Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Знаки и надписи на вагоне. Виды и сроки ремонтов пассажирских вагонов.



2019-08-13 673 Обсуждений (0)
Знаки и надписи на вагоне. Виды и сроки ремонтов пассажирских вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок




ТО-1 – техническое обслуживание вагонов проводиться в пути следования, на ПТО пунктов формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым рейсом: в пути следования ТО-1 проводиться осмотрщиками вагонов – подвагонное и автосцепное оборудование, поездным электромехаником, начальником поезда, проводником - внутреннее оборудование вагона, подвагонное оборудование в рамках должностных инструкций ТО-2 – техническое обслуживание проводиться 2 раза в год перед началом летних и зимних перевозок ТО-3 – техническое обслуживание (единая техническая ревизия) проводиться один раз в шесть месяцев ДР - Деповской ремонт пассажирских вагонов проводится 1 раз год: производятся все работы, обеспечивающие безопасность движения, безаварийность электрооборудования вагона и комфортные условия проезда (промывают и окрашивают вагон, демонтаж и ремонт генератора и его привода, аккумуляторной батарей, электрооборудования, отдельных узлов систем отопления, вентиляции, освещения и внутреннего оборудования) КР – 1 - Заводской ремонт первого объема проводится через 5 года после постройки вагона или последнего заводского ремонта: производится разборка вагона, выкатка тележек, демонтаж и ремонт подвагонного, автосцепного оборудования, ремонт систем отопления, водоснабжения и по мере необходимости ремонт внутреннего оборудования КР – 2, КВР - Заводской ремонт второго объема производится через 20 лет: производится полная разборка и ремонт вагона, включая все внутреннее оборудование, теплоизоляцию, стены, пол вагона и т.д. (Билет 1)

Действие проводника при замыкании тока на корпус вагона.

При полном замыкании на корпус вагона любого из полюсов электрического оборудования (на щите одна сигнальная лампа гаснет, другая горит в полный накал) проводник вагона обесточивает электрощит нажатием аварийной кнопки и по цепочке вызывает начальника или поездного электромеханика. Запрещается передавать электропитание или питать вагон от низковольтной магистрали при замыкании на корпус вагона.

Порядок заправки вагона водой, контроль за заправкой водой в пути следования.

Перед заправкой: 1. необходимо проверить отсутствие ледяных пробок в наливных трубах, 2. заправка должна быть прекращена при появлении воды из вестовой трубы с нерабочей стороны вагона. еред заполнением системы проводники должны проверить наличие уплотнительных колец наливных (заправочных) головок. При заполнении водой должны быть открыты вентили и краны, а остальные -- закрыты. Вода подается из-под вагона через наливные головки. Заполнение системы должно быть прекращено при появлении воды из вестовой трубы. Как и на некупейных вагонах, заправка системы может производиться через резервную наливную головку. При заправке вагона водой нельзя допускать переполнения системы водоснабжения. При начале истечения воды из вестовой трубы под вагон следует быстро отсоединить наливную головку вагона от водозаправочной колонки; это особенно важно, когда давление воды в колонке превышает 0,3 МПа (3 кгс/см2). Необходимо постоянно следить за исправностью вестовой трубы бака, не допускать ее засорения или замерзания. Закупорка вестовой трубы, в том числе стояка умывальной чаши, к которому присоединена эта труба, немедленно приведет к раздутию бака или переполнению поддона бака избыточной водой, прорыву резиновой прокладки крышки бака и, как следствие, заливу потолка туалета и коридора некотлового конца вагона. Для проверки запаса воды в системе водоснабжения необходимо открыть водопробный кран и держать его открытым не менее 15 с, чтобы вода, находящаяся в контрольной трубе уровня воды, успела стечь. Если через указанное время вода из крана перестанет вытекать, значит объем воды в водяном баке менее 100 л и необходимо позаботиться о скорейшем заполнении системы водой.

Действия проводника в случае: если пассажир отстал от поезда; если проездной документ пассажира остался у провожающих; в случае продажи двух и более проездных документов на одно место.

Если проводник обнаружил, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда, он должен сообщить об этом начальнику поезда, составить акт с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади. Акт подписывается начальником пассажирского поезда, проводником и двумя пассажирами. Если проездные документы пассажира после отправления поезда остались у провожающего, последний немедленно, но не позднее чем через 3 часа с момента отправления поезда, должен сдать их начальнику станции (вокзала). Тот за средства провожающего дает телеграмму (телефонограмму) начальнику поезда и начальнику станции (вокзала) на пути следования, где во время остановки поезда можно выдать новые проездные документы. В случае продажи двух проездных документов на одно место, начальник поезда и проводник (стюард) вагона обязаны пустить пассажира в вагон и предпринять меры для предоставления ему места в поезде.



2019-08-13 673 Обсуждений (0)
Знаки и надписи на вагоне. Виды и сроки ремонтов пассажирских вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Знаки и надписи на вагоне. Виды и сроки ремонтов пассажирских вагонов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)