Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие стратегии и тактики маркетинга



2019-08-14 195 Обсуждений (0)
Понятие стратегии и тактики маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 


- формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности

 в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

- разрабатывается на основе:

     а)  исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка,

     б) изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов

         рыночного хозяйства.

 

Наиболее распространенными стратегиями маркетинга согласно Ансоффу являются:

 

 

Рис. Матрица развития компании по Ансоффу

 

Формирование стратегии равзития компании предполагает проведения коплексного маркетингового анализа сосотящего их следующих основных этапов.

 

 

             
 
     


 

 


Анализ привлекательности рынка, размер и цикл жизни выявленных сегментов Анализ конкурентоспособности (конкурентное преимущество на выявленных сегментах)

Выбор целевых сегментов


Анализ портфеля рынков товаров (соответствие между целями роста и рентабельности)


Выбор стратегии развития (в каждом целевом сегменте)


Операционный маркетинг

 


План маркетинга (воплощение стратегического выбора по каждому целевому сегменты)

 


Товарная стратегия Сбытовая стратегия Ценовые стратегии Коммуникационные стратегии

Реализация и контроль плана маркетинга.

 

Рис. Сновные этапы стратегический и операционный маркетинга

I. Проведение маркетингового анализа. Включает анализ внешней и внутренней среды компании.

- Анализ внешней среды. Оценка состояния и перспектив развития наиболее важных объектов и факторов окружающей среды. Изучается отрасль, рынки, на которое выходит данное предприятие, поставщики, конкуренты, а также совокупность глобальных факторов внешней среды (политические, демографические и т.д.),

- Анализ внутренней среды. Анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Анализ продуктового портфеля: выделяются ключевые товарные группы, а также оценивается продуктовое поле компании, выявляются перспективные и бесперспективные (убыточные) товары.

II. Разработка миссии фирмы. Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании, понимание компанией своей роли в системе бизнеса.

3 основные черты миссия:

1) Концентрация внимания на ограниченном количестве целей.

2) Определение основных направлений развития и приоритетов компании.

3) Определение основных полей конкуренции.



2019-08-14 195 Обсуждений (0)
Понятие стратегии и тактики маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие стратегии и тактики маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)