Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УНИВЕРСИТЕТ — ИСТОЧНИК МУДРОСТИ МИРОТВОРЦЕВ ОБЩЕСТВА



2019-08-14 255 Обсуждений (0)
УНИВЕРСИТЕТ — ИСТОЧНИК МУДРОСТИ МИРОТВОРЦЕВ ОБЩЕСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Университет Южных Филиппин, Цебу, Филиппины

USP Гимназия, Лахуг кампус

18 января 1993

 

Глубокоуважаемый председатель правления Фонда г-н Оскар Джереза-младший, ректор д-р Дутерте, проректор д-р Лауэдес Джереза, проректор д-р Мартинец и члены правления Фонда и Департамента образования, культуры и спорта, каждому из вас я выражаю благодарность моего сердца за замечательную награду, которую вы вручили мне, моему сердцу устремления и моей жизни посвящения.

 

Университет был основан в 1927 году, я появился на свет в 1931. Число двадцать семь очень значительно в моей жизни — я родился 27 августа. Теперь мне шестьдесят один и я добавляю еще четыре года, чтобы из глубины сердца выразить свою благодарность источнику, фундаменту. Я дарю источнику шестьдесят пять миллионов цветов благодарности.

 

Со дня основания в 1927 году это августейшее учреждение даровало свою почетную ученую степень лишь четырем выдающимся жителям земли. Вы благословенно удостаиваете меня такой же высокой чести. Моя жизнь посвящения и я преданно кланяемся вам, вашему свету-мудрости и вашей высоте-состраданию.

 

Я также хочу выразить свою сердечную признательность высокопоставленным членам правительства и дипломатического корпуса, руководителям университета и преподавательскому составу, студентам и друзьям, которые присутствуют здесь с улыбающимися, любящими и вдохновляющими сердцами-единством.

 

Asato mo sad gamaya

Tamaso mo jyotir gamaya

Metyor momeitau gamaya

 

Веди меня от нереального к Реальному.

Веди меня из тьмы к Свету.

Веди меня от смерти к Бессмертию.

 

О щедрая Душа Университета Южных Филиппин! Моя душа, мое сердце, мой ум, мой витал и мое тело присутствуют сейчас здесь, в священном сердце-саду, чтобы принять три очень важных дара-благословения: сертификат смерти моего невежества, диплом рождения знания и ученую степень мудрости моей жизни.

 

По мнению моего сердца-устремления и моей жизни-посвящения, Университет идеально вмещает всепросветляющее видение древнего мира и всеускоряющиеся открытия современного мира. Здесь провидцы, мудрецы и святые седого прошлого, а также ученые и строители нации сегодняшнего дня вместе поют и вместе играют. Здесь вновь собраны войска мудрости против невежества-ночи тысячелетий, чтобы провозгласить трансцендентальную победу жизни.

 

У человеческого ума бесконечное число вопросов. У сердца университета — неустанные ответы. Душа университета учит как выбирать свободу-свет в мире, который погружен в невежество-несовершенство, и как радикально менять лик-судьбу всего мира.

 

Всеобщий недостаток мудрости ответственен за отсутствие универсального покоя, универсального единства и универсальной полноты. Мы хотим от жизни и для жизни бесчисленного количества вещей, но существует лишь одно, в чем мы отчаянно, непогрешимо, бессонно и неустанно нуждаемся, — покой, покой, покой. Покой мы обретаем в свободе, свободе выбора.

 

Свобода есть двух типов: свобода ума и свобода сердца. Свобода ума хочет господствовать над нами, связать нас и ослепить нас. Она мечтает о разделении и живет в разделении. Мечтая о разделении и живя в разделении, она беспомощно нуждается в радости-единстве и в удовлетворении-исполненности.

 

Свобода сердца — это саморасширение, самооткрытие и самопросветление. Свобода сердца поет только одну песню, песню покоя дома-единства. Свободе ума нравится производить громоподобный шум. Свобода сердца любит мелодию флейты.

 

Во внутреннем мире покой и свобода — это одно, это реальность-единство. Во внешнем мире свобода и покой — две диаметрально противоположные реальности. Во внешнем мире свобода торговцев войны — это мир-путаница и жизнь-уничтожение. Во внутреннем мире свобода любящих покой — это мир-совершенство и Бог-удовлетворение. Откройте глаза. Смотрите, торговцы войны бесстрашно маршируют прямо перед вами. Закройте глаза. Вы тотчас увидите в сокровенных тайниках своих сердец прекрасных, одухотворенных и плодотворных любящих покой.

