Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы аттестации (контроля)



2019-08-14 171 Обсуждений (0)
Формы аттестации (контроля) 0.00 из 5.00 0 оценок




всего теор. практ.
 

Раздел 0. Организационное занятие

0.1 Режим и план работы. Инструменты и материалы. Инструктаж по технике безопасности 2 1 1 -  
 

                                    Раздел 1. Декоративно-прикладное искусство

1.1 Введение. Основы декоративного искусства 2 1 1    
1.2 Лепка из глины 22 2 20    
1.3 Коллаж 6 1 5    
1.4 Декупаж 6 1 5    
1.5 Обобщение. Конкурсно-игровая программа 2   1 1 Творческая работа
 

Раздел 2. Графика. Графическая композиция

2.1 Введение. Основы графики 2 1 1    
2.2 Графитный карандаш 4 1 3    
2.3 Восковые мелки 4 1 3    
2.4 Фломастеры 20 2 18    
2.5 Цветные карандаши 14 2 12    
2.6 Обобщение. Конкурсно-игровая программа 2   1 1 Творческая работа
 

Раздел 3. Живопись. Живописная композиция

3.1 Введение. Основы живописи. Основы цветоведения 4 1 3    
3.2 Акварельная живопись 12 2 10    
3.3 Живопись гуашью 28 3 25    
3.4 Обобщение. Конкурсно-игровая программа 2   1 1 Творческая работа
 

Раздел 4. Творческий проект по изобразительному искусству

4.1 Этапы работы над проектом. Теоретическая часть проекта 2 1 1    
4.2 Практическая часть работы над проектом 6 - 6    
4.3 Презентация творческих проектов 2 - 1   1 защита творческих проектов
 

Итоговое занятие

4.4 Выставка-презентация творческих работ. 2 1 - 1   тестирование, итоговая выставка работ

Итого часов:

144 19 120 5  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Год обучения

 

Раздел 0. Организационное занятие

Теоретическая часть

Режим и план работы кружка. План выставок и конкурсов на год.

Правила поведения учащихся на занятиях. Инструменты и материалы, необходимые для занятий. Техника безопасности при работе с разными инструментами и материалами. Пожарная безопасность, план эвакуации.

Практическая часть

Творческое задание на изображение реальности и фантазии. 

Примерные темы: реалистичное или фантастичное растение, животное и др.

Свободный выбор материалов.

 

Раздел 1. Декоративно-прикладное искусство

Введение. Основы декоративного искусства

Теоретическая часть

Декоративное искусство в жизни человека (монументальное, декоративно-прикладное, оформительское). Особенности декоративно-прикладного искусства. Народные промыслы России. Современное декоративное искусство.

Искусство орнамента. Геометрический, растительный, зооморфный и др. орнаменты. Древние образы в народном искусстве: берегиня, древо жизни, птица, конь и др. Композиционная основа орнамента. Ритм и симметрия. Декоративное преобразование натуры.

Практическая часть

Творческие задания по созданию орнамента бордюра и замкнутого орнамента. Трансформация растительных и животных форм по зарисовкам в декоративные формы.

Свободный выбор материалов.

Учащиеся планируют и выполняют творческие работы с учетом личных интересов и потребностей. Выполняют творческие задания разного уровня сложности в соответствии с уровнем своих знаний, умений и навыков.

Лепка из глины

Теоретическая часть

Искусство керамики. Глина как художественный материал. Народная дымковская, филимоновская и каргопольская игрушки. Удмуртская глиняная игрушка. Древние образы в народных глиняных игрушках. Символы обереги и талисманы для дома. Декорирование глиняных изделий росписью и тиснением. Процесс создания игрушки, формообразование, пропорциональность. Средства выразительности в сувенирных глиняных изделиях.

Практическая часть

Творческая работа над серией оберегов и талисманов для дома: подкова, колокольчик, солнце, домик, птица счастья, конь, берегиня, древо жизни, домовой и др.

Учащиеся планируют и выполняют творческие работы с учетом личных интересов и потребностей. Выполняют творческие задания разного уровня сложности в соответствии с уровнем своих знаний, умений и навыков.

 

Коллаж

Теоретическая часть

Искусство коллажа. Коллажи из бумаги, тканей, предметов обихода, природных материалов, бросовых материалов, фотоколлажи и др. Гармоничный подбор материалов для коллажа. Композиция в коллаже. Типы композиции: замкнутая, открытая, симметричная, ассиметричная, статичная, динамичная. Композиционные средства: повтор, группировка, наложение и врезка, ритм, доминанта, контраст, нюанс, стилизация. Средства выразительности: линия, контур, пятно, цвет, текстура и фактура.

Инструменты и материалы, необходимые для создания коллажа. Техника безопасности при работе с ножницами, иглой, клеем и т.д.

Практическая часть

Работа над коллажами по темам: «Мой любимый герой», «Удивительный зверь» и др. Подбор материалов и инструментов по выбору учащихся.

Учащиеся планируют и выполняют творческие работы с учетом личных интересов и потребностей. Выполняют творческие задания разного уровня сложности в соответствии с уровнем своих знаний, умений и навыков.

 

Декупаж

Теоретическая часть

Искусство декупажа. Гармония и композиция. Композиционные средства: повтор, группировка, наложение и врезка, ритм, доминанта, контраст, нюанс, стилизация. Средства выразительности: линия, контур, пятно, цвет, текстура.

Порядок работы в технике декупаж. Материалы и инструменты. Техника безопасности при работе с ножницами, клеем, лаком и т.д.

Практическая часть

Оформление стеклянной посуды в технике декупаж. Свободный замысел и выбор материала (салфетки, вырезки из журналов, газет, открыток и т.д.)

Учащиеся планируют и выполняют творческие работы с учетом личных интересов и потребностей. Выполняют творческие задания разного уровня сложности в соответствии с уровнем своих знаний, умений и навыков.

 



2019-08-14 171 Обсуждений (0)
Формы аттестации (контроля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы аттестации (контроля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)