Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Вспомогательные посты КПП, места ожидания. Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта XКПП = , (13.24) где КП = 0,7; Твоз – продолжительность пикового возврата (выпуска), ч; А1п – часовая пропускная способность одного поста, авт/ч. А1п = 30 авт/ч; – коэффициент технической готовности. XКПП = . Посты ожидания – это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием. Так как на МУП МО «Спецавтохозяйство» на зонах ТО-1, ТО-2 и ТР для автомобилей МАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ существуют специализированные посты, то последующий расчет постов будем производить, объединив три эти ремонтные группы в одну. Число мест ожидания перед постами ТО и ТР примем: ХОЖ = 20% (ХТО-1+ХТО-2 + ХД-1 + ХД-2+ ХТР), (13.25) где ХТО-1, ХТО-2 ,ХД-1 , ХД-2, ХТР - количество постов соответственно ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР (2.27). ХОЖ = 20% (1+1+1) = 1 пост. Механизированные моечные посты. , (13.26) где NEO.С – суточная производственная программа EOС; 0,7 – коэффициент “пикового” возврата подвижного состава с линии; Tвоз – время “пикового” возврата подвижного состава в течении суток, ч; Nу - производительность механизированной установки, авт/ч., принимаем Nу = 22. 1 пост Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР. Количество постов ЕО, по видам работ, кроме механизированной мойки, ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР: , (13.27) где – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел×ч; j – коэффициент неравномерности загрузки постов; Др.г. – число рабочих дней в году постов; Tсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; Pср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; hп – коэффициент использования рабочего времени поста. Число постов обслуживания ХЕО.С.:
Уборочные: . Контрольно-диагностические: . Заправочные: . Принимаем для уборочных, контрольно-диагностических и заправочных работ 1 пост. Устранение мелких неисправностей: 1 пост. Общее количество постов ЕОс.АТП = 2 ед. Число постов обслуживания ХЕО.т равно: ед; Работы по ЕОт проводим на постах ЕОс. Число постов обслуживания ХТО-1 равно: . Общее количество постов ХТО-1.АТП = 1 пост. Число постов обслуживания ХТО-2 равно: . Общее количество постов ХТО-2.АТП = 1 пост. Диагностирование Д-1 и Д-2 будут проводиться соответственно на постах ТО-1 и ТО-2. Общее количество постов ХД-2.АТП = 1 пост. Принимает по 1 посту на зону Д-1 и Д-2. Число постов обслуживания ХТР на регулировочных и разборочно-сборочных работах равно: пост. Общее количество постов ХТР = 1 пост.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |