Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровые (драматизационные, ролевые) проекты.



2019-07-04 229 Обсуждений (0)
Игровые (драматизационные, ролевые) проекты. 0.00 из 5.00 0 оценок




В таких проектах структура только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения в процессе развития ситуации. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу.

Примерная тема проекта:

«Реклама здорового образа жизни» (ролевая игра; предполагает проведение рекламной кампании здорового образа жизни на страницах газет, радио или телевидении).

Практико-ориентированные проекты.

Отличаются четко обозначенным результатом деятельности его участников, который ориентирован на их социальные интересы. Результатом проведения таких проектов может стать создание документа на основе полученных результатов исследования по экологии, биологии, географии; сбор справочного материала, составление словаря, создание дизайна дома и т. д. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры, четкого определения деятельности каждого из участников. Важно поэтапное обсуждение, корректировка совместных и индивидуальных усилий в презентации полученных результатов.

Типология проектов

По предметно-содержательной области

Монопроекты. Как правило, проводятся в рамках одного учебного предмета с использованием знаний из других областей для решения той или иной проблемы. Подобный проект требует разработки тщательной структуризации по урокам, а также четкого обозначения целей, задач и тех знаний и умений, которые ученики предположительно должны приобрести в ходе выполнения заданий проекта. Необходимо спланировать логику работы на каждом уроке по группам, форму презентации.

Межпредметпые проекты. Как правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а также достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную проблему.

Типология проектов по характеру координации

Проекты с открытой, явной координацией. В таких проектах участвует координатор, который направляет деятельность других участников проекта, организует отдельные этапы проекта или деятельность отдельных участников.

Проекты со скрытой координацией.

Проекты по характеру контактов

Внутренние, или региональные, проекты. Это проекты, организуемые или внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, или между школами, классами внутри региона, одной страны.

Международные проекты. Участниками проекта являются представители разных стран.

По количеству участников проекта

можно выделить проекты: личностные, проходящие между двумя партнерами из разных школ, регионов, стран; парные, организуемые между парами участников, и групповые, создаваемые между группами.

По продолжительности проведения

проекты могут быть:

краткосрочные, направленные на решение небольшой проблемы или части более значимой проблемы;

средней продолжительности, проходящие в течение одного-двух месяцев;

долгосрочные, рассчитанные на проведение в течение года.

На уроках по отдельному предмету чаще всего проводятся краткосрочные проекты, иногда с привлечением знаний из других учебных дисциплин. Проекты средней продолжительности и долгосрочные являются обычно междисциплинарными и содержат достаточно значимую проблему или несколько взаимосвязанных проблем.

В реальной практике чаще приходится иметь дело с проектами смешанного типа, в которых имеются признаки нескольких видов (например, сочетание исследовательского и продуктивного проектов). Такие проекты имеют тот или иной вид координации, различные сроки исполнения, этапность, различное количество участников.


Информационно-поисковый исследовательский проект

«ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ВЛИЯНИЕ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»[1]

 

Тип проекта: информационно-поисковый, исследовательский.

Участники: учащиеся 6-8 классов.

Учебные предметы: биология, валеология, ОБЖ.

Продолжительность: средней продолжительности.

Цели: изучить основы рационального питания человека, выявить содержание пищевых добавок в продуктах питания и их влияние па здоровье человека.

 

ВВЕДЕНИЕ

Древним римлянам принадлежит мудрое изречение: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Питание – одна из основных потребностей организма человека. Вместе с тем превращение еды в самоцель вредно. Систематическое переедание ведет к нарушениям деятельности желудочно-кишечного тракта, к расстройствам обмена веществ, к накоплению избыточной массы тела. Наряду с гиподинамией избыточная масса тела способствует развитию тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний. Потребности в пище индивидуальны. При выполнении одной и той же работы и при одинаковом самочувствии разные люди нуждаются в неодинаковом количестве пищевых продуктов. Связано это с индивидуальными особенностями обмена веществ и других физиологических процессов.

Проблемам питания сейчас уделяется очень большое внимание, поэтому цель нашей работы – определить, как правильно должен питаться человек.

Задачи:

1.Изучить основы рационального питания.

2.Раскрыть значение пищевых добавок и определить их потенциальную опасность для здоровья человека.

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ



2019-07-04 229 Обсуждений (0)
Игровые (драматизационные, ролевые) проекты. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровые (драматизационные, ролевые) проекты.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)