Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие сведения о предприятии



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Общие сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «СТРИЖ» было создано в 2005 году. За столь непродолжительный, но в тоже время успешный период работы, сумело завоевать статус одного из ключевых игроков на рынке кейтеринговых услуг премиям класса г.Москвы.

Специализацией компании SMART Catering является банкетное обслуживание любых корпоративных, общественных, городских, спортивных, светских и частных мероприятий любого формата, тематики и статусного уровня.

Кейтеринг в стиле SMART это:

· опыт команды профессионалов в воплощении лучших идей;

· исключительно красивая и вкусная еда;

· высокий уровень обслуживания;

· индивидуальный и креативный подход;

· простые и гибкие бизнес решения.

Основная цель в организации мероприятий заключается в стремлении не просто удовлетворить пожелания заказчиков, а в полном смысле этого слова - превзойти их ожидания.

Компании ООО «СТРИЖ» располагает всеми возможностями и опытом по проведению банкетных мероприятий любого формата, тематики и статусного уровня:

· фуршетов и ужинов с рассадкой на 2 000 персон;

· коктейлей и фуршетов без рассадки на 5 000 и более персон.

Стиль работы определяется запросами рынка и высокими требованиями клиентов, а также желанием предложить услуги «специально под клиента».

Каждый клиент для компании индивидуален. Каждое мероприятие имеет свой стиль и характер. Компания использует креативный подход, умения и опыт энергичной команды лучших менеджеров, поваров, метрдотелей и декораторов, чтобы устроить настоящий праздник.

Компании ООО «СТРИЖ» использует исключительно:

· самые передовые кейтеринговые технологии и оборудование, позволяющие решать самые сложные задачи и предлагать максимальный выбор вариантов меню и форм его подачи с соблюдением всех экологических, санитарных и качественных норм при минимуме затрат и требований к месту проведения мероприятия;

· продукты питания и напитки от лучших сертифицированных поставщиков;

· четкую и отлаженную систему организации логистики и подготовки к мероприятию, что позволяет минимизировать время подготовки мероприятия на месте и оперативность при выезде с площадки по окончанию мероприятия;

· лучшие образцы и новые эксклюзивные разработки кейтерингового оборудования, мебели, текстиля и предметов сервировки, отвечающих самым последним мировым тенденциям в сфере банкетного обслуживания.

Кафе, где проводятся банкеты находится на территории Центра Современного Искусства «Винзавод». Территория кафе используется как банкетный зал. Когда в зале проводятся банкеты, кафе закрыто для посетителей.

Зал-кафе представляет собой двухуровневый зал с террасой (балконом) на втором этаже общей площадью 325 кв.м, на которой возможно максимально комфортно разместить до 80 персон при банкетной посадке и до 250 персон при организации фуршета.

Универсальность интерьера зала позволяет организовать мероприятия любого формата: от пышной свадьбы или корпоративной вечеринки до деловой конференции или презентации.

Зал имеет независимую входную группу на уровне первого этажа с ресепшеном, туалетные комнаты, места для размещения гардероба и гримерных, зал также оборудован современными системами приточно-вытяжной вентиляции и противопожарной сигнализацией.

На территории Цента Современного Искусства «Винзавод» имеется автомобильная парковка на 50 мест. Безопасность гостей обеспечивается надежной охраной.

География и количество корпоративных и частных клиентов постоянно и неизменно растет:

· Центр Современного Искусства «Винзавод»;

· Московский фестиваль яхт;

· КитФинанс;

· Норильский Никель;

· Автодом;

· Вольво;

· Авилон;

· РАО ЕЭС;

· Росбанк;

· Русский Уголь;

· Аэрофлот;

· Порш;

· БМВ;

· ББМ;

· Миллионер Файер;

· И многие другие известные компании.

Организационная структура компании ООО «СТРИЖ»

Общая численность работающих на предприятии – 34человека.

На рисунке 1 показана схема управления предприятием во главе с генеральным директором и подчиняемые ему отделы предприятия.

 

 

 

 


Цeх по производству горячих блюд  

 

 


Рис.1. Организационная структура компании ООО «СТРИЖ»

 

 

Благодаря такому количеству отделов обеспечивается работоспособность предприятия.

Особое место в этой таблице отведено бухгалтерии, которая непосредственно следит за учетом и анализом финансового состояния предприятия. Бухгалтерия является особым структурным звеном возглавляемым главным бухгалтером.

Рассмотрим более подробно организационную структуру бухгалтерии ООО «СТРИЖ» на основе приведенного ниже рисунка 2.

Главный бухгалтер

Заместитель главного бухгалтера

Бухгалтер   Бухгалтер-калькулятор Кассир

Рис. 2. Организационная структура бухгалтерии

 

Рассмотрев структуру бухгалтерии ООО «СТРИЖ», можно сделать вывод о том, что бухгалтерия представляет отдел, характерный для предприятий общественного питания. Во главе бухгалтерии стоит главный бухгалтер.

Главный бухгалтер относится к категории руководителей. Главный бухгалтер имеет высшее экономическое образование и стаж работы более 2-х лет на занимаемой должности. Главный бухгалтер осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации.

Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель главного бухгалтера, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Бухгалтер относится к категории специалистов.

Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.

Бухгалтер в своей работе руководствуется:

· 5.1Положением о бухгалтерии организации;

· 5.2Настоящей должностной инструкцией;

Бухгалтер подчиняется непосредственно главному бухгалтеру организации.

Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги).

