Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»



2019-10-11 395 Обсуждений (0)
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА» 0.00 из 5.00 0 оценок




Примеры вопросов:

1. Вопросы анкеты, имеющие готовые ответы, называются

а) проективными; б) закрытыми; в) буферными; г) контекстными.

2. В проективных вопросах

а) речь идет не о самом опрашиваемом, а о каком-то другом воображаемом человеке или группе лиц; б) содержатся противоречивые утверждения; в) содержатся противоречащие друг другу высказывания; г) имеются четкие варианты ответов.

3. Вопрос типа: “Устраивает ли Вас Ваше положение в коллективе?” является

а) прямым; б) косвенным; в) безличным; г) открытым.

4. Тесты с использованием специальных устройств называются

а) предметными; б) аппаратурными; в) специально-психологическими; г) бланковыми.

5. Показатель качества тестов, свидетельствующий о повторяемости, стабильности результатов, их постоянстве и устойчивости называется

а) валидностью; б) надежностью; в) достоверностью; г) точностью.

6. Правомерность применения тестовых норм для больших и/или неоднородных по составу групп людей определяется

а) репрезентативностью; б) стандартизацией; в) оперативностью; г) нормативной валидностью.

7. Психометрическое свойство методики, свидетельствующее о том, пригодна ли она для измерения определенных качеств, психологических особенностей человека, называется

а) достоверностью; б) надежностью; в) однозначностью; г) валидностью.

8. Личностные особенности ребенка проецируются и выявляются в ситуациях активности, направленной на неопределенные, слабоструктурированные стимулы разного рода

а) в проективных методиках; б) в опросных методах; в) в лонгитюдном исследовании; г) в слабоструктурированных вариантах наблюдения.

9. Оценивает согласованность показателей, полученных одними и теми же испытуемыми при повторном тестировании одними и теми же методиками

а) достоверность; б) объективность; в) надежность; г) точность.

10. Что выражает конечный результат деятельности психолога, направленной на выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности

а) психологический прогноз; б) рекомендации; в) отчет на ПМПк; г) психологический диагноз.

11. Какой вид валидности означает соответствие содержащихся в методике заданий, субтестов, суждений и т.д. общей цели и замыслу методики в целом

а) внешняя; б) внутренняя; в) теоретическая; г) эмпирическая.

12. Для профессионального использования проективных тестов необходимо

а) быть хорошо знакомым с психологическими теориями личности; б) знать общепсихологическую теорию черт личности; в) знать частные методики; г) иметь развитое воображение.

13. Одним из первых разработал и опубликовал статистически обоснованный тесты интеллекта

а) А. Бине; б) Ф.Гальтон; в) Д.Эскироль; г) В.Вундт.

14. Метод, при котором испытуемый не только отвечает на письменные вопросы, но и сообщает о себе некоторые социально-демографические данные, называется

а) опросом; б) интервью; в) анкетированием; г) демографическим опросом.

15. Наиболее часто используемые при диагностическом обследовании

а) бланковые методики; б) опросные методики; в) рисуночные методики; г) проективные тесты.

16. Шкала Бине является показателем

а) хронологического возраста; б) личностной зрелости; в) умственного возраста; г) зрелого озраста.

17. Назовите какие данные получают с помощью объективных тестов в строго контролируемых условиях

а) T-данные; б) L-данные; в) Q-данные; г) Р-данные.

18. При каком виде наблюдения используется "зеркало Гезелла"

а) скрытом; б) стандартизированно-формализованном; в) открытом; г) лабораторном.

19. Психодиагностика-это

а) комплексная наука о ребенке, возникшая на рубеже 19-20вв.;

б) инструмент психологической практики;

в) наука о воспитании человека на всех возрастных этапах его развития;

г) теоретическая дисциплина и сфера практической деятельности психолога.

20. Продолжите фразу: «Количественные и качественные критерии оценки результатов теста, позволяющие определить наличный уровень развития психического свойства называются»

а) тестовыми нормами; б) критериями качества и уровня; в) нормативным оцениванием; г) репрезентативностью.

21. Цель методики "Узнай, кто это" …

а) исследование восприятия детей дошкольного возраста;

б) изучение и оценка межличностных отно­шений в группе детей дошкольного возраста;

в) исследование уровня осведомленности об окружающих предметах;

г) исследование особенностей внимания детей дошкольного возраста.

22. Цель методики «Выбор в действии»

а) исследование воображения;

б) изучение и оценка межличностных отно­шений в группе детей дошкольного возраста;

в) изучение уровня осведомленности об окружающих предметах;

г) изучение особенностей мышления детей дошкольного возраста.

23. К числу проектвных относится методика

 а) «Узнай, кто это»; б) «Выбери нужное лицо»; в) «Времена года»; г) «Тест Керна-Йрасека».

24. К числу малоформализованных относится методика

а) «Методика Рене Жиля»; б) «Тест Дом-дерево-человек»; в) «Карта Стотта»; г) «Методика «УЗНАЙ ФИГУРЫ»».

25. К числу проективных относится методика

а) «Исключение четвертого лишнего»; б) «Методика «УЗНАЙ ФИГУРЫ»; в) «Человек под дождем»; г) «Графический диктант».

Критерии оценки:

«5» - отлично. Высокий уровень знаний (от 95% до 100 %; 1 ошибка) – 10 баллов.

«4» - хорошо. Средний уровень (82-94%; 2-4 ошибки) – 8-9 баллов.

«3» - удовлетворительно. Ниже среднего (64-81%; 5-8 ошибок) – 6-7 баллов.

«2» - неудовлетворительно. Низкий уровень (ниже 63%; 9 и более ошибок) – 5 баллов и ниже.




2019-10-11 395 Обсуждений (0)
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)