Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Когда проводится выборочная инвентаризация?



2019-08-14 294 Обсуждений (0)
Когда проводится выборочная инвентаризация? 0.00 из 5.00 0 оценок




В со­от­вет­ствии с п. 2.16 Ме­то­ди­че­ских ука­за­ний по ин­вен­та­ри­за­ции вы­бо­роч­ные про­вер­ки могут про­во­дить­ся в ме­жин­вен­та­ри­за­ци­он­ный пе­ри­од (между пла­но­вы­ми ин­вен­та­ри­за­ци­я­ми). Про­ве­де­ние таких вы­бо­роч­ных про­ве­рок может быть доб­ро­воль­ным или обя­за­тель­ным.

Так, в По­ло­же­нии по буху­че­ту (При­каз Мин­фи­на от 29.07.98 № 34н) преду­смот­ре­но обя­за­тель­ное про­ве­де­ние ин­вен­та­ри­за­ции в слу­ча­ях хи­ще­ния иму­ще­ства ор­га­ни­за­ции, чрез­вы­чай­но­го со­бы­тия или сти­хий­но­го бед­ствия (п. 27). Ме­то­ды про­ве­де­ния ин­вен­та­ри­за­ции в таких слу­ча­ях опре­де­ля­ют­ся по усмот­ре­нию ру­ко­вод­ства ор­га­ни­за­ции в за­ви­си­мо­сти от кон­крет­ных об­сто­я­тельств.

Так, если вы­яв­ле­ны факты хи­ще­ния в ма­га­зине, то ин­вен­та­ри­за­цию можно про­ве­сти как путем вы­бо­роч­ной про­вер­ки на­ли­чия иму­ще­ства в этом ма­га­зине, так и по­сред­ством сплош­ной про­вер­ки в ма­га­зине и дру­гих ме­стах хра­не­ния. Ме­то­ды ин­вен­та­ри­за­ции опре­де­ля­ют­ся в при­ка­зе ру­ко­во­ди­те­ля.

14. Что такое экономическая эффективность как показатель?

Экономическая эффективность (эффективность производства) — это соотношение экономического результата и затрат факторов производственного процесса.[1] Для количественного определения экономической эффективности используется показатель эффективности, также это — результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов её функционирования к затраченным ресурсам.

На практике определение экономической эффективности не является строгим и общепризнанным для понимания. Зачастую под эффективностью понимается экономический эффект (результат функционирования экономической системой). Так, показателем экономической эффективности на уровне предприятия рассматриваются: прибыль — абсолютный показатель, и рентабельность — относительный показатель. В данном случае прибыль целесообразно называть показателем эффективности, а рентабельности — экономической эффективности

15. Существует ли прямая зависимость между спросом и предложением?

Да, спрос рождает предложение. Чем больше покупают товар тем выгоднее его производить

16. В каком документе предприятия фиксируется состояние единицы оборудования предприятия

карточка индивидуального учета, в которой отмечаются основные формы изменения ее физического состояния и экономической оценки. Карточка заводится в момент приобретения. В ней отмечается первоначальную стоимость, дается характеристика типа оборудования, специалисты дают ему техническую характеристику, экономисты назначают нормы списания, назначаются сроки и этапы его ремонта. Отметки в карточке делаются помесячно, отражая износ, проведение ремонта или модернизации, что фиксируется в терминах восстановительной оценки. На момент закрытия карточки - проводится акт списания. Он дает ликвидационную оценку. Ею может быть либо цена металлолома, либо восстановительная цена, если средство производства перепродается в другую организацию.

17. Что такое доход?

Доход – это все денежные средства, полученные за определённый период времени

18. Как регулируется МРОТ за рубежом?

я не знаю, еще посмотрю, но скорее всего это также из продуктовых корзин

19. Что такое цена и кто ее определяет?