Бухгалтер-калькулятор относится к категории специалистов. Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера. Бухгалтер в своей работе руководствуется:

· 5.1Положением о бухгалтерии организации;

· 5.2Настоящей должностной инструкцией.

Бухгалтер подчиняется непосредственно главному бухгалтеру организации или руководителю соответствующего структурного подразделения главной бухгалтерии.

Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции, выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

Кассир:

Осуществляет операции по отражению на ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин. Определяет для каждого покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателей или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

· четко называет сумму полученных денег и кладет полученные деньги от покупателя на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;

· проверяет купюры, полученные от покупателя на автоматическом детекторе подлинности банкнот;

· пробивает на контрольно-кассовой машине чек;

· называет сумму причитающейся покупателю сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу, надрывает чек (гашение) и выдает покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются кассиром одновременно. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах);

· обеспечивает бесперебойную работу кассы, находится в рабочее время на своем рабочем месте. Кассир может покидать свое рабочее место только с согласия менеджера кафе;

· производит учет проданного товара (спиртные напитки, безалкогольные напитки, коктейли и другую продукцию, находящуюся в кафе;

· контролирует остатки вверенных ему товарно-материальных ценностей (деньги).

· составляет в установленной в ООО «СТРИЖ» форме отчеты: производит заполнение журнала кассира-операциониста.

Управление состоянием бухгалтерии

Являясь одной из функций управления, бухгалтерский учет решает следующие важнейшие задачи: предоставление информации для научного планирования и повышения эффективности работы, контроль за выполнением сметы расходов учреждений, соблюдением режима экономии, охрана всех видов собственности, обеспечение информацией для внедрения и повышения эффективности работы, выявление резервов повышения эффективности и качества работы.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляет бухгалтерия, которая является отдельным структурным подразделением. В ее обязанности входит:

· обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с инструкцией и отдельными указаниями;

· осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

· контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей

· начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и служащим;

· своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе работы предприятия с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;

· участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатом инвентаризации и отражение их в учете;

· проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;

· широкое применение современных средств вычислительной техники при выполнении учетно-вычислительных работ;

· составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;

· составление и согласование с руководителями учреждений смет расходов и расчетов к ним;

· осуществление контроля за сохранностью средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

· систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

· хранение бухгалтерских документов, регистров учета, машинограмм, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.

В основе хозяйствования деятельности организации лежат процессы приобретения, хранения и реализации товаров, а также изготовление продукции собственного производства.

Важной отличительной особенностью предприятия является то, что оно одновременно может вести два вида деятельности:

· производственную, связанную с реализацией продукции собственного производства (закуски, первые, вторые блюда, полуфабрикаты, кулинарные изделия);

· торговую, результатом которой является реализация товаров, приобретенных для перепродажи без изменения их качественных характеристик.

Поэтому для бухгалтерии самым важным является вопрос правильной организации раздельного учета вышеперечисленных видов деятельности. Это прежде всего связано с применением разных способов оценки товаров (продуктов), использованных в производстве и реализуемых на сторону.

Выручка от реализации ежедневно сдается в кассу предприятия. Основанием для оприходования выручки служит кассовый чек (Z-отчет).

Цены на товары и продукцию организации складывается из себестоимости товара или продукции и налога на добавленную стоимость, торговой наценки.

В организации цена товара исчисляется с помощью калькуляции.

Калькулирование продажной цены происходит на основании нормативов, установленных сборниками рецептур. Такие сборники являются нормативными документами, в них указаны расход сырья, выход полуфабрикатов и готовых блюд, приводится технология приготовления.

Так в соответствии с письмом Роскомторга от 15 июля 1996 года №1-806/32-9 «О действующей нормативной документации для предприятий общественного питания независимо от форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, занимающиеся деятельностью в сферах общественного питания, должны руководствоваться следующей нормативной и технологической документацией:

- Сборником технологических нормативов издания 1994-1966 годов;

- Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий кухонь народов России издания 1992 года;

- Сборником рецептур блюд диетического питания издания 1988 года;

- Сборником рецептур мучных кондитерских и хлебобулочных изделий издания 1986 года;

- Сборником «Торты, пирожные, кексы, рулеты» издания 1978 года.

ООО «СТРИЖ» использует также нетрадиционные технологии и рецептуры блюд. На производстве разрабатываются стандарты организации. Так, при выпуске новых и фирменных блюд и кулинарных изделий, изготовляемых и реализуемых только на данном предприятии, разрабатываются технико-технологические карты.

Продажная цена готовой продукции состоит из стоимости сырья, использованного для ее изготовления, торговой наценки, покрывающей все расходы организации, и планируемой прибыли.

Расчет продажной цены на каждое блюдо или изделие кухни производится бухгалтером-калькулятором в калькуляционных карточках типовой формы (№ОП-1), утвержденных постановлением №132 на основании нормативов, установленных Сборником рецептур. При расчете продажной цены учитываются данные бухгалтерского и складского учета о стоимости продуктов, израсходованных на их приготовление.

Калькуляционная карточка может составляться на одну порцию или на сто блюд, в последнем случае продажная цена одной порции будет определена более точно.

На основе плана-меню и с учетом остатка сырья на производстве определяется суточная потребность в продуктах и выписывается требование, которое служит основанием для получения сырья со склада.

Все приходно-расходные документы материально ответственное лицо ежедневно предоставляет в бухгалтерию предприятия вместе с товарным отчетом.

 




2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Общие сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие сведения о предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)