Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды электрических травм, оказание первой помощи при поражении электрическим током.



2019-08-13 372 Обсуждений (0)
Виды электрических травм, оказание первой помощи при поражении электрическим током. 0.00 из 5.00 0 оценок




Электротравма – это поражение разрядом электрического тока или молнии, сопровождающееся глубокими изменениями со стороны центральной нервной системы, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в сочетании с местными повреждениями.По тяжести электоротравма может быть: легкая, когда отмечаются судороги без потери сознания и без нарушений дыхания и сердечной деятельности; средней тяжести, когда на фоне судорог имеет место потеря сознания, но без нарушений дыхания и сердечной деятельности; тяжелая, когда на фоне судорог и потери сознания отмечаются нарушения дыхания и сердечной деятельности; крайне тяжелая, когда под воздействием тока мгновенно развивается состояние клинической смерти. При любой степени тяжести электротравмы пострадавшего необходимо госпитализировать для наблюдения в связи с возможным развитием отдаленных опасных для жизни осложнений.1. Отсутствие пульса при появлении других признаков оживления (самостоятельное дыхание, сужение зрачков, попытки пострадавшего двигать руками и ногами и др.) служит признаком фибрилляции сердца. В этих случаях необходимо делать искусственное дыхание и массаж сердца пострадавшему до передачи его медицинскому персоналу.2. При отсутствии видимых повреждений на теле пострадавшего после прохождения через него электрического тока или воздействия других опасных факторов пострадавшему нельзя разрешать двигаться, необходимо доставить в лечебное учреждение.

Требования безопасности при переходе из вагона в вагон.

При переходе из вагона в вагон необходимо держаться за поручни и наступать на верхнюю переходную площадку.

Требования к обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.

Подъемник для транспортировки инвалида-колясочника с низкой платформы в исправном состоянии. Защитные жалюзи подъемника не имеют механических повреждений.В зоне мест для размещения инвалидов на двери туалета для инвалидов или рядом с дверью тактильные пиктограммы для слепых и слабовидящих лиц в наличии.Механизм трансформации спального места для лица с ограниченными возможностями исправен.Ремень для фиксации коляски в купе в наличии.В туалетной комнате установлен дополнительный поручень.Посадочное место и туалет, приспособленный для пользования пассажирами с ограниченными возможностями, оборудованы кнопкой экстренного вызова.Проводник вагона обучен правилам эксплуатации подъемника для транспортировки инвалида в кресле-коляске.Спальное место застилается Проводником вагона.

Миссия ОАО «ФПК». На чем основан принцип работы с пассажиром?

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

Билет 29

Действие проводника при обнаружении посторонних шумов под вагоном. Признаки неисправностей подвагонного оборудования.

При возникновении посторонних шумов под вагоном проводник останавливает поезд стоп-краном, ограждает его красным сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика для принятия оперативного решения.

Неисправности кипятильника непрерывного действия.

№ п\п Неисправности Причины Способы устранения
1 Не поступает сырая вода в кипятильник Отсутствует вода в системе водоснабжения, трехходовой кран находиться в положении «закрыто» или неисправен, сильно загрязнен фильтр Промыть фильтр или залить систему водой
2 Смешивается кипяченая и сырая вода в кипятильнике, вода выливается через сливную трубу Неисправна поплавковая камера, тонет поплавок Заменить уплотняющую шайбу и поплавок
3 Не нагревается вода Отсутствие эл. энергии Устранить неисправности эл. цепи

Действия проводника при получении травмы пассажиром в пути следования.

Допустимые скорости при маневрах.

Маневры производятся со скоростью не более: 60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами; 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям; 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5 км/ч - при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Ручные и звуковые сигналы при опробовании тормозов.

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой; ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;



2019-08-13 372 Обсуждений (0)
Виды электрических травм, оказание первой помощи при поражении электрическим током. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды электрических травм, оказание первой помощи при поражении электрическим током.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)