Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ, ПРОЯВЛЕНИЕ



2019-08-14 276 Обсуждений (0)
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ, ПРОЯВЛЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Университет штата в Портленде, Портленд,

Орегон, США

22 апреля 1974

 

Дорогие искатели, дорогие братья и сестры, я хочу прочитать лекцию о преобразовании, освобождении, раскрытии и проявлении — четырех возвышенных реальностях нашей жизни устремления.

 

Животное в нас нуждается в неотложном преобразовании. Человеческое в нас нуждается в сознательном освобождении. Божественное в нас нуждается в совершенном раскрытии. Всевышний в нас нуждается в полном проявлении. Чтобы видеть Бога, нам нужно преобразование. Чтобы быть приглашенным Богом, нужно освобождение. Чтобы быть любимым Богом, нужно раскрытие. Чтобы получить от Бога бессмертие, нужно проявление.

 

Преобразование тела демонстрирует нам, насколько чистыми мы можем быть. Освобождение витала демонстрирует нам, насколько динамичными мы можем быть. Раскрытие ума демонстрирует нам, насколько безбрежными мы можем быть. Проявление сердца демонстрирует нам, насколько божественными мы можем быть. Мы можем быть чисты, как рассвет. Мы можем быть динамичны, как божественный воин. Мы можем быть безбрежны, как небо. Мы можем быть божественны, как душа. Преобразование шагает по дороге Бесконечности. Освобождение марширует по дороге Бессмертия. Раскрытие мчится по дороге Вечности. Проявление летит быстрее всех к вечно превосходящей Реальности.

 

Когда мы освобождены от связывающего прошлого и преобразованы, мы не остаемся в теле-клетке, мы начинаем жить в душе-дворце. Когда мы преобразованы, мы меняем друзей. Невежество-ночь не остается нашим другом. Вместо него нашим настоящим и близким другом становится знание-свет. Преобразованные, мы поем иную песню. Мы прекращаем петь песню конечного. Мы поем песню Вечного, чтобы стать Бесконечным.

 

Когда мы освобождены из сетей невежества, мы приходим к осознанию того, кем мы вечно являемся: Богом-Мечтателем, Богом-Любящим, Богом-Исполняющим. И тогда мы хотим открыться. Пока мы не раскроем своей божественности, мы не можем доказать существования Бога на земле. Пока мы не покажем Божественность Бога внутри себя, мир может считать, что все наши возвышенные переживания — это ментальные галлюцинации, химерический туман и самообман. Но когда мы сможем показать другим свою внутреннюю божественность, они увидят, что наша лодка-мечта коснулась Берега-Реальности. А когда мы проявляем свою внутреннюю божественность, Золотой Берег Запредельного твердо укореняется в нашем «здесь» и «сейчас».

 

Преобразование. В седом прошлом искателей Высшего не очень интересовало преобразование своей природы, преобразование физического, витального или эмоционального. Их интересовало только личное осознание. Они осознавали Высшее, но, вопреки этому, их физическая природа оставалась непросветленной, мрачной, несовершенной.

 

Освобождение. В прошлом многие освобожденные души интересовались лишь собственным освобождением. Их не интересовало освобождение мира в целом. Они чувствовали, что, поскольку освобождение досталось им так тяжело, другим также следует упорно трудиться. К тому же, они считали, что каждому суждено осознать Бога, каждому суждено стать освобожденным в избранный Час Бога, и не их дело приближать этот Час.

 

Раскрытие. В прошлом искатели величайшей величины не заботились о раскрытии. Они думали, что если бы они раскрыли то, что осознали, тогда, по всей вероятности, невежество мира захватило бы их знание-свет и мудрость-высоту. Они боялись раскрывать свою внутреннюю божественность. Они осознавали высшую Истину, но не хотели делиться ею с остальным миром из страха — страха перед неизвестным, мучившим их внутреннее существование.

