Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы расчета площадей участков АТП



2019-08-13 488 Обсуждений (0)
Методы расчета площадей участков АТП 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Площади производственных помещений определяют приближенно расчётом по удельным площадям на еди­ницу оборудования и более точно - графически-планировочным решением. Графический способ зави­сит от принятого планировочного решения зоны обслу­живания или ремонта, оборудования постов, нормируе­мых расстояний м/у а/м на постах, м/у а/м и элементами зданий или оборудованием от ширины проезда в зонах. Площадь зоны ТО или ТР: F3 = fа • Х3 • Кп; где fа - пло­щадь, занимаемая а/м в плане (по габаритным разме­рам), м2; Хз - число постов; Кп - коэффициент плотно­сти расстановки постов. Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекций автомобилей в плане. При одно­стороннем расположении постов Кп = 6.. .7, при двух­стороннем расположении постов и поточном методе обслуживания принимаем Кп = 4... 5. Площадь произ­водственных участков: Fy = fоб • Кп; fоб - суммарная площадь, горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м"2; Кп - коэффициент плотно­сти расстановки оборудования. Для расчёта Fy предва­рительно по каталогам технологического оборудования составляется ведомость оборудования и определяется его суммарная площадь fоб по участку. Если в помеще­ниях предусматриваются рабочие посты, то к расчётной площади добавляют площадь, занятую постами, опре­деляемую в соответствии с нормативами (по табличным данным). Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производствен­ных помещениях, в площадь fоб,занятую оборудовани­ем, не включаются, а суммируются с расчётной площа­дью помещения Fy. В отдельных случаях площади производственных участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену: F, = f1 + f2(Рт - 1); f1 - площадь на одного рабо­тающего, м2; f2 - то же на каждого последующего рабо­тающего, м2; рт - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену. Согласно нор­мативам площадь помещения производственного уча­стка на одного работающего должна быть не менее 4,5 м2.

 

Методы расчета складских помещений АТП

 

Площадь складских помещений: два метода расчё­та: 1)по удельной площади складских помещений на 10 единиц ПС. При этом методе расчёта соответствующи­ми коэффициентами учитываются: k1(c) - среднесуточ­ный пробег единицы подвижного состава; k2(c) - число технологически совместимого подвижного состава; k3(c) - тип подвижного состава; k4(c) - высота складирования; К5(с) - категория условий эксплуатации. Площадь склада FСК=0,1*Аи fУ –К1(с) –К2с) –К3(с)4(с) –К5(с); Аи - списочное число технологически совместимого подвижного соста­ва; fУ - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава. 2)по площади, занимаемой оборудованием для хранения запаса эксплуатационных материалов, зап. частей, агрегатов, и по коэф плотности расстановки оборудования. Предварительно по норма­тивам определяют количество (запас) хранимых зап частей и материалов исходя из суточного расхода и продолжительности хранения. Далее подбирается обо­рудование складов и определяется площадь fОБ поме­щения, занимаемая этим оборудованием. Площадь склада: fck = f • Кп; £об - площадь под оборудование, м2; Кп = 2,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования. Однородный характер некоторых работ, выполняемых на производственных участках (напр жестяницкие и сварочные) предъявляет к ним одинако­вые строительные, противопожарные и санитарно-гигиенические требования. Поэтому для исключения раздробленности здания на мелкие помещения целесо­образно совмещение такого рода работ и, следователь­но участков в одном помещении:. При небольшой про­изводственной программе, когда площади помещений для выполнения отдельных видов работ составляют ме­нее 10 м2, необходимо также совмещать однородные работы. Согласно ОНТП следует предусматривать от­дельные помещения для: 1 ) агрегатных, слесарно-механичееких, электротехнических и радиоремонтных работ, работ по ремонту инструмента, рем и изготовле­нию технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря; 2)испытания двигате­лей; 3)ремонта приборов сист питания карб и диз дви­гателей; 4) ремонта АКБ; 5) шиномонтажных и вулкани-зационных работ; 6) таксометровых работ; 7) кузнечно-рессорных, медницких, сварочных, жестяницких и ар­матурны хработ; 8 ) деревообрабатывающих и обойных работ; 9)окрасочных работ.

 

Влияние производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта на экологию окружающей среды (виды загрязнений от производственно-технической базы, мероприятия по их уменьшению).

 

Под загрязнением понимается процесс привнесения в воздух или образование в нём физических агентов, химических веществ или организмов, неблагоприятно воздействующих на среду жизни или наносящих урон материальным ценностям. В определённом смысле загрязнением можно считать и изъятие из воздуха отдельных газовых ингредиентов (в частности кислорода) крупными технологическими объектами, в данном случае, технологическим объектом является автомобильный транспорт. Загрязняющие и ядовитые вещества переносятся на большие расстояния, попадают с осадками в почву, поверхностные и подземные воды, в океаны, отравляют окружающую среду, отрицательно сказывается на получении растительной биомассы и включаются в круговороты многих элементов биосферы. Циркуляция атмосферных потоков влияет на местные климатические условия, а через них - на режим рек, почвенно-растительный покров и на процесс рельефообразования. Следовательно, не смотря на то, что масса внешней оболочки биосферы (атмосферы) ничтожно мала по сравнению с массой планеты, ее роль во всех природных процессах огромна. Наличие вокруг земного шара атмосферы определяет общий тепловой режим поверхности Земли. Современный газовый состав атмосферы является результатом длительного исторического развития природы и, как известно, слагается из азота (78, 09%), кислорода (20, 95%), аргона (0, 93%), углекислого газа (0, 03%), неона и других газов и паров воды. Кроме того, газовый состав содержит различные вещества, выделяемые природными и техногенными источниками, такие как пыль, имеющая растительное, вулканическое, космическое, почвенное и техногенное происхождение; капельножидкая вода (туман); частицы морской соли; газы, образующиеся во время лесных и степных пожаров; различные продукты растительного, животного или микробиологического происхождения.

Автомобильный транспорт, наряду с промышленностью, является одним из основных источников загрязнения атмосферы. Доля автотранспорта в общих выбросах вредных веществ в городах может достигать 60-80%. Более 80% всех выбросов в атмосферу составляют выбросы оксидов углерода, двуокиси серы, азота, углеводородов, твёрдых веществ. Из газообразных загрязняющих веществ в наибольших количествах выбрасываются окислы углерода, углекислый газ, угарный газ, образующиеся преимущественно при сгорании топлива. В больших количествах в атмосферу выбрасываются и оксиды серы: сернистый газ, сернистый ангидрид, сероуглерод, сероводород и другие. Самый многочисленным классом веществ, загрязняющих воздух крупных городов, являются углеводороды. К числу постоянных ингредиентов газового загрязнения атмосферы относятся также свободный хлор его соединения и другие.

 

 


 



2019-08-13 488 Обсуждений (0)
Методы расчета площадей участков АТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы расчета площадей участков АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)