 

Я счастлив не тогда, когда говорю, что у моего ума есть все. Я счастлив только тогда, когда чувствую, что мое сердце — это все.

 

Бесчисленны высокопарные болтуны о мире, они повсюду. При более глубоком рассмотрении видно, что они совершенно чужды искренности, надежности, чистоте и неподкупности. Достаточно часто они ведут себя крайне глупо, если не абсурдно. Молитвенные, одухотворенные и медитативные мечтатели о мире исключительно редки. Любящим мир и миротворцам, подобно гигантской полярной звезде Михаилу Горбачеву — колоссальной гордости человечества-божественности, — крайне необходимо выйти вперед, чтобы утолить жажду мира-ума и голод мира-сердца.

 

Мир не нуждается в еще одном Юлии Цезаре, который бы заявлял: «Veni, vidi, vici — Пришел, увидел, победил». То, в чем отчаянно нуждается этот мир, он в полной мере имеет — нашего Святого Отца, нашего Вселенского Отца, Папу Иоанна Павла II, который благословенно говорит человечеству: «Я пришел. Я любил. Я стал. Я стал Состраданием Божественности и устремлением человечества».

 

Заседания ума-пика-компромисса могут быть несостоятельными в проявлении всеобщего мира и могут даже терпеть полное фиаско. Именно встречи сердца-вершины-единства непогрешимо раскроют и исполнят всепросветляющее Небесное послание о мире по всей долготе и широте земли.

 

Когда мы живем в тюрьме ума, мы вынуждены быть беспомощными и безнадежными фаталистами. Мы убеждены в том факте, что скорбная судьба человека непреклонна. Но когда мы живем в храме-сердце, мы искренне чувствуем и наверняка знаем, что судьба человека должна быть изменена и может быть изменена. Ум-ограниченность превратится в безграничный Универсальный Ум в избранный Час Бога. Совершенное Совершенство озарит дом-сердце человечества. Невозможность безоговорочно капитулирует перед расцветающей возможностью. Возможность начнет беспрецедентный забег — забег-преобразование мира, и прибудет к назначению-реальности, которая наполнена вечно превосходящей Божественностью Запредельного.

 

К нашему величайшему изумлению и радости, сомневающийся ум капитулирует перед ищущим умом, и мы задолго почувствуем, что ищущий ум готов капитулировать перед устремленным сердцем, сердцем, которое получает от верховного Господа Всевышнего бесконечное Благословение на радикальное преобразование человечества. Не туманный ум и не легковерное сердце, но ум несгибаемой силы воли и сердце, наполненное уверенностью-обещанием, преобразуют рабство-ночь земли в Свет-Свободу Небес.

 

Наша цель там, где покой, и наоборот. Как у человека есть своя цель, так и у каждой страны есть своя цель. Цель человека — видеть Истину повсюду, цель страны — становиться Истиной во всем.

 

Именно человек видит и наращивает потенциал страны. Величественно высказывание любимого нами президента Фиделя Рамоса. В силу неделимого единства со своей страной он говорит всему миру: «Моя цель — преобразовать нашу страну в миролюбивое, продуктивное и прогрессивное общество».

 

У каждого университета есть особая мечта — счастье: счастье внутри, счастье вовне. Всем матерям-сердцам и детям-сердцам университета суждено играть роль миротворцев общества. Кроме того, здесь мы должны понять, что есть два типа миротворцев общества: человеческие миротворцы и божественные миротворцы. Человеческий миротворец радостно чувствует и с гордостью заявляет, как много он уже сделал ради мира. Божественный миротворец искренне и одухотворенно чувствует, как много он еще не сделал для улучшения мира, ради бедной Матери-Земли и ради неисполненного Бога.

 

Девиз, биение сердца Университета Южных Филиппин, гласит: «Знание, цельность, усердие». Это особое послание — уникальный открыватель всеобщего мира. «Знание» — это не имеющая рождения и смерти жажда человечества вечно расширяющихся и вечно превосходящих горизонтов. «Цельность» — предвестник самопросветления и совершенства мира. «Усердие» означает посвящение, «усердие» означает самоотдачу.

 

Мы даем то, что у нас есть. Мы даем преобразующее мир послание-свет всем четырем сторонам земли. Это послание мы получили из Трансцендентальных Высот. Мы даем то, чем мы являемся. Мы — Готовность Вечности, Стремление Бесконечности и Единство Бессмертия.