 

Проявление. В седом прошлом искатели величайшей величины — освобожденные души, великие Йоги — не заботились о проявлении. Они чувствовали, что здесь, на земле, ничто не достойно проявления, потому что ничто не может длиться вечно. Они чувствовали, что эта планета — обитель печали, страданий. Так зачем же пытаться надолго устанавливать здесь что-то божественное? Они чувствовали, что нет уверенности, нет гарантии, что этот мир будет преобразован в поток божественности, поэтому не проявляли интереса к проявлению.

 

Но нынешний искатель хочет совершенства внутри и совершенства вовне. До тех пор пока тело несовершенно, витал несовершенен, ум несовершенен и сердце несовершенно, мы чувствуем, что совершенное Совершенство — далекая перспектива. Этот процесс долгий и трудный, но, преуспев в этой возвышенно важной задаче, мы достигнем Золотого Берега Запредельного.

 

Девиз штата Орегон: «Союз». Все мы здесь искатели. Искатель — это тот, кто практикует духовность. У духовности есть тайное и священное слово — «Йога». Йога означает «сознательный союз с Богом». Я действительно рад, что девиз этого штата воплощает такой же идеал, как и дыхание духовности, которым является Йога. Союз должен быть основан между конечным и Бесконечным, между сегодняшним несовершенным человеком и завтрашним совершенным Богом.

 

Как достичь сознательного союза с Богом? Для этого есть множество путей. Вначале мы можем свести к минимуму свои земные потребности и постараться умножить свои Небесные потребности. Затем нам нужно внутренне взывать к Богу так, как ребенок плачет о своей матери. Господь Всевышний исполнит наш внутренний зов устремления. Две концепции правят по всей долготе и широте мира: желание и устремление. Желание связывает нас, устремление освобождает нас. Желание заставляет нас чувствовать, что мы происходим от конечного и обречены существовать ради конечного. Устремление говорит нам, что мы — от Вечного и ради Бесконечного. Бесконечность, Вечность и Бессмертие не пустые слова, а божественные Реальности, которые стараются выйти на передний план, чтобы мы могли стать завтрашним Богом.

 

Помимо внутреннего зова мы должны осознанно чувствовать, что Бог нуждается в нас так же, как мы нуждается в Нем. Как обычным людям, Бог нужен нам, чтобы исполнить наши бесчисленные желания. Когда мы становимся духовными искателями, Бог нужен нам только для одного: для открытия высшей Трансцендентальной Высоты, глубочайшей Трансцендентальной Глубины. И мы действительно открываем их, когда осознаём Бога. Так же как мы нуждаемся в Боге для своего осознания, так и Бог нуждается в нас для Своего Проявления. Ему нужно проявить Себя в нас и через нас. Он был Единым, это было Его Безмолвием-Осознанием. Он захотел стать многими, это было Его Звуком-Проявлением. Когда мы достигаем Его Осознания, а Он осуществляет Свое Проявление в нас и через нас, тогда рассветает совершенное Совершенство. Когда мы чувствуем, что пришли от Бога и существуем для Бога, мы видим, что мы — от всепроникающего Безмолвия и для всеисполняющего космического Звука. В это время мы полностью освобождены, раскрыты и преобразованы.

 

Каждый искатель дает обещание Богу. Это обещание — его собственное физическое преобразование. Он хочет освободить свою связанную землей жизнь и действительно освобождает ее благодаря безграничному Состраданию высшего Абсолютного Всевышнего. Обещание каждого искателя Богу — проявить Бога на земле так, как этого желает Сам Бог. Искатель исполняет свое обещание только тогда, когда он охотно, радостно и безоговорочно вручает Богу то, что у него есть и чем он является. То, что у него есть, — это внутренний зов, а то, чем он является, — это невежество. Когда он преданно, одухотворенно и безоговорочно вручает Богу свое достижение, внутренний зов, и свою нынешнюю реальность, невежество, тогда искатель преобразован, освобожден, раскрыт и проявлен так, как этого желает Бог.