Цена – это денежное выражение стоимости продукции (услуг), формирующееся под воздействием факторов спроса и предложения его на рынке. Если рыночные факторы являются решающими, то вторым по значимости их влияния на установления цены в странах, претендующих на социально ориентированные модели государственного управления, является механизм регулирования цен. Он применяется ко всем товарам широкого потребления, но особенно важен для продуктов и социальных услуг.

       Существует несколько способов регулирования цен на социально значимую продукцию:

     - прямой контроль за ценой на товары (услуги) первой необходимости, предполагающий, например, их согласование с государственными органами власти (включая местную администрацию),

   - контроль за динамикой их изменения,

      - ограничение рентабельности их производства.

        Понятно, что этот контроль сопровождается льготами по налогам, аренде помещения, что компенсирует интерес производителя. Для проведения такого контроля в цивилизованных странах существует институт ценовых инспекторов и инспекций, отсутствующий в России.

   Однако, основными факторами, определяющими размер цены, являются уровень издержек и соотношение спроса и предложения на рынке.

20. В чем различие программы и прогноза как инструментов управления?

Прогнозирование - это оценка, предвидение, предсказание будущего развития избранного объекта управления. Оно должно предшествовать планированию. Главная цель прогнозирования - это формирование научных предпосылок принятия управленческих решений. Данные предпосылки включают: анализ тенденций и закономерностей изменения объекта управления; альтернативное предвидение его будущего развития; оценку последствий активного воздействия на предвидимые процессы в объекте управления.

В условиях ускоренного развития научно-технического прогресса и нарастающих тенденций глобализации резко возрастает неопределенность в будущем поведении объектов управления, увеличивается цена ошибок управленческих решений. Поэтому роль прогнозирования в XXI в. принципиально возрастает.

Главными задачами прогнозирования являются следующие:

1. Научный анализ социально-экономических процессов и явлений, оценка сложившейся ситуации и выявление узловых проблем развития.

2. Оценка действия этих тенденций в будущем, предвидение новых экономических ситуаций, новых проблем, требующих своего разрешения.

3. Выявление возможных альтернатив развития в перспективе.

Прогноз представляет собой систему аргументированных научных представлений о будущем состоянии объекта управления, носящих вероятностный, но достаточно достоверный характер. Одна из разновидностей прогнозов - сценарии развития, которые разрабатываются с учетом тех или иных предполагаемых действий конкретных субъектов прогнозируемой ситуации. За рубежом более распространены программы - также директивные документы, но их действие перманентно, рассчитано либо на срок, либо на достижение цели. Цель программ - решение социальных, производственных или технических задач.

21. Что такое франшиза?

вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

22. Характеристика современного этапа пенсионной реформы

В 2013-2015 годах пенсионная реформа России делает новый виток – пенсионная система претерпевает серьезные изменения.

Разработана новая пенсионная формула для расчета страховой пенсии, вводится новый порядок формирования пенсионных прав: учитывается стаж, размер страховых отчислений и возраст выхода на пенсию.

В 2014-2015 годах россияне могут выбрать тариф на накопительный компонент пенсии: 0% или 6%. При этом в 2014-2017 годах все страховые отчисления идут на формирования страховой части пенсии.

Введена система гарантирования пенсионных накоплений. Негосударственные пенсионные фонды проходят процедуру акционирования.

Пенсионная система в Российской Федерации состоит государственного обеспечения, обязательного пенсионного страхования и дополнительного пенсионного страхования и обеспечения. В ходе пенсионной реформы предусматривается комплекс мер по дальнейшему развитию дополнительного пенсионного страхования (обеспечения) путем стимулирования образования пенсионных накоплений и усиления гарантий их сохранности, в том числе государственных. Создаются условия для развития отраслевых и региональных пенсионных систем, которые формируются за счет добровольных отчислений работодателей в негосударственные пенсионные фонды. Государство обязуется при выходе гражданина на заслуженный отдых выплатить ему в виде пенсии все то, что поступало на его личный счет на протяжении всей его трудовой деятельности соответственно проиндексировав и приумножив поступления.