 

Aum

Paroam ada? parnom idau

Paroat paroam udacyate

Paroasya paroam odoya

Paroam evovauiuyate

 

Бесконечность есть то.

Бесконечность есть это.

Из Бесконечности Бесконечность появилась.

От Бесконечности, если убрать Бесконечность,

Остается Бесконечность.

 

(Шри Чинмой произнес эту речь по случаю вручения ему почетной ученой степени Доктора гуманитарных наук Университета Южных Филиппин «в знак признания его неослабевающих усилий по распространению его доброй воли и мира среди людей на земле и за его выдающееся мастерство в сфере музыки, живописи и литературы»18 января 1993. )

 

ПУЭРТО-РИКО

ПОЗНАЙ СЕБЯ

 

Университет Пуэрто-Рико, Рио Пьедрас, Пуэрто-Рико

26 августа 1968

 

«Atmanam viddhi — Познай себя». Каждому человеку нужно познать самого себя. Ему нужно познать себя как бесконечное, вечное и бессмертное Сознание. Концепция Бесконечности, Вечности и Бессмертия абсолютно чужда нам. Почему? Причина довольно проста. Мы живем в теле, а не в душе. Для нас тело — это все. Ничего нет и ничего не может быть вне тела. Существование души мы считаем чистым воображением. Но я вас уверяю, душа не является воображаемой. Она — жизнь и, в то же время, раскрытие Космической Реальности. Большинство из нас живет в теле, в связанном землей физическом сознании. Наш учитель — тьма, наш профессор — невежество. Но, если мы когда-либо будем жить в душе, мы увидим, что наш учитель — Видение, а наш профессор — Просветление.

 

«Жизнь — это усилие». Так говорит тело. «Жизнь — это благословение». Так говорит душа. Человеческое в нас не хочет выходить за пределы морали, общества и человеческой природы. Божественное в нас нисходит из божественности в человечество, из единства в многообразие.

 

Atmanam viddhi. Познай себя. Провидцы Упанишад не только открыли это Трансцендентальное Послание, но и предложили его страдающему, взывающему и борющемуся человечеству. Чтобы познать себя, надо вначале открыть себя. Что такое самооткрытие? Самооткрытие — это Богоосознание.

 

Без Йоги нет самооткрытия. Йога — это не религия. Йога — Универсальная Истина. Это традиционная истина Индии. Это самый важный опыт жизни. Истинная Йога и жизнь идут рядом. Их нельзя разделить. Если вы попробуете это сделать, у вас ничего не получится. Йога и жизнь так же неразделимы, как Творец и Творение.

 

Является ли Йога синонимом сурового аскетизма? Определенно, нет. Является ли Йога синонимом самодисциплины? Решительно, да. Требует ли Йога отказа от мира и отмирания чувств? Нет, никогда. Требует ли Йога принятия мира и контроля над чувствами? Да и еще раз да. Предназначена ли Йога для каждого? И да и нет. Да, поскольку каждая человеческая душа пришла от Бога и внутренне стремится вернуться к Нему. Нет, потому что некоторые люди на нынешнем уровне своего развития считают, что они могут прожить без Бога.

 

Могут ли ученость и рассуждение помочь человеку в постижении себя? Нет. Чисто книжные знания кончаются самообманом. Почему? Потому что эрудированный человек считает, что постиг бесконечную мудрость. К сожалению, ему неведомо, что настоящая бесконечная Мудрость может исходить только от Бога, от Богоосознания. Чисто ментальные рассуждения заканчиваются разочарованием.

 

Могут ли посвящение и устремление помочь человеку в самоосознании? Да. Посвящение человека — это цветок его сердца, возложенный к Стопам Бога. Устремление человека — это плод его души, помещенный на Колени Бога.

 

Для самоосознания человеку нужна свобода. Бог дает ему свободу. Что такое свобода? Свобода — это сила-жертвование Бога и сила-чудо человека. Шри Рамакришна, великий духовный Учитель Индии, однажды заметил: «Несчастный, который все время повторяет «я связан, я связан», лишь связывает себя. Тот, кто день и ночь твердит «я грешник, я грешник», действительно становится грешником. Человек должен иметь такую пламенную веру в Бога, чтобы он мог сказать: «Как? Я повторял имя Бога, как же грех может все еще пристать ко мне? Как я могу остаться грешником?»