ИМЕННО СЕГОДНЯ

 

Университет Гонзаго, Спокон, Вашингтон, США

Хьюз аудитория

22 апреля 1974

 

Именно сегодня я буду молиться Богу. Молитва — это мой внутренний восходящий зов. Я знаю, этот зов достигнет Дворца Бога. Моя белоснежная молитва постучится в Дверь Бога. Бог откроет Свою Дверь и спросит, что мне нужно. Я отвечу Богу, что мне нужно Его Сострадание, которое пробудит меня от сонной жизни. Бог исполнит мою молитву.

 

Именно сегодня я буду медитировать о Боге. Я знаю, когда я медитирую о Боге, я опустошаю свое сердце. Когда сердце пустое, мой Вечный Друг, мой Вечный Божественный Гость приходит и садится на Свой Трон в самой глубине моего сердца. Его Жизнь бесконечной Заботы, Сострадания, Любви и Благословений живет в сокровенных тайниках моего сердца.

 

Когда я молюсь, мой Вечный Друг слушает и исполняет мою молитву. Когда я медитирую, мой Вечный Друг входит и исполняет мои внутренние потребности. Когда я молюсь — я говорю, а Он слушает меня. Когда я медитирую — Он говорит, а я слушаю Его. Так мы общаемся. Молитва и медитация первостепенно важны в моей жизни устремления, посвящения и отречения перед Волей моего Внутреннего Кормчего.

 

Именно сегодня я буду любить моего Бога, моего Всевышнего. Я не буду любить никого другого, даже свое собственное существо. Буду любить только Бога, одного Бога. Разве Он не любил меня с незапамятных времен? Разве Он не будет любить меня Вечность? Поскольку Он — сама любовь ко мне, мой прямой долг — любить Его, хотя бы сегодня. Я буду любить Его, и моя любовь к Нему сделает бессмертной мою земную реальность и мою Небесную мечту.

 

Именно сегодня я стану божественным любящим и назову своего Господа Всевышним Возлюбленным. В человеческой любви есть постоянное требование, постоянное ожидание и постоянное разочарование. В божественной любви нет требования, нет ожидания и нет разочарования, есть только самоотдача. Эта самоотдача в конце концов преобразуется в Богостановление.

 

Именно сегодня я буду безоговорочно любить Бога. Я буду чувствовать Его бесконечное Сострадание, Его полную благословений Любовь в своей жизни и через свою жизнь устремления. Я буду чувствовать, что Бог любит меня бесконечно больше, чем я люблю себя. Когда страх, сомнение, беспокойство и зависть нападают на мою жизнь устремления, когда я лелею ограниченность, зависимость, невежество и смерть и дорожу ими, тогда я ненавижу свою жизнь. Но мой Вечный Друг, мой Всевышний Кормчий по-прежнему любит меня.

 

Именно сегодня я буду служить Богу. Я осознал, что нет ничего и не может быть ничего столь же сладкого и исполняющего, как служение. Когда я служу Богу, я чувствую, что моя жизнь разочарования преобразована в жизнь просветления. Мое служение Богу дает мне почувствовать, что мое существование на земле наполнено смыслом и плодотворно. Когда я служу Богу, я чувствую, что расширил свое связанное землей сознание в Небесно-свободное сознание.

 

Именно сегодня я вручу свою волю Воле Бога — Его вселюбящей, всепроникающей вселенской Воле. Вчера Бог сострадательно и безоговорочно уступил моей животной алчности. Сегодня Бог любяще и сострадательно уступает моим человеческим желаниям. Завтра Бог радостно и с гордостью уступит моим божественным потребностям. Только потому, что Он уступал моей животной алчности, только потому, что Он уступает моим человеческим желаниям, только потому, что Он уступит моим божественным потребностям, я чувствую, что, со своей стороны, я обязан отречься от своей земной жизни перед Его Волей хотя бы на один день, чтобы Его Воля была исполнена на земле в моей жизни устремления и посвящения и через нее.

 

Именно сегодня я хочу поделиться высшей тайной со своим Всевышним Кормчим. Моя тайна такова: я больше не буду называть невежество своим другом. Сегодня моя дружба с невежеством заканчивается. С сегодняшнего дня Бог будет моим единственным Другом, моим извечным Другом. С сегодняшнего дня Бог будет не только моим единственным Другом, но также моим Всем.

 

Именно сегодня я хочу иметь покой ума. Чтобы иметь покой ума, я должен чувствовать, что я вовсе не являюсь незаменимым. Я должен покончить с песней самомнения и понять, что мир не нуждается во мне. Мир существовал до моего рождения, мир будет существовать еще долго после того, как я уйду за занавес Вечности. Кого же недостает? Недостает только Всевышнего Кормчего во мне. Когда я перестаю чувствовать себя незаменимым, я получаю каплю света и обретаю покой ума.

 

Именно сегодня я буду вселюбящим ребенком Всевышнего Кормчего.

 

Именно сегодня я буду героем-воином, шагающим по дороге Вечности.

 

Именно сегодня я пойму, что нуждаюсь в Боге, а Бог нуждается во мне; и, наконец, я должен почувствовать, что я нужен Богу больше, чем Он нужен мне. Временами, из-за своего невежества, я чувствую, что не нуждаюсь в Нем. Но Бог, будучи совершенным, всегда видит меня Своим всепросветляющим Светом. Он знает, что мне суждено быть Его искателем, Его любящим, инструментом Его проявления. Он знает мои возможности и способности. Он знает, что я — точный прообраз Его изначальной трансцендентальной Реальности, поэтому я нужен Ему больше, чем Он нужен мне. Сейчас я нужен самому себе, чтобы исполнить свои бесчисленные, изобилующие желания. Но когда мои желания не исполняются и когда я понимаю, что у меня нет способности исполнить их, я чувствую, что не нуждаюсь в своем земном существовании. Я хочу отказаться от этого тела-сознания, потому что это тело-сознание не доставило мне ни капли удовлетворения. Поскольку я неудачник, я считаю, что эта жизнь — ни к чему. Но Бог знает, что неудачи, как таковой, не существует. Есть только переживание. Каждый миг мы работаем, мы служим, мы молимся, мы медитируем в сознательном посвящении, и результат этого посвящения принимает внешнюю форму либо успеха, либо неудачи. Но когда мы идем глубоко внутрь, мы чувствуем, что успеха и поражения не существует как таковых. Мы видим все как опыт, приходящий к нам в ходе эволюции. В конечном счете мы осознаем, что даже этот опыт не является нашим владением. Это, фактически, опыт Бога, ибо Он является Действующим, Он — Действие и Он — Плод Действия.

 

Именно сегодня я хочу быть сознательной гирляндой благодарности, помещенной к Стопам моего Внутреннего Кормчего.

 

Именно сегодня.

СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА

 

Юношеский колледж Северного Айдахо,

Кор де Ален, Айдахо, США

Здание администрации

22 апреля 1974

 

Все мы здесь искатели. Возможно, некоторые из нас недостаточно искренни. Некоторые могут быть любопытными искателями. Возможно, некоторые иногда сомневаются. А некоторые могут быть атеистами. И все же, все мы — искатели. И именно поэтому однажды, в избранный Богом Час, мы осознаем Бога.

 

Девиз штата Айдахо: «Давайте жить вечно». Мы знаем, что человеческое тело не живет вечно. Оно существует только шестьдесят, семьдесят или восемьдесят лет, и на этом его роль заканчивается. Но внутри нас есть то, что в самом деле существует вечно, и это — душа. И поскольку все мы искатели, мы действительно верим в душу.

