Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию



2019-07-03 266 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию 0.00 из 5.00 0 оценок




Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:

· · ( на весь парк i · · ),    (13.8)

где – число рабочих дней в году;

 – коэффициент технической готовности;

– списочное число автомобилей.

МАЗ:       365·0,94·10 = 3431;

КАМАЗ:  365·0,94·12 = 4117;

ЗИЛ:         365·0,95·6 = 2081.

Годовое число технических обслуживаний:

– ТО-2: , (на весь парк ),                     (13.9)

где – годовой пробег единицы подвижного состава, км

L2 – скорректированный пробег до ТО-2, км.

МАЗ:      = 3,8 4;  = 40;

КАМАЗ: = 3,5 4;  = 48;

ЗИЛ:       = 4,1 4;  = 24;

– ТО-1:  - , (на весь парк ),               (13.10)

где – годовой пробег единицы подвижного состава, км

L1 – скорректированный пробег до ТО-1, км.

МАЗ:      11;  = 110;

КАМАЗ: 10;  = 120;

ЗИЛ:       13;  = 78.

– сезонных:  , (на весь парк i),    (13.11)

– списочное число автомобилей.

МАЗ:      2·10 = 20;  = 20;

КАМАЗ: 2·12 = 24;  = 24;

ЗИЛ:       2·6 = 12;  = 12.

Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР:

, (на весь парк ),                  (13.12)

где  и  - годовая программа по ТО-1 и ТО-2.

МАЗ:      1,6·(11+4) = 24  = 240;

КАМАЗ: 1,6·(10+4) = 22  = 264;

ЗИЛ:       1,6·(13+4) = 27  = 162;

    Таблица 2.2 – Количество ТО для групп автомобилей за год

Показатель МАЗ КАМАЗ ЗИЛ Всего по АТП
NТО-2 40 48 24 112
NТО-1 110 120 78 308
NСО 20 24 12 56
NЕО.Т 240 264 162 666

 

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа Д-1 на весь парк за год:

1,1· - , (на весь парк ),              (13.13)

где и  – годовое число технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2

МАЗ:      1,1·11+4 = 17 170;

КАМАЗ: 1,1·10+4 = 15 180;

ЗИЛ:       1,1·13+4 = 19 114.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Программа Д-2 на весь парк за год:

1,2· , (на весь парк ),                        (13.14)

где  – годовое число технических обслуживаний ТО-2 (таблица 7.2)

МАЗ:      1,2·4 = 5 50;

КАМАЗ: 1,2·4 = 5 60;

ЗИЛ:       1,2·4 = 5 30;

    Таблица 13.3 –Количество Д-1 и Д-2 для групп автомобилей за год

Показатель МАЗ КАМАЗ ЗИЛ Всего по АТП
Д-1 178 180 114 472
Д-2 50 60 30 140

 

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитаем по формуле:

,                                                                    (13.15)

По ежедневному обслуживанию суточная производственная программа рассчитаем по формуле:

·                                                                  (13.16)

где Nгi - годовая программа по каждому виду ТО (диагностированию);

Др.г.i., - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания;

 – коэффициент технической готовности;

– списочное число автомобилей.

ТО-1

МАЗ, КАМАЗ И ЗИЛ:             0,84 1

ТО-2

МАЗ, КАМАЗ И ЗИЛ:  1

ЕО.С,

МАЗ:     10·0,94 = 9

КАМАЗ: 12·0,94 = 11

ЗИЛ:      6·0,95 = 6

ЕО.Т.

МАЗ        1

КАМАЗ:  1

ЗИЛ:       1

Д-1

МАЗ:                1

КАМАЗ:  1

ЗИЛ:       1

Д-2

МАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ:  1

       Таблица 13.4 –Суточная программа по ТО и диагностике

Показатель МАЗ КАМАЗ ЗИЛ Всего по АТП
NсутТО-1,

1

1
NсутТО-2,

1

1
NсутД-1, 1 1 1 3
NсутД-2,

1

1
NсутЕО.С, 9 11 6 26
NсутЕО.Т, 1 1 1 3                                        


2019-07-03 266 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)