Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назовите современные новации в управлении социальными центрами?



2019-08-14 276 Обсуждений (0)
Назовите современные новации в управлении социальными центрами? 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном случае под новациями в управлении социальными центрами понимается введение политики менеджерализма, а именно: оптимизация процесса оказания социальных услуг за счет перехода на электронный формат ведения карт работы с клиентом; создания пакета гарантированных социальных услуг и дополнительных, оплачиваемых, перевода части услуг социальных государственных учреждений в коммерческий сектор, а также введение субъект-субъектного подхода предоставления социальных услуг. Внедрение механизмов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги - это еще из майских указов президента.

2.Приведите примеры отставания закона «О социальном обслуживании» (1996 г.) от современных условий жизнедеятельности россиян.Гражданам оказывается социальная помощь, в случае, если они признаются нуждающимися. Изменен порядок получения социальных услуг – прежде, чем получить определенный вид социальной услуги нужно подать заявление

3.Назовите три формата расходной части государственного бюджетного плана. Форматы расходной части: Федеральный бюджет, Бюджеты субъектов РФ, Местные бюджеты

4.Планирование как метод государственного управления. Планирование — это одна из функций управления, которая представляетсобой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь государству достичь своих целей.

5. два обязательных фонда социального страхования. Фонды соц. страхования: Фонд социального страхования – один из государственных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения обязательного социального страхования граждан России. Фонд обязательного медицинского страхования - один из государственных внебюджетных фондов, созданный для финансирования медицинского обслуживания граждан России.

6.Понятие и структура «бизнес-плана». «Бизнес-план» - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Структура: Резюме, Идея предполагаемого проекта, Оценка рынка сбыта, План маркетинга, План производства, Организационный план, Финансовый план, Приложения

7.Что такое себестоимость и как регулируются статьи затрат, в нее входящие. Себестоимость – это все затраты предприятия, произведенные в связи с производством и реализацией товара.

Основные статьи себестоимости: Материальные затраты, Основная заработная плата, Дополнительная заработная плата, Амортизация, Накладные расходы, Брак и другие внецеховые расходы предприятия. Статьи затрат себестоимости регулируются методом калькулирования затрат (это совокупность приемов учета затрат на производство и исчисления себестоимости готовой продукции). Три этапа калькулирования: I - Исчисление себестоимости всего объема выпущенной продукции, II - Исчисление себестоимости каждого вида продукции, III - Исчисление себестоимости единицы продукции

8.Метод планирования расходов на оплату труда дополнительного персонала

Поэлементный (прямого счета) метод планирования фонда оплаты труда предполагает детальный расчет каждой статьи планового фонда оплаты труда раздельно по категориям работающих (рабочих, служащих и т. п.). На первом этапе осуществляется расчет фонда оплаты труда рабочих по прямой сдельной форме заработной платы:

Ф = ОП * Р,

где: Ф - сдельный фонд оплаты труда, руб.;

ОП - объем производства работ, услуг в плановом периоде;

Р - планируемая сдельная расценка, руб.

9.В чем преимущество сдельной системы оплаты труда. Сдельная оплата труда - это форма оплаты труда наёмного работника, при которой заработок зависит от количества произведённых им единиц продукции или выполненного объёма работ с учётом их качества, сложности и условий труда. Преимущества: У сотрудника есть возможность увеличить свой заработок (увеличив производительность труда или выполнив больший объем труда). Это позволяет работодателю обезопасить себя от малопроизводительных работников

10.Что такое тантьема. Тантьем - вознаграждение, выплачиваемое в виде процента от прибыли директорам и высшим служащим акционерных обществ, банков, страховых организаций. Тантьема - доход страховой компании или доля страховой фирмы в собираемых по договорам платежах.

11.Каковы мировые проблемы пенсионного страхования. Проблемы: Незаинтересованность работодателей и населения в увеличении взносов в ПФ; Обремененность пенсионной системы большим числом льготных пенсий, источником выплаты которых являются взносы поступающие за всех застрахованных; Ухудшение демографической ситуации – сокращение числа работников; Неразвитость системы дополнительного пенсионного обеспечения (за счет работодателей и работников)

12.Что такое оборотные фонда предприятия (определение и примеры). Оборотные фонды – средства предприятия, используемые для финансирования его хозяйственной деятельности, т.е. сырье, материалы и т.д.  К оборотным фондам предприятия относятся: здания, как совокупность цехов и производственных подразделений, - сооружения в виде инженерно-строительных объектов, мостов и тоннелей, - передаточные устройства, объекты для транспортировки и передачи энергии (например электро-, тепло-, газовые и водопроводные сети), - машины и оборудование

13.«Табель учета рабочего времени»: структура документа. «Табель учета рабочего времени» ведется по форме Т-12.  Структура: Название организации , Номер табеля, Дата заполнения, Период учета . В Разделе 1 (табл. Форма): Номер п/п - графа 1, ФИО работника, должность, Табельный номер – графа 3, Разбивка рабочего времени. Раздел 2 – расчеты по оплате труда (заполняет бухгалтерия)

14.Могут ли цены быть ниже себестоимости. Если компания не оказывает решающего влияния на ценообразование на рынке и не продает товары, цены на которые регулируются государством, то цены может быть ниже себестоимости. В другом случае продавать товар по цене ниже себестоимости запрещено Постановление Правительства РФ от 5 августа 1992 года № 552

15.Что такое сметный способ планирования затрат. Затраты по смете рассчитываются на новые виды продукции, в их основе лежат проектные нормы расхода материальных и трудовых ресурсов. Сметное планирование включает в себя два этапа: I – Планирование – определение будущих целей, т.е. разработка бизнес-планов. II – Мониторинг – анализ текущей хозяйственной деятельности, т.е. того, как в течение планового периода производится выполнение запланированных решений

16.Нарисуйте график цен, устраивающих и производителя, и потребителя

Рис. 6.1. Рыночное равновесие



2019-08-14 276 Обсуждений (0)
Назовите современные новации в управлении социальными центрами? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назовите современные новации в управлении социальными центрами?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)