 

Как получается, что душа существует вечно, а тело — нет? Душа существует вечно именно потому, что она — прямой представитель Бога на земле. Душа с самого начала воплощала послание Божественности, Вечности, Бесконечности и Бессмертия, а тело — нет. Душа существует вечно, потому что душа — бессмертная часть изначального Источника — Бога, Вечного Кормчего. Наш следующий вопрос: существует ли Бог? Атеист в нас говорит: «Нет, Бога нет. Бога не существует и не может существовать, поэтому я не нуждаюсь в Нем». Агностик в нас говорит: «Сомневаюсь, сомневаюсь. А поскольку я не уверен в Существовании Бога, к чему мне уделять Богу внимание?» Человек желания в нас немедленно скажет: «Да, Бог существует. Я могу видеть Его, я могу чувствовать Его. Когда? Когда исполнены мои желания! В это время я представляю Бога, как мне заблагорассудится. Но когда мои желания не исполнены, Бога для меня не существует. А если я вижу, что желания других исполнены, а мое — нет, тогда я могу сказать, что Бог существует для них, но не для меня».

 

Устремленному человеку в нас тоже есть что сказать по поводу существования Бога. Устремленный человек говорит: «Бог существует, даже если я не могу доказать этого всему миру. Я вижу и чувствую Его Присутствие, и я знаю — придет день, когда я смогу вывести Его на передний план и явить всему миру». Когда мы становимся едиными с устремленным человеком, что-то внутри нас говорит, что Бог существует, и это «что-то» — наша внутренняя потребность, наш внутренний зов.

 

Как человек, я могу быть в этот момент атеистом, в следующий момент агностиком, затем человеком желания или человеком устремления. Я также могу быть мечтателем и мечтать все время. Когда я мечтаю о Боге, я чувствую, что, хотя Бог существует, Он очень далеко, очень-очень далеко. Я вижу зияющую пропасть между своей мечтой-лодкой и своей реальностью-берегом. Я также могу быть любящим. Когда я становлюсь любящим Бога, я понимаю, что Бог ближе моих глаз и дороже моего сердца. Или я могу стать служащим. Когда я служу Богу, то делаю это именно потому, что испытываю в служении Богу огромную радость. В своей жизни я многое совершил, многое сказал, многое дал, но ничто не принесло мне настоящей и постоянной радости. Только мое служение Богу доставляет мне вечную радость, и поэтому искатель во мне чувствует, что Существование Бога — для моего же собственного счастья.

 

Как у искателя, у меня есть три друга: концентрация, медитация и созерцание. Я спрашиваю их: «Друзья, видели ли вы Бога?» Они тотчас отвечают: «Да, мы видели Бога. Мы не только видели Бога, но можем показать Бога и тебе». Когда я спрашиваю их как, мои друзья отвечают, что они работают последовательно, один за другим. Они говорят, что подобны трем ступеням лестницы. Мой друг-концентрация объясняет мне: «Просто выбери объект и сконцентрируйся на нем. Не позволяй мыслям-волнам входить в свой ум, неважно, хорошие они или плохие, божественные или небожественные. Сделай свой ум абсолютно свободным от мыслей». Я прислушался к своему другу и последовал его указаниям. Затем мой друг-медитация дает мне совет: «Твое сердце полно страха, нечистоты, неуверенности и невежества. Просто опустоши его, опустоши его». Я опустошаю свое сердце и сразу чувствую огромную радость, потому что тогда в сокровенные тайники моего сердца входит Вечный Гость, Бог, и садится на Свой Трон. Наконец, мой друг-созерцание говорит мне: «Когда ты созерцаешь, постарайся вначале почувствовать, что играешь в прятки с близким другом. В этот момент ты прячешься, а он ищет; в следующий момент он прячется, а ты ищешь. Но как долго ты можешь играть в прятки? Пятнадцать минут, полчаса, час. А затем игра заканчивается, и вы идете вместе, как настоящие друзья, свободно и полностью открытые друг другу. Это то, что происходит между тобой и Богом во время созерцания».

 

Я спрашиваю у трех своих друзей, кто научил их всему о Боге. Они отвечают, что их научили родители, которые показали им Лик Бога и научили всему о Боге. Я спрашиваю, кто их родители. Они отвечают, что их родители — устремление и сила воли. Устремление — их мать, сила воли — отец. Когда мы становимся едиными с устремлением, со своим устремленным сердцем, мы обретаем знание благодаря сознательному отождествлению и единству с изначальной Реальностью. И так же, как отождествление сердца с высшей Реальностью может показать нам Существование Бога на Небесах, так и свет нашей души может показать Существование Бога на земле. Что же такое свет души? Это наша сила воли. В духовной жизни устремление и сила воли идут рядом. Нам нужны и мать и отец.

 

Что такое устремление? Устремление — это наш внутренний зов о Высшем. Что же делает устремление? Устремление помогает нам свести до минимума свои желания. Когда желания сведены до минимума, мы чувствуем покой внутри и радость вовне.

 

Onandoddhyeva khalvimoni bhatoni joyante

Onandena jatoni jovanti

Onandau prayantyabhisauviuanti

 

Тысячи лет назад Ведические провидцы древней Индии передали такое послание:

 

Из Восторга мы пришли к существованию.

В Восторге мы растем.

В конце своего путешествия

в Восторг мы возвращаемся.

 

Что такое сила воли? Сила воли — это то, что ускоряет наше путешествие. Мы знаем, что у нас есть стартовая черта и цель. Если для достижения своей цели мы воспользуемся индийской воловьей повозкой, это займет у нас годы и годы. Но если мы воспользуемся современным самолетом, тогда это дело всего лишь нескольких часов. Точно так же несокрушимой силой воли мы ускоряем свой прогресс. Когда мы движемся по пути, концентрация входит в нас, как божественная пуля, наполняя энергией и принося чувство, что мы способны мчаться к своей Цели быстрее всех. Медитация говорит, что для отыскания Цели нам нужно нырять в глубочайшее. Наконец созерцание говорит, что не нужно никуда ходить. Нам не нужно бежать, не нужно погружаться глубоко внутрь. Мы можем оставаться там, где находимся. Мы лишь должны поднести Богу то, что у нас есть. То, что у нас есть, — это одухотворенная благодарность Внутреннему Кормчему. Мы благодарны, потому что чувствуем, что наше устремление и наша сила восприимчивости пришли прямо от Бога.

 

Восприимчивость растет только тогда, когда струится благодарность. Существование Бога может быть доказано только тогда, когда наша восприимчивость полная, ибо, если мы не можем принять Его, тогда неважно, как много раз Он предстает перед нами, мы не сможем считать Его своим собственным. А пока мы не можем считать Его своим собственным, мы не сможем доказать Его Существования.

 

Сейчас мы находимся в конечном, и мы — для конечного. Нам очень трудно представить Бесконечность своей по-настоящему собственной. Но это — ограниченность физического ума. Существует также интуитивный ум, просветленный ум, но сейчас этот ум нам недоступен. Физический ум всегда хочет переживать Истину разделяя ее на маленькие кусочки. Ум не способен принять Бога или какую-либо реальность как целое. Ум ограничивает, ум связывает. Но сердце так не поступает. Сердце расширяет, сердце освобождает. Сердце хочет видеть Истину в ее цельности, оно хочет чувствовать Истину, владеть Истиной и считать Истину своей собственной. Как сердце делает это? Сердце очень мудрое. Оно тайно входит в комнату своего старшего брата, самого просветленного брата — души, и затем, возвращаясь в свою обитель, приносит безграничный Свет. Когда устремленное сердце наполнено Светом, оно полностью принимает все, что видит. Наконец приходит время, когда физический ум входит в сердце, которое приводит его к душе. И тогда ум получает освобождение так же, как получило освобождение от Света души сердце, а душа получила освобождение от Света-Сознания Всевышнего.

 

Все мы искатели. Для нас Бог действительно существует. Это лишь дело времени, когда мы станем сознательно едины с Ним. Тот, кто уже оставил позади стартовую черту, естественно, достигнет цели быстрее, чем те, кто все еще медлят позади. Но духовность — это не вопрос соревнования. Если нам и придется соперничать, давайте бороться со страхом, сомнением, беспокойством, завистью и другими негативными силами внутри самих себя. Давайте нанесем им поражение, что подразумевает их преобразование. Если мы преобразуем свой страх в храбрость, сомнение в веру, ненадежность в уверенность, нечистоту в чистоту, а свое несовершенство в совершенство, тогда это достойный успех и важный прогресс. В духовной жизни мы придаем прогрессу максимальное значение, потому что прогресс — это постоянная необходимость нашей души. Мы — часть вечного прогресса. Из непроявленного мы входим в царство минералов, затем — в царство растений, из царства растений — в животное царство, а из животного — в человеческое царство. Теперь мы стараемся войти в божественное царство. Когда мы думаем о себе как о песне прогресса, а не песне успеха, Богоосознание — в пределах нашего несомненного достижения.

