Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



2019-08-13 239 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Авторские программы педагогов дополнительного образования: Сборник / Под редакцией Ижбулатовой Э.А., Сапожниковой В.А., Акьюловой Р.Р. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2011. – 204 с.

2. Белан Л.Н., Данукалова Г.А. и др. Ведение в минералогию. Учебно-методическое пособие.-Уфа:ДизайнПолиграфСервис, 2011.- 136с.

3. Бергазов И.Р., Данукалова Г.А. и др. Полевая геология для начинающих. Уфа-2013, -121с.

4. Бойко Е.Л., Золотарева А.В., Пикина А.Л. Дополнительное образование в учреждениях НПО (СПО): Методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. -167с.

5. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Киселева, А.В. Щербакова – Челябинск. ЧИППКРО, 2014.

6. ГАУ ДПО ИРО РБ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – режим доступа. http://www.irorb.ru/

7. Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий. МатериалыI Всероссийской молодежной геологической конференции. г.Уфа: Дизайн-Пресс, 2013.-280с.

8. Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий. МатериалыII Всероссийской молодежной геологической конференции. г.Уфа: Дизайн-Пресс, 2014. -280 с.

9. Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий. МатериалыIII Всероссийской молодежной геологической конференции. г.Уфа: Дизайн-Пресс, 2015. – 280с.

10. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 №792-р.

11. Данукалова Г.А. Палеонтология в таблицах. Методическое пособие. -Тверь: Издательство ГЕРС, 2009.-196 с.

12. Евладова Е.Б. Дополнительное образование в школе: в поисках смыслов и ценностей: практико-ориентированная монография. – Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013-198с.

13. Заседание Межведомственной коллегии по вопросам развития дополнительного образования детей от 14.05.2014.

14. Золотарева А.В., Суханова Ю.В. Социальный заказ на дополнительное образование детей: монография. – Ярославль: Издательство ЯГПУ, 2012-115с.

15. Золотарева А.В. Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. – Ярославль: Издательство ЯГПУ, 2012.

16. Калугина О.Н. Дополнительная общеобразовательная программа «Ветер странствий». – Кострома, 2014 г.

17. Константинов Ю.С. Туристско-краеведческая деятельность учащихся в системе дополнительного образования детей. М.: ЦДЮТиК, 2001. 180 с.

18. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм. Учебно – методическое пособие. М.ФЦДЮТиК, 2006 г. -600с.

19. Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

20. Критерии эффективности реализации образовательных программ дополнительного образования детей в контексте компетентносного подхода. Учебно-методическое пособие / Под редакцией проф. Н.Ф. Радионовой, к.п.н. М.Р. Катуновой, И.О. Сеничевой, Е.Л. Якушевой. СПб: Издательство ГОУ «СПб ГДТЮ», 2005. – 104 с.

21. Куприянов Б.В. Программы в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие – М.: НИИ школьных технологий, 2011.-234с.

22. Материалы краеведческого отдела ГБУ ДО РДООЦТКиЭ

23. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».Приказ  Президента Российской Федерации от 4 февраля 2010 года № 271.

24. Парламентские слушания "О состоянии и перспективах развития системы ДОД в РФ" от 17.04.2014.

25. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

26. Победители и призеры IX Всероссийской геологической олимпиады «Земля и человек». Москва, 2014. -34с.

27. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Образовательные программы, реализуемые в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей» от 29 августа 2013 г. №1008.

28. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Туризма и краеведение. М., «Просвещение».1982. - с.340.

29. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности: методические рекомендации / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Издательство ЯГПУ, 2011.-с.

30. Союз геологов России. К 15–летию Российского геологического общества.- М.: РосГео, 2008.- с.192.

31.  Сучкова А.П. Первые шаги в геологию. Учебное посоюте.Челябинск.2002. – с. 113.

32. Туров А.В., Адрухович. Геологическая карта и разрезы к ней. Методическое пособие. М.: ООО «Имир». 2014г.-129 с.

33. Федеральный закон №123 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

34. Федеральный закон №132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

35. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"(273-ФЗ, гл.1, ст. 2, п. 14).

 

Приложение №1

 

Положение о республиканской олимпиаде школьников по геологии[28]

 

1.Общие положения

1.1. Оргкомитет создается для организационно-методического обеспечения республиканской олимпиады школьников по геологии (далее – олимпиады).

1.2. Оргкомитет руководствуется:

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Законом Республики Башкортостан «Об образовании»;

- Положением о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 30.10.2003 №4072;

- Положением о Всероссийской геологической олимпиаде «Земля и человек»;

- Приказом министерства образования Республики Башкортостан о проведении олимпиады школьников.

1.3. Оргкомитет создается сроком на 5 лет. Состав оргкомитета утверждается приказом Министерства образования Республики Башкортостан.

2.Задачи оргкомитета

2.1. Обеспечение выполнения требований Положения о Всероссийской геологической олимпиаде «Земля и человек».

2.2. Обеспечение условий для проведения республиканской олимпиады.

2.3. Координация деятельности жюри.

2.4. Проведение оперативной организационной работы.

3.Обязанности и права оргкомитета

3.1 Оргкомитет обязан:

- организовать проведение олимпиады в соответствии со сроками, определенными Министерством образования;

- подготовить нормативно-правовую и инструктивно-методическую документацию по вопросам проведения олимпиады;

- определить регламент проведения олимпиады;

- сформировать состав жюри и представить их на утверждение в Министерство образования Республики Башкортостан;

- рассмотреть по представлению жюри и представить на утверждение в Министерство образования Республики Башкортостан состав сборной команды обучающихся и их руководителя для участия во Всероссийской геологической олимпиаде;

- подготовить аналитический материал по итогам проведения олимпиады;

- обеспечить материально-техническую базу для проведения олимпиады;

- провести торжественные церемонии открытия и закрытия олимпиады;

- организовать регистрацию, питание и проживание участников олимпиады;

- обеспечить порядок во время проведения олимпиады, организовать дежурство;

- контролировать соблюдение техники безопасности;

- организовать работу вспомогательного персонала;

- приобрести и осуществить доставку к месту проведения олимпиады призов и сувениров;

- подготовить наградной материал;

- организовать награждение победителей и призеров олимпиады и их наставников;

- осуществить информационное сопровождение олимпиады;

- составить сметы расходов на организацию и проведение олимпиады;

- заключить трудовые соглашения с лицами, привлеченными к организации и проведению олимпиады;

- вести делопроизводство.

3.2.Оргкомитет имеет право:

- принимать при необходимости оперативные решения в период проведения олимпиады школьников;

- организовывать проведение учебно-тренировочных сборов команды Республики Башкортостан по подготовке к участию во Всероссийской геологической олимпиаде.

4.Состав оргкомитета

4.1. Состав оргкомитета формируется из представителей научной общественности, Министерства образования Республики Башкортостан, педагогических работников образовательных учреждений, студентов, аспирантов, социальных партнеров.

4.2. Персональный состав оргкомитета, председатель, его заместитель, секретарь утверждаются приказом Министерства образования Республики Башкортостан.

4.3. Обязанности каждого члена оргкомитета определяются председателем оргкомитета, исходя из задач и обязанностей оргкомитета, определенных настоящим Регламентом.

5.Порядок работы оргкомитета

5.1. Порядок работы оргкомитета определяется коллегиально членами оргкомитета и утверждается председателем.

5.2. Решение оргкомитета считается правомочным, если в заседании участвует не менее 2/3 членов оргкомитета и за его принятие проголосовало более50% присутствующих.

5.3. Член оргкомитета, не согласный с решением большинства, обязан подписать протокол заседания оргкомитета, но с изложением в нем особого мнения.

5.4. Решения оргкомитета оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими на заседании членами оргкомитета.



2019-08-13 239 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)