 

Мы должны заботливо растить в себе позитивные мысли, позитивные идеи, позитивные идеалы. Только тогда наша Цель перестанет быть далекой перспективой. Каждый должен чувствовать: «Я у Стоп Бога, моего Учителя. Я в Руках Бога, моего Создателя. Я в Сердце Бога, моего единственного Возлюбленного».

 

«Просите и воздастся вам, ищите да обрящете, стучите и откроется». Я просил. Мой Господь одарил меня Своим безграничным Состраданием. Я искал. Мой Господь даровал мне Свою бесконечную Любовь. Я стучал. К моему величайшему удивлению, дверь была не заперта. Мой милый Господь с нетерпением ожидал моего прибытия. И вот, я пришел!

СМЫСЛ ЖИЗНИ

 

Интер-американский Университет,

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

17 октября 1968

 

Жизнь — это трансцендентальное Благословение Бога Своему Творению. Что важнее Благословения Бога? Забота Бога. Что важнее Заботы Бога? Абсолютное исполнение Воли Бога.

 

Жизнь — это человеческий опыт мудрости и веры. Мудрость без веры — это рабство тщетности. Вера без мудрости — это улыбка глупости. Вера и мудрость могут идти рядом. Вера побуждает нас видеть Истину. Мудрость помогает нам жить Истиной.

 

Внешний мир — это игра конфликта между скоротечными и разрушительными мыслями человеческого ума и созидательной и постоянной волей человеческой души. Внутренний мир — это игра гармонии между отречением ума и принятием души.

 

Жизнь — это воля. Существует только одна воля, которая является связующим звеном между Богом и человеком. Эта воля — нисходящий зов Заботы и Сострадания и одновременно восходящий зов любви и беспомощности.

 

Жизнь — это сознательная попытка человека увидеть Бога воочию.

 

Сначала пытайся. Потом взывай, если необходимо.

Сначала дай. Потом бери, если необходимо.

Сначала беги. Потом остановись, если необходимо.

Сначала сделай. Потом скажи, если необходимо.

 

Мысль, человеческая мысль правит миром. Но простое размышление бесполезно.

 

Когда я думаю, Бог — мое разочарование.

Когда я плачу, Бог — мое утешение.

Когда я пытаюсь, Бог — мое спасение.

Когда я проявляю волю, Бог — мое просветление.

 

Если мы действительно любим жизнь, сначала надо любить Бога, потому что Бог не только Источник, но и само Дыхание жизни. Любовь к Богу не стоит нам ничего, абсолютно ничего, но ее ценность велика. Наш ум знает эту истину. Наше сердце живет этой истиной. Наша душа воплощает эту истину.

 

Высшая Цель человеческой жизни — освобождение. Освобождение — это выбор человека и Милость Бога. Освобождение — это полная свобода человека и постоянная ответственность Бога.

 

Вы взываете, потому что у вас нет планов сделать свою жизнь значимой и успешной. Он взывает, потому что все его планы зашли в тупик. Я взываю, потому что не хочу иметь никаких планов. Все, чего я хочу, — постоянно сидеть у Стоп Всевышнего, который одновременно и Видение, и Реальность.

 

У моей жизни есть три доктора: доктор Любовь, доктор Преданность и доктор Отречение. Доктор Любовь излечивает узость моего ума. Доктор Преданность излечивает нечистоту моего сердца. Доктор Отречение излечивает невежество моей жизни.

 

У моей жизни три Бога: Бог-Существование, Бог-Сознание и Бог-Блаженство. Бог-Существование вечно пребывает во мне. Бог-Сознание постоянно растет во мне. Бог-Блаженство бессмертно живет со мной.

 

ШОТЛАНДИЯ

КАК ПОБЕДИТЬ СОМНЕНИЕ

 

Университет Данди, Данди, Шотландия

25 ноября 1970

 

Великий писатель однажды сказал: «Философ — тот, кто сомневается». Согласно моему скромному мнению, мы все философы, ибо на земле нет никого, кто бы не сомневался хотя бы однажды.

 

На санскрите «философия» — это «даршан». Даршан означает предвидение, видение Истины. Шри Рамакришна говорил: «В былые дни люди имели виденья. Теперь люди изучают даршан!» Одно дело изучать Истину, другое дело — иметь прямое видение высшей Изначальной Истины.

 

Я никоим образом не проливаю холодную воду на студентов-философов, далеко не так. Мне также посчастливилось быть скромным философом. Но я хочу сказать следующее: философия приводит нас к духовности, а духовность дарит нам Богоосознание и самораскрытие. Поэтому давайте начнем свое путешествие с философии. Это первая ступень духовной лестницы. Следующая ступень — духовность, а завершающая ступень — осознание Бога.

