Вопрос 9. Логика и последовательность в сценическом воспроизведении жизненного процесса
Дисциплина: 1.«Актерское мастерство» 2. «Мастерство артиста драматического театра и кино» Компетенции: · способность на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владение навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере художественного творчества (ОПК-4); · способность самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, реализуя специальные средства и метод получения нового качества (ОПК-6); Аннотация: Обусловленность сценического существования жизненной логикой. Создание в сценическом творчестве порядка, стройности, ясности мышления. Логика и последовательность как импульс к вере и правде сценического бытия. Необходимость постоянного сравнения процессов сценических с процессами реальными. Изучение путей добывания «большой правды» через «малую правду» физических действий и ощущений. Исследование логики реальных жизненных процессов, подробное перенесение их в сценическую реальность. Значение физических действий и ощущений. Получение осязаемого понятия о правде. Крепкая и конкретная связь с воображаемым или реальным объектом на всех уровнях ощущений. От сознательного к подсознательному. Цепочки физических действий. Беспредметное действие: линия физической жизни, линия мысли, линия воображения; их тесная связь и взаимодействие. Сценическое воспроизведение жизненного процесса как непрерывной линии последовательной и логической цепочки мельчайших подробностей. Подробность как ценность сценического бытия. Количество деталей в единицу сценического времени. Рекомендуемая литература: [4, 9, 12, 25, 44, 71, 79] Вопрос 10. Эмоциональная память как условие воспроизведения чувственных восприятий Дисциплина:1. «Актерское мастерство» 2. «Мастерство артиста драматического театра и кино» Компетенции: · способность на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владение навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере художественного творчества (ОПК-4); · способность самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, реализуя специальные средства и метод получения нового качества (ОПК-6); Аннотация: Память как сохранение, накапливание и воспроизведение информации. Память и чувства. Эмоциональная память как запоминание и воспроизведение чувственных восприятий совместно, с вызывающими их объектами. Память на чувствования. Память пяти чувств (зрения, слух, осязание, обоняние, вкус). Аффективная память. Человеческие чувствования актера, аналогичные с чувствованием роли как внутреннее оправдание всей сценической жизни. Эмоциональная жизнь человека; пережитое чувство. Эмоциональные впечатления. Механизм воспоминания и повторного переживания эмоционального состояния. «Воскрешение» аффективного прошлого Воспроизведение чувства посредством чувственного воображения. Яркость эмоциональных впечатлений как следствие ярких зрительных образов. Зрительно-образная память. Субъективность зрительных образов. Яркость и устойчивость внутренних видений. Репродукция и воображение, Воображение как оперирование зрительными образами. Производство новых образов как комбинаторная способность воображения. Воспоминание как восстановительный процесс. Ситуационное воспоминание. Ассоциативные связи. Легкость возбуждения эмоциональной памяти. Как необходимое условие актерского творчества. Фиксация и сохранение эмоционального впечатления. Дифференциация амплитуды переживаний эмоционального состояния. Рекомендуемая литература: [9, 12, 25, 27, 44, 70, 79]
Вопрос 11. Внутренняя речь. Мышление. Дисциплина: 1. «Актерское мастерство» 2. «Мастерство артиста драматического театра и кино» Компетенции: · способность на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владение навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере художественного творчества (ОПК-4); · способность самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, реализуя специальные средства и метод получения нового качества (ОПК-6). Аннотация: Внутренний текст. Невысказанный текст. Невидимое сознание. Смутные, недоформулированные, но мысли. Присутствие этих мыслей в живом процессе человеческого (сценического) существования. Линия мысли. Линия видений. Способ осознания себя в предлагаемых обстоятельствах. «Жизнь человеческого духа». Накопление различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных и т.д., определяющих общение артиста с окружающим его условным миром. Эмоционально чувственный опыт актера, связанный напрямую, косвенно или по дальним ассоциациям с воображаемой условной сценической средой. Физическое состояние как богатейшая составляющая внутренней речи. Физическое бытие как выражение внутренней речи, мышления. Рекомендуемая литература: [9, 12, 35,70]
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |