Работы по противокоррозионной защите автомобилей рекомендуется предусматривать для СТО с числом рабочих постов 15 и более, если указанные работы не оговорены заданием на проектирование.

 

Согласно таблице 4.2, для автомобилей ВАЗ tТО-ТР=2,3 чел∙ч/1000 км, для автомобилей ГАЗ – tТО-ТР=2,7 чел ч/1000 км, тогда общий годовой объем работ по ТО и ТР будет равен:

2. Годовой объем уборочно-моечных работ (в чел∙ч):

                                   ,                              (4.2)

где NЗ.УМР - число заездов в год на УМР; tУMP - средняя трудоемкость УМР, чел∙ч.

Уборочно-моечные работы на СТО выполняются как непосредст­венно перед ТО и ТР, так и как самостоятельный вид услуг. В первом случае число заездов на УМР принимаем равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей, т.е.

                                    .                               (4.3)

Если на СТО УМР выполняются как самостоятельный вид услуг, то число заездов на УМР согласно может быть принято из расче­та одного заезда на l3=800... 1000 км пробега.

Таким образом, число заездов на УМР как самостоятельный вид услуг

                                                   .              (4.4)

    В данном случае

 

3. Годовой объем работ УМР (в чел∙ч):

                                    ,                              (4.5)

где t - средняя трудоемкость одного заезда на УМР при механизированной мойке. Согласно таблице 7.2 для ВАЗ t=0,2 чел∙ч, для ГАЗ t=0,25 чел∙ч.

ТУМР=(2800+24500)∙0,2+(2800+24500)∙0,25=5460+6825=12285 чел∙ч.

4. Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел∙ч):

                                   ,                              (4.6)

где tПВ - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел∙ч, принимаем по таблице 7.2.

Тпв=1400∙2∙0,2+1400∙2∙0,25=560+700=1260 чел∙ч.

5. Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей (в чел∙ч ):

                                      ,                                 (4.7)

где NЗ.ПК - число заездов автомобилей в год на противокоррозионную обработку кузова; tПK - разовая трудоемкость одного заезда на работы по противокоррозионной защите кузова, чел∙ч, принимаем по таблице 7.2.

Частота проведения работ по противокоррозионной обработке составляет 3...5 лет, т.е. 0,2...0,3 заезда в год:

                                            .                                      (4.8)

 тогда

6. Годовой объем работ по предпродажной подготовке (в чел∙ч):

                                                 ,                       (4.9)      

где Nп - количество продаваемых автомобилей в год; tПП - трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля, чел∙ч, принимаем по таблице 4.2.

Тпп=800∙3,5=2800 чел∙ч.

Результаты расчета годовых объемов работ сводим в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 – Годовые объемы работ, чел∙ч

Марки

автомобилей

Виды воздействий

Всего

ТО и ТР, ТТО-ТР УМР, ТУМР Приемка и выдача авт., TПВ Противокор- розионная оработка кузова, ТПП Предпро­дажная подготовка авт., TПП
ВАЗ 45080 5460 560 1050

2800

54950
ГАЗ 52920 6825 700 1050 61495
Итого 98000 12285 1260 2100 2800 116445

 

7. Годовой объем вспомогательных работ (в чел∙ч)

Кроме работ, приведенных в таблице 7.3, на СТО выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию ин­женерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию ко­мпрессорного оборудования и др. Объем этих работ составляет 10...15% от общего объема работ СТО.

В данном случае объем вспомогательных работ составит

Твсп=116445∙0,1=11645 чел∙ч.

7.1 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.

Выполнение таких работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, обслуживание аккумуляторных батарей, шиномонтаж, балансировка колес, ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оргоснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно-гигиенических требований.

Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов принимаем по данным таблицы 4.4.

Таблица 4.4 – Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)*

Вид работ

Распределение объема работ в зави­симости от числа рабочих постов

Распределение объема работ по месту их выполнения

До 5 От 6 до 10 От 11 до 20 От 21 до 30 Свы-ше 30 На рабо­чих постах На производствен­ных уча­стках
Диагностические 6 5 4 4 3 50 50
ТО в полном объеме 35 25 15 10 6 100
Смазочные 5 4 3 2 2 100
Регулировочные по установке углов управляемых колес 10 5 4 4 3 100
Ремонт и регулировка тормозов 10 5 3 3 2 100  
Электротехнические 5 5 4 4 3 80 20
По приборам системы питания 5 5 4 4 3 70 30
Аккумуляторные 1 2 2 2 2 10 90
Шиномонтажные 7 5 2 1 1 30 70
Ремонт узлов, систем и агрегатов 16 10 8 8 8 50 50
Кузовные и арматур­ные (жестяницкие, медницкие, свароч­ные) 10 25 28 35 75 25
Окрасочные 10 16 20 25 100
Обойные 1 3 3 2 50 50
Слесарно-механические 8 7 7 5 100
Уборочно-моечные 100
Противокоррозионные 100

* Распределение объёма работ может быть скорректировано при соответствующем обосновании.

Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО предварительно число рабочих постов определяем из сле­дующего выражения

                               ,             (4.10)

где Т - общий годовой объем работ СТО, чел∙ч; j - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО(j=1,15); Кп - доля постовых работ в общем объеме (0,75...0,85); Драб.г - число рабочих дней в году; Тсм - продолжительность смены; С - число смен; Рп - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп=0,9... 1,1); h - коэффициент использования рабочего времени поста (hП=0,9).

Используя данные таблицы 4.4 (колонка от 21 до 30 рабочих постов), производим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения (таблица 4.5).

 

Таблица 4.5 – Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Распределение

объема работ ТО и ТР по ви­дам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту их выполнения

На рабо­чих постах

На производствен­ных уча­стках

% чел∙ч %

чел∙ч

% чел∙ч
Диагностические 4 3920 50

1960

50 1960
ТО, смазочные 12 11760 100

11760

Регулировочные по установке углов управляемых колес 4 3920 100

3920

Ремонт и регулировка тормозов 3 2940 100

2940

Электротехнические 4 3920 80

3136

20 784
По приборам сист. питания 4 3920 70

2744

30 1176
Аккумуляторные 2 1960 10

196

90 1764
Шиномонтажные 1 980 30

294

70 686
Ремонт узлов, систем и агрегатов 8 7840 50

3920

50 3920
Кузовные и арматур­ные 28 27440 75

20580

25 6860
Окрасочные 20 19600 100

19600

0
Обойные 3 2940 50

1470

50 1470
Слесарно-механические 7 6860

100 6860
Итого 100 98000

74480

23520
               

 

3 Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш:

                                                     ,                                    (4.11)

                                                    ,                                   (4.12)

где Т - годовой объем работ, чел∙ч; Фт и Фш - соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт=1780 ч и Фш=1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска), для всех других специальностей Фт=2020 ч и Фш=1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).

Результаты расчёта общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпро­дажная подготовка) приведены в таблице 4.6.

Таблица 4.6 – Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой

объем работ, чел∙ч

Рт

Рш

расчетное принятое расчетное принятое
ТО-ТР 98000 48,515 49 55,367 56
УМР 12285 6,082 6 6,941 7
Диагностические 3920 1,941 2 2,21 2
Приемка и выдача 1260 0,624 1 0,712 1
Противокоррози­онная обработка 2100 1,040 1 1,186 1
Предпродажная подготовка 2800 1,386 1 1,582 2
Итого 116445 57,646 58 65,788 67

 

4 Численность вспомогательных рабочих

 ;

.

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения сведем в таблицу 4.7.

 

Таблица 4.7 – Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения

Вид работ

Объем работ ТО и ТР выполняемый

Численность производственных рабочих

На

рабоч. постах

На произв. участ.

На ра­бочих постах

На производст­венных участках

Рт

Рш

Рт

Рш

чел∙ч чел∙ч Расч. Прин. Расч. Прин. Расч. Прин. Расч. Прин.
Диагностические 1960 1960 0,97 1 1,1 1 0,97 1 1,1 1
ТО, смазочные 11760 5,82 6 6,64 7
Регулировочные по установке углов передних колес 3920 1,94 2 2,21 2
Ремонт и регули-ровка тормозов 2940 1,46 2 1,66 2
Электротехнические 313 784 1,55

3

1,77 2 0,39

1

0,44

1

По приборам системы питания 2744 1176 1,36 1,55 2 0,58 0,66
Аккумуляторные 196 1764 0,10

2

0,11

3

0,87

3

1,00

4

Шиномонтажные 294 686 0,15 0,17 0,34 0,39
Ремонт узлов, cистем и агрегатов 3920 3920 1,94 2,21 1,94 2,21
Кузовные и арматурные 20580 6860 10,19 10 11,63 12 3,40 3 3,88 4
Окрасочные 19600 11,01 11 12,56 13
Обойные 1470 1470 0,73 1 0,83 1 0,73 1 0,83 1
Слесарно-механическиие 6860 3,40 4 3,88 4
Итого 74480 23520 38,18 39 43,57 46 11,64 12 13,29 14

 

5 Расчет числа постов

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

Число рабочих постов

                                      ,                    (4.13)

где Тп - годовой объем постовых работ, чел∙ч; j - коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15); Драб.г - число рабочих дней в году; Тсм - продолжительность смены, ч; С-число смен; Рп - среднее число рабочих на посту (0,9...1,1 чел.); h - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85...0,90).

Для расчета числа рабочих постов ТО и ТР принимаем j=1,15 и Рп=1,0 чел. Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ сведем в таблицу 4.8.