 

Сомнение. Сомнение означает отсутствие реального знания. Реальное знание — это настоящий свет, а настоящий свет — это наше неделимое единство с миром.

 

Вера и сомнение. Они подобны северному полюсу и южному полюсу. К сожалению, человека веры очень часто понимают неправильно. Мы склонны называть человека веры фанатиком. Здесь мы совершаем прискорбную ошибку. Фанатик ненавидит здравый смысл и игнорирует мыслящий ум, в то время как человек веры, если он действительно является человеком веры, будет приветствовать здравый смысл и примет сомневающийся ум. Затем вера поможет его сомневающемуся уму превзойти самого себя и войти в бесконечный Простор, войти во что-то вечное и бессмертное. Это то, что вера дарит сомневающемуся уму.

 

Человек веры является также человеком божественного смирения. Чем дальше он продвигается благодаря своей вере в духовность, тем глубже он становится в высшей степени смиренным.

 

Здесь я бы хотел процитировать бессмертное высказывание Китса: «Мои величайшие вознесения души каждый раз приводят меня к смирению».

 

Сомнение — это навязанное самому себе невежество. Вера — это наше внутреннее видение Изначальной Истины. Вера — это расширение нашей души и просветление души.

 

Мы видим тьму повсюду. Мы видим нечистоту повсюду и несовершенство повсюду. В то же время, именно мы обладаем внутренним вдохновением, устремлением, способностью и несгибаемой волей преобразовать сам лик земли. Как? Побеждая сомнение в себе, побеждая свое сомнение в человечество и в Бога.

 

Сомнение. Почему мы сомневаемся? Мы сомневаемся, потому что у нас нет сознательного единства с другими, с остальным миром. Если кто-то сомневается во мне, буду ли я сомневаться в нем в ответ? Если я сомневаюсь в нем, тогда я плыву с ним в одной лодке. Но если я предлагаю ему свою веру, свою несокрушимую веру, тогда то ли сегодня, то ли завтра, рано или поздно я смогу преобразовать его природу.

 

Чему мы учимся у дерева? Что делает дерево, когда мы изо всех сил трясем его? Дерево тотчас дарит нам свои цветы, свои плоды. Точно так же, если другие мучают нас множеством сомнений, давайте подарим им свою белоснежную веру. И тогда наша белоснежная вера избавит их жизнь от обилия мрачных и омрачающих облаков сомнения.

 

Своими глазами мы ясно видим, что мир безобразен. Своими ушами мы ясно слышим, что мир нечист. Но у нас также есть ум. Давайте использовать свой ум или заставим ум, вопреки глазам, видеть только правильное, чистое. Давайте использовать свой ум или заставим ум слышать только правильное, божественное. Именно ум, развитый ум, сознательный ум, просветленный ум обладает богатой способностью переносить нас к высшим сферам сознания.

 

Все мы подчиняемся законам Матери-Земли. Мать-Земля подчиняется законам Небес. Небеса подчиняются особому Закону Бога. Но наше сомнение, наше лелеемое сомнение подчиняется только своему собственному закону. Его закон — это разочарование, а в разочаровании угрожающе вырисовывается разрушение.

 

Почему мы сомневаемся? Потому что нам недостает правильного понимания. Великий духовный святой, которого звали Кабир, говорил: «Послушайте меня, братья: понимает тот, кто любит».

 

Если мы любим, мы понимаем, а если мы понимаем Истину, тогда у нас нет ни необходимости, ни возможности лелеять даже каплю сомнения в своем повседневном бытии.

 

Мы сомневаемся в Боге по своей воле. Мы сомневаемся в Боге именно потому, что думаем, что Он невидим. Мы сомневаемся в Нем потому, что думаем, что Он неслышим. Мы сомневаемся в Нем, потому что думаем, что Он непонятен.

 

Но что мы сделали, чтобы видеть Его? Что мы сделали, чтобы слышать Его? Что мы сделали, чтобы понять Его?

 

Молились ли мы одухотворенно каждый день, чтобы видеть Его? Ответ — нет. Любили ли мы человечество преданно, чтобы слышать Его? Нет. Служили ли мы божественности в человечестве, чтобы понять Его? Нет. Мы не молились Богу. Мы не любили человечество. Мы не служили божественности в человечестве. И, тем не менее, мы хотим видеть Бога воочию. Это невозможно.