23.  Недостатки закона об ОМС

Еще подумаю немного, но если вспомнить Середу то

- низкая мотивация врачей

-низкое качество оказания бесплатной помощи

-есть контингент в виде бомжей и тд, с которыми не хотят связываться

-низкий объем квот

-большие очереди за лекарством (тот же инсулин)

 

24. Что такое общая и расчетная рентабельность?

Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, в также природных богатств. RO=(Вид прибыли/Показатель, рентабельность которого необходимо рассчитать)*100%

Рентабельность при расчетах делится на общую и расчетную. Общая - рассчитывается для себя, т.е. по своим фактическим затратам, но включая амортизации, расчетная - служит целям бухгалтерской отчетности.

25. Что такое выработка? Выработка – это количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени или приходящейся на одного среднесрочного работника в год (квартал, месяц).

 

Тест № 10.

1. В чем отличие организации социального обслуживания в России от США?

социальное обслуживание граждан - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;

США: Программы имеют широкое распространение в практике управления социальными службами. Они предполагают выделение в особый блок усилий коллектива по достижению конкретной социальной цели: организовать центр, оказать конкретную помощь населению региона, организовать систему обучения и т.д.   распространено личное страхование, что вызвано высокой частотой стихийных бедствий и склонностью населения к самозащите.  В США увеличился возраст выхода на пенсию с 65 до 67 лет, при этом различными методами стимулируется еще более поздний срок.  Движение сеттльментов(особые микрорайоны города — квартал, район или дом, — где проживали главным образом иммигранты) положило начало социальной групповой работе. Главная особенность социальной работы в США – децентрализация – каждый штат обладает большими полномочиями. И самое главное, единственное что она знает про различие - это индивидуализация в соц. работе в США.

Россия: - Руководитель назначается сверху, отчитывается перед вышестоящим

руководством, мнение трудового коллектива может носить лишь

рекомендательный характер.

- Направления деятельности и цена услуг предприятия регламентируются

- планируются государством. Учреждения обязаны отчитываться в

установленный срок и по соответствующей форме (достаточно жесткой и

подробной).

- Оплата труда построена на единой тарифной системе,

предполагающей, во-первых, минимальный установленный законодателями

уровень заработной платы (МРОТ) (сейчас - на 01.11.03г. 2003 он равнялся 430

руб.), и, во-вторых, 18-ти разрядную тарифную сетку.

 

управление государственными социальными службами это

сложный феномен. В России его особенностями является преобладание

прямого государственного воздействия как следствие государственной

собственности на подавляющее большинство социальных предприятий, а

также прямым финансированием их деятельности за счет средств

бюджетов разных уровней управления.

из 442 закона

Система социального обслуживания включает в себя:

1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти);

2) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации);

3) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти;

4) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации (далее - организации социального обслуживания субъекта Российской Федерации);

5) негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги;

6) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.

Не знаю надо ли это ну тип оказывается по заявлению, которое сам приносишь. Составляют Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22 и заключается договор.

2. Основные направления, которые, по вашему мнению, способствовали бы развитию социальной системы в России.

Хз что она имеет ввиду под соц системой

3. Проблемы принятия современных бюджетных планов страны

Бюджетный план - это документ, в котором бюджет как система денежных отношений выражен количественно (суммарно).

Доходная часть государственного бюджета формируются из:Налоговых поступлений, Неналоговых поступлений, Доходов от операций с капиталом

Я не уверена то это или не то, но в общем, чтобы принять бюджетный план нужно правильное сделать бюджетное прогнозирование, а его сделать сложно из-за кризисной ситуации и дефицита бюджета, но это просто из инета.

4. Основные способы планирования, используемые в социальных службах?

выделяют следующие базовые методы планирования:

прогнозирование, планы (собственно планирование), программирование.

Современные способы (технологии) его - стратегическое планирование, бизнес-

планы, социальная диагностика и т.д.