КРАСОТА

 

Университет Монтаны, Мизула, Монтана, США

Аудитории Монтаны, студенческий центр

23 апреля 1974

 

Красота — это чистота моего тела. Красота — это смирение моего витала. Красота — это безмятежность моего ума. Красота — это великодушие моего сердца. Красота — это искренность моей жизни.

 

Когда я, как искатель, развиваю эти божественные качества, я становлюсь самой красотой. Ребенок прекрасен, цветок прекрасен, пламя прекрасно. Если у меня детское сердце, со мной говорит Бог. Когда моя жизнь становится цветком благодарности, я получаю возможность петь с Богом Его вселенскую Песню. Когда моя жизнь превращается в восходящее пламя, я играю с Богом и принимаю сознательное участие в Его Космической Игре.

 

Красота в том, чтобы давать. Красота в том, чтобы получать. Красота в том, чтобы давать и только давать. Красота в том, чтобы получать и только получать. Когда я даю, я вижу, что, прежде чем я что-либо дал, Небеса уже улыбаются в моем подношении, в моей самоотдаче. Когда я получаю, я вижу, что земля улыбается во мне и через меня. Когда я даю и даю, я вижу, что Бог, божественный Кормчий, предлагает Себя устремленному человечеству во мне и через меня. Когда я получаю и получаю, я вижу, что Бог, бесконечное Сострадание, входит в меня, расширяет мое связанное землей сознание и, наконец, преобразует его в Небесно-свободную Реальность.

 

Когда я призываю душу и становлюсь единым с душой, я обретаю способность раскрыть Источник в избранный Богом Час. И тогда у меня появляется очень важное послание к моим братьям и сестрам мира:

 

Vedahom etau puruuau mahontam

Odityavaroam tamasa? parastot

 

Я познал это Великое Существо,

Ослепительное, как солнце

За пределами мрачной тьмы.

 

Когда я обретаю такую способность, моя собственная душа сияет лучезарностью красоты этого Великого Существа.

 

Когда я призываю сердце, становлюсь единым с сердцем и стараюсь предложить богатство сердца всему миру, я вижу новую красоту, растущую во мне и струящуюся вокруг меня. И тогда мое послание таково:

 

Twameva mata pita twameva…

 

Ты — Мать.

Ты — Отец.

Ты — Друг.

Ты — Спутник.

Ты — Знание.

Ты — Богатство.

Ты — мое Все.

Ты — мой Господь Всевышний.

 

Это послание, которое я предлагаю миру, основано на моем сердечном единстве с Внутренним Кормчим. Это сладчайшее и, в то же время, наиболее убедительное чувство неделимого единства с Внутренним Кормчим. Когда я устанавливаю единство со своим Внутренним Кормчим, я считаю Его своей Матерью и своим Отцом Вечности: своим Другом и Товарищем с незапамятных времен, Он — мой Господь Всевышний, мое Все. Такова красота сердца, которую искатель воплощает, раскрывает и проявляет здесь, на земле.

 

Когда я призываю ум и становлюсь единым с умом, я предлагаю богатство ума силой своей одухотворенной молитвы.

 

Aum bhar bhuva? sva?

Tat savitur vareoyam

Bhargo devasya dhomahi

Dhiyo yo na? pracodayot

 

Мы медитируем о Трансцендентальной Славе Всевышнего Божества, которое пребывает в сердце земли, в жизни неба и в душе Небес. Да побуждает и просветляет Оно наши умы.