 

Бог может быть виден силой нашего внутреннего зова, который мы называем устремлением, восходящим пламенем внутри нас. Каждый миг это пламя поднимается к высшему. Если мы знаем как взывать изнутри, тогда это пламя будет восходить, будет взбираться вверх, выше, в высшее, и, взбираясь, оно будет просветлять мир вокруг.

 

Есть индийская поговорка, которую, я уверен, большинство из вас слышали: «Сильный человек боится своего врага, когда тот далеко, но когда враг близко, он его не боится». Я хочу добавить, что когда сомнение нападает на духовно сильного человека, тот становится еще сильнее, бесконечно сильнее. Он достигает этого, вынося на передний план свет своей души, которая наполняет его энергией, чтобы сражаться против сомнения и победить его.

 

Еще один способ победить сомнение: почувствовать себя в этот момент ребенком, ребенком Бога и, в то же время, почувствовать, что Бог — Божественный Ребенок, играющий с нами. Мы — человеческие дети, а Он — Божественное Дитя.

 

Ребенок не сомневается, у него непоколебимая вера в своих родителей. У него непоколебимая вера в каждого, кого он встречает. Мы можем играть такую же роль в повседневной жизни. Давайте играть с Богом, Божественным Ребенком. Когда мы говорим, едим и двигаемся, в нашей жизни не может быть и тени сомнения, если мы чувствуем внутри себя Божественного Ребенка, играющего с нами. Мы не одиноки. Есть Некто, играющий с нами каждое мгновение. Если мы знаем и чувствуем это, тогда сомнение никогда не сможет затмить наш ум.

 

Любящий Бога, обожающий Бога чувствует, что глубоко внутри него, в сокровенных тайниках его сердца есть остров экстаза, и этот остров никогда не может быть затоплен потоком сомнения, потому что его любовь уже сделала его единым с божественной уверенностью.

 

Искатель высшего порядка говорил: «Одни считают, что Он (Бог) слишком далеко, другие говорят: «Нет, Он живет здесь». Но я нашел Его. Он — в колыбели любви».

 

Когда мы любим Бога, наши проблемы заканчиваются. Верно, никто из нас не видит Бога воочию. Но на мимолетную секунду мы можем представить, что Бог со всей Своей любовью живет в наших близких. Давайте попытаемся видеть Лик нашего Возлюбленного в своих близких. Там, где есть любовь, настоящая любовь, там само единство. Где есть единство, там не может быть сомнения, ни омрачающего, ни угрожающего, ни разрушающего сомнения.

 

Как победить сомнение? Для того чтобы победить сомнение, нужно непрерывно очищать свою природу. Это очищение должно произойти в нашем физическом. Тело должно постоянно очищаться. Это не значит, что мы должны принимать душ шесть или семь раз в день. Тело будет очищено только тогда, когда мы почувствуем живой алтарь внутри себя. Затем нам нужно обрести внутри живое присутствие божества света и истины. И тогда тело будет тотчас очищено. В это время у нас не будет никакого сомнения в своем теле или физическом уме.

 

Витал. Витал должен играть роль божественного динамизма. Для того чтобы победить сомнение в витале, следует предложить виталу именно динамическую энергию, а не агрессивную и разрушающую силу.

 

Ум. Каждый миг ум должен быть наполнен ясностью и правильным мышлением. Каждый миг ум должен сознательно удерживать божественные мысли, божественные идеи и божественные идеалы. Тогда сомнение не сможет дышать в уме.

 

Сердце. Чтобы суметь легко победить сомнение в сердце, необходимо каждое мгновение побуждать сердце становиться одухотворенным. Сердце призвано нести остальному миру послание жертвования. Жертвуя самим дыханием жизни, искренний искатель чувствует, что он ничем не жертвует, но скорее просто расширяет свое собственное внутреннее сознание и исполняет себя здесь, на земле.

 

Сомнение может быть побеждено. Оно должно быть побеждено. Как? Единственный ответ — это постоянная и одухотворенная концентрация в уме, медитация в сердце и созерцание во всем существе.



2019-08-14 255 Обсуждений (0)
УНИВЕРСИТЕТ — ИСТОЧНИК МУДРОСТИ МИРОТВОРЦЕВ ОБЩЕСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УНИВЕРСИТЕТ — ИСТОЧНИК МУДРОСТИ МИРОТВОРЦЕВ ОБЩЕСТВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)