Виды:

Прогнозы (документальное воплощение прогнозирования) - вид

научного предвидения, который не носит обязательного для исполнения

характера, а выявляет тенденции развития объекта и предмета оценивания. Их

проведение может существенно улучшить качество планирования; они

разрабатываются на макро и микро уровне. Макро уровень включает

составление государственных, региональных и отраслевых прогнозов, микро -

предплановые расчеты в рамках внутрифирменного и бюджетного

планирования. Перечислим прогнозы, ставшие классическими, изучаемыми как

типовые технологии планирования.

Планирование или точнее планы, воплощающие перспективное

распределение ресурсов, координацию действий коллектива предприятия, это

документы директивного характера, обязательные для исполнения. Они

рассчитываются в единственном варианте, жестко предписывают от имени

собственника (вышестоящего органа управления) действия коллектива на

перспективу. Это - обязательная управленческая технология, которая может

применяться на всех уровнях управления.

За рубежом более распространены программы - также директивные

документы, но их действие перманентно, рассчитано либо на срок, либо на

достижение цели.

5. Показатели численности работников.

Общая численность лиц обоего пола, занятых в экономике страны, рассчитывается как сумма трех показателей:

1. работников всех предприятий и организаций всех форм собственности, деятельность которых юридически оформлена;

2. лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;

3. неоплачиваемых работников семейных предприятий.

По длительности найма на работу выделяют:

1. постоянных работников;

2. временных работников;

3. сезонных работников;

4. работников, нанятых на случайные работы.

В численность персонала предприятия на определенную дату включаются:

1. работники, состоящие в списочном составе;

2. лица, принятые на работу по совместительству из других предприятий;

3. лица, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера.

6. Соотношение понятий отдел кадров, служба управления персоналом, управление человеческими ресурсами.

Встречаются 3 типа кадровых служб: управление человеческими

ресурсами (УЧР) - службы, созданные для реализации в производстве

профессионального и личностного потенциала сотрудников, службы

управления персоналом (СУП) - службы тех предприятий, где именно в кадрах

видится главные резерв и гарантия прогрессивного развития предприятия;

отделы кадров (ОК) - где кадровые вопросы решают все подразделения, а отдел

кадров ведет лишь их учет, контроль.

Так, на предприятиях, где используется высоко

профессиональный труд - университет, больница, научный центр - работник ОК

не в состоянии оценить значимость и необходимость работника. Здесь

подбором и увольнением сотрудников занимаются руководители

подразделений. Там же, где труд может быть количественно описан, а

индивидуальные различия сотрудников укладываются в схемы

профессиональных требований - производственные или сервисные

предприятия, центром кадровой работы должны стать кадровые службы. Они, в

зависимости от места, уделяемого человеческим ресурсам на фирме, могут

относиться либо к УЧР, либо к СУП.

Существуют 44 различия между ОК и СУП, но основными из них

являются: - место и роль кадровых вопросов на предприятии,

- статус их руководителя в иерархии фирмы;

- количество работников (структура КС) и их статус,

- объем и функции их работы.

- уровень оплаты труда работников ОК.

7. Структура оплаты труда современных чиновников.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие оплату труда госслужащих – это Федеральный Закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (от 07.07.2004), а также указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 1997 г. № 310 «О денежном содержании федеральных государственных служащих» (с изменениями и дополнениями).
Для государственных служащих различных категорий устанавливается денежное содержание и денежное вознаграждение.
Денежное содержание государственного служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия государственной службы, выслугу лет, секретность и т.п., а также премий по результатам работы.
Денежное вознаграждение государственного служащего определяется в едином размере с учетом должностного оклада и других составляющих денежного содержания. Таким образом, денежное вознаграждение представляет собой неразделенное на части денежное содержание.

8. Структура себестоимости (основные статьи учета).

Основные статьи себестоимости:

o Материальные затраты

o Основная заработная плата

o Дополнительная заработная плата

o Амортизация

o Накладные расходы

o Брак и другие внецеховые расходы предприятия

9. Понятие эластичности в экономике предприятия.

Эластичность — степень реакции одной экономической вели­чины на изменение другой, выраженная как отношение процент­ных изменений. Различают эластичность спроса по цене и элас­тичность спроса по доходу.

Эластичность спроса по цене - при­рост объема спроса, возникающий в результате сокращения цены на 1%. при неизменности всех остальных факторов, влияющих на величину спроса. Мерой эластичности служит ее коэффициент, ко­торый показывает, на сколько процентов меняется размер спроса на товар в результате изменения его цены на 1%.

Ed = (AQ х Р) / (АРх Q).

Абсолютно неэластичен спрос по цене в следующих случаях:

— на товары первой необходимости;

— на товары с очень низкими ценами;

— при отсутствии у покупателя возможности выбора. Эластичность спроса по доходу есть процентное изменение

уровня спроса на товар, вызванное увеличением доходов на 1%. Коэффициент эластичности спроса по доходу:

где I — доход населения.

Спрос является эластичным, если коэффициент эластичности спроса больше единицы; спрос является неэластичным, если коэф­фициент эластичности меньше единицы. Единичный эластичный спрос возникает в том случае, когда Ed = 1.

 

10. Нормальный уровень рентабельности в России и за рубежом.

рентабельность (от нем. rentabel – доходный, прибыльный), показатель экономической эффективности производства на предприятиях. Комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов

не знаю что она хочет, это из какого-то реферат

россия В целом по отраслям экономики

10,8

Банковский сектор

17,8

в странах Западной Европы и США показатель рентабельности капитала на уровне 15% для финансовых посредников, в том числе банков, считается весьма высоким.

11. Назовите формы сдельно-прогрессивной системы оплаты труда.

Сдельная заработная плата начисляется за фактически выполненный

объем работ (в натуральных измерителях) и установленных нормативах

(расценках) на единицу готовой продукции. Сдельная оплата бывает нескольких

видов:

Прогрессивная сдельщина

предполагает использование дифференцированных нормативов в

зависимости от уровня выполнения плана по объему выпуска или

продажи. Причем нормативы могут и повышаться и понижаться, по

сравнению с нормативами планового объема производства.

Что за формы не знаю и найти не могу

12. Отличие расходов от затрат.

расходы. Это и оплата труда работников, и материальные расходы, и

расходы, связанные с управлением предприятием и т.д. Их стоимостная оценка

идентифицируется с понятиями издержки и затраты, которые при внешней

схожести отнюдь не тождественны. Издержки - денежное выражение

фактических расходов предпринимателя за период. Они включают реальные

расходы на приобретение оборудования, покупку сырья и т.д. В процессе учета

и анализа более верно использовать термин затраты, который характеризует взвешенные, нормированные, сведенные к месячной оценке расходы.

13. Какими показателями характеризуется экономическая эффективность предприятия.

Все показатели экономической эффективности предприятия рассчитываются по следующей модели:

Экономическая эффективность = Результат/Затраты или Экономическая эффективность = Затраты/Результат

Критерием экономической эффективности деятельности предприятия за год является рентабельность собственного капитала, рассчитываемая по формуле: Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль/Собственный капитал

Критерием экономической эффективности деятельности предприятия за все годы существования является рост его стоимости, который определяется следующим образом:

Стоимость капитала = Рыночная стоимость акции/Номинальная стоимость акции

 

14. Кто и когда проводит инвентаризацию производственных фондов оборудования?

Федеральным законом № 129-ФЗ [1] , а также Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ [2] установлено, что организации обязаны проводить инвентаризацию:

– когда имущество передается в аренду, выкупается или продается;

– при реорганизации или ликвидации организации;

– при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

– перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года);

– при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);

– при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества (немедленно по установлении таких фактов);

– если произошло стихийное бедствие, пожар или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями (сразу же по окончании пожара или стихийного бедствия);

– в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

При коллективной или бригадной материальной ответственности инвентаризацию необходимо проводить в следующих случаях:

– при смене руководителя коллектива или бригадира;

– при выбытии из коллектива или бригады более 50% работников;

– по требованию одного или нескольких членов коллектива или бригады.

Порядок и сроки проведения инвентаризаций в других случаях устанавливает руководитель организации.

Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия

15. Оклад как форма повременной системы оплаты труда.

При повременной системе оплаты труда зарплата рассчитывается исходя из оклада. Оклад — фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (ст. 129 ТК РФ). Работодатель может установить не месячный оклад, а часовую ставку, что особенно удобно использовать в отношении работников с гибким графиком или совместителей.

16. Нарисуйте график соответствия спроса и предложения.

Кривая спроса показывает, что между ценой товара и его количе­ством устанавливается обратно пропорциональная зависимость. Чем выше цена, тем меньше товаров по этой цене может быть куплено. Увеличение количества товара в продаже вызывает снижение цены на него.

 

Рис. 1. Кривые спроса и предложения

Если изменяется цена товара x ), то при прочих равных условиях изменяется величина спроса на него и движение идет по кривой спроса.

Если допустить, что в какой-то период времени все факторы, кро­ме первого, в выражении (1) неизменны, то объем спроса реально бу­дет зависеть только от изменения цены. Таким образом осуществля­ется переход от общей функции спроса к функции спроса от цены QDx = f ( Px ).

В случае изменения других факторов (кроме цены) изменяется сам спрос и, следовательно, положение кривой спроса: при падении спро­са кривая спроса сдвигается вниз и влево (DD), а при его повышении – вверх и вправо ( D 1 D 1 ).

Таким образом, «изменение в спросе» нельзя смешивать с «изме­нением объема спроса». Изменение объема спроса означает движе­ние по кривой спроса, тогда как изменение в спросе выражается в смещении всей кривой спроса влево или вправо.

На изменение спроса влияют многие неценовые факторы. Наибо­лее существенное воздействие на поведение покупателей оказывают следующие из них.

 

17. Амортизация — понятие и две ее формы.

амортизации1, т.е. это денежном выражении износа. Амортизация бывает 1-ого

и 2-ого вида, что связано с двумя возможными видами износа: физическим и

моральным. Физический износ отражает реальное снашивание фондов в ходе

процесса производства (хранения на складе). Моральный износ предполагает:

производство более современного , чем данный вид, оборудования (а) или более

дешевого (б).

18. В чем различие программы и стратегического плана как инструментов управления?

Наверное это об этом же

Планирование или точнее планы, воплощающие перспективное

распределение ресурсов, координацию действий коллектива предприятия, это

документы директивного характера, обязательные для исполнения. Они

рассчитываются в единственном варианте, жестко предписывают от имени

собственника (вышестоящего органа управления) действия коллектива на

перспективу. Это - обязательная управленческая технология, которая может

применяться на всех уровнях управления. Все предприятия составляют годовые

(месячные) планы. Лучшие фирмы, глядящие на перспективу, составляют

среднесрочные (5 -ние) планы. По плану развиваются отрасли и регионы.

Помимо директивности, отличительной особенностью планов является

их преемственность. Каждый последующий план составляется на базе

предыдущего, корректируя отдельные показатели в соответствии с новыми

потребностями и возможностями. Планы бывают долгосрочными,

среднесрочными и краткосрочными; они бывают перспективными

(стратегическими) и текущими (оперативными); отличают производственные и

бизнес-планы.

В нашей стране планы являются наиболее распространенной

технологией планирования, что соответствует традиционно высокой роли

централизованных методов в управлении хозяйствующими субъектами.

За рубежом более распространены программы - также директивные

документы, но их действие перманентно, рассчитано либо на срок, либо на

достижение цели. Инициирование программ, как правило, связано с

конкретным именем (руководителем), характеризуя направление политики.

Цель программ - решение социальных, производственных или технических

задач. По мере достижения цели или смене руководства имеет место разработка

новой программы.

19.Назовите крупнейшие страховые компании в России. Российская государственная страховая компания («Росгосстрах»), «Ингосстрах», Группа «Согаз», Российское страховое народное общество РОСНО1, Русско-европейское страховое общество «Гарантия» («РЕСО-Гарантия»), Страховая группа «КапиталЪ»2, Страховая группа «Уралсиб», Страховой дом ВСК, Группа «АльфаСтрахование», Страховая компания МАКС

20. Перечислите не менее 5 направлений, которые характеризуют Болонский процесс. Что за направления в душе не ебу. Это цели, принципы и чето там еще из ее статьи «Болонский процесс и возможные преобразования российской высшей школы;, Демидова И.Д., Меньшикова Г.А., Смирнова Е.Э., см.;Социология и социальная антропология, № 4, 2003»

нацеленность на интегрированность обучения, объяснялась помимо политико-идеологических и сугубо прагматическими целями, включая следую- щие: • сокращение бюджетов на высшее образование • необходимость повышения эффективности образования за счет уменьшение продолжительности обучения и отсева; • усиление требований к нему со стороны работодателей, • возрастание значимости квалиметрических характеристик, что предполагает ввод в систему оценки показателей, характеризующих результат обучения. Общими принципами Болонского процесса, по мнению его инициаторов, являются следующие [3]: — сохранение автономности учебного заведения как базового устройства европейской образовательной системы, — поддержание конкурентоспособности европейской высшей школы; — жизнеспособность и организационно-технический уровень любой цивилизации определяется привлекательностью ее культуры для других стран; — стремление добиваться того, чтобы престиж европейской системы высшего образования в мире был так же высок, как престиж науки и культуры. Болонская декларация предусматривает ряд конкретных решений: 3 — использование системы ясных, прозрачных и сопоставимых степеней с выда- чей приложений к дипломам, что обеспечивает возможность трудоустройства вы- пускников и усиливает конкурентоспособность системы высшего образования; — введение двухэтапного образования: базового и постдипломного (градуально- го и постградуального) ∗ ; — принятие системы кредитов, аналогичной ECTS, как средства повышения мо- бильности студентов; — стимулирование мобильности и создание условий для свободного перемеще- ния студентов, преподавателей, исследователей; — развитие европейского сотрудничества в области контроля качества с целью выработки сопоставимых критериев и методологий; — усиление европейской ориентации в таких направлениях образователь- ного процесса, как проектирование образовательных программ, научные исследо- вания и т. д.

21. Способы борьбы с коррупцией в современной России.

В настоящее время выделяются два основных направления в борьбе с коррупцией: 1) борьба с внешними проявлениями коррупции, т. е. с конкретными коррупционерами, путем непосредственного воздействия на участников коррупционных отношений любыми законными способами, в том числе и с помощью правового принуждения, в целях пресечения их противоправной деятельности; 2) предупреждение коррупции, формирование и проведение активной антикоррупционной политики как самостоятельной функции государства
Коррупцию невозможно ограничить только законодательными методами и борьбой с ее проявлениями, более продуктивно устранение условий, ее порождающих. В сфере развития профилактических мер по борьбе с коррупцией, оправданным будет внедрение в систему стандартов высшего образование учебной дисциплины, направленной на формирование у студентов антикоррупционного мышления. Отметим, что отдельными регионами данное направление уже было реализовано на практике. Так, например, в Белгородском государственном национальном исследовательском университете на отдельных факультетах было произведено внесение в учебный план дисциплины «Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления».

В Российской Федерации основным инструментов борьбы с коррупцией являются правоохранительные органы, в которых также существует высокая степень коррумпированности.

в РФ 14 мая 2004 г. физическими лицами была также учреждена Общероссийская общественная организация «Общественная комиссия по борьбе с коррупцией»

22. Способ распределения средств между государственными медицинскими учреждениями в России.

23. Страхование и проблемы вхождения России в ВТО (Всемирную торговую организацию).

24. Проблемы совершенствования пенсионного обеспечения в России.

25. Структура «Карты социального сопровождения клиента».


 



2019-08-14 294 Обсуждений (0)
Когда проводится выборочная инвентаризация? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Когда проводится выборочная инвентаризация?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)