Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство и принцип действия пневматического и электропневматического тормозов. Виды опробования тормозов.



2019-08-13 549 Обсуждений (0)
Устройство и принцип действия пневматического и электропневматического тормозов. Виды опробования тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Воздушные тормоза вагонов автоматические, они немедленно приходят в действия при понижении давления воздуха в магистрали, а также при разрыве или разъединении воздухопровода.

Электропневматические тормоза в отличии от воздушных управляются электрическим током. Тормозные колодки прижимаются к колесам, приборами, питающимися сжатым воздухом. Торможение происходит быстро, так как запас сжатого воздуха для наполнения тормозных цилиндров имеется по каждым вагоном.

При полном опробовании тормозов проверяется техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной магистрали, действие тормозов у всех вагонов и определяют тормозное нажатие. Полное опробование тормозов в пассажирских поездах поводится: на станциях формирования и оборота состава перед отправлением поезда, после смены локомотива, на станциях перед затяжным спуском и уклоном.

Во время сокращенного опробования тормозов проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза двух хвостовых вагонов. Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах проводятся: после смены локомотивных бригад, после разъединение тормозных рукавов в любом месте поезда, после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в тормозной магистрали.

Какие приводы генератора используются в пассажирских вагонах, как проверить работу генератора?

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента ротору (якорю) генератора от колесной пары. 

Приводы генераторов делятся: плоскоременный, текстропно-карданный, редукторно-карданный, текстропно-редукторно-карданный. По месту передачи вращательного момента от колесной пары: от средней части оси колесной пары, от торца шейки оси колесной пары. Работа генератора проверяется с помощью вольтметра.

Виды пассажирских тарифов. Формирование стоимости проезда пассажира.

Стоимость проезда пассажиров в поездах устанавливается в зависимости от рода вагона: жесткий общий, жесткий плацкартный, жесткий купейный и мягкий с 2-х местными купе, а также от категории поезда: скорый, пассажирский, фирменный и от расстояния поездки. Стоимость проезда во всех типах вагонов и поездов делится на стоимость билета и стоимость плацкарта. В состав пассажирского тарифа включен сбор обязательного страхования.

Общий пассажирский тариф содержит 110 тарифных поясов и построен с учетом снижения стоимости проезда при увеличении расстояния. В пригородных тарифах, наоборот, стоимость проезда повышается при увеличении расстояния. Тариф за проезд детей от 5 – 10 лет взимается в размере 25% стоимости взрослого билета, но доплата за спальное место берется в полном размере.

Ширина железнодорожной колеи.

1520 мм.

Как подразделяются светофоры по назначению?

Входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать на станцию с перегона

Выходные – разрешающие или запрещающие поезду следовать со станции на перегон

Маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой

Проходные – разрешающие или запрещающие проследовать поезду с одного блок – участка на другой

Прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником. Заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях. Предупредительные – предупреждение о показаниях основного светофора. Повторительные – для оповещения о разрешающем показании входного, маршрутного и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. Локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одно блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд. Маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров. Горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Назначение, устройство, срок переосвидетельствования и порядок приведения в действие порошкового огнетушителя.

Предназначен для тушения твердых, жидких, газообразных, электроустановок под напряжением до 1000 В.Состоит из: корпуса, наполненного порошком, баллона (источник рабочего газа), сифонной и газоотводящей трубки, рукоятки запуска, связанной с иглой. Принцип действия: поднести огнетушитель к месту пожара, сорвать пломбу, выдернуть чеку и отвести рукоятку запуска от корпуса огнетушителя, снять пистолет – распылитель, направив сопло на очаг пожара, нажать на ручку. Тушение производить с наветренной стороны с расстояния не менее 3-4 метра. Срок переосвидетельствования: 2 год.



2019-08-13 549 Обсуждений (0)
Устройство и принцип действия пневматического и электропневматического тормозов. Виды опробования тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство и принцип действия пневматического и электропневматического тормозов. Виды опробования тормозов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)