Таблица 4.8 – Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ

Вид работ

Годовой объем работ, чел∙ч

Число рабочих постов:

Расчетное Принятое
1 2 3 4
Диагностические 3920 1,026
ТО, смазочные 11760 3,079 3
Регулировочные по установке углов управляемых колес 3920 1,026 1
Ремонт и регулировка тормозов 2940 0,770 2
Электротехнические 3136 0,821 1
По приборам системы питания 2744 0,718 1
Аккумуляторные 196 0,051
Шиномонтажные 294 0,077
Ремонт узлов, систем и агрегатов 3920 1,026 1
Кузовные и арматурные 20580 5,389 6
Окрасочные 19600 5,132 5
Обойные 1470 0,385
Итого 74480 19,502 20

 

В результате анализа данных таблиц 4.5, 4.7 и 4.8 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно не­достаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как обойные, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.

Диагностические работы будем проводить на посту по регулировке углов установки управляемых колес и по ремонту и регулировке тормозов. Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.

В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в таблице 4.9.

 

 


Таблица 4.9 – Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов

Виды работ

 

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения

Численность производственных рабочих

Число рабочих постов

На рабочих постах

На производст­венных участках

На рабочих постах

На производст­венных участках

Расч

Прин

Рт

Рш

Рт

Рш

% Чел-ч % Чел-ч % Чел-ч Расч. Прин. Расч. Прин. Расч. Прин. Расч. Прин
ТО, смазочные 18 11760 100 11760 5,822 6 6,644 7 3,079 3
Регулировочные, по установке углов передних колес, диаг-ческие 6 5880 100 5880 2,911 3 3,322 3 1,540 2
Ремонт и регулировка тормозов, диаг-ческие 5 4900 100 4900 40 1960 1,456 2 1,661 2 0,97 1 1,1 1 1,283 1
Ремонт узлов систем и агрегатов 20 18620 75 13965 25 4655 6,913 7 7,890 8 2,304 2 2,63 3 3,657 4
Кузовные, арматурные и обойные 28 30380 85 25823 15 4557 12,784 13 14,589 15 2,256 2 2,575 3 6,761 7
Окрасочные 16 19600 100 19600 11,011 11 12,564 13   5,132 5
Слесарно механические 7 6860 100 6860 3,396 4 3,876 4
Итого 100 98000 81928 16072 41,867 42 47,778 49 7,956 8 9,08 10 21,452 22

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусмат­риваются для следующих видов работ:     

· кузовных, арматурных и обойных;

· окрасочных;

· слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агре­гатов;

· противокоррозионных.

 

Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки

                                             ,                            (4.14)

где Nc - суточное число заездов (Nc=NСТО∙d/Драб.г); jм - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (для СТО от 11 до 30 постов - 1,2... 1,3); Тоб -суточная продолжительность работы участка, ч; Ny - производительность моечной установки, авт./ч; hп - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85...0,90).

В данном случае

число постов УМР (перед ТО и ТР)

,

число механизированных постов мойки

Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР и для коммерческой мойки).

Число постов по противокоррозионной обработке кузовов

    Принимаем 1 пост противокоррозионной обработки.

Результаты расчета общего числа рабочих постов представим в таблице 4.10.

Таблица 4.10 – Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабо­чих по­стов

Число постов по видам воздействий

УМР ТО, сма­зочные, диагно­стические Ремонт узлов, систем и агрегатов Кузов­ные, арматур­ные, обойные Окра­сочные Противо-коррози-онная обработка кузова
24 1 6 4 7 5 1

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются тех­нологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемки и выдачи

.

В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах.

Число вспомогательных постов на окрасочном участке (зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2...4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е.

Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25...0,50. В данном случае

.

 

6 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения

Автомобиле-места ожидания - это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необхо­димости автомобиле-места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ ТО и ТР. Поэтому расстояния, на этих автомобиле-местах между автомобилями, между автомоби­лями и элементами зданий предусматриваем такими же, как и для рабочих постов. Предпродажную подготовку автомобилей будем проводить на автомобиле-местах ожидания.

Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТО и ТР определяется из расчета 0,3…0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. В нашем случае

Хож =24x0,4=9,6≈10 автомобиле-мест.

Предусматриваем, что 5 автомобиле-мест размещаются в помещении рабочих постой и 5 на открытой стоянке.

Автомобиле-места хранения предусматриваются для:

· готовых к выдаче автомобилей;

· продаваемых автомобилей на открытой стоянке магазина и для демонстрации различных моделей.

Число автомобиле-мест для готовых к выдаче автомобилей

                                               ,                              (4.15)

где Nc - суточное число заездов; Тпр - среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обслуживания до выдачи владельцу (»4 ч.); Тв - продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч.     

где 700 - число заездов в год на работы по противокоррозионной защите кузова.

    Следовательно,  автомобиле – мест.

Принимаем, что 5 автомобиле-мест будет размещаться в помещении станции и 5 на открытой стоянке.

Число автомобиле-мест на открытой стоянке магазина

                                               ,                             (4.16)

где Nп - число продаваемых автомобилей в год; Д3=20 - число дней запаса; ДРАБ.М=250 - число рабочих дней магазина в год.

    В данном случае

Для демонстрации новых автомобилей в помещении станции предусматриваем 5

2019-07-03 283 Обсуждений (0)
Требования к выпускным 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к выпускным

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)