 

Такова Гаятри Мантра — молитва для ума, для просветления ума. Это несравненная мантра или заклинание Индии. Все остальные мантры Индии берут свое начало от нее. Она является возвышеннейшей молитвой, которую получили и предложили устремленному человечеству провидцы Индии.

 

Мы уже открыли красоту в душе, красоту в сердце и красоту в уме. Теперь нам нужно открыть красоту в витале. Когда рассветает красота в витале, мы становимся энергичными, динамичными, прогрессивными и исполняющими. В это время мы молим Всевышнего наполнить наш витал бесконечной силой, божественной силой; силой, которая созидает, а не разрушает; силой, которая наполняет нас энергией; силой, в которой витал нуждается для полного проявления божественности на земле. Послание божественной силы, которое я предлагаю миру, таково:

 

Tejo ’si tejo mayi dhehi…

 

Я призываю Твой огненный дух.

Я призываю Твою мужественную силу.

Я призываю Твою мощь и энергию.

Я призываю Твое неистовое сражение.

Я призываю Твой побеждающий ум.

 

Эта сила в витале — красота витала ради проявления Бога здесь, на земле.

 

Я также стараюсь призвать сознание тела и стать единым с устремленным телом, чтобы открыть красоту в теле. Для этого я молю Всевышнего даровать мне крепкое здоровье и устремленное тело. Молитва моего тела такова:

 

Taccakuur devahitau uukram ...

 

Да будем мы сотню осеней видеть,

Как предопределенное Богом светящееся Око

Появляется перед нами ...

 

В этом случае сотня осеней означает бесконечное время или неопределенно продолжительное время. Если мы живем на земле долгой жизнью устремления, тогда мы можем осознать Бога, раскрыть Бога и проявить Бога. Нам нужна долгая жизнь устремления, посвящения, преданности и отречения. Такова красота в теле и красота, исходящая от тела, красота ради души и Бога, Всевышнего.

 

Если мы хотим открыть больше красоты здесь, в сознании земли, нам нужно понять, что является существенным, а что — несущественным. Еще одно значительное послание провидцев Упанишад таково:

 

Neti neti

 

Не это, не то.

 

Невежеству — нет! Тьме — нет! Рабству — нет! Ограниченности, несовершенству — нет! Они не нужны нам. Нам нужны вера, храбрость, смирение, чистота, искренность и все остальные божественные качества. Мы отреклись от непросветленной части в нас и призвали ту часть, которая просветлена, сознание, которое просветлено. «Не то» — не невежество, которое мы сейчас считаем своим самым близким и которое считает самым близкими нас, но Свет, Свет, который считает нас самыми сокровенными и который будем считать самым сокровенным мы.

 

Есть также всевышняя Красота. Всевышняя Красота — в нашем сознательном, неделимом единстве со Всевышним. Эту всевышнюю Красоту мы открываем благодаря сознательной, постоянной и безоговорочной самоотдаче. Когда мы осмеливаемся сказать: «Не моя воля, но Твоя да будет», тогда мы также можем сказать: «Я и Отец мой — одно». Когда мы искренне говорим: «Да будет Воля Твоя», всевышняя Красота раскрывает себя в нас и через нас. А когда мы говорим: «Я и Отец мой — одно», всевышняя Красота находит свое полное проявление на земле, здесь и сейчас.

 

Ты прекрасен, еще прекраснее, самый прекрасный,

Несравненная Красота Райского сада.

Пусть днем и ночью Твой Образ

обитает в самой глубине моего сердца.

Без Тебя мои глаза не видят;

Все — иллюзия, все — пустыня.

Все вокруг меня, внутри и вовне, —

Мелодия мрачных болей.

Мой мир наполнен нестерпимыми болями.

О Господь, о мой прекрасный Господь,

О мой Господь Красоты, пусть в этой жизни

Я буду хоть на мгновение благословлен

даром увидеть Твой Лик.



2019-08-14 276 Обсуждений (0)
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ, ПРОЯВЛЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ, ПРОЯВЛЕНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)